Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне"
Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне"
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): Старшая группа,
Тәрбиеші (воспитатель): Литвинова М.В.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»
Бөлім (раздел): Ф.Э.М.П.; Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы (тема): «Незнайка на луне»
Мақсат (цель):Закрепить умение считать в прямом и обратном направлении в пределах 10; знание геометрических фигур; умение выкладывать предмет по образцу; решать логические задачи. Продолжать учить соотносить количество предметов с числом, определять день недели и число. Закрепить знание диких, домашних и животных Севера; умение объединять животных в подгруппы. Развивать логическое мышление, внимание, пмять. Воспитывать желание помогать друзьям.
Құралдар (оборудование): видеоклип «Полёт в Космосе», ИКТ «Устный счёт», круги Эйлера, разноуровневые карточки, блоки Дьенеша. Разноуровневые карточки, блоки Дьенеша, звёдочки для рефлексии.
Сөздік қоры (словарная работа): закрепить в речи детей названия геометрических фигур,
Билингвальный компонент: счёт до 10, жұлдыз – звезда.
Тәсілдер кезендері
Этапы деятельности
Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- кезендері
Мотивационно – побудительный
Приходит послание от Незнайки.
«Здравствуйте, ребята, я с друзьями путешествовал по Космосу, что-то перепутали и попали на неизвестную планету, наша ракета сломалась, что делать и как попасть назад на Землю я мы не знаем. Помогите, если можете».
Проявляют интерес,
радуются предстоящему путешествию.
Предлагают помочь Незнайкеи его друзьям.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковой
Отправиться в космическое путешествие можно только в определённый день недели – это вторник, 22 числа и только в декабре.
И/Упр «Определи день недели»
Цель: закрепить дни недели, умение определять число и месяц.
Прямой счёт на казахском языке от 1 до 10.
Обратный отсчёт от 10 до 1 на русском языке.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране появляется космическая планета «Цифроград»
Задание - Назови все знакомые цифры.
Игра на интерактивной доске «Устный счёт»
Решают логические задачки.
Карточка «Соедини предметы с цифрой»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Планета «Зоологическая»
Круги Эйлера.
Большой круг – Мир животных; три малых круга – Дикие звери, Домашние животные.
Разминка «Звёздочка»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране Планета «Геометрических фигур»
Задание «Из каких фигур состоит предмет»
На экране появляются предметы (фигуры).
Блоки Дьенеша.
-Какие виды транспорта вы знаете?
- На каком транспорте можно улететь обратно на Землю?
«Выложи Предмет» (ракета)
На экране появляется Незнайка и ракета: «Вот мы и нашли Незнайку, помогли построить ракету для друзей, теперь они благополучно доберутся назад. А нам пора возвращаться на Землю».
Обратный отсчёт от 10 до 1.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Внимательно слушают условия, когда можно отправиться в космический полёт.
Определяют день недели, число и месяц.
Считают на казахском языке до 10.
Считают от 10 до 1.
Заинтересованы, высказывают своё мнение о том на какую планету они попали.
Внимательно слушают задание. Работают у доски – рассуждают, объясняют решение.
Выполняют самостоятельно задание на карточках.
Предполагают на какую планету они попали.
Рассматривают животных.
Группируют животных на домашних и диких.
Выполняют разминку под музыку.
Предполагают название планеты.
Называют фигуры из которых состоят предметы.
Называют виды транспорта.
Рассуждают на каком транспорте можно отправиться в космос.
Выкладывают ракеты разной модификации из блоков.
Радуются, что помогли Незнайке и его друзьям.
Считают от 10 до 1.
Рефлексивті- коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Обсудить с детьми путешествие, что им понравилось, какие трудности испытали.
Предложить выставить звёздочки – если путешествие понравилось.
Высказывают своё мнение о путешествии.
Располагают звёздочки на магнитной доске.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат
Өндіреді: Воспроизводят: счёт в прямом и обратном направлении в пределах 10; соотношение количества предметов с числом.
Түсінеді: Понимают:как объединять животных в подгруппы, как определять день недели и число.
Қолданады: Применяют: умение выкладывать предмет по образцу; умение рассуждать, объяснять свой выбор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне"»
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): Старшая логопедическая группа, 22.12.15
Тәрбиеші (воспитатель): Литвинова М.В.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»
Бөлім (раздел): Ф.Э.М.П.; Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы (тема): «Незнайка на луне»
Мақсат (цель):Закрепить умение считать в прямом и обратном направлении в пределах 10; знание геометрических фигур; умение выкладывать предмет по образцу; решать логические задачи. Продолжать учить соотносить количество предметов с числом, определять день недели и число. Закрепить знание диких, домашних и животных Севера; умение объединять животных в подгруппы. Развивать логическое мышление, внимание, пмять. Воспитывать желание помогать друзьям.
Құралдар (оборудование): видеоклип «Полёт в Космосе», ИКТ «Устный счёт», круги Эйлера, разноуровневые карточки, блоки Дьенеша. Разноуровневые карточки, блоки Дьенеша, звёдочки для рефлексии.
Сөздік қоры (словарная работа): закрепить в речи детей названия геометрических фигур,
Билингвальный компонент: счёт до 10, жұлдыз – звезда.
Тәсілдер кезендері
Этапы деятельности
Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- кезендері
Мотивационно – побудительный
Приходит послание от Незнайки.
«Здравствуйте, ребята, я с друзьями путешествовал по Космосу, что-то перепутали и попали на неизвестную планету, наша ракета сломалась, что делать и как попасть назад на Землю я мы не знаем. Помогите, если можете».
Проявляют интерес,
радуются предстоящему путешествию.
Предлагают помочь Незнайкеи его друзьям.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковой
Отправиться в космическое путешествие можно только в определённый день недели – это вторник, 22 числа и только в декабре.
И/Упр «Определи день недели»
Цель: закрепить дни недели, умение определять число и месяц.
Прямой счёт на казахском языке от 1 до 10.
Обратный отсчёт от 10 до 1 на русском языке.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране появляется космическая планета «Цифроград»
Задание - Назови все знакомые цифры.
Игра на интерактивной доске «Устный счёт»
Решают логические задачки.
Карточка «Соедини предметы с цифрой»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Планета «Зоологическая»
Круги Эйлера.
Большой круг – Мир животных; три малых круга – Дикие звери, Домашние животные.
Разминка «Звёздочка»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране Планета «Геометрических фигур»
Задание «Из каких фигур состоит предмет»
На экране появляются предметы (фигуры).
Блоки Дьенеша.
-Какие виды транспорта вы знаете?
- На каком транспорте можно улететь обратно на Землю?
«Выложи Предмет» (ракета)
На экране появляется Незнайка и ракета: «Вот мы и нашли Незнайку, помогли построить ракету для друзей, теперь они благополучно доберутся назад. А нам пора возвращаться на Землю».
Обратный отсчёт от 10 до 1.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Внимательно слушают условия, когда можно отправиться в космический полёт.
Определяют день недели, число и месяц.
Считают на казахском языке до 10.
Считают от 10 до 1.
Заинтересованы, высказывают своё мнение о том на какую планету они попали.
Внимательно слушают задание. Работают у доски – рассуждают, объясняют решение.
Выполняют самостоятельно задание на карточках.
Предполагают на какую планету они попали.
Рассматривают животных.
Группируют животных на домашних и диких.
Выполняют разминку под музыку.
Предполагают название планеты.
Называют фигуры из которых состоят предметы.
Называют виды транспорта.
Рассуждают на каком транспорте можно отправиться в космос.
Выкладывают ракеты разной модификации из блоков.
Радуются, что помогли Незнайке и его друзьям.
Считают от 10 до 1.
Рефлексивті- коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Обсудить с детьми путешествие, что им понравилось, какие трудности испытали.
Предложить выставить звёздочки – если путешествие понравилось.
Высказывают своё мнение о путешествии.
Располагают звёздочки на магнитной доске.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат
Өндіреді: Воспроизводят: счёт в прямом и обратном направлении в пределах 10; соотношение количества предметов с числом.
Түсінеді: Понимают:как объединять животных в подгруппы, как определять день недели и число.
Қолданады: Применяют: умение выкладывать предмет по образцу; умение рассуждать, объяснять свой выбор.