kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Поздняя осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на тему "Поздняя осень"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Поздняя осень"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 16.11.20 по 20.11.20 «Поздняя осень»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Секреты психологического здоровья».

Цель: помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


16


Н
О
Я
Б
Р
Я




П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


С


Х


Ф


Р








ПР





ПХ


1. беседа на тему «Ноябрь- полузим-ник» ПРХ

Цель: расширить знания о последнем месяце осени; продолжить знакомить с признаками; знакомство с народ-ным календарем; обогащение словаря.

2. слушание альбома П.И.Чайковского «Времена года» ПХ

Цель: приобщение к классической музыке.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


-Индивидуальная работа по физическому развитию «Прокатывание большого мяча в парах». Ф

Цель: упражнять детей в умении прокатывать мяч в определенном направлении, ловить, захватывая с боков; приучать к взаимодействию в играх с партнером.

(Саша Р, Саша А, Вадим, Миша К.)





-Беседа на тему «Предметы, тре-

бующие осторожного обраще-

ния». ПРС

Цель: показать детям предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.


-Д/И «Геометрическая мозаика»

Цель: развивать творчест-во; собирать фигуры по шаблонам. ПХ


1.Познавательное развитие (социальный и природный мир) Съедоб и ядовит растения и грибы Цель: научить детей различать грибы по внешнему виду. Познакомить со съедоб ягодами и ядовит растениями. Лит-ра: Авдеева «Безопасностьть» 77,79


2.Художественно – эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


Р


С


Ф


Х













Ф


П


Р


С


Х

1.Наблюдение за рябиной.ПХР

Цели:познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева.

2. П/И «Мы веселые ребята» «Затейники»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, упражнять в беге. Ф

3. трудовая деятельность – подметание веранды; развивать трудовые навыки. ПС

-беседа «Как уберечь себя от простудных заболеваний. ПС

Цель: познакомить с мерами профилакти-ки простудных заболеваний.

-Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

- Беседа на тему «Кто лечит нам зубы?» ПР

Цель: формировать представления детей о профессии врача – стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов; учить правильно обращаться с лекарствами.

- Подвижная игра «Кто быстрее?». Ф

Цель: упражнять детей в умении готовиться к быстрому бегу.

-рассматривание иллюстраций на тему: «Осень в лесу» ПРХ

Цель: называть основные признаки поздней осени; составлять небольшой рассказ по картинкам; обогащение словаря.


-Индивидуальная работа по физическому развитию; ПФ

«Ходьба приставным шагом».

Цель: развивать умение ходить приставным шагом по ограниченной площади, развивать равновесие.

(Миша Ж, Ксюша, Баша, Саша С).




- продолжать учить детей аккуратно складывать одежду в шкаф после прогулки, воспитывать опрятность. ПС











Дидактическая игра «»Узнай по цвету». РП

Цель: закреплять умение называть основные цвета и оттенки.

(Матвей, Миша В, Настя Е).


 



-Беседа на тему «Внешний вид».

Цель: формировать знания и умения содержать одежду и обувь в порядке и чистоте. С


















-игра на макете ПДД

Цель: продолжать с детьми разыгрывать различные ситуации, перекресток; закрепить знание правил пешехода.


-Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. ХФ

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.


















-Игры со строительным материалом «Мост».ПСХ

Цель: развивать конструкторские способности, формировать умение использовать постройку в играх.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование "Поздняя осень"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 20.11.2020

Номер свидетельства: 563926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "А.С.Пушкин "Уж небо осенью дышало". "Зимнее утро"."
    ["seo_title"] => string(52) "a-s-pushkin-uzh-niebo-osien-iu-dyshalo-zimnieie-utro"
    ["file_id"] => string(6) "274791"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452442501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Перспективное планирование экскурсий детей старшей и подготовительной групп"
    ["seo_title"] => string(78) "pierspiektivnoieplanirovaniieekskursiidietieistarshieiipodghotovitielnoighrupp"
    ["file_id"] => string(6) "275266"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452534762"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный план урока 5 класса . Синонимы "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnyi-plan-uroka-5-klassa-sinonimy"
    ["file_id"] => string(6) "243065"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445615399"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока по теме: Изменение быта и культуры наших предков "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-tiemie-izmienieniie-byta-i-kul-tury-nashikh-priedkov"
    ["file_id"] => string(6) "235849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443865417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка занятия "Капризы осенней природы" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-zaniatiia-kaprizy-osienniei-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "189979"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427081276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства