kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ занятия "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой самоанализ открытого занятия по теме "Рождество"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия "Рождество"»

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПЕДАГОГ КИМ ИНЕССА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Дата проведения: 22.12.2016 года.

Группа: обучающиеся ШТР «Радуга в возрасте 7-8 лет, 2-ой год обучения

Количество детей по списку – 11 человек, присутствовало 11 человек.

Занятие проходило по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебная страна звуков».

Тип занятия: сообщение новых знаний.

Тема: Музыка Рождества.

Занятие второе в теме №4 «Наши любимые праздники».

В данной группе 11 человек из них девочек – 6 человек, остальные мальчики. Все девочки проявляют повышенный интерес к занятиям музыкой, у мальчиков интерес – средний.

Подготовка к занятию у обучающих отличная. Все обучающиеся пришли на занятие в нарядной одежде.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с разнообразием рождественской музыки.

ЗАДАЧИ:

Обучающие

1. Развивать и накапливать опыт слушания музыки, восприятия рождественских произведений.

2. Совершенствовать исполнительское мастерство (пение рождественских песен).

3.Учить видеть взаимосвязь между музыкой и другими видами искусства.

Развивающие

1. Развивать творческие способности обучающихся, ассоциативное мышление.

2.Развивать звуковысотный, ладовый и ритмический слух детей.

Воспитательные

1.Формирование представления о едином культурном пространстве.

2.Формирование гражданской идентичности

В начале занятия обучающимся была озвучена тема занятия, привлечение к изучению нового материала было с помощью ауди и видеоматериалов презентации. Готовность кабинета – отличная: атрибуты Рождества (украшенная рождественскими фигурками и звездой елка, на окнах снежинки, фигурки ангелов).

Контакт с обучающимися – субъект-субъектный. Форма проведения занятия соответствует возрастным особенностям обучающихся. Атмосфера на занятии дружелюбная, заинтересованная, спокойная.

Для проведения презентации нового материала на занятии использовались технические средства обучения: интерактивная доска, компьютер. Используемое оборудование: мультимедийный проектор, фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная презентация, видеофрагменты из мультипликационных и художественных фильмов, музыка русских и советских композиторов. Для детей были продемонстрированы наглядные пособия: макет вертепа, красочная фигурка ангела. Все вышеперечисленные материалы использовались рационально и наглядно.

На занятии большую часть заняло объяснение нового материала (около 70%), введение и выводы заняли около 30% от общего времени занятия.

Контроль полученных знаний осуществлялся способом подведения итогов занятия. Считаю, что используемый прием в полной мере позволяет определить качество освоения программного материала. Ответы на вопросы звучали четко, самостоятельно, без помощи педагога. Форма поощрения обучающихся – слова благодарности педагога.

На занятии активно использовались ИКТ и арт-технологии.

Форма организации деятельности – фронтальная.

Дети с удовольствием и активно участвовали в исполнении рождественских песен, импровизировали, подготовили небольшой танец

Считаю, что выбор педагогических технологий, форм и оборудования соответствовал целям и задачам занятия.

Характер атмосферы на занятии - демократичность, открытость.

Ведущий тип деятельности, осваемый обучающимися – творческий.

Я считаю, что на занятии мне удалось создать условия для успешной практической и познавательной деятельности, опыта слушания музыки и исполнения песен, развития музыкального слуха и творческих способностей.

Все поставленные задачи – выполнены.

В дальнейшем при планировании занятия внести в конспект исполнение танца снежинок, который подготовят и исполнят девочки на занятиях по программе «Ритмика».

При рефлексии использовать раздаточный материал – снежинки. При положительном отношении к занятию – подбросить их вверх. Это повысит праздничный настрой детей.

Педагог дополнительного образования Ким И.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Самоанализ занятия "Рождество"

Автор: Ким Инесса Вячеславовна

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Рабочая программа "Развитие воспитанников воскресной школы посредствомтворческой работы с тканью. Кружок "Мастерица"."
    ["seo_title"] => string(113) "rabochaiaproghrammarazvitiievospitannikovvoskriesnoishkolyposriedstvomtvorchieskoirabotystkaniukruzhokmastieritsa"
    ["file_id"] => string(6) "295975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455896804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Рабочая программа "Развитие воспитанников воскресной школы посредствомтворческой работы с тканью. Кружок "Мастерица"."
    ["seo_title"] => string(114) "rabochaiaproghrammarazvitiievospitannikovvoskriesnoishkolyposriedstvomtvorchieskoirabotystkaniukruzhokmastieritsa1"
    ["file_id"] => string(6) "295976"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455896811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства