kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие во 2 классе «Дружат дети всей страны!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие во 2 классе «Дружат дети всей страны!»

Цель: Формирование представлений о дружбе и единстве народов России через их творчество, культуру, традиции.

Задачи:

  • познакомить с творчеством народов разных национальностей;
  • на примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми;
  • формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу;
  • развивать умение учащихся вести рассуждения;
  • воспитывать  доброжелательное отношение к людям;
  • познакомить с правилами дружбы.

Оборудование: Музыкальные записи инструментальной музыки и детских песен, компьютер, проектор, “Цветик-семицветик” из листов цветной бумаги, карточки со словами пословиц, эмблемы и иллюстрации, фотовыставка, поделки, картины, плакаты с высказываниями, папка с файлами для сбора подготовленного материала по проекту.

План занятий:

  • Организационный момент
  • Вступительное слово учителя
  • Беседа «Как возникло слово ДРУГ»
  • «Дружба народов нашей страны»
  • Представление группами своих проектов
  • Игра «Цветик – Семицветик»
  • Упражнение «Каким должен быть друг?»
  • Правил настоящих друзей
  • Круг Дружбы
  • Исполнение песни «Настоящий друг»
  • Заключительное слово учителя
  • Подведение итогов

Ход занятия

I. Организационный момент

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать.

 

II. Вступительное слово учителя

(На фоне музыки.)

Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое.

– Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух.

– Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам!

Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство.

Ребята, какая проблема стояла перед пастухом? (Кому открыть дверь.)

Какое решение он принял? (Пустить на ночлег дружбу.)

Значит, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О дружбе)

Какие возникают вопросы?

Сегодня мы скажем лучшие слова о дружбе, друзьях.

Ответим на вопросы: Кто такой друг? Легко ли найти друга? Как стать настоящим другом?

А начнем мы наш разговор с одной из версий возникновения слова «друг».

 

III. Как возникло слово ДРУГ

Когда еще никто не знал ни слова-

Ни “здравствуйте”, ни “солнце”, ни “корова”, –

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык

И корчить рожи, (что одно и тоже),

Но, словом стал гортанный звук,

Осмысленней лицо, умнее руки,

И человек придумал слово “друг”,

Стал друга ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих.

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю

 

 

Беседа с учащимися.

Да, слово друг известно давно. Но всех ли людей, которые нас окружают можно назвать друзьями?

Кого мы называем другом?

Какие качества у него будут главными?

Каких друзей нам хотелось бы иметь?

 

IV. Дружба народов нашей страны

Мы живем в самой замечательной стране. Россия – дружная многонациональная семья равноправных народов. На её территории проживают русские, татары, башкиры, чуваши, буряты, калмыки, якуты, ханты, манси и многие другие. Каждый народ самобытен, имеет свою культуру, вносит свой вклад в общее дело развития России. Поэтому очень важно крепить дружбу и сотрудничество народов России, уважая в то же время национальные чувства каждого из них.

Народы объединились в одно большое государство для того, чтобы стать могучей страной, чтобы никто не захотел на них напасть.

Чем же отличаются люди разных национальностей?

Во-первых, люди разных национальностей отличаются друг от друга национальным или родным языком.

Во-вторых, национальными одеждами, обычаями или традициями, национальной кухней, праздниками, песнями, танцами, музыкальными инструментами, или, точнее говоря, культурой.

Ну и в третьих, своей внешностью, характером.

 

V. Представление группами своих работ

В ходе подготовки к нашему мероприятию вы объединились в микрогруппы, чтобы выполнить полученное задание – исследовательские проекты. Давайте послушаем результат вашей работы. Приложение 1.

Первая группа «Хранители мудрости» представляют пословицы, поговорки и загадки о дружбе народов России.

Вторая группа «Художники-иллюстраторы» представляют эмблему «Дружба народов»

Гиперссылка на памятники дружбы

Третья группа «Литературная гостиная» представляют стихи различных поэтов о дружбе народов России.

Четвёртая группа «И в песнях о дружбе поётся» представят попурри песен о дружбе.

Песня «Дружба крепкая»

Ребята, скажите какой вывод можно сделать, послушав выступления всех групп?

Вывод: Народы нашей страны объединяет ДРУЖБА.

 

VI. Игра «Цветик – Семицветик»

Перед вами необыкновенный цветок. Это Цветик-Семицветик. На его лепестках даны пословицы о дружбе, но они не закончены. Закончите пословицы:

Цветик-семицветик выполняет все желания, а как вы думаете, какое желание исполниться у нас, когда мы вы пословицы прочитаем?

  • Не мил и свет, когда…(друга нет)

  • Нет друга – ищи, а найдёшь… (береги)

  • Не имей 100 рублей, а имей… (сто друзей)

  • С добрым дружись, а лукавых… (берегись)

  • Старый друг лучше… (новых двух)

  • Хорошую дружбу топором … (не разрубишь)

  • Дерево держится корнями, а человек… (друзьями)

     

    VII. Упражнение «Каким должен быть друг?»

    Цель: Выделить основные положительные качества друга.

    Инструкция: На доске слайд с изображением героев из мультипликационных фильмов, внизу написаны качества. (Веселый, умный, жадный, хитрый, честный и т.д.). Ребятам необходимо выбрать из всех качеств те качества, каким должен обладать их друг.

    Ход: Ребята, рассмотрите картинки и выберите те качества мультипликационных мультфильмов, которыми бы вы хотели, чтобы обладал ваш друг.

    Вывод: Ребята, все вы хотите, чтобы ваши друзья обладали такими замечательными качествами как доброта, честность, общительность, готовность всегда прийти на помощь и др. Но, прежде всего, необходимо, чтобы этими качествами обладали вы. И тогда у вас будет много хороших и добрых друзей.

     

    IX. «Правила настоящих друзей»

    Давайте вспомним важные правила дружбы. Приложение 2.

  • Помогай другу.

  • Делись с друзьями.

  • Останови друга, если он делает что-то плохое.

  • Не ссорься с друзьями.

  • Уступай друзьям.

  • Не бояться просить прощения, если обидел друга

  • Не зазнавайся.

  • Не завидуй друзьям

  • Умей принять помощь, советы и замечания друзей.

     

    X. Круг Дружбы

    Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте встанем в круг. Давайте никогда не будем ссориться и скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!».

     

    XI. Заключительное слово учителя.

    Хочется верить, что это занятие заставило вас еще раз задуматься о значимости дружбы, о том, каким надо быть человеком, чтобы рядом всегда были друзья.

    Я хочу пожелать вам:

    Никогда не меняйте друзей!

    Их нельзя разменять как монету.

    Вы поймете это поздней-

    Ближе друга на свете нету.

    Никогда не теряйте друзей

    Ту потерю ничем не измеришь.

    Старый друг не вернется к тебе.

    Новым другом его не заменишь.

    И не стоит друзей обижать-

    Станет раной на сердце обида.

    Хоть друзья и умеют прощать,

    Дверь в их сердце будет закрыта.

    Дружбу надо беречь всегда,

    Это чувство длиннее века.

    Лучший друг не предаст никогда,

    Просто преданней нет человека!!!

     

    Дружба не знает границ, она соединяет сердца не только близко живущих людей, но и тех, кого разделяют тысячи километров.  

     

    XII Подведение итогов

    Теперь вы многое знаете о дружбе.

    Друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой.

    Удачи всем в поисках настоящего друга.

    Приложение 1.

     

    Выполняем проекты к открытому мероприятию «Дружат дети всей страны» (17 апреля).

    Предварительная защита проектов 10 апреля.

     

    Задание для первой группы «Хранители мудрости»: найти пословицы, поговорки и загадки о дружбе народов России.

    Результат работы: «Сборник пословиц, поговорок и загадок о дружбе народов России»

     

    Задание для второй группы «Художники-иллюстраторы»: найти и познакомиться с произведениями искусств на тему о дружбе народов России.

    Результат работы: нарисовать эмблему «Дружба народов»

     

    Задание для третьей группы «Литературная гостиная» познакомиться со стихами различных поэтов о дружбе народов России.

    Результат работы: «Сборник стихов различных поэтов о дружбе народов России»

     

    Задание для четвертой группы «И в песнях о дружбе поётся»: найти детские песни о дружбе»

    Результат работы: «Сборник детских песен о дружбе»; по возможности исполнить попурри песен о дружбе

    Приложение 2.

     

Помогай другу.

Делись с друзьями.

Останови друга,

если он делает что-то плохое.

Не ссорься с друзьями.

Уступай друзьям.

Не бояться просить прощения,

если обидел друга

Не зазнавайся.

Не завидуй друзьям.

Умей принять помощь,

советы и замечания

друзей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дружат дети всей страны»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №11»

МБОУ НОШ № 11

города Ханты-Мансийска

ХМАО – Югра

Тюменской области








Внеклассное мероприятие во 2 классе

«Дружат дети всей страны!»





Подготовила:

Учитель начальных классов

Горунова Оксана Николаевна







Ханты-Мансийск

2015 год

Цель: Формирование представлений о дружбе и единстве народов России через их творчество, культуру, традиции.


Задачи:

  • познакомить с творчеством народов разных национальностей;

  • на примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми;

  • формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу;

  • развивать умение учащихся вести рассуждения;

  • воспитывать доброжелательное отношение к людям;

  • познакомить с правилами дружбы.


Оборудование: Музыкальные записи инструментальной музыки и детских песен, компьютер, проектор, “Цветик-семицветик” из листов цветной бумаги, карточки со словами пословиц, эмблемы и иллюстрации, фотовыставка, поделки, картины, плакаты с высказываниями, папка с файлами для сбора подготовленного материала по проекту.


План занятий:

  • Организационный момент

  • Вступительное слово учителя

  • Беседа «Как возникло слово ДРУГ»

  • «Дружба народов нашей страны»

  • Представление группами своих проектов

  • Игра «Цветик – Семицветик»

  • Упражнение «Каким должен быть друг?»

  • Правил настоящих друзей

  • Круг Дружбы

  • Исполнение песни «Настоящий друг»

  • Заключительное слово учителя

  • Подведение итогов


Ход занятия

I. Организационный момент

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать.


II. Вступительное слово учителя

(На фоне музыки.)

Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое.

– Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух.

– Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам!

Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство.

Ребята, какая проблема стояла перед пастухом? (Кому открыть дверь.)

Какое решение он принял? (Пустить на ночлег дружбу.)

Значит, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (О дружбе)

Какие возникают вопросы?

Сегодня мы скажем лучшие слова о дружбе, друзьях.

Ответим на вопросы: Кто такой друг? Легко ли найти друга? Как стать настоящим другом?

А начнем мы наш разговор с одной из версий возникновения слова «друг».

III. Как возникло слово ДРУГ

Когда еще никто не знал ни слова-

Ни “здравствуйте”, ни “солнце”, ни “корова”, –

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык

И корчить рожи, (что одно и тоже),

Но, словом стал гортанный звук,

Осмысленней лицо, умнее руки,

И человек придумал слово “друг”,

Стал друга ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих.

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю


Беседа с учащимися.

Да, слово друг известно давно. Но всех ли людей, которые нас окружают можно назвать друзьями?

Кого мы называем другом?

Какие качества у него будут главными?

Каких друзей нам хотелось бы иметь?


IV. Дружба народов нашей страны

Мы живем в самой замечательной стране. Россия – дружная многонациональная семья равноправных народов. На её территории проживают русские, татары, башкиры, чуваши, буряты, калмыки, якуты, ханты, манси и многие другие. Каждый народ самобытен, имеет свою культуру, вносит свой вклад в общее дело развития России. Поэтому очень важно крепить дружбу и сотрудничество народов России, уважая в то же время национальные чувства каждого из них.

Народы объединились в одно большое государство для того, чтобы стать могучей страной, чтобы никто не захотел на них напасть.

Чем же отличаются люди разных национальностей?

Во-первых, люди разных национальностей отличаются друг от друга национальным или родным языком.

Во-вторых, национальными одеждами, обычаями или традициями, национальной кухней, праздниками, песнями, танцами, музыкальными инструментами, или, точнее говоря, культурой.

Ну и в третьих, своей внешностью, характером.


V. Представление группами своих работ

В ходе подготовки к нашему мероприятию вы объединились в микрогруппы, чтобы выполнить полученное задание – исследовательские проекты. Давайте послушаем результат вашей работы. Приложение 1.

Первая группа «Хранители мудрости» представляют пословицы, поговорки и загадки о дружбе народов России.

Вторая группа «Художники-иллюстраторы» представляют эмблему «Дружба народов»

Гиперссылка на памятники дружбы

Третья группа «Литературная гостиная» представляют стихи различных поэтов о дружбе народов России.

Четвёртая группа «И в песнях о дружбе поётся» представят попурри песен о дружбе.

Песня «Дружба крепкая»

Ребята, скажите какой вывод можно сделать, послушав выступления всех групп?

Вывод: Народы нашей страны объединяет ДРУЖБА.

VI. Игра «Цветик – Семицветик»

Перед вами необыкновенный цветок. Это Цветик-Семицветик. На его лепестках даны пословицы о дружбе, но они не закончены. Закончите пословицы:

Цветик-семицветик выполняет все желания, а как вы думаете, какое желание исполниться у нас, когда мы вы пословицы прочитаем?

  • Не мил и свет, когда…(друга нет)

  • Нет друга – ищи, а найдёшь… (береги)

  • Не имей 100 рублей, а имей… (сто друзей)

  • С добрым дружись, а лукавых… (берегись)

  • Старый друг лучше… (новых двух)

  • Хорошую дружбу топором … (не разрубишь)

  • Дерево держится корнями, а человек… (друзьями)


VII. Упражнение «Каким должен быть друг?»

Цель: Выделить основные положительные качества друга.

Инструкция: На доске слайд с изображением героев из мультипликационных фильмов, внизу написаны качества. (Веселый, умный, жадный, хитрый, честный и т.д.). Ребятам необходимо выбрать из всех качеств те качества, каким должен обладать их друг.

Ход: Ребята, рассмотрите картинки и выберите те качества мультипликационных мультфильмов, которыми бы вы хотели, чтобы обладал ваш друг.

Вывод: Ребята, все вы хотите, чтобы ваши друзья обладали такими замечательными качествами как доброта, честность, общительность, готовность всегда прийти на помощь и др. Но, прежде всего, необходимо, чтобы этими качествами обладали вы. И тогда у вас будет много хороших и добрых друзей.


IX. «Правила настоящих друзей»

Давайте вспомним важные правила дружбы. Приложение 2.

  • Помогай другу.

  • Делись с друзьями.

  • Останови друга, если он делает что-то плохое.

  • Не ссорься с друзьями.

  • Уступай друзьям.

  • Не бояться просить прощения, если обидел друга

  • Не зазнавайся.

  • Не завидуй друзьям

  • Умей принять помощь, советы и замечания друзей.


X. Круг Дружбы

Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте встанем в круг. Давайте никогда не будем ссориться и скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!».


XI. Заключительное слово учителя.

Хочется верить, что это занятие заставило вас еще раз задуматься о значимости дружбы, о том, каким надо быть человеком, чтобы рядом всегда были друзья.

Я хочу пожелать вам:

Никогда не меняйте друзей!

Их нельзя разменять как монету.

Вы поймете это поздней-

Ближе друга на свете нету.

Никогда не теряйте друзей

Ту потерю ничем не измеришь.

Старый друг не вернется к тебе.

Новым другом его не заменишь.

И не стоит друзей обижать-

Станет раной на сердце обида.

Хоть друзья и умеют прощать,

Дверь в их сердце будет закрыта.

Дружбу надо беречь всегда,

Это чувство длиннее века.

Лучший друг не предаст никогда,

Просто преданней нет человека!!!


Дружба не знает границ, она соединяет сердца не только близко живущих людей, но и тех, кого разделяют тысячи километров.


XII Подведение итогов

Теперь вы многое знаете о дружбе.

Друзей находит тот, кто сам встречает их улыбкой.

Удачи всем в поисках настоящего друга.















Приложение 1.


Выполняем проекты к открытому мероприятию «Дружат дети всей страны» (17 апреля).

Предварительная защита проектов 10 апреля.


Задание для первой группы «Хранители мудрости»: найти пословицы, поговорки и загадки о дружбе народов России.

Результат работы: «Сборник пословиц, поговорок и загадок о дружбе народов России»


Задание для второй группы «Художники-иллюстраторы»: найти и познакомиться с произведениями искусств на тему о дружбе народов России.

Результат работы: нарисовать эмблему «Дружба народов»


Задание для третьей группы «Литературная гостиная» познакомиться со стихами различных поэтов о дружбе народов России.

Результат работы: «Сборник стихов различных поэтов о дружбе народов России»


Задание для четвертой группы «И в песнях о дружбе поётся»: найти детские песни о дружбе»

Результат работы: «Сборник детских песен о дружбе»; по возможности исполнить попурри песен о дружбе







Приложение 2.


Помогай другу.

Делись с друзьями.

Останови друга,

если он делает что-то плохое.

Не ссорься с друзьями.

Уступай друзьям.

Не бояться просить прощения,

если обидел друга

Не зазнавайся.

Не завидуй друзьям.

Умей принять помощь,

советы и замечания

друзей.


Помогай другу.

Делись с друзьями.

Останови друга,

если он делает что-то плохое.

Не ссорься с друзьями.

Уступай друзьям.

Не бояться просить прощения,

если обидел друга

Не зазнавайся.

Не завидуй друзьям.

Умей принять помощь,

советы и замечания

друзей.


Овал 6Горунова Оксана Николаевна Дружат дети всей страны!

Просмотр содержимого презентации
«Дружат дети всей страны»

Дружат дети всей страны! Горунова Оксана Николаевна учитель начальных классов МБОУ НОШ №11 город Ханты-Мансийск Внеклассное занятие во 2 классе

Дружат дети всей страны!

Горунова Оксана Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ НОШ №11

город Ханты-Мансийск

Внеклассное занятие во 2 классе

«Хранители мудрости» «Художники - иллюстраторы» «Литературная гостиная» «И в песнях о дружбе поётся»

«Хранители мудрости»

«Художники - иллюстраторы»

«Литературная гостиная»

«И в песнях

о дружбе поётся»

Настоящий друг Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,  Вот что значит настоящий верный друг.   Мы поссоримся и помиримся,

Настоящий друг

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся, "Не разлить водой" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг.

Мы разные, это наше богатство.  Мы разные и это наша сила!

Мы разные, это наше богатство. Мы разные и это наша сила!

Ц в е т и к - с е м и ц в е т и к

Ц в е т и к - с е м и ц в е т и к

Каким должен быть друг?

Каким должен быть друг?

Умей принять помощь, советы и замечания друзей. Помогай другу. Не ссорься с друзьями. Уступай друзьям. Не зазнавайся. Не завидуй друзьям. Не обзывай и не унижай своего друга. Правила настоящих друзей Делись с друзьями. Останови друга, если он делает что-то плохое. Не бояться просить прощения, если обидел друга

Умей принять помощь,

советы и замечания друзей.

Помогай другу.

Не ссорься с друзьями.

Уступай друзьям.

Не зазнавайся.

Не завидуй друзьям.

Не обзывай

и не унижай своего друга.

Правила настоящих друзей

Делись с друзьями.

Останови друга,

если он делает что-то плохое.

Не бояться просить прощения,

если обидел друга

круг дружбы

круг дружбы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Дружат дети всей страны!»

Автор: Горунова Оксана Николаевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Музыка для Внеклассного мероприятия во 2 классе «Дружат дети всей страны!» "
    ["seo_title"] => string(81) "muzyka-dlia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vo-2-klassie-druzhat-dieti-vsiei-strany"
    ["file_id"] => string(6) "151720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420734778"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие на тему "Я и вся моя классная семья"."
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuiaivsiamoiaklassnaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "295618"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455853688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие. Международный женский день - 8 марта "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-miezhdunarodnyi-zhienskii-dien-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "113570"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410469185"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Сказочный переполох" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-skazochnyi-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "241704"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445284733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "172360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423811325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства