kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов второй половины дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов второй половины дня проведенной в подготовительной группе студенткой Зерноградского педагогического колледжа. Опубликовывается для использования её в работе преподавателей и студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов второй половины дня»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты II половины дня

проведенного в подготовительной группе «Незабудки»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Смоквиной Дарьей Владимировной





Методист: Т. А. Лысенко

_____________________

(подпись)




Зерноград

2019


Календарный план

В подготовительной группе

на II половину дня.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика пробуждения

















































Одевание



















Полдник















Прогулка

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

-Вы проснулись? Глазки ваши отдохнули? А теперь давайте с вами сделаем потягушечки.

1. «Потягушечки».

-Вот почти мы все проснулись

И в кроватке потянулись.

И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх и опустить за головой.

1-2 - потянуться одновременно ногами и руками, растягивая позвоночник;

3-4 - и. п.

Повторить 6 раз.

2. «Проснулись».

-Вот проснулись ручки,

Вот проснулись ножки

И хотят скорей бежать

К маме по дорожке.

И. п. - лежа на спине, руки вверх, за головой.

1-4 - поочередно тянуть от себя руки;

5-8 - ноги. 

Повторить 6 раз.

3. «Клубочек».

-Не хотим мы простывать,

Хоть и начали дрожать.

Мы совсем уже проснулись,

К солнышку мы потянулись.

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-2 - свернуться в клубок, дрожать, изображая, что холодно;

3-4 - раскрыться, расслабиться и потянуться, показывая, что наступило тепло, улыбнуться. Повторить 6 раз.

4. «Пальчики».

-Пальчики хотят проснуться,

Чтоб в водичку окунуться.

И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. Растирать ладони до появления тепла.

5. «Умоемся».

-А теперь лицо умоем,

Глазки широко раскроем.

И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. 1-4 - «умыть» лицо теплыми руками. Повторить 2 раза.

-Вот готовы мы вставать,

Бегать, прыгать и играть!

Дыхательные упражнения.

1. «Вырасту большой».

И.п.: ноги вместе, руки вниз. Поднимаясь на носки, подтянуть руки вверх (вдох). Опускаясь на всю стопу, выдох «ух-х-х».

2. «Дышим животом».

Руки на животе — вдох и выдох носом. Руки за спину — вдох и выдох носом.

- Теперь встаем, в руки берем обувь и идем по дорожке, обуваемся.

Цель: совершенствование умения одеваться в правильном последовательном порядке, оказывать помощь товарищам.

Каждый ребенок стоит возле своего стула.

- Давайте перед полдником приведем себя в порядок.

Алгоритм одевания

Колготки, Носки,

Футболка, Штаны

- Относим пижаму и заправляем кровати

-Кто сегодня дежурный? Надо пропустить дежурных в умывальную вперед.

После того, как дежурные приведут себя в порядок, прошу их накрыть на столы.

-Накрывать на столы нужно быстро и правильно, а также красиво, чтобы детям было приятно сидеть за столом.

Во время накрывания на стол слежу за правильностью выполнения задания. Указываю детям на ошибки.

- Посмотри, ты забыл поставить салфетки на стол. Чем дети будут вытираться?

- Подумай, удобно ли будет детям, если ты положил приборы так близко друг к другу?

- Кто оделся, тот несет расческу с резинкой. Будем делать прически.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи.

-Все присаживаемся за столы, подвигаем стульчики.

-Дети, вам нравится, как накрыты ваши столы? Сегодня у нас дежурили…, это они так постарались. Давайте их за это поблагодарим!

-Спинки ровные, после приема пищи не забываем пользоваться салфетками

-Приятного аппетита

-Выбрасываем использованные салфетки

Идем в умывальню.

Самостоятельная деятельность детей

-Ребята, выбирайте задания для себя.

-Кто хочет порисовать? Берите карандаши и садитесь за столы.

-Кто хочет собирать пазлы? Берите пазлы и садитесь за стол.

-Кто хочет построить здание из конструктора? Берите конструктор и садитесь на пол.

- Ребята собираем игрушки

Цель: укрепление здоровья.

-Заходите в раздевалку и одевайтесь.

Алгоритм одевания

Колготки, носки,

Футболка, штаны,

Кофта, сапоги,

Куртка и шапка

-Вот мы и вышли за улицу. Вы готовы поиграть?

Игра «Затейники»

Игра «Удочка»

Игра «Мышеловка»

Игра «Летает, не летает»

Ребята просыпаются


Слушают воспитателя. Потягиваются, лежа в кровати, одновременно руками и ногами.


Слушают воспитателя. Потягиваются, лежа в кровати, поочередно, сначала руками, потом ногами.




Слушают воспитателя. Сворачиваются в клубок, дрожат, потом раскрываются, потягиваются и улыбаются.



Слушают воспитателя.

Растирают ладони.



Слушают воспитателя. Умывают лицо ладонями.



Слушают воспитателя. Поднимаются на носки, делают вход, опускаются на пятки, делают выдох «ух-х-х».

Слушают воспитателя. Кладут руки на живот, делают вдох и выдох. Кладут руки за спину, делают вдох и выдох.

Берут обувь в руки, обуваются.

Дети относят пижамы.








Девочки приносят свои расчески и резинки.



Благодарят дежурных, кушают.

Выбрасывают салфетки и ставят стулья на место.


Рисуют, собирают пазлы, строят из конструктора.

Дети собирают игрушки.





Одеваются на улицу.






Уход домой.











































































Постепенно детей забираю родители, Воспитатель рассказывает, как вел себя ребенок на протяжении дня. Дает советы, если это необходимо.




Самоанализ

Я, Смоквина Дарья Владимировна провела режимные моменты II половины дня в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с пробуждения, была проведена гимнастика и дыхательные упражнения. Дети были сонные, но благодаря гимнастике они

быстро пришли в тонус. Я задавала детям вопросы, дети с лёгкостью на них отвечали. Давались методические рекомендации. После гимнастики пробуждения дети пошли в умывальную комнату, вымыли руки и приготовились полдничать. После полдника была организована самостоятельная деятельность детей. Дети были позитивно настроены. Затем была организована прогулка. Были проведены 4 игры, подвижной, средней и малой подвижности. Дети были активны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов второй половины дня

Автор: Смоквина Дарья Владимировна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558190840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Технологическая карта"
    ["seo_title"] => string(27) "tekhnologicheskaia_karta_18"
    ["file_id"] => string(6) "510220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557837620"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства