Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
План-конспект занятия по спортивным бальным танцам с использованием ЭОР.
Тема: Медленный вальс.Принципы поступательного движения.Основы взаимодействия в паре.
Группа 5-го года обучения.
Цель: Сформировать и закрепить в паре навыки исполнения единичных действий и фигур танца медленный вальс.
Задачи.
Обучающая:
- Формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;
- Способствовать развитию танцевальной техники и закреплению навыков танца медленный вальс сприменением ЭОР;
- Обучить приемам взаимодействия в паре.
Развивающая:
- Развить умение владеть определенными мышцами ног, спины,шеи и рук для создания технически
правильных движений,характерных для танца вальс;
- Развить способность понимать, слышать и реагировать на импульсы, идущие от партнера, и
сопоставлять свои движения с движениями партнера;
- Развивать чувство ритма;
- Развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;
- Развивать воображение.
Воспитательная:
- Воспитывать чувство такта, взаимопонимания и эмпатии;
- Воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.
Методы активизации детей:
1.Словесные: рассказ педагога, беседа, диалог с учащимися.
2.Наглядные: метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала (образные наглядные пособия - видеоряд, фоторяд, экранно-звуковые пособия - аудиозаписи, видеодиски).
3. Практические: показ педагога, парный показ, закрепление танцевальных упражнений под руководством педагога посредством прямого повторения, показа с использованием зеркал при обучении.
В результате занятия дети должны знать:
- постановку корпуса, положение рук, позиции стоп в танце медленный вальс в индивидуальном и в парном исполнении;
- основные движения танца медленный вальс;
- фигуры танца медленный вальс: натуральный поворот, спин-поворот, реверсивный поворот, виск, шассе из променадной позиции.
В результате занятия дети должны уметь:
- технически правильно исполнить единичные действия (основные движения): шаг вперед, назад, подъемы и снижения, пивот и пивотирующее действие;
- показать и назвать фигуры танца медленный вальс;
- исполнить заданные фигуры под музыку в паре.
Используемые видеоматериалы:
1.Семинар по европейским танцам «Принципы обучения начинающих. Методика преподавания спортивного бального танца», 2004 г.,DVD. Лекция П. Чеботарева «Баланс и индивидуальное движение танцора».
2.Видеоурок медленного вальса. https://youtu.be/Ve82-LCzXFI
3.Фотографии танцоров высокого класса, исполняющих медленный вальс.
Методическая литература: Г. Говард, «Техника европейских танцев», М.: Артис, 2003г.
Аудиоматериалы: музыка для танца медленный вальс на СД-диске.
Оборудование: зал с паркетным покрытием и зеркалами, ноутбук, проектор, музыкальный центр,USB-носитель.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт