Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): Старшая группа,
Тәрбиеші (воспитатель): Литвинова М.В.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание»
Бөлім (раздел): Ф.Э.М.П.; Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы (тема): «Незнайка на луне»
Мақсат (цель): Закрепить умение считать в прямом и обратном направлении в пределах 10; знание геометрических фигур; умение выкладывать предмет по образцу; решать логические задачи. Продолжать учить соотносить количество предметов с числом, определять день недели и число. Закрепить знание диких, домашних и животных Севера; умение объединять животных в подгруппы. Развивать логическое мышление, внимание, пмять. Воспитывать желание помогать друзьям.
Құралдар (оборудование): видеоклип «Полёт в Космосе», ИКТ «Устный счёт», круги Эйлера, разноуровневые карточки, блоки Дьенеша. Разноуровневые карточки, блоки Дьенеша, звёдочки для рефлексии.
Сөздік қоры (словарная работа): закрепить в речи детей названия геометрических фигур,
Билингвальный компонент: счёт до 10, жұлдыз – звезда.
Тәсілдер кезендері
Этапы деятельности
Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- кезендері
Мотивационно – побудительный
Приходит послание от Незнайки.
«Здравствуйте, ребята, я с друзьями путешествовал по Космосу, что-то перепутали и попали на неизвестную планету, наша ракета сломалась, что делать и как попасть назад на Землю я мы не знаем. Помогите, если можете».
Проявляют интерес,
радуются предстоящему путешествию.
Предлагают помочь Незнайкеи его друзьям.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно - поисковой
Отправиться в космическое путешествие можно только в определённый день недели – это вторник, 22 числа и только в декабре.
И/Упр «Определи день недели»
Цель: закрепить дни недели, умение определять число и месяц.
Прямой счёт на казахском языке от 1 до 10.
Обратный отсчёт от 10 до 1 на русском языке.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране появляется космическая планета «Цифроград»
Задание - Назови все знакомые цифры.
Игра на интерактивной доске «Устный счёт»
Решают логические задачки.
Карточка «Соедини предметы с цифрой»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Планета «Зоологическая»
Круги Эйлера.
Большой круг – Мир животных; три малых круга – Дикие звери, Домашние животные.
Разминка «Звёздочка»
Видеоклип «Полёт в Космосе»
На экране Планета «Геометрических фигур»
Задание «Из каких фигур состоит предмет»
На экране появляются предметы (фигуры).
Блоки Дьенеша.
-Какие виды транспорта вы знаете?
- На каком транспорте можно улететь обратно на Землю?
«Выложи Предмет» (ракета)
На экране появляется Незнайка и ракета: «Вот мы и нашли Незнайку, помогли построить ракету для друзей, теперь они благополучно доберутся назад. А нам пора возвращаться на Землю».
Обратный отсчёт от 10 до 1.
Видеоклип «Полёт в Космосе»
Внимательно слушают условия, когда можно отправиться в космический полёт.
Определяют день недели, число и месяц.
Считают на казахском языке до 10.
Считают от 10 до 1.
Заинтересованы, высказывают своё мнение о том на какую планету они попали.
Внимательно слушают задание. Работают у доски – рассуждают, объясняют решение.
Выполняют самостоятельно задание на карточках.
Предполагают на какую планету они попали.
Рассматривают животных.
Группируют животных на домашних и диких.
Выполняют разминку под музыку.
Предполагают название планеты.
Называют фигуры из которых состоят предметы.
Называют виды транспорта.
Рассуждают на каком транспорте можно отправиться в космос.
Выкладывают ракеты разной модификации из блоков.
Радуются, что помогли Незнайке и его друзьям.
Считают от 10 до 1.
Рефлексивті- коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Обсудить с детьми путешествие, что им понравилось, какие трудности испытали.
Предложить выставить звёздочки – если путешествие понравилось.
Высказывают своё мнение о путешествии.
Располагают звёздочки на магнитной доске.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат
Өндіреді: Воспроизводят: счёт в прямом и обратном направлении в пределах 10; соотношение количества предметов с числом.
Түсінеді: Понимают: как объединять животных в подгруппы, как определять день недели и число.
Қолданады: Применяют: умение выкладывать предмет по образцу; умение рассуждать, объяснять свой выбор.
Предмет: Дошкольное образование
Категория: Прочее
Целевая
аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт