kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)»

Календарный план

Старшая группа

на первую половину дня

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро




















































Завтрак

Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7:30 – Прием детей ведется на улице. Воспитатель доброжелателен.

-Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Завожу детей в группу. Раздеваемся.

-Снимаем курточки и аккуратно вешаем. Кто справился, проходит в туалетную комнату и моет ручки.

-У нас есть дежурные на сегодняшний день?

Цель: воспитание культуры общения.

Присаживаются на стульчики.

-Ребята, я рада вас видеть. Я вот сегодня утром проснулась и подумала: А не слетать ли нам сегодня в Космос?

-А на чем мы полетим с вами в Космос? (на ракете)

Мы в ракету смело сели

Шлем на голову надели.

Дыхательная гимнастика.

-Запускаем наш двигатель. Стоя ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки, сделаем вдох. На выдохе вращать руки одна вокруг другой на уровне груди, произносить при этом «р-р-р-р».

-Надеваем скафандр. Развести руки в стороны и поднять их над головой, сделать вдох. На выдохе произнести «с-с-с-с» и плавно опустить руки вниз.

-В Космосе невесомость, все легкое как пушинка. Представим, что у нас в руках перышки, дуем на них.

Давайте с вами посмотрим, что видно в космосе.

Гимнастика для глаз.

Мы звездочку увидали – глазки вверх подняли

Вот звезды полетели – глазки влево посмотрели

А теперь звезда внизу – посмотрели вниз

Глазки закроем, глазки отдыхают.

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

Ортопедическая гимнастика «Загрузи машину».

Оборудование: машина, палочки, карандаши, фломастеры.

Дети стоят босиком, руки на поясе, спина прямая, пальцами ног поочередно берут палочки и передают их друг другу по цепочке, последний складывает в машину.

Усложненный вариант. Соревнуется две команды.

Цель: укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия.

-Сейчас пойдем в раздевалку, нам нужно приготовиться к зарядке.

-Станьте каждый около своего шкафчика. Нам нужно снять босоножки и обуть чешки на зарядку. Переобуваемся спокойно, не толкаем друг друга. Обувь, которую сняли, аккуратно ставим в шкафчик. Кто уже переобулся, подходит к дверям и строится друг за другом.

Хвалю за аккуратность.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

8:10 – Утренняя гимнастика.

Умывание.

-А теперь мы пойдем мыть ручки. Кто хочет в туалет, пройдите в туалетную кабинку.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра «Найди предмет той же формы».

Ход игры. Воспитатель поднимает рисунок круга, а дети должны назвать как можно больше предметов такой же формы.

Цель: уточнить представление о форме предметов

8:25 – Завтрак

-Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

-Возьмите стульчики правильно. Присели, ручки спрятали в домики (на колени). Посмотрите, что стоит перед вами. Вкусный и полезный завтрак. Приятного аппетита. Воспитатель обращает внимание на правильность держания ложки, на осанку.

-Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигай стулья за столы. Не забываем мыть руки и рот. Дежурные помогают младшему воспитателю убрать со стола. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приема пищи

Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.



Моют ручки.




Ответы детей


Стоят ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки, делают вдох. На выдохе вращают руки одна вокруг другой на уровне груди, произносят при этом «р-р-р-р». Разводят руки в стороны и поднимают их над головой, делают вдох. На выдохе произносят «с-с-с-с» и плавно опускают руки вниз. Дуют на воображаемые перышки .


Делают движение глазами вверх.

Делают глазами влево

Делают глазами вниз.

Закрывают глаза.


Передают палочку пальцами ног.




Идут в раздевалку и готовятся к зарядке.








Моют ручки.





Присаживаются за стол.

Принимают пищу.

Задвигают стулья. Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.

Здравствуйте!

Интересуюсь самочувствием детей.

Узнаю причины плохого утреннего настроения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)

Автор: Чернова Виктория Александровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510246"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта режимных моментов 2 половины дня"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_2_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557936787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558190840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства