kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Танцы по показу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т А Н Ц Ы П О П О К А З У

как средство формирования положительного эмоционально – волевого настроя ребенка и

развития его музыкально  двигательных навыков

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Танцы по показу»

Т А Н Ц Ы П О П О К А З У

как средство формирования положительного эмоционально – волевого настроя ребенка и

развития его музыкально двигательных навыков


Каждый человек, любящий детей, согласится с тем, насколько важно наполнить жизнь ребенка радостными событиями, создать атмосферу эмоционального благополучия, раскрепощенности. Музыка как нельзя лучше способствует этому, особенно в сочетании с движениями, словом, ритмом.

Среди огромного разнообразия музыкальных игр, танцев, музыкально- ритмических упражнений особую ценность представляют так называемые музыкально-двигательные минутки-забавы, не требующие от ребенка предварительного разучивания, выполняемые по показу взрослого. Такие музыкальные игры, танцы, упражнения доставляют ребенку огромное удовольствие, радость. Как известно лишь то, что делается с радостью приносит быстрый, великолепный результат как в обучении, так и в воспитании.

Чем же так привлекательны музыкально-ритмические движения, выполняемые по показу взрослого?

Они помогают:

  1. снять психофизическое напряжение, накопленную эмоциональную усталость, агрессию.

  2. быстро переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой. Педагогу не нужно прибегать к каким-либо дисциплинарным действиям: достаточно включить задорную музыку и начать двигаться – дети с удовольствием присоединяться к вам.

При этом музыкально-двигательные минутки–забавы позволяют решать серьезные задачи по развитию и коррекции музыкально- двигательных навыков у ребенка (ритмичность и пластика), координации движений (мелкой и общей), его зрительно - пространственной ориентировки, музыкального слуха, зрительного и слухового внимания, памяти, творческих способностей и т.д.

Очень важным является то, что при использовании таких игр, танцев не бывает плохо танцующих детей. Тем самым у ребенка формируется положительный эмоционально-волевой настрой, мотивация на успешность. В результате у него повышается самооценка. Он чувствует себя равным среди равных. Он весел и счастлив.

Положительным является и то, что решается проблема гиподинамии, что особенно важно для детей с какой-нибудь патологией.

А теперь познакомимся с некоторыми музыкально-двигательными играми, упражнениями, танцами:

    • «Гули –гули» - игра с ускорением темпа, в которой присутствует дух соревнования. ЦЕЛЬ: развитие координации движений, внимания, памяти, формирование положительного эмоционально-волевого настроя.

    • «Путешествие с Красной Шапочкой» ( «Песня Красной Шапочки» муз.Рыбникова). ЦЕЛЬ: развитие координации движений, зрительно-пространственной ориентировки, внимания, памяти.

    • «Буги-вуги» («Кричалка») – танцевально-игровое упражнение, которое поможет ребенку избавиться от накопившейся агрессии, отрицательных эмоций через крик. Ведь, выполняя это упражнение можно и нужно кричать во весь голос. ЦЕЛЬ: формирование музыкально- двигательных навыков, развитие координации движений, слухового и зрительного внимания, ориентировки в пространстве, снятие психофизического напряжения.


    • «КЕРСИ – КЕРСО» - танцевальная импровизация. ЦЕЛЬ: развитие музыкально-ритмических движений, освоение новых видов танцевальных движений, формирование чувства ритма, коммуникативных навыков, положительного эмоционально-волевого настроя.

    • «КИ – КИ» - музыкально-двигательная импровизация с элементами пантомимы. ЦЕЛЬ: развитие чувства ритма, слухового и зрительного восприятия, совершенствование музыкально – двигательных навыков, пространственной ориентировки, коррекция эмоционально- волевого настроя, снятие психофизического напряжения.



Надеюсь, представленный практический материал, сделает общение с вашими веселым и радостным.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Танцы по показу

Автор: Бахарева Ольга Николаевна

Дата: 10.12.2025

Номер свидетельства: 678716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует»."
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-na-tiemu-nievaliashka-tantsuiet"
    ["file_id"] => string(6) "310111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458927300"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Тема: «Современные бальные танцы - это искусство или спорт?» "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-sovriemiennyie-bal-nyie-tantsy-eto-iskusstvo-ili-sport"
    ["file_id"] => string(6) "150505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420487786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР. "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-sportivnym-bal-nym-tantsam-s-ispol-zovaniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "207872"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430670341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект по ритмике (внеурочная деятельность)" Танец, здоровье, движенье" к 29 апреля - Международный День танца "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-po-ritmikie-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-taniets-zdorov-ie-dvizhien-ie-k-29-aprielia-miezhdunarodnyi-dien-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "122706"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект к уроку ритмики( внеурочная деятельность)во 2 классе "Танец, движение, здоровье"29 апреля - Международный (Всемирный) День Танца "
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-k-uroku-ritmiki-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-vo-2-klassie-taniets-dvizhieniie-zdorov-ie-29-aprielia-miezhdunarodnyi-vsiemirnyi-dien-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "122810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414341242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства