| Іздену- ұйымдастырушы |  1. Предлагает отправиться на помощь к Нептуну.    - Ребята, а кто знает на чём туда нам добраться?  - Правильно, на лодках. Предлагает построить лодочки на математическом планшете с помощью разноцветных резиночек.    Проходят и садятся на ковёр.  - Ребята, все справились с за-данием?    
  Физминутка «Пароход». Мы построим пароход Поплывём на нём вперёд, Вправо, влево, назад, вперёд Пароход наш всё плывёт. 
 
 Волны ходят высоко Чайки летят низко Домик наш так далеко,   Ну а берег близко.  
  2. Вот мы и приплыли к Нептуну. Предлагает послу-шать следующее его послание.    Голос № 2.  - Здравствуйте ребята, на море часто бывает шторм и рыбки во время шторма прячутся в свои домики. И сейчас я хочу с вами тоже поиграть в игру «Рыбки и домики», но помните – в домик может заплыть только столько рыбок, какя цифра на домике написана. Я надеюсь, вы знаете цифры?    
  Подвижная игра «Рыбки и домики».  Предлагает поиграть, напо-минает правила игры. Обручи – домики рыбок.    Рыбки плавают ныряют,    В догонялочки играют,  Рыбкам весело играть  И друг друга догонять;  Как скажу я слово «три»,    Рыбка к домику плыви.  1, 2, 3 – рыбка к домику плыви!  Спрашивает: Это цифра какая? Сколько рыбок здесь живут?  
  3. Работа с блоками Дьенеша. Предлагает посмотреть «на берег». Ребята посмотрите, на берегу после шторма сколько камней. Предлагает собрать эти камешки и выложить из них на берегу разные игрушки.    Предлагает посчитать детали.    - Какая это геом.фигура? Какого она цвета? Посчитай, сколько у тебя геом.фигур?  
  4. Родник очистился.  - Ребята, и оказывается убрав камни, мы очистили родник.  Звук родника, запись.  - Что вы слышите? Как он журчит? Правильно, мы с вами слышим шум воды. Мы так постарались. Мы очистили родник. И рыбки обрадовались и приплыли к вам. Предлагает полюбоваться на них.    - Они одинаковые?    - Какие они по величине?  - А ещё как можно сказать?    - А как называются эти рыбки?   Предлагает покормить чер-вячками с начало длинную щуку, затем короче и самую короткую щуку. А теперь наоборот. | 1. Откликаются на предложение. Отвечают на вопросы воспитателя: - На пароходе, на яхте, на кораблике, на подводной лодке и тд. Выполняют упражне-ние. Натягивают рези-ночки на планшет, строят кораблики.  
  Выполняют физми-нутку, плывут на лодочке, имитируют движениями рук.  
  
  
  
  
  2. «Оглядываются» вокруг, рассматривают.    
  
  Внимательно и с большим интересом слушают послание Нептуна.  
  Соглашаются поиграть в игру «Рыбки и домики».    
  Отвечают на вопрос Нептуна.  
  
  Внимательно слушают слова. Играют. По сигналу воспитателя «заплывают в домики», объясняют почему в домике одна рыбка; две, три, четыре рыбок.  
  
  Отвечают на вопросы воспитателя.  
  3.Смотрят в сторону берега. Видят разбро-санные «камни».  Откликаются на пред-ложение. Собирают «камни» (блоки) и выкладывают на схемы с игрушками.  Отвечают на вопросы воспитателя, считают, рассматривают и тд.  
  4. Слушают воспита-теля, журчание воды.  
  
  Отвечают на вопросы.    
  Радуются.  
  Любуются рыбками.  Рассматривают их.  
  - Нет.  - Большие и маленькие.  - Длинная, короче, короткая. Находят и показывают. Щуки.  
 Кормят рыбок. | 
  | Рефлексивті- коррекциялауы | Нептун благодарит детей за помощь. Голос № 3. - Ребята, спасибо вам большое за помощь. Вы очень добрые и за это я вам дарю волшебные камушки. С ними не только можно играть, но и кушать. До свидание! Подводит детей к лучшим воспоминаниям, к интересным моментам сегодняшнего занятия. Хвалит детей за активность на занятии. Предлагает вернуться обратно в детский сад.     Физминутка «Пароход». 
 | Вспоминают и назы-вают как они помогли Нептуну, перечисляют: очистили берег от камней, покормили щук и т.д.    
 Делятся своими впечатлениями о занятии в целом.   «Возвращаются» обрат-но в детский сад. В группе угощаются сладостями. |