kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты в младшей группе

Правила: Левченко.О.В 

Цель: создать  бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное  растование          детей с родителями. Учить детей правильно есть, воспитывать культурно- гигиенические навыки еды, обучать детей навыкам правильного умывания воспитывать аккуратность  и организованность. Развивать слуховое восприятие. Учить детей слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы, воспроизводить
хорошо знакомые потешки.

Ход режимных моментов

.
Кто – кто, кто в этом садике живёт

Кто-кто, кто  вместе с солнышком встаёт

Это детки все проснулись, в детский сад опять пришли

Все друг другу улыбнулись и друзей своих нашли.

-Ребята, а   когда  выглядывает,  солнышко вы ему радуетесь? И оно вам рада и посылает вам теплоту своих лучиков. Посмотрите в окошко и скажите солнышку «Здравствуй солнышко» солнышко вас услышит, и целый день будет вам улыбаться. А чтобы солнышко побыстрей проснулось, позвоните ему в серебреный колокольчик. Солнышко мы разбудили и оно нас согрело своим тёплым лучиком. Вот лучик коснулся нашего лица, вот лучики побежали к локоточкам  и коснулись наших пальчиков и упали.(поиграли пальчиками и стряхнули кисти рук).

Мы проснулись, потянулись,

(потягиваются)

И оделись и обулись

(имитация движений)

Девочки и мальчики прыгают как мячики (прыгают)

Ножками  топочут, весело хохочут (хлопают в ладоши)

Вдруг повеял ветерок, небо тучей заволок.

(качают,   подняв руки)

И деревья раскачал

Дождь по крышам застучал (стучат по полу пальчиками)

Барабанит дождь по крышам (кулачками стучат об пол)

Солнцу клонится всё ниже

(прячут голову к коленям)

Вот и спряталось за тучи ни один невидно лучик

(поднимаются,  разводят руками)

-А сейчас послушайте загадку и попробуйте её отгадать.

Быстрее ветра я скачу

Цок – цок копытами стучу

Я громко иго-го кричу

Садись на спину прокачу

                                               (лошадка)

-Кто же это? лошадка

Я люблю свою лошадку

(руки на поясе головой вправо-влево любуются)

Причешу ей шёрстку гладко

(причёсывают шёрстку)

Гребешком приглажу хвостик,

(Ритмично идут назад)

И верхом поеду в гости

(берут под уздцы и скачут на месте цокают )

-А сейчас мы с вами поиграем.

В тёмном лесе есть избушка (идут по кругу)

Стоит задом на перёд

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живёт(останавливаются)

Нос - крючком,глаза большие

(показывают руками)

Словно угольки горят

(стряхивают,  как будто обожглись)

Ох сердитая какая(испугавшись)

Дыбом волосы стоят

(как бы поднимают волосы над головой)

Так вот…. (идут по кругу)

У Маланьи у старушки

Жили в маленькой избушки

Шесть сыновей шесть дочерей

Все без бровей (останавливаются, закрывают брови)

Вот с такими глазами

Вот с такими ушами

Вот с таким носом

Вот с такой головой

(повторяют и показывают)

Целый день сидели ни чего не ели

 Всё вкруг смотрели (поворот головы)

И делали вот так! (мимикой делают страшную мордочку)

Потом все улыбнулись.

-А теперь возьмитесь все за руки  и скажите «Будьте здоровы»

Здоровье в порядке? Спасибо зарядке.

А теперь возьмите стульчики и поставим за стол.

Стул несу перед собой

Он хороший стульчик мой

Крепко ручками держу

Всем свой стульчик покажу.

-Ой, ребята посмотрите кто это?

-Это наверно Замарашка!

-Давайте спросим у неё почему она такая грязная?(спрашивают)

Ребята, а давайте мы её пригласим в умывальную комнату умыться.

-Пошли Замарашка умываться.

Замарашка:

Не хочу я умываться и вам не советую

Не когда не мойте руки

Шею уши и лицо

Это глупое занятье

Не приводит не к чему

Вновь испачкаются руки

Шея уши и лицо

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять

Стричься тоже без полезно

Ни какого смысла нет

К старости сама собою

Облысеет голова

-РЕБЯТА РАЗВЕ МОЖНО НЕ УМЫВАТЬСЯ? (ответы детей)

Хочешь, мы тебя научим умываться? (идут в умывальную комнату и Замарашка с ними)

(воспитатель напоминает правило мытья рук)

Тра-та-та, тра-та-та

Где там прячется вода?

Выходи водица

Мы хотим умыться (включает воду)

Ручки моем,

Щёчки моем,

Носик моем,

И теперь мы чистые

Зайчики пушистые!

Полотенце Дашина  Вова не возьмёт

У каждого есть полотенчико своё

Вытрет оно насухо ручки у ребят

А потом отправятся

на свои места.

-А теперь давайте Замарашку помоем

Моем,   моем  трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто

Будет,   будет  трубочист

Чист, чист, чист.

-Ребята посмотрите какая она стала чистая, теперь ты не Замарашка, а Чистюленька.

ЗАМАРАШКА

Вижу я ребята, что Нереях, здесь нет

Все красивы, ладны любо, посмотреть.

-А теперь наши ножки зашагают по дорожке

Выше поднимают, весело шагают

-Ребята, а давайте мы научим нашу Чистюленьку  накрывать на стол (выбирает дежурных)

На дежурных мы наденем

Фартуки, косынки

Будут Наташе помогать

На столы накрывать

(пока  дежурные накрывают  на столы, второй воспитатель проводит игру).

(Воспитатель каменнтирует действие детей)

Я салфетку положу и тарелку рядом, ложку правильно держу, её справа положу, Бокал поставлю я на стол. А на хлебнице бутерброд, смотрят детям прямо в рот.

(дежурные приглашают детей кушать)

Ребята приглашаем вас за стол!

Сели ровно, ноги на полу стоят, локти со столов висят.

Аздемди  болсын, что нужно сказать? Рахмет

Ложку в руку правую правильно все взяли

В левой ручке бутерброд, он же смотрит прямо в рот.

Правильно всё это взяли аккуратно кушать стали

Ложку не держите в кулачке, ешь спокойно аккуратно

Будь примерным ты в еде.

Хлеб и крошки не бросайте, и друг дружку не толкайте

И красивый внешний вид вам прибавит аппетит.

(когда будут пить чай)

Наташа бокал  чая

Всем деткам налила

Веселее вместе пить

И не капли, не пролить

Рубашку платье не марай

Рот салфеткой вытирай

Салфетку развернули

Ротик вытерли, свернули

И на тарелочку положили

А когда мы встали, что же мы сказали?

Спасибо!

Стульчики все взяли, и на поласик, пошагали, стульчики  красиво ставим, и все идём в кружок.

(воспитатель проводит игру)

Есть у нас игра такая

Вот ладошка вот другая

Вместе хлопай  по быстрей

Чтобы стало веселей

Хлоп правой ладошкой

Хлоп левой ладошкой

Ты хлопки  по громче делай

Хлопать мы не устаём

И по плечикам побьём

По коленкам шлёп,  шлёп

По бокам похлопаем

Хлопнем мы над головой

Вот – так, вот - так

Хлопнуть можем за спиной

Вот - так, вот - так

По головке шлёп, шлёп

И по щёчкам шлёп, шлёп

Наготочки  стук- стук

И пропали вдруг, вдруг

Что такое что случилось

Наши ручки утомились

Мы б играли до утра

 Только кончилась игра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«режимные моменты в младшей группе»

Режимные моменты в младшей группе

Правила: Левченко.О.В

Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное растование детей с родителями. Учить детей правильно есть , воспитывать культурно- гигиенические навыки еды, обучать детей навыкам правильного умывания воспитывать аккуратность и организованность . Развивать слуховое восприятие . Учить детей слушать и понимать речь воспитателя , отвечать на его вопросы , воспроизводить
хорошо знакомые потешки.

Ход режимных моментов

.
Кто – кто, кто в этом садике живёт

Кто-кто, кто вместе с солнышком встаёт

Это детки все проснулись, в детский сад опять пришли

Все друг другу улыбнулись и друзей своих нашли.

-Ребята, а когда выглядывает, солнышко вы ему радуетесь? И оно вам рада и посылает вам теплоту своих лучиков. Посмотрите в окошко и скажите солнышку «Здравствуй солнышко» солнышко вас услышит, и целый день будет вам улыбаться. А чтобы солнышко побыстрей проснулось, позвоните ему в серебреный колокольчик . Солнышко мы разбудили и оно нас согрело своим тёплым лучиком . Вот лучик коснулся нашего лица , вот лучики побежали к локоточкам и коснулись наших пальчиков и упали .(поиграли пальчиками и стряхнули кисти рук).

Мы проснулись, потянулись,

(потягиваются)

И оделись и обулись

(имитация движений)

Девочки и мальчики прыгают как мячики (прыгают)

Ножками топочут , весело хохочут (хлопают в ладоши)

Вдруг повеял ветерок , небо тучей заволок.

(качают, подняв руки)

И деревья раскачал

Дождь по крышам застучал (стучат по полу пальчиками)

Барабанит дождь по крышам (кулачками стучат об пол)

Солнцу клонится всё ниже

(прячут голову к коленям)

Вот и спряталось за тучи ни один невидно лучик

(поднимаются, разводят руками)

-А сейчас послушайте загадку и попробуйте её отгадать.

Быстрее ветра я скачу

Цок – цок копытами стучу

Я громко иго-го кричу

Садись на спину прокачу

(лошадка)

-Кто же это? лошадка

Я люблю свою лошадку

(руки на поясе головой вправо-влево любуются)

Причешу ей шёрстку гладко

(причёсывают шёрстку)

Гребешком приглажу хвостик,

(Ритмично идут назад)

И верхом поеду в гости

(берут под уздцы и скачут на месте цокают )

-А сейчас мы с вами поиграем.

В тёмном лесе есть избушка (идут по кругу)

Стоит задом на перёд

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живёт(останавливаются)

Нос - крючком ,глаза большие

(показывают руками)

Словно угольки горят

(стряхивают, как будто обожглись)

Ох сердитая какая(испугавшись)

Дыбом волосы стоят

(как бы поднимают волосы над головой)

Так вот…. (идут по кругу)

У Маланьи у старушки

Жили в маленькой избушки

Шесть сыновей шесть дочерей

Все без бровей (останавливаются, закрывают брови)

Вот с такими глазами

Вот с такими ушами

Вот с таким носом

Вот с такой головой

(повторяют и показывают)

Целый день сидели ни чего не ели

Всё вкруг смотрели (поворот головы)

И делали вот так! (мимикой делают страшную мордочку)

Потом все улыбнулись.

-А теперь возьмитесь все за руки и скажите «Будьте здоровы»

Здоровье в порядке? Спасибо зарядке.

А теперь возьмите стульчики и поставим за стол.

Стул несу перед собой

Он хороший стульчик мой

Крепко ручками держу

Всем свой стульчик покажу.

-Ой, ребята посмотрите кто это?

-Это наверно Замарашка!

-Давайте спросим у неё почему она такая грязная?(спрашивают)

Ребята, а давайте мы её пригласим в умывальную комнату умыться.

-Пошли Замарашка умываться.


Замарашка:

Не хочу я умываться и вам не советую

Не когда не мойте руки

Шею уши и лицо

Это глупое занятье

Не приводит не к чему

Вновь испачкаются руки

Шея уши и лицо

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять

Стричься тоже без полезно

Ни какого смысла нет

К старости сама собою

Облысеет голова

-РЕБЯТА РАЗВЕ МОЖНО НЕ УМЫВАТЬСЯ? (ответы детей)

Хочешь, мы тебя научим умываться? (идут в умывальную комнату и Замарашка с ними)

(воспитатель напоминает правило мытья рук)

Тра-та-та, тра-та-та

Где там прячется вода?

Выходи водица

Мы хотим умыться (включает воду)

Ручки моем,

Щёчки моем,

Носик моем,

И теперь мы чистые

Зайчики пушистые!


Полотенце Дашина Вова не возьмёт

У каждого есть полотенчико своё

Вытрет оно насухо ручки у ребят

А потом отправятся

на свои места.

-А теперь давайте Замарашку помоем

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист.

-Ребята посмотрите какая она стала чистая, теперь ты не Замарашка , а Чистюленька.

ЗАМАРАШКА

Вижу я ребята, что Нереях, здесь нет

Все красивы, ладны любо, посмотреть.

-А теперь наши ножки зашагают по дорожке

Выше поднимают, весело шагают

-Ребята, а давайте мы научим нашу Чистюленьку накрывать на стол (выбирает дежурных)

На дежурных мы наденем

Фартуки, косынки

Будут Наташе помогать

На столы накрывать

(пока дежурные накрывают на столы, второй воспитатель проводит игру).

(Воспитатель каменнтирует действие детей)

Я салфетку положу и тарелку рядом, ложку правильно держу, её справа положу, Бокал поставлю я на стол. А на хлебнице бутерброд, смотрят детям прямо в рот.

(дежурные приглашают детей кушать)

Ребята приглашаем вас за стол!

Сели ровно , ноги на полу стоят, локти со столов висят.

Аздемди болсын, что нужно сказать? Рахмет

Ложку в руку правую правильно все взяли

В левой ручке бутерброд, он же смотрит прямо в рот.

Правильно всё это взяли аккуратно кушать стали

Ложку не держите в кулачке, ешь спокойно аккуратно

Будь примерным ты в еде.

Хлеб и крошки не бросайте, и друг дружку не толкайте

И красивый внешний вид вам прибавит аппетит.

(когда будут пить чай)

Наташа бокал чая

Всем деткам налила

Веселее вместе пить

И не капли, не пролить

Рубашку платье не марай

Рот салфеткой вытирай

Салфетку развернули

Ротик вытерли, свернули

И на тарелочку положили

А когда мы встали, что же мы сказали?

Спасибо!

Стульчики все взяли, и на поласик, пошагали, стульчики красиво ставим, и все идём в кружок.

(воспитатель проводит игру)

Есть у нас игра такая

Вот ладошка вот другая

Вместе хлопай по быстрей

Чтобы стало веселей

Хлоп правой ладошкой

Хлоп левой ладошкой

Ты хлопки по громче делай

Хлопать мы не устаём

И по плечикам побьём

По коленкам шлёп, шлёп

По бокам похлопаем

Хлопнем мы над головой

Вот – так, вот - так

Хлопнуть можем за спиной

Вот - так, вот - так

По головке шлёп, шлёп

И по щёчкам шлёп, шлёп

Наготочки стук- стук

И пропали вдруг, вдруг

Что такое что случилось

Наши ручки утомились

Мы б играли до утра

Только кончилась игра.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
режимные моменты в младшей группе

Автор: Левченко Олеся Валерьевна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект режимного момента " Обед" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-riezhimnogho-momienta-obied-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "261681"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449165368"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Рабочая программа 1 младшей группы (от 2 до 3лет) на 2015-2016 учебный год""
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaiaproghramma1mladshieighruppyot2do3lietna20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "285485"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454174369"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект режимного момента - прогулки "На сказочной полянке" (открытый просмотр) первая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_riezhimnogho_momienta_proghulki_na_skazochnoi_poliankie_otkrytyi_prosm"
    ["file_id"] => string(6) "461112"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520587994"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Развитие логического мышления через дидактические игры у детей второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiieloghichieskoghomyshlieniiachieriezdidaktichieskiieighryudietieivtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "270564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451198543"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Использование малых форм фольклора в режимных моментах для улучшения адаптации"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_malykh_form_folklora_v_rezhimnykh_momentakh_dlia_uluchsheniia_adapt"
    ["file_id"] => string(6) "649053"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713255929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства