kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 6

Провела: Молдован В. Г.

Дата проведения:  02.02.2016г.

Возрастная группа: вторая младшая группа № 11

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: ««Человек – живое существо» (игровые упражнения)

Цель:   Формировать  представления детей о строении тела.

Задачи:

О.З.: Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о       различных его функциях.

Р.З.: Развивать  навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.

В.З.: Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно – гигиенические навыки.

Рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, цветы, аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками

Материалы и оборудование: Рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, цветы, аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками.

Словарная работа: витамины, здоровье.

Билингвальный компонент: адам – человек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 6

Провела: Проскурякова В. Г.

Дата проведения: 02.02.2016г.

Возрастная группа: вторая младшая группа № 11

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: ««Человек – живое существо» (игровые упражнения)

Цель: Формировать представления детей о строении тела.

Задачи:

О.З.: Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, о       различных его функциях.

Р.З.: Развивать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.

В.З.: Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму, формировать культурно – гигиенические навыки.

Рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, цветы, аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками

Материалы и оборудование: Рисунок куклы, простой карандаш, нарисованная улитка на ватмане, баночки с запахами по количеству детей с закрытыми крышками, цветы, аудиозапись с голосами животных, тарелка с яблоками.

Словарная работа: витамины, здоровье.

Билингвальный компонент: адам – человек.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Доброе утро! Вы проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Ребята, давайте встанем в круг и поиграем.   Каждый, кому я брошу мяч, должен назвать своё имя.

Ну вот, мы и поиграли со своим именами.

Билингвальный компонент: адам -человек.

Да.

Да. (улыбаются друг другу).



Дети играют.





Организационно-

поисковый

-И взрослые, и дети похожи тем, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно своё – это и отличает нас друг от друга.

А чем мы ещё не похожи?

 Разный  возраст,  пол, одеты по – разному и т.д.

Молодцы, вы очень внимательны.

 -Скажите, а чем же мы похожи?

Правильно, у нас у всех есть ручки, ножки и т д.

Правильно.  Давайте поиграем.  

Я буду называть часть тела, а вы показывать.

 Головушка – соловушка

Лобик – бобик.

Носик – курносик .

Щёчки – комочки.

Глазки – краски.

Ушки – непослушки.

Ручки – хватучки.

Пальчики – мальчики.

Животик – обормотик.

Спинка - тростинка.

Ножки – топотожки.

-Интересный вот вопрос,

 Для чего нам нужен нос?

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз.

(достаёт рисунок куклы с не нарисованными глазами).

-Ребята, сегодня мне в руки попал рисунок, но что-то в нём не так, а вы догадались, чего не хватает?

Действительно, не нарисованы глаза.

Правда, ребята, молодцы.

Что  же нам помогло найти ошибку в рисунке?

Вы посмотрели и увидели, нам глазки помогли.

Верно. Глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы, новые игры. Давайте  я дорисую этот рисунок (или ребёнок). Как вы думаете, нужно ли глазки беречь?  Как?

Нужно.

Правильно, долго не смотреть телевизор, во время прогулки не бросаться песком, долго не сидеть за компьютером, аккуратно пользоваться острыми предметами, грязными руками не лезть в глаза и т.д.

Правильно, а ещё я хочу познакомить вам с игрой. Представляете, сейчас наши глазки будут рисовать улитку.

Крепко зажмурьте глазки и откройте.

Следите за моим пальчиком глазками  

(воспитатель водит пальцем по улитке, затем упражнение повторяется без показа воспитателя).

- Посмотрите, на нашем столе стоят баночки. Интересно узнать, что в них было?  Давайте посмотрим (подходят к столу).  Смогли вы узнать, что лежало в баночках?

Нет.

 -Давайте, я открою крышки. (открывает крышки, предлагает детям взять в руки).

-Теперь вы догадались, что было в баночках?

Что было в баночке у …, у…

Что нам помогло это узнать?

Носик, мы понюхали и узнали.

- Молодцы.

А теперь давайте  прогуляемся по лесной полянке. Смотрите, сколько тут цветов, а какой воздух свежий! Вдохните носиком глубоко. Послушайте, кажется, кто- то кричит…

(аудиозапись со звуками домашних животных).

Да тут недалеко пастбище!

Кто же там пасётся?

- Молодцы, ребята, а как вы догадались?

- Правильно, уши – это тоже наши большие помощники. Нужно ли их беречь и как?

В холодное время нужно носить тёплую шапку, ушки нужно мыть, чтобы хорошо слышали, нельзя толкать туда различные предметы.

Умницы.  

Всё вы знаете, вы весёлые и дружные ребята, а хотите поиграть?

Ровным кругом, друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так…

( выполняют танцевальные движения руками и ногами)

Ну, вот, наши ручки – хватучки

и ножки – топотожки  

тоже нам помогли.

А ещё я знаю, что вы умеете рассказывать стихи руками, давайте, покажем нашим гостям (один ребёнок показывает, а остальные повторяют).

-Чтобы расти крепкими и здоровыми, нужно каждый день делать зарядку, чисто умываться, кушать только полезные продукты и витамины. А вы знаете, в каких продуктах больше всего витаминов?

Чтоб сильным быть, ловким,
здоровым, веселым
Не стоит есть чипсы
и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы,
лимон, апельсины -
Во фруктах и в ягодах
есть витамины.
Нам справиться с насморком,
гриппом, ангиной
Помогут не чипсы,
а те витамины,
Что в ягодах, фруктах
живут, в овощах,

Дети проявляют интерес














гладят себя по голове.

с закрытыми глазами трогают кончик носа

трут кулачками

моргают.







дети садятся.





Ответы детей.



Рассматривают .




Ответы детей.



Растаял, превратился в воду.


Ладошки теплые.


Он растаял.


Вода.


Грязная.



Нет.

Чистую.

Птицы, звери.


Ответы детей.



Вода.






Дети кружатся.


Поднимают руки.


Приседают, прижимают руку к полу.

Разводят руки в стороны





Ответы детей.


















дети называют животных, которых угадали.

Мы услышали, нам ушки помогли.









Дети и воспитатель идут по кругу со словами.




















Во фруктах и овощах.




Рефлексивно-корригирующий

Ребята, вы сегодня хорошо потрудились. Молодцы!

Теперь мы с вами знаем о строении человека.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:


Знать: о строении человека, о различных его функциях;

Иметь: представление о значении привития культурно – гигиенических навыков для укрепления здоровья человека;

Уметь: устанавливать элементарные причинно-следственные связи: бережное отношение к себе, своему организму.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Автор: Молдован Виктория Геннадьевна

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства