kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока п теме «Час. Минута»

Нажмите, чтобы узнать подробности

орпмпрмпрмпр трлорлорол гипгрргоирло иоршгршргррш иипиририл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока п теме «Час. Минута»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.






Технологическая карта урока математики.









Разработала:

студентка Ш-42группы

Петрова Владислава








Ейск, 2021г.

Предмет: математика

Класс: 1

УМК: «Школа России», часть 1

Тема: «Задача»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель – познакомить учащихся с понятием «задача», учить выделять части задачи.

Задачи:

  • Образовательная.

  • Активизировать познавательную деятельность учащихся при изучении нового материала; формировать знание структуры текстовой задачи, правил ее оформления и решения. Учить различать условие задачи, вопрос.

  • Развивающая.

  • Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. Развивать долговременную память, внимание, логическое мышление, речь, коммуникативные навыки младших школьников. Совершенствовать приемы логического и алгоритмического мышления, сравнения, аналогии.

  • Воспитательная.

  • Воспитывать познавательный интерес к предмету;

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

  1. У ребенка сформирована учебная мотивация;

  2. Ребенок проявляет положительное отношение к уроку.

Регулятивные УУД:

  1. Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

  2. Ребенок умеет осуществлять самоанализ своей деятельности;

  3. У ребенка развита адекватная самооценка.

Познавательные УУД:

  1. Ученик умеет составлять план действий, проанализировать ход и способ действий;

  2. Ученик умеет самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  3. Ребенок умеет выделять необходимую информацию из текста.


Коммуникативные УУД:

  1. Ученик умеет вступать в диалог, выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации;

  2. Ребенок умеет слушать и слышать.


Оборудование: учебник математики, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация самоопределение к деятельности

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Владислава Викторовна, этот урок у вас проведу я. Давайте улыбнемся друг другу и с отличным настроением приступим к работе. Присаживайтесь.

- Прозвенел уже звонок!

Начинается урок.

Как лежат твои тетради, книги, и карандаши?

Содержи ты их в порядке,

Все поправить поспеши.

(В течение всего урока контролирую дисциплину в классе и осанку учащихся)

- Здравствуйте.



Л (1), (2);

К: (2).

Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Сегодня нас ждет много работы. Но прежде, проведем разминку для ума.

-Назовите соседей числа 3, 6, 8.

-Какой сегодня день недели? Сколько дней осталось до субботы? Какие?

-Молодцы. Как я уже и сказала, нас ждет новая увлекательная тема. Чтобы узнать, какая именно, давайте решим просто ребус, который выведен на доску. Напоминаю, запятые показывают, сколько букв и с какой стороны нужно отнять у слова, в зависимости от их расположения и количества.

-Какое слово получается?

-Молодцы! Так какова тема нашего урока?


- 2 и 4, 5 и 7, 7 и 9.

- Среда. 2 дня. Четверг и пятница.








- Задача


- Тема урока – «Задача»

Л (1), (2);

Р: (1);

П: (1), (2);

К: (1), (2).

Выявление места и причины затруднения

-А что же такое задача?

-Ребята, задача - это своеобразный математический рассказ, в котором есть условия и вопрос. Условия и вопрос – это составляющие задачи, это ее части.

-Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы найти ответ на вопрос задачи?

-Абсолютно верно.

-Послушайте 2 рассказа и сравните их.

1. На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили?

2. На базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные.

Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой – в учебник «Окружающий мир?

Кто скажет, как называется первый рассказ на языке математики?

Ответы учащихся





- Надо ее решить.







- Первый в учебник математики, а второй в окружающий мир.

- Задача

Л: (2);

Р: (2), (3);

П: (1), (2);

К: (1), (2).

Построение проекта выхода из затруднения

Сформулируйте цель нашего урока.


Чем мы будем заниматься?

- Узнать, что такое задача, научимся решать и записывать задачи в тетрадь.

- Будем выполнять различные задания, работать с учебником и тд.

Л: (2);

Р: (1), (2), (3);

П: (1), (2);

К: (1), (2).

Реализация построенного проекта выхода из затруднения

-Откройте учебники на странице 88. Посмотрите на упражнение 1. Разберем на примере этой задачи, что является составными задачи. Прочитайте первое предложение.

-Как вы думаете, как будет называться эта часть задачи? Подсказка у вас на полях учебника.

-Читаем дальше. Что это?

Дальше.

-Хорошо. Все понятно? Какие существуют части задачи?

-Откройте тетради, запишите число.

-Давайте выполним следующее задание. Нам необходимо составить другую задачу. Работаем устно.

«В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?»

-Прочитайте условие задачи.

-Теперь прочитайте вопрос задачи.

-Какое действие надо выполнить, чтобы решить задачу? Запишем решение и ответ. Я запишу на доске, вы внимательно следите.

-Что мы запишем в решении?

-Какое ответ запишем?



- В коробке 6 карандашей, на столе еще 2 карандаша.

- Условие задачи.

- Сколько всего карандашей? Это вопрос задачи.

6+2=8. Это решение задачи.

Ответ: 8 карандашей. Это ответ.

- Условие, вопрос, решение, ответ.





- В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша.


- Сколько карандашей осталось в коробке?




6-2=4(к)

-Ответ: 4 карандаша осталось.

Л: (2);

Р: (2), (3);

П: (1), (3);

К: (1), (2).

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-Давайте немного разомнемся. Встаем. Повторяйте движения за персонажам из музыкального видео.

*Физминутка*

-Выполним задание под номером 5, страница 89. ----Что нам необходимо сделать?

-Я буду вызывать по одному к доске. Остальные записывают у себя в тетради.

Физминутка

-Нужно поставить знаки «», «



8 – 1 = 7 7 = 7

8 – 1 6 7 6

7 + 2 = 9 9 = 9

7 + 2 8 9 8

6 – 2

4 + 1


Р: (1), (2), (3);

П: (1), (3);

К: (1), (2).


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-Хорошо, ребята. Предлагаю вам выполнить задание самостоятельно. Посмотрите на задание 3, страница 88. Попробуйте решить эту задачу у себя в тетрадях без моей помощи. После того как вы справитесь, мы все вместе проверим, кто что написал.

-Проверяем.

-Что является условием задачи?

-Как вы узнали, что Слава сделал 5 корабликов?

-Какой вопрос задачи?

-Какое решение у этой задачи?

-Какой ответ задачи?

-Вы большие молодцы, я проверю ваши тетради и каждый получит оценку.

Самостоятельное решение задачи



- Слава сделал 5 корабликов. Он отдал товарищу 2 кораблика.


- Посчитали картинки.

- Сколько корабликов осталось у Славы?

5 – 2 = 3(кор.)

- Ответ: 3 кораблика осталось у Славы.

Л (1), (2);

Р: (2);

П: (1), (3);

К: (2).

Включение в систему знаний и повторение

-И так, ребята, какая была тема нашего урока?

-Что нового вы узнали?

-Чем мы занимались?

-Верно. Наш урок подошел к концу. Вы все молодцы, но особенно активно сегодня работали … Остальные ребята, я уверена, обязательно покажут себя на следующем уроке.

-Откройте дневники и запишите домашнее задание.

- Задача.

- Узнали что такое задача и из каких частей она состоит. Решали задачи, неравенства и тд.




записывают домашнее задание

Л: (1), (2);

Р: (1), (2), (3);

К: (1), (2).

Рефлексия учебной деятельности

- Если вы активно работали на уроке, вам было все понятно -похлопайте в ладоши. Если вы испытывали какие-либо затруднения в решении примеров и задач -потопайте. Если у вас есть какие-либо вопросы, я отвечу на них после урока.

- Спасибо за урок, до свидания.

Самоанализ



- До свидания!

Р: (2), (3);

К: (2).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока п теме «Час. Минута»

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 12.04.2022

Номер свидетельства: 604692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока по математике на тему "Единицы времени. Час. Минута""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_na_temu_edinitsy_vremeni_chas_minut"
    ["file_id"] => string(6) "568185"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608637325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока математики по теме: «Час. Минута»"
    ["seo_title"] => string(61) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_chas_minuta"
    ["file_id"] => string(6) "604626"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649760100"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта фрагмента урока на тему: «Час.Минута»"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_fragmenta_uroka_na_temu_chas_minuta"
    ["file_id"] => string(6) "604915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650044173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока по теме "Час, минута, секунда""
    ["seo_title"] => string(58) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_chas_minuta_sekunda"
    ["file_id"] => string(6) "545453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586083056"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карта урока по теме "Делу время, потехе час""
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapotiemiedieluvriemiapotiekhiechas"
    ["file_id"] => string(6) "275930"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452654674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства