Прогулка Обед Сон | Наведение порядка в игровой, организация процесса одевания Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в своем шкафу» Цель: Закреплять порядок наведения порядка в шкафу. Наблюдение за деревом Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна? Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук –веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Труд на участке Трудовая деятельность: Цель: Закреплять у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые. Игры ЦВЕТ (Украинская игра) Цель: закреплять знания разных цветов. Описание. Договариваются о границах площадки. По считалке выбирают водящего. Играющие образуют круг. Водящий, закрыв глаза, становится спиной к кругу, в 5-6 м от него. Он называет любой цвет, например, синий, красный, зеленый, голубой, белый. Затем поворачивается к игрокам. Те, у кого есть одежда названного цвета или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы так, чтобы видел водящий. У кого же нет их, убегают от водящего. Если он догонит и осалит кого- ни будь, то осаленный становится водящим, а прежний водящий встает со всеми вместе в круг. Играют несколько раз. Игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение бегать в рассыпную Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля. Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки. Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей. На другой короткой стороне на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор» Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной. У медведя на бору Грибы, ягоды беру, А медведь рычит, Он на нас сердит! Медведь просыпается и бежит за детьми, дети прячутся в домик Подвижная игра "Мяч над головой" Цель: Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча. Играющие становятся в круг. Один ребёнок стоит в центре круга. Дети бросают мяч друг другу, а реб1ёнок в кругу пытается словить мяч. Словив мяч, он выбирает другого водящего. Подвижная игра "Великаны и гномы" Цель: Упражнять детей действовать по сигналу. Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры. Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки. Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим. Самостоятельная деятельность. - А теперь предлагаю вам поиграть на нашей площадке самостоятельно. - Строимся по парам и возвращаемся в группу. Подготовка к обеду, обед. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки Ты, дружок, меня послушай, Очень важно не забыть: Прежде чем садишься кушать Руки с мылом нужно мыть! Подготовка к обеду, обед Сегодня наши детки устали, и им нужно подкрепиться. Сначала садятся девочки, потом мальчики. Напоминаю правила поведения за столом. Подготовка ко сну, дневной сон Напоминаем детям сходить в туалет. Напоминаю о правилах поведения в спальне. Смотрю как все аккуратно сложили вещи. Создаем тихую, спокойную обстановку. -А теперь давайте закрываем глазки, и отправляемся в сказочную страну снов! | Наводят порядок в группе. Слушают воспитателя Дерево Встают на носочки Зелёные Овальные Маленькие Нет
Помогают собирать мусор на участке Садятся на скамейку, Выбирают водящего, играют. Выбирают водящего, Проговаривают слова, убегают в домики. Строятся в круг, бросают мяч друг другу. Выполняют действия по сигналу. Играют на площадке. Стараются по парам и идут в группу Идут в умывальную комнату, моют руки Садятся за столы Кушают Идут в туалет Расстилают кровать и ложатся Спят | |