kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл.  гр.

Білім  саласы/Образовательная область: Социум.

Б?лі? /Раздел: Художественная литература.

Та?ырыбы/Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Ма?саты/Цель: Учить детей понимать образное содержание сказки, соблюдать правила взаимодействия с взрослыми. Продолжать побуждать к проявлению доброты. Воспитывать сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

С?здік ж?мыс/ Словарная работа: гуси-лебеди, печка, кисельные берега, яблоня.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: речка - ары?; печка – пеш, девочка – ?ыз, мальчик -  бала, яблоко – алма.

Алдын - ала ж?мыс/ Предварительная работа: слушание русской народной песенки «Жили у бабуси…», рассматривание домашних птиц (гусь, курица).  

Іс-?ре-кеткезе-?і/Этапыдеятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия педагога

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

Побудительный

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Приходит в гости ежик просит рассказать сказку.

- детки, а вы любите сказки? Сядьте удобно, слушайте внимательно.                    Присказка.

Слетелись птицы с моря, садились у нас на заборе,

Пели птицы, сказывали птицы песни да сказки, были да небылицы. Одну я переняла, да вам привезла.

Слушайте, что в старину бывало. Рассказывает сказку, сопровождая показом иллюстраций.

- Понравилась сказка? А тебе ежик?

- Очень, я пойду, расскажу своим ежатам, пока не забыл.                       Беседа по содержанию:

-Случилась бы с Машей беда, если бы она маму послушала?  - Кто унес Ванюшу? - Как кричат гуси?

- У кого Маша спрашивала дорогу?

- Маша выполняла их просьбы?

- Гуси – лебеди отняли Ваню? - Чем сказка закончилась? - А как сказка начиналась?

Воспитатель помогает правильно построить ответ, если дети затрудняются.

-Так русские сказки и начинаются. Хорошо, что Маша не побоялась ни бабы Яги, ни гусей-лебедей, смелая была.

- Давайте поиграем.

Физкультминутка «Гуси».

Гуси прилетели, Возле моря сели.

Искупаться в море синем гуси захотели  

 Лапки обмывали, крылья полоскали

 А солёную водицу гуси пить не стали 

Полетим до дому, к берегу родному

Там напьёмся из криницы ключевой водицы.

(По желанию детей зачитываются фрагменты сказки).

Итог занятия.

Что мы сегодня делали на занятии?

Кто приходил в гости? Понравилась сказка ежику? А вам? Что вам больше всего понравилось?

Здороваются с гостем, проявляют интерес.

Дети слушают сказку.

-Гуси – лебеди.

-Га-га-га.

-У печки, у яблони, у речки, у ежика.

- Выполняла, поэтому они ей помогали спрятаться от гусей-лебедей.

- Нет, вернулись к бабе Яге ни с чем.

Вернулись отец с матерью, гостинцы привезли.

Дети выполняют движения по тексту.

Отвечают на вопросы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят : название новой сказки, следят за развитием действия,

Т?сінеді:/  Понимают:  содержание прочитанного; отвечают на вопросы полным ответом;

?олданады:/Применяют: соблюдают правила взаимодействия с взрослыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по художественной литературе»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 мл. гр.

Білім саласы/Образовательная область: Социум.

Бөліқ /Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы/Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Мақсаты/Цель: Учить детей понимать образное содержание сказки, соблюдать правила взаимодействия с взрослыми. Продолжать побуждать к проявлению доброты. Воспитывать сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: гуси-лебеди, печка, кисельные берега, яблоня.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: речка - арық; печка – пеш, девочка – қыз, мальчик - бала, яблоко – алма.

Алдын - ала жүмыс/ Предварительная работа: слушание русской народной песенки «Жили у бабуси…», рассматривание домашних птиц (гусь, курица).

Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапыдеятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей



Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

Побудительный



Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый
























Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий


Приходит в гости ежик просит рассказать сказку.

- детки, а вы любите сказки? Сядьте удобно, слушайте внимательно. Присказка.

Слетелись птицы с моря, садились у нас на заборе,

Пели птицы, сказывали птицы песни да сказки, были да небылицы. Одну я переняла, да вам привезла.

Слушайте, что в старину бывало. Рассказывает сказку, сопровождая показом иллюстраций.

- Понравилась сказка? А тебе ежик?

- Очень, я пойду, расскажу своим ежатам, пока не забыл. Беседа по содержанию:

-Случилась бы с Машей беда, если бы она маму послушала? - Кто унес Ванюшу? - Как кричат гуси?

- У кого Маша спрашивала дорогу?

- Маша выполняла их просьбы?

- Гуси – лебеди отняли Ваню? - Чем сказка закончилась? - А как сказка начиналась?

Воспитатель помогает правильно построить ответ, если дети затрудняются.

-Так русские сказки и начинаются. Хорошо, что Маша не побоялась ни бабы Яги, ни гусей-лебедей, смелая была.

- Давайте поиграем.

Физкультминутка «Гуси».

Гуси прилетели, Возле моря сели.

Искупаться в море синем гуси захотели

Лапки обмывали, крылья полоскали

А солёную водицу гуси пить не стали

Полетим до дому, к берегу родному

Там напьёмся из криницы ключевой водицы.

(По желанию детей зачитываются фрагменты сказки).

Итог занятия.

Что мы сегодня делали на занятии?

Кто приходил в гости? Понравилась сказка ежику? А вам? Что вам больше всего понравилось?


Здороваются с гостем, проявляют интерес.




Дети слушают сказку.




-Гуси – лебеди.

-Га-га-га.

-У печки, у яблони, у речки, у ежика.

- Выполняла, поэтому они ей помогали спрятаться от гусей-лебедей.

- Нет, вернулись к бабе Яге ни с чем.

Вернулись отец с матерью, гостинцы привезли.


Дети выполняют движения по тексту.






Отвечают на вопросы.


Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят : название новой сказки, следят за развитием действия,

Түсінеді:/ Понимают: содержание прочитанного; отвечают на вопросы полным ответом;

Қолданады:/Применяют: соблюдают правила взаимодействия с взрослыми.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия по художественной литературе

Автор: Менг Татьяна Ивановна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта по художественной литературе "Привезли к нам ёлочку в детский сад""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_khudozhestvennoi_literature_privezli_k_nam_iolochku_"
    ["file_id"] => string(6) "545828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586348813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта по художественной литературе "Кто готовит нам обед""
    ["seo_title"] => string(76) "tekhnologicheskaia_karta_po_khudozhestvennoi_literature_kto_gotovit_nam_obed"
    ["file_id"] => string(6) "545830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1586349198"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе "Чтение М.Турежанова «Соловьи»""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt_zaniatiia_po_khudozhiestviennoi_litieraturie_v_starshiei_ghruppie_chtieniie_m_turiezhanova_solov_i"
    ["file_id"] => string(6) "348171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476135477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Занятие по художественной литературе. Чтение К.Ушинского "Умей обождать""
    ["seo_title"] => string(83) "zaniatiie-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-chtieniie-k-ushinskogho-umiei-obozhdat"
    ["file_id"] => string(6) "260593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448981487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта занятия "Путешествие в сказочный лес""
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_putieshiestviie_v_skazochnyi_lies"
    ["file_id"] => string(6) "443665"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513012081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства