kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режимные моменты 1.1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я, Бурлакова Екатерина Вячеславовна правела режимные моменты первой половины дня 1.1 в старшей группе «колокольчик»

С самого начала режимного момента, мною был осуществлен эмоциональный настрой, что помогло быстро настроить детей на работу.

После приема детей мною была проведена зрительная гимнастика «Самолетик»

Цель: профилактика нарушения зрения у дошкольников.

Также была проведена дыхательная гимнастика «Петушок»

Цель: Учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы,

Проведена беседа.

Тема беседы «Родной город».

Цель: воспитывать чувство гордости за родной город

В ходе беседы с детьми мы говорили о родном городе.

Я тщательно продумывала методы и приемы,  учитывала возрастные особенности детей, регулировала двигательную активность воспитанников. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово, беседа, иллюстрации.

Мною была поставлена задача образовательного характера  закрепить название родного города на этапе начала беседы, я задавала вопросы, была вступительная часть о городе, также мною была поставлена и выполнена задача по воспитанию бережного отношения к родному городу. Все задачи были реализованы в группе.

Во время беседы дети отвечали на вопросы. Это способствовало расширению словарного запаса, формирования представления детей о родном городе и обогащению кругозора.

 Таким образом, структура и содержание режимного момента первой половины дня  полностью  соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленная цель была выполнена. Дети были активными, позитивными, радостными. В конце работы, я использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка. Режимный момент прошел успешно.

 

 

 

 

Возраст: 5-6 лет

Группа: старшая группа «колокольчик»

Тема: «Мой город, моя улица»

 

Цель: создание благоприятной среды для комфортного пребывания детей в детском саду.

Задачи:

1.Продолжать развивать у детей познавательный интерес к родному городу.

2. Закрепить название родного города.

3. Воспитание бережного отношения к родному городу.

Образовательные области: «физическое развитие», социально коммуникативное развитие, речевое развитие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты 1.1»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательнаядеятельность в режимных моментах

Утро
















Утренняя гимнастика















































































































































































Завтрак











Приём детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

Цель: заинтересовать детей, создать хорошее настроение.

7:30-Проводится прием в группе. Воспитатель интересуется настроением ребенка.

-Доброе утро! Как дела? Ой, какая у тебя красивая прическа.








Подготовка к зарядке.

-Ребята, сейчас мы соберем игрушки и пойдём в раздевалку переодеваться на зарядку.

Строимся по 2 человека. Идём тихо, не толкаемся.



Гимнастика для глаз.

-Устали? Давайте немного отдохнем. Следите за моими движениями и повторяйте за мной:

«Самолетик»

Пролетает самолет,

С ним собрался я в полет,

Правое крыло отвел, Посмотрел.

Левое крыло отвел,

Поглядел.

Ортопедическая гимнастика.

«ВЕСЕЛЫЕ ЛАПКИ»

Исходное положение(И.п.) сидя, пятки на полу, носки тянем на себя. Попеременное движение стопами вверх/вниз.


«ПОСТРОИМ МОСТИК»

И.П. то же. Пальчиками ноги коснуться пола, при этом средний отдел стопы касаться пола не должен. Вернуться в И.П.

«ЛЯГУШКИ»

И.П. сидя. Перекаты с пятки на носок, c подтягиванием пяток вверх. Выполняется в медленном темпе.

« БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ»

И.П. то же. Пятки на полу, носки приподняты.Максимально широко расставить пальчики, затем расслабить их. На правой стопе пальчики  работают- на левой отдыхают и наоборот.


Дыхательная гимнастика.

«Петушок»

Крыльями взмахнул петух, / Всех нас разбудил он вдруг.

Инструкция:

Ножки ставим на ширину плеч, руки опускаем по швам.

Делаем движение руками в стороны, вдыхаем.

Делаем руками хлопок по бёдрам – «Ку-ка-ре-ку», выдыхаем.

«Весёлый паровозик»

Солнышко светит, / Облака плывут, / Паровозик едет: / Чух-чух-чух-чух-чух.

Инструкция:

Шагаем по комнате, делая движения руками. Сопровождаем мизансцену звуком «Чух-чух».

Делаем остановку и на выдохе произносим: «Ту-туууууу».

«Бегемотик»

И.п.: лежа или сидя.

Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться словами:

Сели бегемотики,

Потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).



Умывание.

-Отдохнули? Что вам больше понравилось? А самостоятельно будете выполнять упражнения?

-Теперь идём по очереди мыть руки. Мальчики пропускают девочек.

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить

-Дежурные, быстрее мойте руки, вашей помощи уже ждут.

-Закатываем рукава, открываем кран так, чтобы струя была тоненькой, чтобы не забрызгать одежду. Что сейчас берём? Правильно, мыло, намыливаем ладошки и получается у нас что…? Да, перчатки. Теперь смываем перчатки, закрываем кран, делаем замочек. Вытираем руки своим полотенцем, полотенце вешаем на своё место.

Пальчиковая гимнастика.

«КАША»

Каша в поле росла,


К нам в тарелку пришла

Всех друзей угостим

По тарелке им дадим.

Птичке-невеличке,

Зайцу и лисичке

Кошке и матрешке,

Всём дадим по ложке

"Космос"

Раз, два, три, четыре, пять


В космос полетел отряд.


Командир в бинокль глядит,

Что он видит впереди?


Солнце, планеты, спутники, кометы,

Большую жёлтую луну.


Беседа «Мой город»

Цель: закрепить и обогатить знания детей о родном городе.

-Ребята, как называется наш город?

-Правильно. Наш город называется Зерноград. Зерноград — один из самых молодых городов Ростовской области. Он основан первостроителями в Сальских степях.


-Ребята, а если мы живем в городе, то мы кто?

-Правильно мы жители городагорожане, зерноградцы.

-А вы любите свой город (ответы детей).

-Вы наверняка уже побывали с родителями во многих красивых уголках нашего города. Расскажите, где вы были с родителями и что видели интересного.

-Да, наш город Зерноград имеет много достопримечательностей. В нашем городе расположено множество памятников и монументов. Например, памятник Наступление с Вечным огнём на площади Победы. Также в нашем городе есть районный дом культуры и историко-краеведческий музей, две библиотеки. В Зернограде есть одноименный современный кинотеатр, парки для совместного отдыха с семьей. В нашем городе много школ и детских садов. Работает очень много магазинов.

-Наш город очень красивый и добрый.

-Ребята, какие хорошие слова можете сказать про наш город? (Красивый, чистый, зеленый, знаменитый и т. д.)

-Да, наш город действительно такой!

-Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди).

-Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

- Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

- Дети, а что нам нужно делать для того, чтобы наш город был еще краше (Соблюдать чистоту)

-Как необходимо заботиться о городе? (нужно сажать деревья, цветы, чтобы город был красивым. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников, нельзя мусорить. Нельзя ломать лавочки, разбивать стекла, рисовать на стенах.)

-Правильно, вот наша беседа и подходит к концу. В заключении мне бы хотелось сказать следующее. Любите и уважайте свой город, цените и никогда не забывайте. Ведь Зерноград – это ваш родной город!

-Дети о чем мы сейчас с вами говорили? (о нашем родном городе - Зернограде)

-Вы сегодня молодцы.




Подготовка к завтраку

8.30 - 9.00

Цель: побудить детей к приёму пищи.

Ребята, посмотрите, что у вас стоит на столах? Да, (каша). Повара готовили для вас, дежурные помогали накрыть на стол.

-Сегодня на завтрак каша манная, хлеб с маслом и чай с лимоном. Кашу нужно кушать каждый день на завтрак. Каша очень полезна для девочек-будут волосы длинные и красивые как у Рапунцель. А мальчики будут сильными и смелыми. Приятного аппетита!

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

-Во время завтрака нужно сидеть ровно, ноги вместе, не разговаривать, не вертеться, каждый смотрит в свою тарелку.

-Молодцы! Все, кто уже покушал, давайте поможем дежурным и уберём свою посуду, возьмём стульчики и поставим их на место. Не забываем говорить «спасибо» повару.

-Помойте руки, умойтесь и садитесь на свои стульчики и подождите остальных.











Играют в игры








Убирают игрушки и переодеваются на зарядку






Смотрят вверх и водят пальцем за воображаемым самолетом,

отводят руки попеременно и прослеживают взглядом






Выполняют упражнения













































Принимают водные процедуры
















(Дети подняли руки,

шевелят пальчи ками.)

(«Идут» пальчиками по столу.)


(В правой ладошке мешают

указательным пальцем левой руки.)

(Загибают по одному, пальчику на обеих руках.)

(Разжимают кулачки.)


По одному загибают пальчики на обеих руках.

Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».


Загибают пальчики обеих рук

Беседа о самочувствии ребенка.





С желанием ли ребёнок шел в детский сад?




Беседа с родителями

Цель: воспитание культуры общения.

-Олю что-нибудь беспокоит?

-Здравствуйте! Саша, ты сегодня пришел с хорошим настроением. Здорово! Наверно, выспался.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режимные моменты 1.1

Автор: Бурлакова Екатерина Вячеславовна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511250

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Консултация для воспитателей "Организация режимных моментов в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(76) "konsultatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-riezhimnykh-momientov-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "233595"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443162213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Роль режимных моментов в воспитании и обучении детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(65) "rol_riezhimnykh_momientov_v_vospitanii_i_obuchienii_dietiei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "425298"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502538644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Режимные моменты дня (2)"
    ["seo_title"] => string(24) "rezhimnye_momenty_dnia_2"
    ["file_id"] => string(6) "520828"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1569351022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Режимные моменты второй половины дня (2)"
    ["seo_title"] => string(42) "rezhimnye_momenty_vtoroi_poloviny_dnia_2_1"
    ["file_id"] => string(6) "520830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569352004"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Организация и планирование режимных моментов в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(63) "organizatsiia_i_planirovanie_rezhimnykh_momentov_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "617012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1667981309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства