| День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | |
| Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: Худ.- эст. развитие Индивидуальная работа: Соц. - ком. развитие | |
| I пол дня | Совместная деятельность: Соц. - ком. развитие Физическое развитие Речевое развитие Самостоятельная деятельность: Соц. - ком. развитие СРИ | |
| ОД | ФКЦМ Лепка 2,4 Физкультура по плану физработника | |
| Прогулка | Познавательное развитие (ФЦКМ) Физическое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ) исследовательская деятельность | |
| Работа перед сном/подъём | | |
| II пол дня | Совместная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) Худ.- эст. развитие Соц. - ком. развитие Самостоятельная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) развитие мелкой моторики рук | |
| Прогулка | | |
| Работа с родителями. | |
| День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | |
| Вторник | Утро | Прием детей Утреннее приветствие Собрались все дети в круг(встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются) Цель: создать доверительную обстановку в группе формировать положительное отношение к любому члену группы. Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: Физическое развитие | |
| I пол дня | Совместная деятельность: Соц. - ком. развитие Индивидуальная работа: Познавательное развитие (ФЦКМ) Самостоятельная деятельность: Физическое развитие двигательная активность | |
| ОД | Развитие речи Худ тв апплик Музыка по плану муз руководителя | |
| Прогулка | Познавательное развитие (ФЦКМ) Физическое развитие Соц. - ком. развитие СРИ | |
| Работа перед сном/подъём | | |
| II пол дня | Совместная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) Самостоятельная деятельность: развивающие игры | |
| Прогулка | | |
| Работа с родителями: | |
| День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | |
| среда | Утро | Прием детей Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) «Доброе утро!» — маме и папе «Доброе утро!» — останется с нами Цель: Создание положительного эмоционального климата в группе; снятия эмоционального напряжения, психологического барьера с помощью тактильного ощущения(прикосновения) Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: Худ.- эст. развитие Физическое развитие индивидуальная работа по ФВ | |
| I пол дня | Совместная деятельность: Речевое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ) Соц. - ком. развитие Самостоятельная деятельность: Соц. - ком развитие развивающие игры | |
| ОД | ФЭМП Физкультура по плану физ инструктора | |
| Прогулка | Познавательное развитие (ФЦКМ) Физическое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ) | |
| Работа перед сном/подъём | | |
| II пол дня | Совместная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) Индивидуальная работа: Соц. - ком. развитие КГН, работа с дежурными по столовой Соц. - ком. развитие Самостоятельная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) Конструирование | |
| Прогулка | | |
| Работа с родителями: | |
| День | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | |
| Четверг | Утро | Прием детей Утреннее приветствие Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики звонили. Дили-дили-дили-дили!- Колокольчики будили Всех жуков, пауков И весёлых мотыльков. Динь, день! Динь, день! Начинаем новый день! Дили-дили-дили-дили! Колокольчики будили Всех зайчат и ежат, Всех ленивых медвежат. И воробушек проснулся, И галчонок встрепенулся… Динь, день! Динь, день! Не проспите новый день! Цель Снятия эмоционального напряжения Создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. Утренняя гимнастика | Индивидуальная работа: Худ.- эст. развитие Физическое развитие Индивидуальная работа: Худ.- эст. развитие | |
| I пол дня | Совместная деятельность: Соц. - ком развитие Речевое развитие Самостоятельная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ) игры на развитие мелкой моторики | |
| ОД | Обучение грамоте Музыка по плану муз руководителя | |
| Прогулка | Познавательное развитие (ФЦКМ) Соц. - ком.развитие | |
| Работа перед сном/подъём | | |
| II пол дня | Совместная деятельность: Речевое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ) Самостоятельная деятельность: театрализованная деятельность | |
| Прогулка | | |
| Работа с родителями: | |