kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по художественной литературе. Чтение К.Ушинского "Умей обождать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по художественной литературе образовательной области "Социум". Чтение сказки К.Д.Ушинского "Умей обождать". Содержание карты поможет организовать и провести занятие интересно и занимательно. Это занятие заставит детей задуматься о правилах осторожности и послушания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по художественной литературе. Чтение К.Ушинского "Умей обождать"»

Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для___2 младшей и средней____ группы


Білім саласы/Образовательная область: «Социум»

Бөліқ /Разделы: «Художественная литература»

Тақырыбы/Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Умей обождать»

Мақсаты/Цель для ІІ мл. гр. и ср.гр.: Познакомить детей со сказкой К.Д.Ушинского «Умей обождать». Помочь детям понять, о чём предупреждает автор читателей; учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Жабдықкар/Оборудование: игрушка курочки, иллюстрации к сказке.

Сөздік жұмыс/Словарная работа: обожди, зеленёхонькая смородина, поспеет, на силу домой добрёл, мята, разгорелся, обожди пока простынешь, бить лихорадка.

Екі тiлдiк компонент/Билингвальный компонент: курица – тауык; петух – әтеш


Іс-әре-кеткезе-ңі/Этапыдеятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

побудительный

Сюрпр. мом: В гости приходит курочка и горько плачет.

Как же мне не плакать. Был у меня брат – петушок, да утонул… Не слушался меня братик, всегда торопился, спешил – вот и случилась с ним беда.

Дети интересуются «Что случилось, почему так горько плачешь?»

Дети просят курочку рассказать им про петушка.


Ұйымдастыру іздестіру

Организацион-но – поисковый




Курочка горько плачет.

Ребятки, курочка так горько плачет, что не может даже рассказать вам, давайте я вам прочитаю. Эту историю про петушка и курочку в книжке рассказал писатель Ушинский, а называется этот рассказ «Умей обождать».

Воспитатель читает рассказ.

Беседа по содержанию:

  • Что случилось с петушком, когда он побежал в сад?

  • А когда он набегался по полю, что произошло?

  • Почему же он утонул?

Физминутка: «Шёл по берегу петух…» (№52, с13)

  • Как вы думаете, почему курочка так плачет?

  • Как вы думаете, почему петушок всегда попадал в какие-то неприятности?

  • А если бы петушок слушался свою сестру, случались бы с ним такие неприятности?







Слушание рассказа.

Отвечают на вопросы В.:

  • Наклевался зеленёхонькой смородины.

  • Вспотел и напился холодной воды.

  • Не дождался, пока лёд застынет.


Высказывания детей.


Предположения детей.


Высказывания детей.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Курочка благодарит детей за то, что выслушали её, пожалели.

  • Ребятки, я вас прошу: слушайтесь своих родных и близких, чтобы с вами не случались такие неприятности, как с моим братцем. (уходит)

  • Понравился вам рассказ про петушка? Почему?

  • Почему его назвали «умей обождать»?

  • Вы будите слушаться своих близких?



Прощаются с курочкой,

подводят итог об услышанном.


Высказывания детей.


Күткен нәтиже/Ожидаемый результат:


Жаңғыртады/Воспроизводят: название рассказа и его содержание;

Түсінеді/Понимают: как вести себя со сверстниками, проявляя тактичность и вежливость;

Қолданады/Применяют: дают оценку поступкам героев рассказа; соблюдают правила общения в группе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие по художественной литературе. Чтение К.Ушинского "Умей обождать"

Автор: Харитонова Марина Александровна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260593


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства