kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Овощные загадки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для воспитанников младшей и средней группы на тему "Овощи".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Овощные загадки"»

2-Я НЕДЕЛЯ

10.10.16 – 14.10.16г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОГОРОД, ОВОЩИ».

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА» (С ПРЕДМЕТАМИ)

Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись» с гимнастическими веревочками (по кол-ву детей)

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам — весело!» с гимнастическими веревочками (по кол-ву детей)

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте

И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.


Закаливающие мероприятия по плану см. Приложение 1.

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА: «РЕПКА НА ГРЯДКЕ»

ЛЕПКА

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВ ПО МОТИВАМ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК;

  • ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК ЛЕПИТЬ РЕПКУ: СОЗДАВАТЬ ШАР КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ЛАДОНЕЙ, СЛНГКА СПЛЮЩИВАТЬ И ОТТЯГИВАТЬ ХВОСТИК; МОДЕЛИРОВАТЬ ЛИСТЬЯ И ПРИКРЕПЛЯТЬ К ОСНОВНОЙ ФОРМЕ;

  • ПОКАЗАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КОМПОЗИЦИИ НА БРУСКЕ ПЛАСТИЛИНА (ГРЯДКЕ).

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ УЧАВСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ,

ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОВОЩАХ;

  • РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО ФОРМЫ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР, МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ СКАЗОК;

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ.

МАТЕРИАЛ: Кусочки пластилина желтого, оранжевого (на выбор) и зеленого цвета для лепки репки, брусок пластилина коричневого и черного цвета (на выбор) для изображения грядки, клеенки, салфетки.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Репка на грядке» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.34 - 35.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: муляжи овощей, иллюстрации к сказке репка; показ способов лепки репки.

СЛОВЕСТНЫЙ: беседа по сказке; отгадывание загадок , речевая инструкция по лепке.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: : лепка репки из пластилина, «высаживание» получившихся овощей на «грядки».

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

Навыки культурного общения - интересуется мнением окружающих по поводу своих успехов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

Выделение параметров, поддающихся измерению – определяет некоторые свойства и качества предметов зрительно, не трогая предмет.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

Контроль и коррекция своих действий – осуществление действий по образцу, заданному правилу.


2.ТЕМА: «ЗАЙКИН ОГОРОД».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ С ОСТАНОВКОЙ ПО СИГНАЛУ.

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ ПОЛЗАНИЯ.

  • РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ В ИГРОВОМ ЗАДАНИИ С МЯЧОМ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ТЕМУ «ОВОЩИ».

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ СТИХОТВОРЕНИЯ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ : Мячи резиновые средние (по количеству детей); мячи набивные (6-8шт); игрушка зайчик; 2-а обруча.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.30 - 31.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА ИГРЫ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИЮ.

УТРО:

Закрепление представления о времени года «Осень», предложить детям описать изменения в природе, на которые дети обратили внимание по дороге в детский сад.

Уточнить представление об овощах (где растут, как называются). Провести сюжетно-ролевую игру «Соберем урожай овощей».

Индивидуальная работа с Ромой В. (дидактическая игра «Парные картинки», упражнения по заданию учителя-логопеда «Умный пальчик», «Покажи и назови»).

Индивидуальная работа с Аней Н. и Алешей К.:(игры «Поручение», «Где звенит», «Листочки летят»).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за растительным миром

НАБЛЮДЕНИЕ:

Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки по­крыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками. Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потро­гать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и так­тильное представление.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Сбор шишек, веток.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«По ровненькой дорожке», «Кролики».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Поля Б. и Катя Б. – формируем основы безопасного поведения во время прогулки. Нельзя толкаться, бегать с палками. Играть в подвижные игры необходимо в соответствии с правилами.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, иг­рушки, машинки.

ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа с Аней Н., Настей Б., Ромой В., Стасом В. (по заданию учителя-логопеда см. тетрадь взаимодействия).

Формирование внимания (слухового и визуального) – дидактическая игра Лото (растения – животные).

Сюжетно-роевая игра «Зайка перевозит урожай овощей с огорода домой».

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за транспортом

НАБЛЮДЕНИЕ:

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движе­ния с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с други­ми автомобилями.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Уборка территории.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Формировать у Ромы В. И Стаса В. Элементарных временных представлений (солнышко спряталось за тучу, стало темнее, уже – вечер).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Автомобили», «Самолеты».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Продолжаем формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа с каждым воспитанником – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.



Предложить детям использовать в свободно деятельности настольный театр «Репка».

Предоставить в уголке творчества пластилин желтого и зеленого цвета, бумажные заготовки «репок» - для самостоятельного использования детьми.





Предложить детям в свободной деятельности использовать выносной материал для прогулки.











Предложить детям набор овощей из пластмассы, различные машины большие и маленькие. Побуждать принять участие в сюжетно-ролевой игре, несколько дополнить или видоизменить сюжет, используя предметы-заместители.








Рекомендовать родителям вспомнить с детьми сказку «Репка», рассмотреть иллюстрации, пересказать и подготовить спектакль с игрушками.

Формировать приемы лепки в определенной последовательности: разминаем кусочки пластилина, раскатываем шар, легкое сплющивание, вытягивание или прищипывания хвостика, прикрепление листьев (бумажных или пластилиновых). Создание композиций на бруске пластилина (грядке). Дополнение композиции по своему желанию.





















Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.



ВТОРНИК 11.10. 2016

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА «ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД (ОДИН, МАЛО, МНОГО)».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ).

ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ОДИН, МАЛО, МНОГО.

  • РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ.

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОВОЩАХ (название, цвет, размер).

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ОКРУЖАЮЩИМ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГАРМОНИИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РАБОТУ КИСТИ РУКИ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

МАТЕРИАЛ: Набор игрушечных овощей, большие и маленькие грузовые машинки, матрешки.


ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» (младшая группа) стр. 12-13

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: Показ как можно разложить в машины овощи (разные варианты).

СЛОВЕСТНЫЙ: Беседа. Речевая инструкция.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: раскладывание овощей по разным машинкам – один, мало, много.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: ИСПОЛЬЗУЕТ ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕСТИТЕЛИ В ИГРЕ.

  1. ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



УТРО:

Формировать временные представления у детей 3-4 лет (время года – осень; часть суток – утро).

Индивидуальная работа с Аней Н., Настей Б., Алешей К., Ромой В., Стасом В. по заданиям учителя-логопеда (см. тетрадь взаимодействия).

Индивидуальная работа с Матвеем С. (дидактическая игра «Покажи и назови»).

Формирование навыков самообслуживания, особое внимание обратить на Алешу К., Аню Н.

ПРОГУЛКА:

Рассматривание осеннего дерева

НАБЛЮДЕНИЕ:

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Птицы в гнездышках», «Солнышко и дождь».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Катя Б. – развиваем мелкую моторику (сплети венок из листиков).

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Совочки, машинки, кубики для игр, мел, перчатки, секатор (для воспитателя)

ВЕЧЕР:

Формирование элементарных норм и правил ЗОЖ (гимнастика-побудка, мероприятия по закаливанию).

Индивидуальная работа с Катей Б. и Полей Б. – разучивание стихотворений про осень.

Индивидуальная работа с Настей Б. по заданиям учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимодействия).

Индивидуальная работа с Матвеем С. и Стасом В. – правила поведения во время игры.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осенним лесом

НАБЛЮДЕНИЕ:

Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои.

По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Закрепить представления о времени года «Осень» с Тимуром Ш. и Полей Б.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ:

 Уборка участка, где дети будут играть.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  «Птицы в гнездышках», «Береги предмет».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Формирование социально-коммуникативных навыков: самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Индивидуальная работа с Ромой В. – «Найди одинаковые деревья» - внимание.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.


Обогатить уголки группы игрушками по теме «Огород, овощи»: театральный уголок – настольный театр «Репка», маски для театрализации сказки «Пых»; магазин – наборы разнообразных овощей, в разном количестве (один, мало, много).








Побуждать во время прогулок активно использовать выносной материал и предметы-заместители.





























Предоставить возможность использовать игры, разученные на музыкальном занятии, обогатив предметно-пространственную развивающую среду необходимыми игрушками и масками (театр Репка», бубен, колокольчик).



Предложить родителям закреплять знании детей по теме «Огород, овощи». Поиграть в игру «Один, мало, много», используя при этом натуральные овощи, побуждать детей произносить их названия и различать количество.

















































































Предложить родителям петь вместе с детьми песни, разучиваемые на занятии (тексты см. в уголке родителей).











СРЕДА 12.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1. ТЕМА: «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА).

ЗАДАЧИ:

  • ДАТЬ ДЕТЯМ ПОНЯТИЕ, ЧТО ОДНИ ПРЕДМЕТЫ СДЕЛАНЫ РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА, А ДРУГИЕ СОЗДАНЫ ПРИРОДОЙ.

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОВОЩАХ (НАЗВАНИЕ, ФОРМА, ЦВЕТ).

  • ФОРМИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ГАРМОНИЧНОМ ПОВЕДЕНИИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ И ОБЩУЮ МОТОРИКУ.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПОНЯТИЯМИ (СЪЕДОБНО, РУКОТВОРНЫЙ).

МАТЕРИАЛ: мешок с предметами: кукольной посудой(кастрюля, сковорода, нож, вилка, ложка) и муляжи овощей (морковь, репа, помидор, огурец, капуста); два подноса.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (младшая группа) «Чудесный мешочек» стр. 24 -25.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: МУЛЯЖИ ОВОЩЕЙ, ДЕТСКАЯ ПОСУДА.

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: СОРТИРОВКА ПРЕДМЕТОВ РУКОТВОРНОГО И ПРИРОДНОГО МИРА.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ, ЗАДАННОМУ ПРАВИЛУ.

2. ТЕМА: «ЗАЙКИН ОГОРОД».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ С ОСТАНОВКОЙ ПО СИГНАЛУ.

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ ПОЛЗАНИЯ.

  • РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ В ИГРОВОМ ЗАДАНИИ С МЯЧОМ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ТЕМУ «ОВОЩИ».

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ СТИХОТВОРЕНИЯ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ : Мячи резиновые средние (по количеству детей); мячи набивные (6-8шт); игрушка зайчик; 2-а обруча.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.30 - 31.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА ИГРЫ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИЮ.

УТРО:

Воспитание двигательной активности (утренняя гимнастика).

Формировать интерес детей к окружающему миру, предложить дидактическую игру ЛОТО (растения – животные).

Индивидуальная работа со Стасом В., Ромой В., Алешей К. по заданиям учителя логопеда (см. тетрадь взаимодействия).

Индивидуальная работа с Матвеем С. (упражнения на активизацию речи «Покажи и назови»).

Формирование самостоятельности (одевание на прогулку).

ПРОГУЛКА:

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

НАБЛЮДЕНИЕ:

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, креп­ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Матвей С., Стас В. – объяснить правила поведения у дороги и на дороге.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Воробушки и автомобиль», «Перебежки — догонялки».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

ВЕЧЕР:

Приобщение детей к ЗОЖ (гимнастика после сна, закаливающие процедуры, соблюдение режима дня).

Индивидуальная работа с Аней Н. и Настей Б. по заданию учителя-логопеда (см. тетрадь взаимодействия).

Сюжетно-ролевая игра «Мы шагаем в магазин».

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за дождем

НАБЛЮДЕНИЕ:

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

Поливка дождевой водой растений в группе.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Солнышко и дождь», «Лиса в курятнике».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Катя Б., Поля Б., Стас В. – показать как работает зонтик и объяснить, как с ним ходят, чтобы не было травм.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Мелкие игрушки, спортивные обручи, грабельки, емкости для воды.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.







Предложить детям различные игрушки для сравнивания и сопоставления в свободной игровой деятельности.






Поощрять желание детей использовать в свободной деятельности выносной материал. Формировать навык использования «взрослого» инвентаря во время прогулок.

























Вынести в группу оборудование для развития двигательной активности: тоннель, тактильные дорожки, султанчики.





Побуждать родителей привлекать к детей к совместной бытовой деятельности (помыть картошечку, достать морковку, подать лук и т.д.).

Предложить родителям обратить внимание с детьми на предметы рукотворного и природного мира.











































Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.

ЧЕТВЕРГ 13.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

1.ТЕМА: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. БЛОКА «ЗАЙЧИК».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

ЗАДАЧИ:

  • ПРОДОЛЖАТЬ ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С МАЛЫМИ СТИХОТВОРНЫМИ ФОРМАМИ.

  • ПОМОЧЬ ЗАПОМНИТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ.

  • ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВЫЗВАТЬ СОЧУВСТВИЕ К ЗАЙЧИШКЕ, КОТОРОМУ ХОЛОДНО, ГОЛОДНО И СТРАШНО.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ, МИМИКУ, ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОСЕНЬ).

МАТЕРИАЛ:

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (Младшая группа). Стр. 40 -41

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ ИЛЛЮСТРАЦИЙ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ».

СЛОВЕСТНЫЙ: ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ, ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ЗАПОМИНАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: ВЫСШИЕ ЧУВСТВА – СПОСОБЕН К СОЧУВСТВИЮ, СОПЕРЕЖИВАНИЮ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.



2.ТЕМА ПО ПЛАНУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МУЗЫКА)

УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми.

Формирование положительного отношения к совместной деятельности (гимнастика, самостоятельные игры с привлечением партнера, совместная уборка игрушек).

Индивидуальная работа с Ромой В. (игра «Листочки летят»)и Аней Н. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови») по заданию учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с Настей Б. по заданию учителя-дефектолога (см. тетрадь взаимодействия).

Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно одеваемся на прогулку, формировать у Алеши К. навыки самостоятельной деятельности.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за листопадом

НАБЛЮДЕНИЕ:

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цве­ту, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Падают, падают листья, Желтые, красные листья

В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят

Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые кра­сивые, спросить, почему они нравятся ребенку.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Поля Б., Стас В., Рома В.: во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, скла­дывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 Сбор разноцветных листьев.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». 

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.



ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа со Стасом В., Матвеем С. (упражнения «Умный пальчик», «Покажи и назови»).

Сюжетно-роевая игра «В огород за овощами мы пойдем. Там отличный урожай соберем!».

Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой).

ПРОГУЛКА:

Погода осенью.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сбор веток на участке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Грабельки, ведерки, машинки.

.Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа с Настей Б. («Подбери фигуру» - логические кубы).

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.







Предложить детям книги для рассматривания на тему «Осень», «Урожай», «Овощи», «Фрукты».

Побуждать детей использовать в свободной деятельности предметы-заместители.























Поощрять детей к использованию музыкальных инструментов (барабана, бубнов) в свободной деятельности, обогатив музыкальный уголок данными инструментами.






Рекомендовать родителям побуждать детей запоминать краткие стихотворные формы, тем самым развивая память, слуховое восприятие, внимание и речь. Стараться подбирать произведения близкие по тематике к теме недели.

















































Используя материалы в родительском уголке обогащать музыкальные познания детей по теме недели.

ПЯТНИЦА 14.10.2016г.



НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

  1. ТЕМА: «МЫШКА И РЕПКА»

РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ


ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ЗАДАЧИ:

  • ФОРМИРОВАТЬ НАВЫК СОЗДАВАТЬ НЕСЛОЖНУЮ КОМПОЗИЦИЮ ПО СЮЖЕТУ ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ: ПОЛОСКИ БУМАГИ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА НАДРЫВАТЬ БАХРАМОЙ И НАКЛЕИВАТЬ НА ФОН, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ ТРАВКА; РИСОВАТЬ КРАСКАМИ БОЛЬШУЮ РЕПКУ И МАЛЕНЬКУЮ МЫШКУ.

  • РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВО КОМПОЗИЦИИ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОВОЩАХ;

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ПОНЯТИЯ БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РАБОТУ КИСТЕЙ РУК.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • БЕСЕДА ПО СОДЕРЖАНИЮ СКАЗКИ

  • ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В.ШИПУНОВОЙ «РЕПКА»

  • ЧТЕНИЕ СТИХОВ И ЗАГАДОК ПРО МЫШКУ.

МАТЕРИАЛ:. листы бумаги, полоски бумаги темно-зеленого цвета, краски гуашевые, кисти, непроливайки, клей-карандаш, салфетки, клеенки.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Падают, падают листья – в нашем саду листопад» И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (вторая младшая группа) стр.40-41.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: иллюстрация к сказке репка, показ способов рисования репки и мышки.

СЛОВЕСТНЫЙ: речевая инструкция, чтение стихотворения В. Шипуновой «Репка».

ПРАКТИЧЕСКИЙ: приклеивание травки, рисование большой репки, изображение маленькой мышки.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

ВЫСШИЕ ЧУВСТВА – СПОСОБЕН К СОЧУСТВИЮ, СОПЕРЕЖИВАНИЮ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

НАВЫКИ КУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ – ИНТЕРЕСУЕТСЯ МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ ПО ПОВОДУ СВОИХ УСПЕХОВ.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

КОНТРОЛЬ И ККОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИИ.

2. ТЕМА: «ЗАЙКИН ОГОРОД».

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗАДАЧИ:

  • УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В ХОДЬБЕ И БЕГЕ С ОСТАНОВКОЙ ПО СИГНАЛУ.

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ ПОЛЗАНИЯ.

  • РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ В ИГРОВОМ ЗАДАНИИ С МЯЧОМ.

ИНТЕГРИРУЕМЫЕ О.О.:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ ТЕМУ «ОВОЩИ».

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТЕКСТОМ СТИХОТВОРЕНИЯ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАДАЧИ:

  • ВОСПИТАНИЕ КРАСОТЫ, ГРАЦИОЗНОСТИ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ.

МАТЕРИАЛ : Мячи резиновые средние (по количеству детей); мячи набивные (6-8шт); игрушка зайчик; 2-а обруча.

ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (младшая группа) стр.30 - 31.

МЕТОДЫ:

НАГЛЯДНЫЙ: ПОКАЗ УПРАЖНЕНИЙ.

СЛОВЕСТНЫЙ: РЕЧЕВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПРАВИЛА ИГРЫ.

ПРАКТИЧЕСКИЙ: ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УУД:

ЛИЧНОСТНЫЕ: САМООЦЕНКА, ОБРАЗ «Я» - ПРИТЯЗАЕТ НА ПРИЗНАНИЕ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – СЛУШАЕТ И ПОНИМАЕТ РЕЧЬ ДРУГОГО.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОНТРОЛЬ И КОРРЕКЦИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ – УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ВЗРОСЛОГО, ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ИНСТРУКЦИЮ.

УТРО:

Индивидуальная работа с воспитанниками – закрепляем умение здороваться при входе в группу с воспитателями и детьми.

Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно раздеваемся и одеваемся во время туалета.

Закрепляем представление о времени года – «Осень», об огороде и овощах.

Индивидуальная работа с Ромой В., Стасом В., Аней Н., Алешей К. по заданию учителя-логопеда (см. тетрадь взаимодействия).

Индивидуальная работа с Катей Б. («Что лишнее»).

Воспитываем чувство взаимопомощи (помоги надеть мне куртку, шапку – подготовка к прогулке).

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за птицами

НАБЛЮДЕНИЕ:

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

·              Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.

·              Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЬНОСЬ:

 Кормление птиц. 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

  «Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Корм для птиц; куклы, одетые по погоде. Маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.



ВЕЧЕР:

Развитие двигательной активности (после пробуждения динамическая гимнастика).

Индивидуальная работа с Аней Н. (игра «Где звенит погремушка», «Поручение») по заданию учителя-логопеда.

Индивидуальная работа с Настей Б. (игра «Большой – маленький») по заданию учителя-дефектолога.

Сюжетно-роевая игра «Кукла Оля угощает чаем гостей».

Формирование навыков самообслуживания во время приема пищи (едим ложкой самостоятельно и аккуратно, вытираем рот салфеткой).

ПРОГУЛКА:

Погода осенью.

НАБЛЮДЕНИЕ:

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо(хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Сбор веток на участке.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

«Воробушки и автомобиль».

«Береги предмет».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

Развитие движений. Кирьянов А., Никитина А.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ:

Грабельки, ведерки, машинки.

.Формирование навыков самообслуживания – самостоятельно раздеваемся после прогулки.

Развитие аккуратности и бережного отношения к игрушкам – поиграли, уберем на место.

Индивидуальная работа – закрепляем умение прощаться с воспитателем и детьми, когда уходим домой.



Предложить детям готовые силуэты, вырезанные из бумаги, для создания простой композиции. Предложить детям карандаши и фломастеры для дорисовывания мелких деталей – хвостик мышки, листики репке.





Корм для птиц и игрушки по плану прогулки.






















Рекомендовать родителям использовать в совместной деятельности с детьми различные материалы художественного творчества: краски, восковые мелки, карандаши, используя для раскрашивания готовые силуэты.

Обратить внимание родителей на художественное экспериментирование – предложить детям получить оранжевую краску, путем смешивания желтой и красной.

























Рекомендовать родителям воспитывать двигательную активность детей, использовать в домашних условиях упражнения, предложенные на индивидуальных и групповых консультациях. Четко следить за режимом дня ребенка вне сада. Проявлять инициативу в подвижных играх с детьми, показывая пример к подражанию.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Овощные загадки"

Автор: Цывенкова Людмила Николаевна

Дата: 14.06.2024

Номер свидетельства: 652837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный  познавательно- творческий проект  «Витаминка и ее друзья»"
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi-poznavatiel-no-tvorchieskii-proiekt-vitaminka-i-ieie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "268427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450626506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Маленький огородник""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmalienkiioghorodnik"
    ["file_id"] => string(6) "305403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457940026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Проект "Витаминный калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(29) "proiektvitaminnyikalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "314124"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459614188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Проект  "Витаминный калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(30) "proiektvitaminnyikalieidoskop1"
    ["file_id"] => string(6) "314139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459616135"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «Дары осени» для младшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskoissliedovatielskiiproiektpoekologhichieskomuvospitaniiudaryosienidliamladshieighruppydietskoghosada"
    ["file_id"] => string(6) "304715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457781271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства