kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1) проведенной в подготовительной группе студенткой Зерноградского педагогического колледжа. Опубликовывается для использования её в работе преподавателей и студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.1)

проведенных в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Смоквиной Дарьей Владимировной


Методист: Лысенко Т.А.

_____________________

(подпись)







Зерноград

2019



Тема: Режимные моменты 1.1

Возраст: Подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: учить детей укреплять и сохранять здоровье детей.

Задачи:

  1. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

  2. Укреплять здоровье детей.

  3. Воспитывать умение работать в коллективе.



Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная».




























Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро






















































































Завтрак

Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в групповой комнате. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Проводит ребенка в группу и предлагает настольные игры «Собери картинку».

Цель: воспитание культуры общения.

Гимнастика для глаз.

Цель: профилактика зрения дошкольников нарушений.

1.Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторять ты не ленись.

Посмотри на кончик носа

И в межбровье посмотри

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.


2.Прогулка в лесу

Мы отправились гулять. Шагают на месте

Грибы - ягоды искать

Как прекрасен этот лес.

Полон разных он чудес.

Светит солнце в вышине смотрят вверх

Вот грибок растет на пне, смотрят вниз

Дрозд на дереве сидит, смотрят вверх

Ежик под кустом шуршит. смотрят вниз

Слева ель растет - старушка, смотрят вправо

Справа сосенки - подружки. смотрят влево

Где вы, ягоды, ау! повторяют движения глаз

Все равно я вас найду! влево - вправо, вверх - вниз.


Дыхательная гимнастика.

- Ребята, а давайте мы проведем с вами дыхательную гимнастику, которая называется: «Вырасти большой»

И.П.— основная стойка. Поднимаясь на носки, потянуть руки вверх — вдох. Опуститься в И. П. — выдох.

Повторить 3-4 раза.

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч.

1- сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку и задержать дыхание на 3-4 с.;

  1. 2- сделать полный выдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки, сказать «Фу-у».

Повторить 3-4 раза.

Пальчиковая гимнастика.

«АПЕЛЬСИН»

Мы делили апельсин.                      

Много нас,                                                      

А он один.                                                          

Эта долька — для ежа.                        

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.       

Он сердит на нас —                           

Беда!!!                                                                                    

Разбегайтесь —                                 

Кто куда!

«За ягодами»

  Раз, два, три, четыре, пять,

  В лес идем мы погулять.

  За черникой, за малиной,

  За брусникой,  за калиной.

  Землянику мы найдем

  И братишке отнесем.

- Ребята, нам пора идти на зарядку.

- Сейчас пойдем в раздевалку.

- Станьте каждый около своего шкафчика. Нам нужно снять босоножки и обуть чешки на зарядку. Переобуваемся спокойно, не толкаем друг другу. Обувь, которую сняли, аккуратно ставим в шкафчик. Если кому нужна помощь, я подойду и помогу. Кто уже переобулся, подходит к дверям и строится друг за другом. Я проверю ваши шкафчики, посмотрю, аккуратно ли вы поставили обувь?

Хвалю детей.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

8.10 – Утренняя гимнастика.

Умывание.

- Ребята, кто уже переобулся, можете пройти в группу и присесть на стулья.

- А теперь мы пойдём мыть ручки.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

- Закатываем рукава, открываем кран так, чтобы струя воды была тоненькой, что бы не забрызгать одежду. Берем мыло, намыливаем ладошки и получаются у нас перчатки. Смываем, делаем замочек, чтобы лишняя водичка стекла с кулачков. Закрываем кран. Вытираем ручки каждый своим полотенцем. Берем полотенце и плотно прижимаем его в руках, вытирая ладошки.

Воспитатель проводит водные процедуры с каждой подгруппой детей.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

8.25 – Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно: одной рукой за спинку стула, другой – за сиденье. Стулья несем перед собой, не спешим, над головой не поднимаем. Подходим к столу и ставим стул к ножке стола. Подходим к стулу с середины стола. Боком присаживаемся на стул и поворачиваемся к столу. Присаживаемся аккуратно, чтобы не задеть столовые приборы. Присели, ручки спрятали в домики (на колени).

- Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку. Учит пользоваться салфеткой.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Убираем за собой использованные салфетки. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков еды.




Играют в предложенные игры.



Выполняют гимнастику для глаз.






Выполняют дыхательную гимнастику.
















































Собираются на зарядку.




Идут на зарядку






Принимают водные процедуры.








Слушают воспитателя.



Берут стульчики и присаживаются за стол


Принимают пищу.

Беседа о самочувствии ребенка.

С желанием ли ребенок шел в детский сад?





Самоанализ

Я, Смоквина Дарья Владимировна провела режимные моменты I половины дня (1.1) в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки».

Режимные моменты начались с приема детей. Затем я провела беседа с родителями о настроении ребенка.

Провела гимнастику для глаз, с целью профилактики нарушения зрения у дошкольников.

Мною была проведена ортопедическая гимнастика, с целью профилактики лечения плоскостопия.

Также я провела дыхательную гимнастику, с целью укрепления дыхательных мышц всей дыхательной системы у детей, для вентиляции легких во всех отделах.

Была проведена пальчиковая гимнастика с целью развития мелкой моторики.

Проводя гимнастику учитывала возрастные особенности, регулировала двигательную активность детей. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово.

На всех этапах задачи были соблюдены. Первым этапом было закрепление умения вежливо общаться. На втором этапе было создание хорошего настроения, была проведена самостоятельная деятельность детей. На третьем этапе было закрепление полученных навыков на гимнастике. На четвертом этапе было формирование КГН у детей перед едой

Перед завтраком я повел детей в умывальную комнату. Во время умывания напомнила алгоритм, как правильно умываться.

Таким образом структура и содержание режимных моментов первой половины дня (1.1) полностью соответствовали возрастным особенностям детей. Поставленная мною цель была выполнена. Дети на режимных моментах были активными, позитивными, радостными, эмоционально настроены, на высокий уровень работы. В конце работы, использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)

Автор: Смоквина Дарья Владимировна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558191322"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Технологическая карта режимных моментов 1.1"
    ["seo_title"] => string(48) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "511414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558352750"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(27) "tekhnologicheskaia_karta_17"
    ["file_id"] => string(6) "510219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557837136"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Режимные моменты"
    ["seo_title"] => string(17) "rezhimnye_momenty"
    ["file_id"] => string(6) "511463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558368430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства