kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта режимных моментов 1.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта режимных моментов первой половины дня 1.1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта режимных моментов 1.1»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

(режимные моменты),

проведённые в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

(Ф.И.О.)

Рубан Анастасией Сергеевной

Воспитатель:

Методист:

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019









Календарный план

На старшую группу

на первую половину дня.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро











































Завтрак















Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется на улице. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Завожу детей в группу. Раздеваемся.

-Снимаем курточки и аккуратно вешаем. Кто справился, проходит в туалетную комнату и моет ручки.

- У нас есть дежурные на сегодняшний день?

Цель: воспитание культуры общения.

- Присаживаемся на стульчики. Ребята, давайте с вами ловить солнечный лучик глазками.

Гимнастика для глаз.

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

«Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной.   (Моргают глазами.)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись   (Делают круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду.  (Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо.)

Дыхательная гимнастика.

-А теперь, давайте с вами сделаем ветер.

«Ветер» (очистительное полное дыхание).

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

И.п.: стоя. Давайте встанем.

Туловище расслаблено, сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

  1. Задержать дыхание на 3-4 с.

  2. Сквозь сжатые зубы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.

- Повторим ещё раз.

- Теперь сами.

- Сейчас пойдем в раздевалку, нам нужно приготовиться к зарядке.

- Станьте каждый около своего шкафчика. Нам нужно снять босоножки и обуть чешки на зарядку. Переобуваемся спокойно, не толкаем друг другу. Обувь, которую сняли, аккуратно ставим в шкафчик. Кто уже переобулся, подходит к дверям и строится друг за другом.

Хвалю детей за аккуратность.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

8.10 – Утренняя гимнастика.

Умывание.

- А теперь мы пойдём мыть ручки. Кто хочет в туалет, пройдите в туалетную кабинку.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

8.25 - Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно. Присели, ручки спрятали в домики (на колени). Посмотрите, что стоит перед вами. Вкусный и полезный завтрак. Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем мыть ручки и рот. Дежурные помогают младшему воспитателю убирать со стола. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков приёма пищи.



Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Моют руки.




Присаживаются на стулья.




Моргают глазами.


Делают круговые движения глазами.

Отводят взгляд влево.

Отводят взгляд вправо.





Встают.

Делают вдох носом.

Задерживают дыхание.


Идут в раздевалку и готовятся к зарядке.






Моют руки.





Присаживаются за стол.

Принимают пищу.

Задвигают стулья. Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.

Здравствуйте.

Интересуюсь самочувствием детей.

Узнаю с каким настроением ребёнок пришёл в детский сад.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта режимных моментов 1.1

Автор: Рубан Анастасия Сергеевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта режимных моментов первой половины дня (1.2)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_pervoi_poloviny_dnia_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "510244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510246"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта режимных моментов 1 половины дня (1.1)"
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_1_poloviny_dnia_1_1"
    ["file_id"] => string(6) "510395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557933517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта режимных моментов 2 половины дня"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_2_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557936787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства