kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Лепка

Тема: Декоративная  «Чайная чашка»

Цель: Лепить чайную чашку.                 

 Задачи:

-формировать умение лепить чашку;

-совершенствовать приемы раскатывания вдавливания и уравнивания пальцами краев формы;

-упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания в местах скрепления;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе.

Билингвальный компонент:   Чайная чашка - саптыаяқ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы

Дата:

Время:

Образовательная область: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: Декоративная «Чайная чашка»

Цель: Лепить чайную чашку.

Задачи:

-формировать умение лепить чашку;

-совершенствовать приемы раскатывания вдавливания и уравнивания пальцами краев формы;

-упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания в местах скрепления;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе.

Билингвальный компонент: Чайная чашка - саптыаяқ

Словарная работа: Картинки с изображением посуды, пластилин, дощечка, тряпочка.

Оборудование: Чайная посуда.

Этапы

деятельности

Управленческие действия воспитателя

Деятельность детей

Учёт

Мотива-ционно-

побудитель-ный








Побуждение детей к процессу деятельности:

– Сегодня я приглашаю вас в чайную – это столовая, где можно попить чая, перекусить.

Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

- «Чашечка». Чья чашечка глубже? Язык «чашечкой» снаружи и внутри рта.

«Чашечка и блюдце». Чередовать позиции: язык «чашечкой» и язык «на донышке».

«Ручка чайника». Спинку языка прижать к небу, а кончик упереть в нижнюю десну.

«Дуем на горячий чай». Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).

Проведение рефлексивного круга: - Назови чайную посуду?

Создание проблемной ситуации

- Дети, в столовой для кукол не хватает чайной посуды, как вы думаете, мы сможем помочь?


Проявляют интерес к происходящему.


Дети выполняют артикуляционную и дыхательную гимнастику.













Дети по кругу называют чайную посуду.

Осознают проблему, требующую разрешения. Высказываются и предлагают разные варианты. (речевая и познавательная деятельность)










Проблемно – поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблемы:

1.Рассматривание фотографии с изображением чайной чашки


2. Введение в речь детей билингвального компонента

« Чайная чашка-саптыаяқ» 3.Проведение словарной работы - А что такое «чайная посуда»?

4. Проведение беседы по вопросам:

- Какого цвета чайная чашка?

- Какая она по величине?

- Из чего она сделана?

- Чем, она украшена?

5. Объяснение и показ

- Для начала раскатаем между ладонями круг.

- Теперь большим пальцем вдавливаем, а потом сравниваем края.

6.Физминутка

Из пшеничной из муки испекли мы:

Пироги, плюшки, пряники, печенье,

Кексы, торты, калачи, то, что они испекли из муки.

Булки, бублики, баранки.

И достали из печи

Мы румяный каравай.

Приходите к нам на чай!

- Мы размяли наши пальчики, а теперь возьмите стеки и нарисуйте рисунок на нашей чайной чашке.

Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе деятельности: оказание необходимой помощи.

Включаются в процесс деятельности. Рассматривают фотографии с изображением чайной чашки.

Повторяют 2-3 раза билингвальный компонент.


Дети отвечают, что такое чайная посуда.


Дети отвечают на вопросы.




Дети выполняют физминутку

Дети ритмично «лепят куличики».

Загибают пальчики, перечисляя


Медленно произнося текст, дети одновременно протягивают обе руки вперед.

Соединяют руки в кольцо («каравай»).






























Рефлексивно – корриги-рующий.

Анализ результатов деятельности детей: - предложить рассмотреть работы детей, рассказать о них.

Дети рассказывают о своих работах, о выборе украшения аквариумных рыб. (речевая деятельность)







Ожидаемый результат: Воспроизводят: рыбок в аквариуме, вырезая овалы из прямоугольника.

Понимают: как вырезать хвост и плавники из срезанных уголков у квадрата

Применяют: приёмы наклеивания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Автор: Даниярова Баян Зангирхановна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396994

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "Солнышко""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_nietradits"
    ["file_id"] => string(6) "440285"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511408159"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizic_1"
    ["file_id"] => string(6) "435903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509517896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе "Introduction into English""
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-introduction-into-english"
    ["file_id"] => string(6) "315279"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459858951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства