kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты второй половины дня (2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ

Я, Мозоль Елена Сергеевна провела режимные моменты II половины дня (2) в детском саду «Сказка» в средней группе «Сударушки». Режимные моменты начались с пробуждения после дневного сна. Затем мной была проведена гимнастика для пробуждения после дневного сна.

На следующем этапе мы с детьми пошли одеваться.

Закрепила умение мытья рук.

Перед полдником напомнила правила поведения за столом, проговорила что у нас сегодня на полдник и пожелала всем приятного аппетита.

На следующем этапе проговорила последовательность одевания и вывела детей на улицу.

Мной были использованы методы и приёмы: наглядный (показ), словесный(объяснение)

Я тщательно продумывала методы и приемы, учитывала возрастные особенности, регулировала двигательную активность детей. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово, игровая ситуация.

Я организовала и провела подвижные игры: «У медведя во бору», «Хитрая лиса», малоподвижная игра: «По дорожке». Цель: закреплять двигательные умения и навыки.

Во время проведения игр все дети были довольны

Дети были вовлечены в трудовую и физическую деятельность, которая также имела воспитательные воздействия. Уборка веточек, палочек, камешек формировала у детей положительное и уважительное отношение к труду и желание включаться в трудовой процесс.

Таким образом, структура и содержание прогулки полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленная мною цель была выполнена. Дети на режимных моментах были активными, позитивными, радостными, эмоционально настроены – на высоком уровне. В конце работы, использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка. Занятие прошло успешно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты второй половины дня (2)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

режимные моменты II половины дня (2)

проведенного в средней группе

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Мозоль Еленой Сергеевной





Методист: Лысенко Т.А.

_____________________

(подпись)

Зерноград

2019

Календарный план

На среднюю группу

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах













Прогулка













































































Обед
















Сон











Подготовка к прогулке.

В: Дети, давайте наведем в группе порядок. Уберем игрушки на места. Теперь идем в туалет, не забываем мыть руки (Напоминаю алгоритм мытья рук) после туалета. Отправляемся в раздевалку. Каждый становится у своего шкафчика. Снимаем обувь и аккуратно ставим в шкаф. Всю одежду не достаем. Вспоминаем, что будем надевать в первую очередь. Присаживаемся на скамейки, одеваемся. Помогаю одеться, если нужно. Выполняется все по алгоритму. Дети выходят на улицу.

Строю детей парами. - Ребята, беремся за ручки и строимся парами. Веду детей на участок.


Цель: Закрепить знания детей о видах птиц

Наблюдение.

Ребята, отгадайте загадки

Хозяйственно-трудовой труд.

Расчистка дорожек.

Цель: Воспитывать желание трудиться.


Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Ход игры. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Дети делятся на две команды: «автомобили» и «воробушки». По сигналу «Автомобили!» «автомобили» двигаются по дорожке. «Воробушки» сидят на обочине. По сигналу «Воробушки!» «автомобили» останавливаются и начинают «летать» «воробушки».

Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.


Подвижная игра «Поезд»

Ход игры: Сначала к игре привлекается небольшая группа детей, первое время каждый ребенок держится за одежду впереди стоящего, затем свободно двигаются друг за другом, двигая руками, имитируя движения колес. Роль паровоза сначала исполняет воспитатель. Лишь после многократных повторений роль ведущего поручается наиболее активному ребенку

Цель: Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась.

Малоподвижная игра «Назови вид транспорта».

Ход игры: Дети стоят в кругу, водящий с мячом – в центре круга. Водящий бросает мяч игроку и говорит: «Воздух» (ребёнок должен назвать какой-либо вид воздушного транспорта); «Земля» (любой вид наземного транспорта); «Вода» (любой вид водного транспорта). Кто не знает ответа – выходит из игры.

Цель: Активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей: (Игры с использованием оборудования на участке.)

Цель: развивать фантазию и воображение.

В: Дети, прогулка подошла к концу, нам пора возвращаться в детский сад. Теперь строимся парами и идём в детский сад. Снимаем верхнюю одежду, надеваем одежду, в которой ходите в группе, и проходим в группу мыть руки.

В: Закатываем рукава, чтобы их не намочить. Открываем кран с водой. Возьмем мыло, намылим ручки, смоем пену с рук. Закрываем кран с водой. Отжимаем руки, берем свое личное полотенце и вытираем полотенцем ручки, опускаем рукава обратно.

Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого

Подготовка к обеду.

Воспитатель загадывает загадки детям:

И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё …(Сковорода)

Для питья он предназначен,

Хрупок, из стекла, прозрачен,

Можно сок в него налить,

С удовольствием попить,

Воду можно из-под крана.

Нет нужней чего? (Стакан)

Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река (Тарелка)

В: Дети как можно все это назвать одним словом? Правильно, это посуда. Молодцы ребята!

Обед. Девочки садятся первыми за стол, потом мальчики. На обед суп, соус картофельный, хлеб и компот. Приятного аппетита! Во время завтрака воспитатель делает замечания детям держать ложку правильно, спинка ровная. Дети доедают суп, воспитатель хвалит. Умнички, молодцы. Дети за собой убирают и задвигают стульчик.

Готовимся ко сну.

В: Дети стоим перед стульчиком, снимаем кофточку, берем кофточку за плечики, за спинку стула и вешаем. Снимаем юбки, выворачиваем и кладем на сиденье стула. Мальчики снимают шорты, выворачивают. Берут за уголки резинки и нижнего шва и складывают пополам. Убираем на сиденье стула.

Цель: Закрепить знания детей о названии одежды: майка, трусики, платье, колготки, туфли, пижама.

Дети обуваются и идут в туалет. Моют руки. Каждый подходит к своей кровати.

В: Дети, поставьте свою обувь под кровать, но рядом с ножкой кровати, ровненько и так, чтобы она не мешала другим деткам, которые будут проходить рядом с вашей кроваткой. Воспитатель показывает куда ставить и как ставить.

В: Теперь ложимся в кровать, укрываемся одеялом и закрываем глазки.

Воспитатель проверяет, удобно ли дети расположились в своих кроватях, подходит к каждому, поправляет одеяло, поглаживает по голове и желает сладких снов.


Дети убирают игрушки на места. Дети идут в туалет, моют руки. Дети снимают обувь и аккуратно ставят в шкаф. Дети присаживаются на скамейку, одеваются. Дети выходят на улицу.



Дети слушают, отвечают на вопросы воспитателя












наблюдают за транспортом, отвечают на вопросы воспитателя


дети убирают дорожку








































Дети собирают игрушки, переодеваются и проходят в группу

моют руки













Спасибо!









Раздеваются







Идут в туалет

Моют руки


























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты второй половины дня (2)

Автор: Мозоль Елена Сергеевна

Дата: 24.09.2019

Номер свидетельства: 520830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510246"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557847649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Режимные моменты второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(40) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510765"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558107298"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта режимных моментов второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_rezhimnykh_momentov_vtoroi_poloviny_dnia_1"
    ["file_id"] => string(6) "510962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558190840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Режимные моменты второй половины дня"
    ["seo_title"] => string(38) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "510043"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1557764918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(40) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "510063"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557767380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства