kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему: «Ребята, давайте жить дружно!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: формирование дружеских отношений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Ребята, давайте жить дружно!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Костромы «Детский сад №34»





ПРОЕКТ


«Ребята, давайте жить дружно!»





Разработан воспитателем:

Еленой Викторовной

Самаковой













Кострома, 2016

Паспорт проекта.

Вид проекта: практико-ориентированный.

Продолжительность: 3 месяца

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, заведующий, старший воспитатель.

Образовательная область: социально – коммуникативная, нравственное воспитание

Актуальность темы:

С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека- источника внимания и поддержки, партнера по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.

День ребенка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребенка, не вызывают у него сочувствия, огорчения , радости. Именно общение со сверстниками играет важную роль в его нравственном развитии. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности.


Проблема: работая с детьми 3-4 лет, мы обратили внимание, что детям этого возраста свойственны попытки получить все с помощью бурных слез. Иногда ребенок бросается на пол, кричит, отбирает силой желаемое, ломает постройки детей, дерется. Многие дети, особенно впервые пришедшие в группу, боятся и сторонятся сверстников, предпочитают лишь наблюдать за их игрой со стороны.

Цель:

Формирование дружеских отношений.

Задачи:
- Формировать доброжелательные и равноправные отношения между детьми в группе, через совместную игру.
- Воспитывать в детях чувство уважения друг к другу.

- Создавать в группе положительный, психологический микроклимат

- Вовлечь родителей в участие в проекте, вызывать желание оказать помощь.

Предположительный результат:

Установятся доброжелательные отношения между детьми в группе.

Дети будут уважительно относиться друг к другу, играть в совместные игры.

Родители будут принимать участие в проекте, оказывать помощь.





Что же такое детская дружба?

Как поется в старой ,доброй песенке из мультфильма:

«Сыграть во все игры нельзя одному ни мне , ни тебе , никому-никому» ,и уж тем более «Всегда есть

мороженное одному , невкусно ни мне , ни тебе никому….».

И другие объяснения уже просто не нужны…
















Этапы

Пакет работ

Организация работы

Результат работы

Ответственые

Подготови-тельный

( 4 неделя февраля)

Выбор участников проекта


Целеполага-ние






Порядок действий




Разработка тем деятельности с детьми





Подбор материала

для

работы

над проек-

том



Разработка теоретичес-

кой и практичес-

кой части проекта











Определить участников проекта


Постановка цели, определение задач.


Составить алгоритм работ над проектом




Выбрать виды и разработать темы деятельности





Изучить познавательную и методическую литературу.

Ознакомиться с интернет ресурсами


1.Подобрать материала для теоретической и практической части проекта



2.Составить перспективный план деятельности с детьми.



3. Разработать конспекты совместной организованной деятельности с детьми.



4. Подготовить ознакомитель-ные памятки для родителей с темами деятельности с детьми.


Участники проекта: дети, воспитатели


Определена цель проекта. Сформулированы задачи проекта


Составлен алгоритм работы над проектом



Выбраны виды деятельности.

Разработаны темы деятель-

ности с детьми.


Подобран материал для реализации проекта





1.Подобран материал для теоретической и практи-ческой части проекта


2.Разработан перспектив-ный план деятельности с детьми.



3.Разработаны конспекты по всем видам деятельности указанным в проекте.



4.Подготовле-ны ознакоми-тельные памятки для родителей


Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н.



.

Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н






Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н







Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н









Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н









Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н








Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н






Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н








Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н








Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н







Самакова Е.В.

Кудашева Г.Н

Основной

(март ,апрель, май)

Реализация проекта

Составить план реализации проекта

Составлен план реализации проекта


СамаковаЕ.В.

Кудашева Г.Н

Заключи-тельный

(последняя неделя мая)


Постановка целей, разработ-ка и проведение итогового мероприятия

Цель поставлена,

разработано итоговое мероприятие по данной теме.

СамаковаЕ.В.

Кудашева Г.Н








План реализации проекта:


Месяц

Вид

Тема

Задачи

МАРТ

Беседа





Сказка









Чтение















Разучивание















Театральная деятельность





Консультации для родителей



«Живем дружно»





«О дружбе бедьчонка и котенка»









Стихотворение Е. Стеквашова «Друзья»


В.Михалков «Что такое хорошо и что такое плохо»





Заучивание «Мирилка»



Пословицы: «без друга в жизни туго»




Считалки: «о дружбе»




Разучивание пальчиковой игры игры «Теремок»



«Заюшкина избушка»





«Играйте вместе с детьми»

«С чего начинается дружба»

«Воспитание дружеских отношений в семье»

«Дружба начинается»

Учить детей помогать друг другу , жить дружно.


.

Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам , взрослым, оценивать поступки сказочных героев.


Учить понимать значение слова «друзья»


Учить объяснить поступки персонажей, оценивать их,выяснить как дети понимают слова «хорошо» , «плохо».


Учить детей мириться с помощью «мирилки».



Развивать выразительность речи и понимание смысла пословицы.


Использовать в игре считалки , создавая эмоциональную атмосферу от общения.


Разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику руки.



Воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.



Вовлечь родителей в проект

АПРЕЛЬ

НОД







Разучивание















Прослушивание









Сюжетно –ролевая игра






Подвижная игра




Проблемная ситуация




Сотрудничество с родителями













Художественное творчество

«Дружба начинается с улыбки»






Стихотворение «Про дружбу»


Игры «Давайте поздороваемся»


«Детская сказка о дружбе»



Пословицы: «Будете друг за друга держаться -можете ничего не бояться»


Песни «Улыбка»


Сказки «Кот , петух, лиса»


Сказка « Как лисичка бычка обидела»




«Семья»







«Солнышко и дождик»



Как мы сегодня играли»




Предложить дома нарисовать рисунки на тему: «Какого цвета доброта» .

Консультации: «Дружба в младшем возрасте -конфетная дружба»

«Полезные советы для родителей на каждый день»

«Правила дружбы»



« Рисунок другу»

Учить понимать и оценивать чувства и поступки других , формирование психологического микроклимата


Учить рассказывать выразительно.


Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.




Развивать выразительность речи и понимание смысла пословицы.


Учить слушать и понимать смысл песни.

Побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки , помочь детям понять , что такое «дружба»


Способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений и умение ладить в совместной игре.


Формировать доброжелательное отношение в группе.


Формировать начальные умения критически относиться к своим поступкам.


Вовлекать родителей в участие в проекте, вызывать желание оказать помощь.



Вовлекать родителей в участие в проекте.







Вызвать желание сделать приятное другу.

МАЙ

Беседа














Наблюдения




Театрализованная деятельность



Пальчиковая игра





Музыкальная пляска



Художественное творчество






Итоговое мероприятие.



Совместная деятельность с родителями


Анкета для родителей


Консультации для родителей

«Дружба»



«День добрых поступков»


«Зачем говорить «здравствуйте»



Сказка «О дружбе»



За играми старших детей.



Игра «Репка»




«В гости к пальчику большому»


«Мишка с куклой бойко топали»



«Наше солнышко»








«Что такое дружба»




«Гирлянда дружбы»




«Ваши отношения с детьми»


«Детей учит то, что их окружает»

«Детская дружба»


«Как научить ребенка дружить»

Объяснить детям , как важно в игре не быть грубым и уступать.


Учить детей рассуждать, кому же мы можем помочь.



Объяснить детям значение слова «здравствуйте», и о его произношении при встрече.

Учить оценивать поступки старших детей во время игры.


Подвести детей к пониманию, что человек силен дружбой


Повторить пальчиковую игру , развивать мелкую моторику


Разучить пляску , согласованно выполнять движения


Поддерживать стремление получать что то радостное от своей работы





Учить детей общаться друг с другом, дать понятие « дружба».

Вовлечь родителей в проект



Вовлечь родителей в проект





Вовлечь родителей в проект






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект на тему: «Ребята, давайте жить дружно!»

Автор: Самакова Елена Викторовна

Дата: 07.10.2016

Номер свидетельства: 347904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Паспорт проекта «Ребята, давайте жить дружно!»"
    ["seo_title"] => string(47) "pasport_proiekta_riebiata_davaitie_zhit_druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "422116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497601588"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Классный час для учащихся первого класса в период формирования детского коллектива " Учимся жить дружно" "
    ["seo_title"] => string(119) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-piervogho-klassa-v-pieriod-formirovaniia-dietskogho-kolliektiva-uchimsia-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "109938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405264576"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие во 2 классе «Дружат дети всей страны!» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-klassie-druzhat-dieti-vsiei-strany"
    ["file_id"] => string(6) "151709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420733734"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Творческий проект "Мы разные, мы равные" "
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-my-raznyie-my-ravnyie"
    ["file_id"] => string(6) "126445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415179083"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час на тему Семья и семейные ценности "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-na-tiemu-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "113267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409738860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства