kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов 1.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта - наведение порядка в игровой,наблюдение за деровом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов 1.2»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.2)

проведенного в подготовительной группе «Незабудки»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Рубан Анастасией Сергеевной




Методист: Т. А. Лысенко

_____________________

(подпись)




Зерноград

2019



Тема: режимные моменты первой половины дня (1.2)

Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: обеспечить положительный настрой детей.

Задачи:

  1. Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

  2. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игры, выполнение правил и норм.

  3. Закреплять умение пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых, задвигать стул.

  4. Формировать умение бережно относиться ко всему живому: не рвать цветы и листья, не ходить по газонам, не обижать животных, ласково обращаться с ними, защищать их.

  5. Прививать интерес к труду в природе.

Оборудование и инвентарь:















Календарный план в подготовительной группе на I половину дня (1.2)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка


































































































Обед




Сон



Наведение порядка в игровой, организация процесса одевания

Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в своем шкафу»

Цель: Закреплять порядок наведения порядка в шкафу.

Наблюдение за деревом

Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

Ребята, отгадайте загадку:

Рук много, а нога одна?

Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук –веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Давайте рассмотрим листочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный.

Труд на участке

Трудовая деятельность:
Цель: Закреплять у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.



Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.


Игры
ЦВЕТ (Украинская игра)

Цель: закреплять знания разных цветов.

Описание. Договариваются о границах площадки. По считалке выбирают водящего. Играющие образуют круг. Водящий, закрыв глаза, становится спиной к кругу, в 5-6 м от него. Он называет любой цвет, например, синий, красный, зеленый, голубой, белый. Затем поворачивается к игрокам. Те, у кого есть одежда названного цвета или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы так, чтобы видел водящий. У кого же нет их, убегают от водящего. Если он догонит и осалит кого- ни будь, то осаленный становится водящим, а прежний водящий встает со всеми вместе в круг. Играют несколько раз.

Игра «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение бегать в рассыпную

Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.

Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.

Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей.

На другой короткой стороне на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор»

Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной.

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!

Медведь просыпается и бежит за детьми, дети прячутся в домик


Подвижная игра "Мяч над головой"
Цель: Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.
Играющие становятся в круг. Один ребёнок стоит в центре круга. Дети бросают мяч друг другу, а реб1ёнок в кругу пытается словить мяч. Словив мяч, он выбирает другого водящего.

Подвижная игра "Великаны и гномы"
Цель: Упражнять детей действовать по сигналу.

Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова "великаны" и "гномы". При слове "великаны", все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове "гномы", все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.
Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова "великаны!" громко и басом, а "гномы" — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося "великаны", водящий приседает, а говоря "гномы" — поднимается на носочки.
Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который ни разу не ошибся, становится водящим.

Самостоятельная деятельность.

- А теперь предлагаю вам поиграть на нашей площадке самостоятельно.

- Строимся по парам и возвращаемся в группу.

Подготовка к обеду, обед.


Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки

Ты, дружок, меня послушай,

Очень важно не забыть:

Прежде чем садишься кушать

Руки с мылом нужно мыть!


Подготовка к обеду, обед

Сегодня наши детки устали, и им нужно подкрепиться.

Сначала садятся девочки, потом мальчики. Напоминаю правила поведения за столом.

Подготовка ко сну, дневной сон

Напоминаем детям сходить в туалет. Напоминаю о правилах поведения в спальне.

Смотрю как все аккуратно сложили вещи.

Создаем тихую, спокойную обстановку.

-А теперь давайте закрываем глазки, и отправляемся в сказочную страну снов!

Наводят порядок в группе.





Слушают воспитателя







Дерево






Встают на носочки

Зелёные

Овальные

Маленькие

Нет















Помогают собирать мусор на участке




Садятся на скамейку,

Выбирают водящего, играют.














Выбирают водящего, Проговаривают слова, убегают в домики.















Строятся в круг, бросают мяч друг другу.



Выполняют действия по сигналу.














Играют на площадке.



Стараются по парам и идут в группу



Идут в умывальную комнату, моют руки





Садятся за столы

Кушают



Идут в туалет

Расстилают кровать и ложатся



Спят









































































































Самоанализ

Я, Рубан Анастасия Сергеевна провела режимные моменты I половины дня (1.2) в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с одевания на прогулку. Дети рассказали алгоритм одевания на прогулку.

Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной деятельности детей. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово, наблюдение и т. д., так как в этом возрасте у детей наглядно-действенное мышление.

Во время прогулки по моей задумке дети наблюдали за деревом, отвечали на мои вопросы. Это способствовало расширению словарного запаса и формированию представления детей о деревьях. Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

Мною было проведено 3 подвижные игры: «Цвет» цель: закреплять знания разных цветов. «У медведя во бору» цель: закреплять умение бегать в рассыпную, «Мяч над головой» цель: развивать быстроту и точность движений при передаче мяча. И одну мало подвижную игру «Великаны и гномы» цель: упражнять детей действовать по сигналу.

Дети были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Уборка мусора на участке формировала у детей положительное и уважительное отношения к труду и желание включаться в трудовой процесс. Цель: Закреплять у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.

Таким образом, структура и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною задачи были реализованы. Дети были активны, позитивны, радостны. Эмоциональный настрой был на высоком уровне. В конце прогулки я использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка.

После прогулки мы вернулись в группу, где были проведены культурно-гигиенические процедуры цель: закреплять культурно-гигиенические навыки. Организовала контроль мятья рук.

Перед обедом напоминала правила поведения за столом и пожелала приятного аппетита.

После обеда организовала тихую и спокойную обстановку для дневного сна. Все поставленные задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов 1.2

Автор: Рубан Анастасия Сергеевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510246"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_1_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557933517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта режимных моментов 2 половины дня"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_2_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557936787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства