kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты второй половины дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты второй половины дня в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты второй половины дня»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах


Пробуждение





































Одевание





















Умывание



























Полдник

















































Прогулка







Цель: способствовать пробуждению после дневного сна.

-Детки, просыпаемся, глазки открываем

- Я предлагаю вам лежа в кроватке сделать несколько упражнений.

- Давайте ляжем на спинку, на вдохе тянем ручки вверх. Задержите дыхание. Не дышите. Тянем ручки и ножки, вытягиваем пальчики. Тянемся, тянемся. Выдыхаем со звуком «Фууууу» (2-3раза)

-Следующее упражнение- котенок

И. п.: стоя на руках и коленках

- Встаньте как кошечки. Выгибаем спину как кошечки со звуком «ш-ш-ш» (3 раза)
-А теперь ложитесь на живот и тянемся ручками вперед

Вернуться в и. п. (3 раза)

- Сейчас встаем с кроваток, подходим к дорожке, строимся друг за другом и идем по ней
Дорожка здоровья
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
(хлопки над головой) 
Мы топаем ногами, топ, топ
(высоко поднимаем колени) 
Качаем головой
(головой вперед назад) 
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
(руки поднять, опустить) 
Мы низко приседаем, и встаем.

-Теперь возвращайтесь к своим кроваткам, обувайтесь и подходите ко мне. Я вас жду

-Стали все поудобней. Сейчас мы с вами выполним еще упражнение.

-Делаем глубокий вдох через нос, выдыхаем через рот и произносим «ш-ш-ш» (2 раза)

- Давайте мы с вами надуем шар. Ножки немного шире. Представьте, что у нас в руках шар, но он очень маленький и его надо надуть.

Делаем глубокий вдох через рот, выдыхаем через рот, имитируя движениями рук увеличивающийся шар. (3-4 раза)

-Какие большие шары мы надули

Цель: совершенствовать у детей умение быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться.

-А сейчас я приглашаю всех одеваться

-Давайте устроим соревнование и посмотрим, кто быстрей оденется: мальчики или девочки

-Не забываем про алгоритм одевания

- Посмотрите, кто оделся первым?

- Какие вы молодцы

- Теперь берем свои расчески и идем приводить свои волосы в порядок

Цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

- Ребята, сейчас мы идем умываться

-Мальчики пропускают девочек

-Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику?

-Давайте расскажем, как правильно мыть руки.

Алгоритм мытья рук:
• закатываем рукава
• открываем кран с водой 
• намочим руки водой 
• берем в руки мыло
• намыливаем до густой пены
• смываем тщательно мыло водой
• отжимаем руки «замочком» 
• закрываем кран с водой
• вытираем досуха руки от воды своим полотенцем 
• опускаем рукава.
- Чтоб микробов не бояться, 
Нужно часто умываться. 
Мыть ладошки только с мылом, 
Чтобы всегда здоровье было. 

(Дежурные первые моют руки; надевают фартуки и колпаки и под руководством помощника воспитателя, накрывают на стол)

-Кто помыл ручки- садитесь на стульчики и ждите остальных


Цель: формировать культуру поведения во время еды.

-Теперь, дети, берем стульчики: одной рукой за спинку, а другой- за сиденье. Ставим их за стол и садимся

-Приятного аппетита!


Если полдник не готов:

-Ребята, а что мы сейчас с вами будем делать?

-Как надо садиться за стол?

( Спокойно, стулья приставляем к столу тихо).

- Ребята, что у нас сегодня на полдник? 

- Ребята, расскажите, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая).

- А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, не разговаривать, булочку держим в одной руке, стакан в другой).

-Молодцы, вы знаете правила. Можно приступать к еде. Приятного аппетита!



-Кто покушал- встает, не забывает говорить спасибо, убирает за собой использованные салфетки, задвигает стульчик. У кого осталась пища на руках, те могут пойти помыть их.

Алгоритм мытья рук:
• закатываем рукава
• открываем кран с водой 
• намочим руки водой 
• берем в руки мыло
• намыливаем до густой пены
• смываем тщательно мыло водой
• отжимаем руки «замочком» 
• закрываем кран с водой
• вытираем досуха руки от воды своим полотенцем 
• опускаем рукава.

-Подходите теперь ко мне

- Смотрите, к нам в гости пришел Ваня, он просит помочь ему расставить машинки по группам «легковые» и «грузовые». Поможем ему?

- Молодцы ребята! Вы помогли разобраться Ване с машинками

Самостоятельная деятельность детей

- А сейчас вы можете поиграть в игры по желанию

-Ребята, давайте наведем в группе порядок. Уберем всё на свои места

-Теперь идем в туалет, не забываем мыть руки

-Отправляемся в раздевалку

-Снимаем обувь и ставим ее в шкаф. Присаживаемся на скамейку и одеваемся

Алгоритм

- Строимся парами, беремся за руки и идем на улицу

-Я предлагаю собрать вам веточки, камешки, листики в ведро

-Мы всё собрали и теперь можем поиграть

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

-Мы сейчас поиграем с вами в подвижную игру «Цветные автомобили».

- Ребята, вы хотите быть сегодня водителями?

-Что на дороге регулирует движение автомобилей? (Светофор).

-Какие цвета есть у светофора? (Красный, желтый, зеленый).

-Молодцы!

-« В гараже стоят машины-

Волга, Чайка, Жигули,

От какой берешь ключи?»

В руки руль скорей берите. (берут «руль» двумя руками)

Да моторчик заводите. (вращающие движения руками перед собой)

Вот какая красота! (руки подняли вверх)

Мы – шоферы хоть куда! (поднимают вверх большой палец руки) .

- А для нашей игры нам нужны рули. (раздаю)

Теперь все автомобили должны занять свой гараж (дети выстраиваются вдоль беседки)

- Ребята, сейчас вы будете автомобилями, а я буду полицейским-регулировщиком.

- Слушаем внимательно правила игры! У меня три сигнала. –Какого они цвета? Молодцы!

  1. -Когда поднят флажок зелёного цвета – двигаются дети с зелёным рулём.

  2. Когда поднят флажок жёлтого цвета – двигаются дети с жёлтым рулём.

  3. Когда поднят флажок красного цвета – двигаются дети с красным рулём.

Указания:

-Во время езды не толкаемся, не создаем аварийных ситуаций. Внимательно смотрим на мой сигнал. Когда я опущу сигнал, то вы останавливаетесь и возвращаетесь обратно в свой гараж.

Повторяется 4-6 раз.

(Собираю рули)

-Все, ребятки, подойдите,
На меня все посмотрите.

- Молодцы ребята! Все поняли правила игры и были очень внимательны на дороге.

-Вам понравилась игра?

-А что вам больше всего понравилось в игре?

-Как должны ездить автомобили по дороге? (Не наталкиваясь друг на друга.) 

-Молодцы!

У нас очень дисциплинированные и внимательные водители. Здесь не произошло никаких происшествий, потому что мы соблюдали все правила: и правила игры, и правила дорожного движения

«ЛОХМАТЫЙ ПЕС.»

 -Давайте выберем «пса» по считалочке

Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

- «пес» сидит на стуле в одном конце площадки, и «спит». Остальные дети находятся на другом конце площадки за чертой – в дом. Они тихо подходят к собаке и шепотом говорят:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит –

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим – что же будет?».

«Пес» просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, за черту. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется (6-8 раз)

-Сейчас мы поиграем в «Прыгает – не прыгает».

-Встаем в одну линию. Я буду называть животных и предметы, которые «прыгают и не прыгают». Когда я назову то, что не прыгает, то никаких движений делать не надо, а если прыгает- вы прыгаете

Мяч,машина, дом, лягушка, кенгуру, цветок, медведь, заяц, яблоко.

«Разноцветные мячи»

-Давайте с вами сделаем большой круг, у каждого в руках разноцветные мячи. Я буду по выбору считалочки называть цвет , а вы выходите в круг и делаете что-то одно - прыжки, наклоны, повороты.

Игра повторяется до тех пор, пока каждый участник не выполнит какое-нибудь упражнение.

-Какие молодцы. Вы выполняли все движения аккуратно

Самостоятельная деятельность

- А сейчас вы можете поиграть в игры по желанию


Просыпаются

Выполняют упражнение «Потягушки»



Выполняют упражнение «Котёнок»




Встают с кроваток




Идут по дорожке и выполняют упражнение








Возвращаются к кроваткам, обуваются, подходят к воспитателю




Делают упражнения











Одеваются














Приводят волосы в порядок






Идут умываться

Проговаривают алгоритм мытья рук























Берут стулья, ставят за стол и садятся
















Благодарят, убирают за собой, задвигают стулья














Подходят

Слушают

Распределяют машинки по группам






Убирают игрушки

Идут в туалет, моют руки

Одеваются




Строятся, идут на улицу

Собирают веточки, камешки, листики


Играют










Повторяют движения за воспитателем






























Отвечают









































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты второй половины дня

Автор: Лапшина Юлия Юрьевна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510246"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847649"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Режимные моменты второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(40) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510765"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558107298"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558190840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(40) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "510063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557767380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства