Прогулка Обед Сон | Подготовка к прогулке. В: Дети, давайте наведем в группе порядок. Уберем игрушки на места. Теперь идем в туалет, не забываем мыть руки (Напоминаю алгоритм мытья рук) после туалета. Отправляемся в раздевалку. Каждый становится у своего шкафчика. Снимаем обувь и аккуратно ставим в шкаф. Всю одежду не достаем. Вспоминаем, что будем надевать в первую очередь. Присаживаемся на скамейки, одеваемся. Помогаю одеться, если нужно. Выполняется все по алгоритму. Дети выходят на улицу. Строю детей парами. - Ребята, беремся за ручки и строимся парами. Веду детей на участок. Цель: Закрепить знания детей о видах птиц Наблюдение. Ребята, отгадайте загадки Хозяйственно-трудовой труд. Расчистка дорожек. Цель: Воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Ход игры. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Дети делятся на две команды: «автомобили» и «воробушки». По сигналу «Автомобили!» «автомобили» двигаются по дорожке. «Воробушки» сидят на обочине. По сигналу «Воробушки!» «автомобили» останавливаются и начинают «летать» «воробушки». Цель: научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Поезд» Ход игры: Сначала к игре привлекается небольшая группа детей, первое время каждый ребенок держится за одежду впереди стоящего, затем свободно двигаются друг за другом, двигая руками, имитируя движения колес. Роль паровоза сначала исполняет воспитатель. Лишь после многократных повторений роль ведущего поручается наиболее активному ребенку Цель: Формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась. Малоподвижная игра «Назови вид транспорта». Ход игры: Дети стоят в кругу, водящий с мячом – в центре круга. Водящий бросает мяч игроку и говорит: «Воздух» (ребёнок должен назвать какой-либо вид воздушного транспорта); «Земля» (любой вид наземного транспорта); «Вода» (любой вид водного транспорта). Кто не знает ответа – выходит из игры. Цель: Активизировать словарь детей. Самостоятельная деятельность детей: (Игры с использованием оборудования на участке.) Цель: развивать фантазию и воображение. В: Дети, прогулка подошла к концу, нам пора возвращаться в детский сад. Теперь строимся парами и идём в детский сад. Снимаем верхнюю одежду, надеваем одежду, в которой ходите в группе, и проходим в группу мыть руки. В: Закатываем рукава, чтобы их не намочить. Открываем кран с водой. Возьмем мыло, намылим ручки, смоем пену с рук. Закрываем кран с водой. Отжимаем руки, берем свое личное полотенце и вытираем полотенцем ручки, опускаем рукава обратно. Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого Подготовка к обеду. Воспитатель загадывает загадки детям: И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит всё …(Сковорода) Для питья он предназначен, Хрупок, из стекла, прозрачен, Можно сок в него налить, С удовольствием попить, Воду можно из-под крана. Нет нужней чего? (Стакан) Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река (Тарелка) В: Дети как можно все это назвать одним словом? Правильно, это посуда. Молодцы ребята! Обед. Девочки садятся первыми за стол, потом мальчики. На обед суп, соус картофельный, хлеб и компот. Приятного аппетита! Во время завтрака воспитатель делает замечания детям держать ложку правильно, спинка ровная. Дети доедают суп, воспитатель хвалит. Умнички, молодцы. Дети за собой убирают и задвигают стульчик. Готовимся ко сну. В: Дети стоим перед стульчиком, снимаем кофточку, берем кофточку за плечики, за спинку стула и вешаем. Снимаем юбки, выворачиваем и кладем на сиденье стула. Мальчики снимают шорты, выворачивают. Берут за уголки резинки и нижнего шва и складывают пополам. Убираем на сиденье стула. Цель: Закрепить знания детей о названии одежды: майка, трусики, платье, колготки, туфли, пижама. Дети обуваются и идут в туалет. Моют руки. Каждый подходит к своей кровати. В: Дети, поставьте свою обувь под кровать, но рядом с ножкой кровати, ровненько и так, чтобы она не мешала другим деткам, которые будут проходить рядом с вашей кроваткой. Воспитатель показывает куда ставить и как ставить. В: Теперь ложимся в кровать, укрываемся одеялом и закрываем глазки. Воспитатель проверяет, удобно ли дети расположились в своих кроватях, подходит к каждому, поправляет одеяло, поглаживает по голове и желает сладких снов. | Дети убирают игрушки на места. Дети идут в туалет, моют руки. Дети снимают обувь и аккуратно ставят в шкаф. Дети присаживаются на скамейку, одеваются. Дети выходят на улицу. Дети слушают, отвечают на вопросы воспитателя наблюдают за транспортом, отвечают на вопросы воспитателя дети убирают дорожку Дети собирают игрушки, переодеваются и проходят в группу моют руки Спасибо! Раздеваются Идут в туалет Моют руки | |