kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен конспект самоанализа занятия 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия»


Самоанализ

квест-игры на тему:

«Приключение в Посудной стране» для воспитанников старшей группы


Мною была представлена образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Приключение в Посудной стране».

Данная деятельность проводилась с детьми в старшей группе, возраст 5-6 лет. В количестве ____ детей.

Занятие построено с учетом интегративного подхода, предполагающий реализацию задач образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Разрабатывая данную образовательную деятельность, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей 5-6 лет. Учитывая все это, я определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Мною были поставлена 

Цель: Обобщение знаний о посуде

Задачи:

Образовательные задачи:

- Закреплять представления о посуде, её назначение.

- Уточнять, расширять и активизировать активный словарь по теме: «Посуда».

Развивающие задачи:

- Упражнять в образовании и употреблении прилагательных, согласовании их с существительным.

- Развивать зрительное восприятие, память, мышление.

Воспитательная задача:

- Формировать умение договариваться, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Оборудование: Волшебный самовар; плакаты: «Посудная страна», берёза, мельница, изба; письма от имени посуды; таблички-подсказки с играми: «Собери картинку» , «Сортировка» , «Четвертый лишний»; картинки: чайная пара, заварочный чайник, сахарница; настоящая посуда.

Для решения поставленных задач мной использовались разнообразные методы и приёмы.

Наглядные (Методы: демонстрация наглядных пособий; Приёмы: показ способов действий; показ образца. );

-Словесные (Методы: рассказ педагога, рассказы детей, беседа; Приёмы: вопросы (требующие констатации; побуждающие к мыслительной

деятельности);

Наглядные (Методы: демонстрация наглядных пособий; Приёмы: показ способов действий; показ образца. );

-Словесные (Методы: рассказ педагога, рассказы детей, беседа; Приёмы: вопросы (требующие констатации; побуждающие к мыслительной

деятельности);

-Игровые (Методы: воображаемая ситуация, дидактическая игра; Приёмы: внезапное появление объектов, выполнение игровых действий, создание игровой ситуации).


Структура занятия выстроена таким образом, что все её части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

Водная часть образовательной деятельности предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя: введение письма от Самовара, желание помочь.

Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, в основной части были включены: Рассказы об истории возникновения чайной посуды, игра «Собери картинку», предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало мотивации и решению поставленных задач. Игра: «Сортировка» способствовала тому, чтобы актуализировать знания детей о видах посуды. Игра: «Четвертый лишний» была предложена для закрепления изученного материала.

Вся деятельность была построена с учетом двигательной активности детей с постоянной сменой деятельности детей

Индивидуализация   обучения проявлялась во внимании к каждому ребенку, дополнительном объяснении.

В рефлексивной части был подведён итог квеста. С помощью игры: «Шарик» дети, сохраняя познавательную и игровую мотивацию.

Структура занятия выстроена таким образом, что все её части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приёмов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Я считаю, что выбранная мной форма организации образовательной деятельности была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что на протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания. Образовательная деятельность получилась насыщенной и интересной.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Самоанализ занятия

Автор: Панова Ирина Владимировна

Дата: 01.02.2024

Номер свидетельства: 645014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Самоанализ занятия по лепке "Зимний еловый лес""
    ["seo_title"] => string(45) "samoanalizzaniatiiapoliepkiezimniiielovyilies"
    ["file_id"] => string(6) "266034"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450086928"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Самоанализ занятия"
    ["seo_title"] => string(19) "samoanalizzaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "339113"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470978834"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Самоанализ занятия "Рождество""
    ["seo_title"] => string(31) "samoanaliz_zaniatiia_rozhdestvo"
    ["file_id"] => string(6) "567276"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608119288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Cказкотерапевтическое занятие "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(44) "ckazkotierapievtichieskoie-zaniatiie-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "172425"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423820071"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытое занятие по самопознанию "Ласковые слова""
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytoiezaniatiieposamopoznaniiulaskovyieslova"
    ["file_id"] => string(6) "268974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450720010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства