Первая неделя «Мы пришли в театр» 1. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) . Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. 2. Знакомство детей со сказочными героями. Цель: развитие интереса к театральной деятельности. 3. Тема: « Знакомство с театральными профессиями» (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) . Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. 4. Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. с разными видами театров. 5. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя») ; воспитывать дружеские взаимоотношения); 6.Просмотр видео фрагментов о различных видах театров. 7.Оформление альбома «Театры для всех» о различных видах театров. 8.Организация совместной деятельности в форме «Творческая мастерская» на тему «Театр своими руками», обязательно использовать кулисы, театральную кассу, афишу, буфет и гардероб; 9. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. 10. Показ театра (по выбору воспитателя). Цель: пробудить эмоциональный отклик у детей на просмотр сказки. Совместная образовательная деятельность : 1.Игры-беседы, чтение сказок с показом театра: «В гостях у сказки», «Здравствуйте герои сказок»; «Что я видел? » (из личного опыта детей о посещении театра) 2. Худ. творчество «Мой любимый герой» Цель: Учить в рисунке передавать образ любимого персонажа. |