kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности на летний период в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на летний период в средней группе доу общеразвивающей направленности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности на летний период в средней группе.»

Дата

Тема дня


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Понедельник 3. 06. 2024

«Путешествие в сказочную страну Детства»

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

 Беседы о Дне защиты детей: «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется» Цель: учить бережному отношению друг к другу; развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства.


Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года».



Чтение художественной литературы К.Д. Ушинский «Лето», «Четыре желания». Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну Детства»

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»


Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Ручеёк», «Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель).

Вторая половина дня

С/р игра «Магазин». Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог, ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника.

Конструирование из Лего « Дом для мишки и его друзей.» Формирование простых конструктивных навыков у детей , развитие взаимопонимания между детьми.




Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»

 

Слушание песни «Лето, лето ,лето – ты какого цвета»

Игра «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

Взаимодействие с родителями: Консультации по запросам родителей .



Дата

Тема дня


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Вторник 4. 06. 2024

День летней безопасности

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

 Беседа «Почему огонь полезен и опасен?». Цель: расширять кругозор детей, повторить правила пожарной безопасности.

Уход за комнатными растениями. Цель: продолжать формировать умения самостоятельного ухода за комнатными растениями (полив, рыхление, протирание листьев, опрыскивание

Д/и «Горит – не горит», «Что нужно пожарным?», «Диалоги по телефону», «Опасно – не опасно», «Подбери определения к слову пожарный»

Настольная игра в технике разрезные картинки, пазлы «Сложи пожарную машину».


Чтение рассказа Е. Чарушина «Как Тюпа научился плавать».

Отгадывание загадок о водоемах.

Рисование «Пожар» в нетрадиционной технике. Цель: показать, как можно изобразить пожар с помощью пищевой пленки и гуаши.

М-л: пленка, гуашь, листы бумаги с силуэтами домов.


Эстафеты:

- «Пловцы» (надеть плавательный круг, добежать до другого берега, вернуться и передать круг)

- «Водоносы» (зачерпнуть ведерком воду из ведра и аккуратно перенести ее в таз на другой стороне площадки)

- «Переправа» (добраться до другого берега прыжками из обруча в обруч)


Вторая половина дня

С/р игра «Мы - пожарные». Цель: закреплять знания о труде пожарных.


Экспериментирование «Тонет – не тонет». Цель: стимулировать проявления любознательности.







Беседа «Безопасность на воде». Цель: закрепить правила безопасного поведения на воде.

Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно – назови».




 

Оригами «Кораблик». Цель: научить делать кораблик из бумаги в технике оригами.




П/и «Рыбаки и акула»

Игра-эстафета «Водоносы» (зачерпнуть ведерком воду из ведра и аккуратно перенести ее в таз на другой стороне площадки)

Взаимодействие с родителями: Консультации по запросам родителей . Буклет «Безопасное поведение на воде»



Дата

Тема дня


Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Среда 5. 06. 2024

День экологических игр/ Всемирный день окружающей среды

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа «Планета Земля в опасности». Цель: Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

 Наблюдение за трудом дворника. Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника)

Чтение стихотворения Н.Григорьевой «Песня дождя» Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.




Рисование . Тема: «Правила поведения в лесу». Цель: учить изображать правила на листе бумаги.

Пальчиковая игра «Наши алые цветки». Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Подбрось – поймай». Цель: учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер.

Вторая половина дня

Д\и (экологическое сознание). «Кто, где живёт?». Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания.

С/р игра « Путешествие в лес». Цель: учить взаимодействию в игре, умению договариваться, закрепить правила поведения в природе.

Наблюдение за муравьями – воспитывать желание наблюдать за насекомыми, бережно относиться к ним.

П/и « К дереву беги»- закрепить название деревьев на участке, развивать ловкость.

Конструирование « Водоочистительная станция»

Игра "Экологическое интервью" . Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе,

Лепка « Цветочная клумба»- создать условия для творчества, учить лепить цветы из пластилина.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.


Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию «Береги живое в лесу». Участие в экологической акции «Подари цветок детскому саду»





Дата

Тема дня

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Четверг 6.06.2023.

Пушкинский день.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: Какие ты знаешь сказки А. С. Пушкина?

Цель: вспомнить с детьми сказки А. С. Пушкина; вызвать у детей интерес к творчеству А. С. Пушкина, желание узнать о нем и его произведениях

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет».

 

Предложить настольную игру «Ходилки по сказкам».

А. С Пушкина 

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Цель: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки; учить воспринимать 

поэтический язык произведения.


Рисование красками «Золотая рыбка».

Учить рисовать рыбок, передавать их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.








 Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять их. Обогащать двигательный опыт, напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в игровой комнате.


Игровая ситуация

 «Если б я была царица…» Цель: приобщать 

детей к социально-нравственным ценностям; воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним; учить детей рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

Рассматривание фотографий «Пушкинский сквер» в Абакане. Цель: познакомить с достопримечательностями г.Абакана


Рассматривание иллюстраций русских 

художников к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: продолжать знакомить с творчеством Пушкина, развивать умение слушать и воспринимать

поэтическую речь.

Конструктивная деятельность «Терема и дворцы» по «Сказке о царе Салтане».

Цель: продолжать учить детей конструировать дворцы из разного конструктора, обыгрывать постройки.

П/и «Совушка».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.


Взаимодействие с родителями: Предложить родителям дома с ребёнком выучить отрывок из сказки А. С. Пушкина. Прогуляться по Пушкинскому скверу, рассмотреть памятник А.С.Пушкину, персонажей сказок, фонтан. Сделать фото, принести в группу для оформления фотоальбома.

Дата

Тема дня

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Пятница 7. 06 .2024

День книжки-малышки.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа: «Нужно ли беречь книгу?» Как дети понимают пословицу «Книга твой друг, без нее, как без рук»?

Ремонт книг. Цель: прививать навыки бережного обращения с книгой, трудолюбия.


Просмотр презентации «История книги» формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно

Д/и «Пазлы», «Разрезные картинки». Цель: развивать воображение, память, учить соблюдать правила игры

Заучивание Стихотворение Е. Серова «Одуванчик» Цель: помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии. Воспитывать усидчивость, понимание.

Творческая мастерская – изготовление закладок для книг.- учить складывать прямоугольник пополам ,выполнять рисунки.


П/и «У медведя во бору»- учить проговаривать слова, действовать согласно тексту

Вторая половина дня

С-р игра «Больница».

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.


Д/и «Посчитай камушки» - учить считать до 5.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» - формировать умение слушать внимательно произведение.


Изготовление книжки-малышки-развивать умение складывать лист бумаги пополам ,развивать творческое воображение.


И/у «Попади в цель»

Цель: развитие меткости


Взаимодействие с родителями:  Консультации по запросам родителей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной деятельности на летний период в средней группе.

Автор: Дьяконова Елена Геннадьевна

Дата: 17.06.2024

Номер свидетельства: 653027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122  за 2014 год. "
    ["seo_title"] => string(99) "otchiot-o-lietniei-ozdorovitiel-noi-rabotie-v-sriedniei-ghruppie-9-ruchieiok-mbdou-122-za-2014-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "221877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435650734"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Комплекс  упражнений  дыхательной  гимнастики  для  детей  средней  группы  ДОУ"
    ["seo_title"] => string(74) "komplieksuprazhnieniidykhatielnoighimnastikidliadietieisriednieighruppydou"
    ["file_id"] => string(6) "258456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448500687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "пояснительная записка лето.doc"
    ["seo_title"] => string(30) "poiasnitielnaiazapiskalietodoc"
    ["file_id"] => string(6) "304414"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457711702"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства