kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты 1.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта режимных моментов 1.1 в детском саду "Сказка" в средней группе "Солнышко"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты 1.1»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

режимных моментов первой половины дня(1.1),

проведенных в средней группе «Солнышко»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Лапшиной Юлией




Методист: Т.А. Лысенко

_____________________

(подпись)






Зерноград

2019



Возраст: 4-5 лет

Группа: средняя группа «Солнышко»


Тема: режимные моменты 1.1


Цель: создание благоприятной среды для комфортного пребывания детей в детском саду.


Программные задачи:

1. Закреплять навык вежливости у детей (здороваться, благодарить за помощь, формирование культурно-гигиенических навыков)

2. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

3.Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.

4.Прививать интерес к труду.





Оборудование и инвентарь:















Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро


Прием детей.










Умывание










Гимнастика для глаз.










Дыхательная гимнастика.













Ортопедическая гимнастика




Подготовка к гимнастике



Умывание






















Беседа











































Завтрак








За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется на улице. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение? Как себя чувствует ваш ребенок?

Цель: воспитание культуры общения.

Завожу детей в группу. Раздеваемся.

Повторяю алгоритм раздевания

  1. Ботинки

  2. Шапка

  3. Куртка

  4. Свитер

  5. Штаны

Цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

-Ребята, а сейчас идем мыть руки.

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок!

-Предлагаю пройти в группу и сесть на стульчики. Ребята, давайте с вами будем ловить солнечный лучик глазами.

Цель: Профилактика нарушения зрения у дошкольников.

«Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись,

На глаза мне покажись (Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо)

-А теперь давайте сделаем с вами ветер.

Цель: Учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.

«Ветер»

И. п.- стоя. Давайте встанем.

Тело расслаблено, сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

Задержать дыхание на 3-4 с. Затем сделать глубокий выдох.

-Повторим ещё раз, а затем сами.

-Молодцы ребята!

«Шар»

-Давайте мы с вами надуем шар. Ножки немного шире. Представьте, что у нас в руках шар, но он очень маленький и его надо надуть.

Делаем глубокий вдох через рот, выдыхаем через рот, имитируя движениями рук увеличивающийся шар. (3-4 раза)

-Какие большие шары мы надули

«Дорожка здоровья»

Цель: укрепление мышц свода стопы у детей через комплекс специальных упражнений.

-Давайте пройдемся по волшебной дорожке.

А сейчас пойдем в раздевалку, нам нужно подготовиться к утренней гимнастике!»

(Дети переобуваются в спортивную обувь)

-Давайте построимся по росту и пройдем в спортивный зал!

После гимнастики возвращаюсь с детьми в группу:

-Дети, переодевайтесь.

Цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

-Дети, перед завтраком сходим в туалет и помоем руки, чтобы никакие микробы не попали в наш организм.

Алгоритм умывания:

  1. Закатить рукава (если есть)

  2. Открыть кран

  3. Смочить руки водой

  4. Берём мыло и делаем мыльные «перчатки»

  5. Кладём мыло

  6. Моем ладошки круговыми движениями

  7. Смываем мыльные «перчатки»

  8. Закрываем кран

  9. Отжимаем с рук лишнюю воду

  10. Личным полотенцем вытираем руки

  11. Вешаем полотенце

  12. Опускаем рукава (если есть)

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок!

Беседа на тему «Витамины»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)

- Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.

- Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).

- Правильно, ребята, еда нужна для того, чтобы расти, чтобы быть сильными и здоровыми.

- А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).

- Да, ребята, вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).

- Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я вам расскажу, какие витамины есть и для чего они нужны.

Витамин А- важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, петрушке.

Витамин В- нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин С- помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине).

Витамин Д- помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.

- Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода- это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).

- Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть- можно заболеть, как сестренка Маши.

- Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая тарелочка и красная. В зеленую мы положим полезные продукты, а в красную вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.

- Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.

Цель: формировать культуру поведения во время еды.

-Берем стульчики, ставим их за стол и садимся

-Дети, спинки надо держать ровно, не ставить локти на стол, не разговаривать во время приёма пищи, кушать аккуратно и не торопиться, пользоваться салфетками по окончанию пищи

В каше много витаминов

Каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне

Каша быть всегда нужна.

-Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Не забываем говорить спасибо за завтрак. Вытираем ручки и рот салфеткой.






Здороваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.



Раздеваются






Присаживаются на стульчики.






Моргают глазами.


Делают круговые движения глазами.

Отводят взгляд влево

Отводят взгляд вправо.





Встают.


Делают вдох носом.

Задерживают дыхание.















Идут в раздевалку и готовятся к утренней гимнастике.

Строятся по росту.

Переодеваются.






Моют руки по алгоритму



















Слушают, отвечают на вопросы






































Берут стулья и присаживаются за столы.


Принимают пищу.


Задвигают стулья

Моют руки и рот.

Благодарят за завтрак.




Здравствуйте.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты 1.1

Автор: Лапшина Юлия Юрьевна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Консултация для воспитателей "Организация режимных моментов в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(76) "konsultatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-riezhimnykh-momientov-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "233595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443162213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(65) "rol_riezhimnykh_momientov_v_vospitanii_i_obuchienii_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "425298"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502538644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Режимные моменты 1.1"
    ["seo_title"] => string(23) "rezhimnye_momenty_1_1_2"
    ["file_id"] => string(6) "511250"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558289860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Режимные моменты дня (2)"
    ["seo_title"] => string(24) "rezhimnye_momenty_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "520828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569351022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства