- Когда у нас все получается, мы улыбаемся. Вот так. ( Упражнение «Улыбка»).
-А когда кто-нибудь дерется, мы сердимся». (Упражнение «Дудочка»).
- Когда к нам приходят гости и играют с нами, мы улыбаемся. Вот так.
Сегодня к нам в гости пришел Веселый Язычок. Он нас научит правильно и красиво говорить звук « р».
Сегодня он проснулся в хорошем настроении и сделал разминку:
«Мои губы трубочка превратились в дудочку. Громко я дудеть могу. Ду-ду-ду»
После гимнастики он позавтракал, привел себя в порядок. Завел мотор своей
машины, который работал сначала тихо ( р ), затем громче ( р ).
Мотор работал четко и по пути Язычок играл. Вот так.
Ру-ру-ру- приглашаю вас в игру
Ра-ра-ра- начинается игра
Ро-ро-ро-на полу стоит ведро
Ры-ры-ры-красные шары
Ру-ру-ру- продолжаем мы игру
Ра-ра-ра- начинается игра
Ро-ро-ро- на полу стоит ведро
Ры-ры-ры-красные шары
Ру-ру-ру- завершаем мы игру.
А ехал наш Веселый Язычок к своему знакомому архитектору, который должен сделать новый проект дома для Веселого Язычка.
( на ватмане нужно дорисовать недостающие части дома в словах которых есть звук (р) (крыша, забор, чердак, труба, дверь, ручка)
- Молодцы.
Мы помогли архитектору дорисовать дом. Сейчас мы этот проект сфотографируем и отправим через электронную почту Интернета, что бы архитектор быстро получил наш проект.
Я думаю, что ему очень понравится наша работа.
Молодцы ребята.
А вам понравилось создавать проект.
Вот сейчас, мы и узнаем, поиграем в игру «Если нравится тебе то делай так…» (игровое движение)
Устал Язычок, попрощался с ребятами, поблагодарил.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Речевое упражнение «Веселый язычок»»
Речевое упражнение «Веселый язычок»
Чуприна Татьяна Васильевна
Воспитатель,
МДОУ «Детский сад №3»
- Вот какие вы у меня красивые ребята.
- Когда у нас все получается, мы улыбаемся. Вот так. ( Упражнение «Улыбка»).
-А когда кто-нибудь дерется, мы сердимся». (Упражнение «Дудочка»).
- Когда к нам приходят гости и играют с нами, мы улыбаемся. Вот так.
Сегодня к нам в гости пришел Веселый Язычок. Он нас научит правильно и красиво говорить звук « р».
Сегодня он проснулся в хорошем настроении и сделал разминку:
«Мои губы трубочка превратились в дудочку. Громко я дудеть могу. Ду-ду-ду»
После гимнастики он позавтракал, привел себя в порядок . Завел мотор своей
машины, который работал сначала тихо ( р ), затем громче ( р ) .
Мотор работал четко и по пути Язычок играл. Вот так.
Ру-ру-ру- приглашаю вас в игру
Ра-ра-ра- начинается игра
Ро-ро-ро-на полу стоит ведро
Ры-ры-ры-красные шары
Ру-ру-ру- продолжаем мы игру
Ра-ра-ра- начинается игра
Ро-ро-ро- на полу стоит ведро
Ры-ры-ры-красные шары
Ру-ру-ру- завершаем мы игру.
А ехал наш Веселый Язычок к своему знакомому архитектору, который должен сделать новый проект дома для Веселого Язычка.
( на ватмане нужно дорисовать недостающие части дома в словах которых есть звук (р) (крыша, забор, чердак, труба, дверь, ручка)
- Молодцы.
Мы помогли архитектору дорисовать дом. Сейчас мы этот проект сфотографируем и отправим через электронную почту Интернета, что бы архитектор быстро получил наш проект.
Я думаю, что ему очень понравится наша работа.
Молодцы ребята.
А вам понравилось создавать проект.
Вот сейчас, мы и узнаем, поиграем в игру «Если нравится тебе то делай так…»(игровое движение)
Устал Язычок, попрощался с ребятами, поблагодарил.