1. ТЕМА: «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА). ЗАДАЧИ: ДАТЬ ДЕТЯМ ПОНЯТИЕ, ЧТО ОДНИ ПРЕДМЕТЫ СДЕЛАНЫ РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА, А ДРУГИЕ СОЗДАНЫ ПРИРОДОЙ. ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОВОЩАХ (НАЗВАНИЕ, ФОРМА, ЦВЕТ). ФОРМИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: мешок с предметами: кукольной посудой(кастрюля, сковорода, нож, вилка, ложка) и муляжи овощей (морковь, репа, помидор, огурец, капуста); два подноса. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) «Чудесный мешочек» стр. 24 -25. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: МУЛЯЖИ ОВОЩЕЙ, ДЕТСКАЯ ПОСУДА. СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: СОРТИРОВКА ПРЕДМЕТОВ РУКОТВОРНОГО И ПРИРОДНОГО МИРА. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ. 2. ТЕМА: «ЗАЙКИН ОГОРОД». ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ: УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ С ОСТАНОВКОЙ ПО СИГНАЛУ. ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ ПОЛЗАНИЯ. РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ В ИГРОВОМ ЗАДАНИИ С МЯЧОМ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ : Мячи резиновые средние (по количеству детей); мячи набивные (6-8шт); игрушка зайчик; 2-а обруча. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.30 - 31. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ. СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА ИГРЫ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИЮ. | УТРО: Воспитание двигательной активности (утренняя гимнастика). Формировать интерес детей к окружающему миру, предложить дидактическую игру ЛОТО (растения – животные). Индивидуальная работа со Стасом В., Ромой В., Алешей К. по заданиям учителя логопеда (см. тетрадь взаимодействия). Индивидуальная работа с Матвеем С. (упражнения на активизацию речи «Покажи и назови»). Формирование самостоятельности (одевание на прогулку). ПРОГУЛКА: Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром НАБЛЮДЕНИЕ: Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Матвей С., Стас В. – объяснить правила поведения у дороги и на дороге. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль», «Перебежки — догонялки». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. ВЕЧЕР: Приобщение детей к ЗОЖ (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, соблюдение режима дня). Индивидуальная работа с Аней Н. и Настей Б. по заданию учителя-логопеда (см. тетрадь взаимодействия). Сюжетно-ролевая игра «Мы шагаем в магазин». ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождем НАБЛЮДЕНИЕ: В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: Поливка дождевой водой растений в группе. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Катя Б., Поля Б., Стас В. – показать как работает зонтик и объяснить, как с ним ходят, чтобы не было травм. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Мелкие игрушки, спортивные обручи, грабельки, емкости для воды. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | Предложить детям различные игрушки для сравнивания и сопоставления в свободной игровой деятельности. Поощрять желание детей использовать в свободной деятельности выносной материал. Формировать навык использования «взрослого» инвентаря во время прогулок. Вынести в группу оборудование для развития двигательной активности: тоннель, тактильные дорожки, султанчики. | Побуждать родителей привлекать к детей к совместной бытовой деятельности (помыть картошечку, достать морковку, подать лук и т.д.). Предложить родителям обратить внимание с детьми на предметы рукотворного и природного мира. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию. |
1.ТЕМА: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. БЛОКА «ЗАЙЧИК». ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: ЗАДАЧИ: ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С МАЛЫМИ СТИХОТВОРНЫМИ ФОРМАМИ. ПОМОЧЬ ЗАПОМНИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ. ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ: ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (Младшая группа). Стр. 40 -41 МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ». СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ЗАПОМИНАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: ВЫСШИЕ ЧУВСТВА – СПОСОБЕН К СОЧУВСТВИЮ, СОПЕРЕЖИВАНИЮ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. 2.ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКА) | УТРО: Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми. Формирование положительного отношения к совместной деятельности (гимнастика, самостоятельные игры с привлечением партнера, совместная уборка игрушек). Индивидуальная работа с Ромой В. (игра «Листочки летят»)и Аней Н. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови») по заданию учителя-логопеда. Индивидуальная работа с Настей Б. по заданию учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимодействия). Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно одеваемся на прогулку, формировать у Алеши К. навыки самостоятельной деятельности. ПРОГУЛКА: Наблюдение за листопадом НАБЛЮДЕНИЕ: Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Поля Б., Стас В., Рома В.: во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор разноцветных листьев. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки. ВЕЧЕР: Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика). Индивидуальная работа со Стасом В., Матвеем С. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови»). Сюжетно-роевая игра «В огород за овощами мы пойдем. Там отличный урожай соберем!». Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой). ПРОГУЛКА: Погода осенью. НАБЛЮДЕНИЕ: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор веток на участке. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Грабельки, ведерки, машинки. .Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа с Настей Б. («Подбери фигуру» - логические кубы). Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | Предложить детям книги для рассматривания на тему «Осень», «Урожай», «Овощи», «Фрукты». Побуждать детей использовать в свободной деятельности предметы-заместители. Поощрять детей к использованию музыкальных инструментов (барабана, бубнов) в свободной деятельности, обогатив музыкальный уголок данными инструментами. | Рекомендовать родителям побуждать детей запоминать краткие стихотворные формы, тем самым развивая память, слуховое восприятие, внимание и речь. Стараться подбирать произведения близкие по тематике к теме недели. Используя материалы в родительском уголке обогащать музыкальные познания детей по теме недели. |
ТЕМА: «МЫШКА И РЕПКА» РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК СОЗДАВАТЬ НЕСЛОЖНУЮ КОМПОЗИЦИЮ ПО СЮЖЕТУ ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ: ПОЛОСКИ БУМАГИ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА НАДРЫВАТЬ БАХРАМОЙ И НАКЛЕИВАТЬ НА ФОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ ТРАВКА; РИСОВАТЬ КРАСКАМИ БОЛЬШУЮ РЕПКУ И МАЛЕНЬКУЮ МЫШКУ. РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО КОМПОЗИЦИИ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ СКАЗКИ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В.ШИПУНОВОЙ «РЕПКА» ЧТЕНИЕ СТИХОВ И ЗАГАДОК ПРО МЫШКУ. МАТЕРИАЛ:. листы бумаги, полоски бумаги темно-зеленого цвета, краски гуашевые, кисти, непроливайки, клей-карандаш, салфетки, клеенки. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «Падают, падают листья – в нашем саду листопад» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.40-41. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: иллюстрация к сказке репка, показ способов рисования репки и мышки. СЛОВЕСТНЫЙ: речевая инструкция, чтение стихотворения В. Шипуновой «Репка». ПРАКТИЧЕСКИЙ: приклеивание травки, рисование большой репки, изображение маленькой мышки. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: ВЫСШИЕ ЧУВСТВА – СПОСОБЕН К СОЧУСТВИЮ, СОПЕРЕЖИВАНИЮ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И ККОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ. 2. ТЕМА: «ЗАЙКИН ОГОРОД». ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ: УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ С ОСТАНОВКОЙ ПО СИГНАЛУ. ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ ПОЛЗАНИЯ. РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ В ИГРОВОМ ЗАДАНИИ С МЯЧОМ. ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ: МАТЕРИАЛ : Мячи резиновые средние (по количеству детей); мячи набивные (6-8шт); игрушка зайчик; 2-а обруча. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.30 - 31. МЕТОДЫ: НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ. СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА ИГРЫ. ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ. КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИЮ. | УТРО: Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми. Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно раздеваемся и одеваемся во время туалета. Закрепляем представление о времени года – «Осень», об огороде и овощах. Индивидуальная работа с Ромой В., Стасом В., Аней Н., Алешей К. по заданию учителя-логопеда (см. тетрадь взаимодействия). Индивидуальная работа с Катей Б. («Что лишнее»). Воспитываем чувство взаимопомощи (помоги надеть мне куртку, шапку – подготовка к прогулке). ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами НАБЛЮДЕНИЕ: Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. · Воробей, что ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь. · Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.) ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ: Кормление птиц. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Корм для птиц; куклы, одетые по погоде. Маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. ВЕЧЕР: Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика). Индивидуальная работа с Аней Н. (игра «Где звенит погремушка», «Поручение») по заданию учителя-логопеда. Индивидуальная работа с Настей Б. (игра «Большой – маленький») по заданию учителя-дефектолога. Сюжетно-роевая игра «Кукла Оля угощает чаем гостей». Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой). ПРОГУЛКА: Погода осенью. НАБЛЮДЕНИЕ: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Сбор веток на участке. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А. ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Грабельки, ведерки, машинки. .Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки. Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место. Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой. | -
Предложить детям готовые силуэты, вырезанные из бумаги, для создания простой композиции. Предложить детям карандаши и фломастеры для дорисовывания мелких деталей – хвостик мышки, листики репке. Корм для птиц и игрушки по плану прогулки. | Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми различные материалы художественного творчества: краски, восковые мелки, карандаши, используя для раскрашивания готовые силуэты. Обратить внимание родителей на художественное экспериментирование – предложить детям получить оранжевую краску, путем смешивания желтой и красной. Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию. |