Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует».
Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует».
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.
Воспитатель: Балашова Г.С.
Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует».
Программное содержание: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещения деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликационного образа, поиску изобразительно – выразительных средств.
Материалы: Листы бумаги белого цвет (для фона), круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые), клей, клеевые кисточки, фломастеры.
Ход занятия:
К нам в гости сегодня пришла кукла неваляшка и приглашает вас поиграть в игру:
«Танцуй, моя кукла»
Танцуй, моя кукла, - приседаем
Танцуй, веселей, 2 раза – качаем головой в стороны
Каблуков не жалей. – поднимаем правую ногу
Танцуй, моя милая кукла! – поднимаем левую ногу
Танцуй, моя кукла, - приседаем
Танцуй, без забот, – качаем головой в стороны
А туфельки
Новые папа сошьет, – рисуем змейку
Танцуй, моя милая кукла! – поднимаем левую ногу
Ребята посмотрите, что с собой принесла две картинки (на одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в ровном положении) неваляшка просит угадать на какой картинки неваляшка танцует.
Ребята отвечают.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует».»
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.
Воспитатель: Балашова Г.С.
Конспект занятия по рисованию на тему: « Неваляшка танцует».
Программное содержание: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещения деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликационного образа, поиску изобразительно – выразительных средств.
Материалы: Листы бумаги белого цвет (для фона), круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые), клей, клеевые кисточки, фломастеры.
Ход занятия:
К нам в гости сегодня пришла кукла неваляшка и приглашает вас поиграть в игру:
«Танцуй, моя кукла»
Танцуй, моя кукла, - приседаем
Танцуй, веселей, 2 раза – качаем головой в стороны
Каблуков не жалей. – поднимаем правую ногу
Танцуй, моя милая кукла! – поднимаем левую ногу
Танцуй, моя кукла, - приседаем
Танцуй, без забот, – качаем головой в стороны
А туфельки
Новые папа сошьет, – рисуем змейку
Танцуй, моя милая кукла! – поднимаем левую ногу
Ребята посмотрите, что с собой принесла две картинки (на одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в ровном положении) неваляшка просит угадать на какой картинки неваляшка танцует.
Ребята отвечают.
Давайте ребята мы с вами сядем за столы и делаем таких же танцующих неваляшек. Посмотрите на свои места у нас на столах приготовлено все необходимое.
Дети раскладывают готовые детали на листах бумаги, и показывают и приклеивают. Затем «оживляют» - неваляшек – рисуют личико и узоры на одежде.
Воспитатель в конце занятия оформляют выставку «неваляшки танцуют»
Отвечают на вопросы воспитателя что они делали сегодня понравилось ли им?
Воспитатель предлагает прослушать отрывок из стихотворения С. Михалкова «Магазин игрушек»: