kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2) проведенной в подготовительной группе студенткой Зерноградского педагогического колледжа. Опубликовывается для использования её в работе преподавателей и студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты I половины дня (1.2)

проведенного в подготовительной группе «Незабудки»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Смоквиной Дарьей Владимировной





Методист: Т. А. Лысенко

_____________________

(подпись)




Зерноград

2019



Тема: режимные моменты первой половины дня (1.2)

Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель: развивать умение созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться), направляя внимание на более тонкое различение их качеств.

Задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету.

  2. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

  3. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игры, выполнении правил и норм игры.

  4. Продолжать формировать осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности.

  5. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам.

Оборудование и инвентарь: иллюстрация «Космос», иллюстрация «Космонавт», иллюстрация «Звезды», разноцветные звезды, разноцветные корзины.















Календарный план в подготовительной группе на I половину дня (1.2)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка










































































Обед










Сон



Наведение порядка в игровой, организация процесса одевания

Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в своем шкафу»

Цель: Закреплять порядок наведения порядка в шкафу.

Наблюдение

– Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космос и вы узнаете о том, как люди его покорили.

Космос – это вселенная, где живут звезды, планеты. Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!


- Ребята, отгадайте загадку:


По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.


Конечно же, это звезды, на небе звездочки, как будто рассыпались, как горошек, а с наступление утра эти звездочки исчезают, как будто тают...

-Каждый раз, выходя на улицу вечером, мы устремляем свой взгляд на звёзды. Сколько интересного они хранят. Как хочется оторваться от земли и пуститься в путешествие к далёким планетам и даже может встретить обитателей других планет.

-Мы сегодня с вами отправляемся в необычное путешествие- в космос. А на чем же мы полетим туда?

– Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Итак, мы скоро отправимся в космическое путешествие к планетам солнечной системы. Но сначала давайте сделаем гимнастику для наших язычков. Чтобы давать чёткие ответы, нам надо потренировать язычки.

Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой.( фото космонавта)


- А знаете ли вы: для того, чтобы стать настоящим космонавтом, нужно быть здоровым, выносливым, смелым, ловким, сообразительным и уметь принимать решения, ведь в космосе могут возникнуть разные ситуации и нужно рассчитывать только на себя.

Труд на участке

Трудовая деятельность:
Цель: Закреплять у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым.



Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.


Игры
Игра «Кто быстрее наполнит ведёрко».
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом.


Солнце ярко в небе светит,
На прогулку вышли дети.

Туча солнце вскоре скрыла,
Стало грустно и уныло.

Дождь по крыше застучал,
Детей под зонтики загнал.

Познавательная игра: «Кто больше соберет звезд»

Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету.


Подвижная игра: «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу.

Подготовка к обеду, обед.


Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки

Ты, дружок, меня послушай,

Очень важно не забыть:

Прежде чем садишься кушать

Руки с мылом нужно мыть!


Самостоятельная деятельность.


Подготовка ко сну, дневной сон

Сегодня наши космонавты устали, и им нужно подкрепиться. Я чуть позже подойду и проверю кто готов лететь уже в космос.

Сначала садятся девочки, потом мальчики. Напоминаю правила поведения за столом.


Напоминаем детям сходить в туалет. Напоминаю о правилах поведения в спальне.

Смотрю как все аккуратно сложили вещи, ведь космонавты очень аккуратные.

Создаем тихую, спокойную обстановку.


Вот мы и дома. Понравилось вам путешествие в космос?

-А теперь давайте закрываем глазки, и вспомним что вы сегодня узнали про космос: может кому- одна из красивых планет, кому- звездное небо, кому ракета, а кому огромное солнце или луна

Наводят порядок в группе.




Слушают воспитателя.







Звезды







Слушают воспитателя






Ракета






Чу – чу – чу, в космос полететь хочу.

Им – им – им, на ракете полетим.

Ды – ды – ды, долетим мы до звезды.

Ой – ой – ой, затем вернёмся мы домой






Помогают собирать мусор на участке













Садятся на скамейку и выбегают на солнышко. Повторяют слова.








Собирают разноцветные звезды в корзины, сортирую по цвету.








Идут в умывальную комнату, моют руки

Слушают стихотворение



Играют




Садятся за столы


Кушают




Идут в туалет

Расстилают кровать и ложатся




Отвечают на вопросы


Спят









































































































Самоанализ

Я, Смоквина Дарья Владимировна провела режимные моменты I половины дня (1.2) в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с одевания на прогулку. Дети рассказали алгоритм одевания на прогулку.

Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной деятельности детей. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово, наблюдение и т. д., так как в этом возрасте у детей наглядно-действенное мышление.

Во время прогулки по моей задумке дети наблюдали за звездами (иллюстрации, небо), отгадали загадку, отвечали на мои вопросы. Это способствовало расширению словарного запаса и формированию представления детей о космосе, звездах.

Мною было проведено 2 подвижные игры: «Солнышко и дождик» и «Поезд». Цель: закреплять двигательные умения и навыки. И одна познавательная игра: «Кто больше соберет звезд». Цель: закреплять такие понятия как объем, цвет, форма.

Дети были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательное воздействие. Уборка мусора на участке формировала у детей положительное и уважительное отношения к труду и желание включаться в трудовой процесс.

Таким образом, структура и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною задачи были реализованы. Дети были активны, позитивны, радостны. Эмоциональный настрой был на высоком уровне. В конце прогулки я использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка.

После прогулки мы вернулись в группу, где были проведены культурно-гигиенические процедуры. Организовала контроль мятья рук.

Организовала самостоятельную деятельность детей. Воспитанники играли в настольные игры, собирали конструктор и т.д.

Перед обедом напоминала правила поведения за столом и пожелала приятного аппетита.

После обеда организовала тихую и спокойную обстановку для дневного сна.

Все поставленные задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)

Автор: Смоквина Дарья Владимировна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1"
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558191322"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Технологическая карта режимных моментов 1.1"
    ["seo_title"] => string(48) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "511414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558352750"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(27) "tekhnologicheskaia_karta_17"
    ["file_id"] => string(6) "510219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557837136"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Режимные моменты"
    ["seo_title"] => string(17) "rezhimnye_momenty"
    ["file_id"] => string(6) "511463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558368430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства