kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пояснительная записка лето.doc

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принято на педагогическом совете                                                                Утверждаю

Протокол №                                                                                                       Директор

 от  29 мая 2015 года                                                                        

                                                                                                            КГКП «Ясли - сад Н?рай»

                                                                                                            ________ Нургалиева Г.Б.

                                                                                                                    29 мая 2015год

«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО»

План летне-оздоровительной работы

в средней группе «Арыстан»

на 2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка

   Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. 
Лето – особый период в жизни каждого ребёнка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. 
   Лето – это маленькая жизнь.
Именно в этот период годы дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем,  чем больше времени проводят дошкольниками на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса. 
Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача в  современных условиях. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летний период предполагает такую организацию детской деятельности, в которой присутствует в большей степени творчество, здоровьесбережение, общение, игры, совместный и индивидуальный труд, развлечения, экскурсии, опытническая деятельность и т.д.

В рамках педагогического процесса организовываем различные виды творческо – игровой деятельности по принципу тематического дня. Каждый день отражает содержание одной основной образовательной области в интеграции с разделами области и другими образовательными областями. Планирование осуществляется на основе технологической карты педагогической деятельности и циклограммой.

Каждый день наполняется развивающей деятельностью, с учетом интересов детей, их способностей и потребностей.

Физкультурно-оздоровительная работа

  • Организация двухразовой прогулки.
  • Прием детей на улице.
  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  • Утренний оздоровительный бег.
  • Занятия физической культурой на улице.
  • Корригирующая гимнастика после сна.
  • Проведение закаливающих процедур:
  • Воздушные ванны;
  • Босохождение;
  • Полоскание полости рта кипяченой водой;
  • Топтание по рефлекторным и  мокрым дорожкам;
  • Обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

Сон без маек.

Цель:

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи:

  Продолжить работу по укреплению здоровья;

  Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

 Развитию двигательных способностей и качеств: ловкости,  быстроты, силы,

гибкости и других;

  Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;

  Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период;

  Обеспечить охрану  жизни и здоровья детей;

  Формировать чувство осторожности, прививать знания основ безопасности;

  Помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка лето.doc»

Принято на педагогическом совете Утверждаю

Протокол № Директор

от 29 мая 2015 года

КГКП «Ясли - сад Нұрай»

________ Нургалиева Г.Б.


29 мая 2015год

«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО»

План летне-оздоровительной работы

в средней группе «Арыстан»

на 2014 - 2015 учебный год























Пояснительная записка

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. 
Лето – особый период в жизни каждого ребёнка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. 
Лето – это маленькая жизнь.
Именно в этот период годы дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольниками на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса. 
Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача в современных условиях. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летний период предполагает такую организацию детской деятельности, в которой присутствует в большей степени творчество, здоровьесбережение, общение, игры, совместный и индивидуальный труд, развлечения, экскурсии, опытническая деятельность и т.д.

В рамках педагогического процесса организовываем различные виды творческо – игровой деятельности по принципу тематического дня. Каждый день отражает содержание одной основной образовательной области в интеграции с разделами области и другими образовательными областями. Планирование осуществляется на основе технологической карты педагогической деятельности и циклограммой.

Каждый день наполняется развивающей деятельностью, с учетом интересов детей , их способностей и потребностей.


Физкультурно-оздоровительная работа

  • Организация двухразовой прогулки.

  • Прием детей на улице.

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

  • Утренний оздоровительный бег.

  • Занятия физической культурой на улице.

  • Корригирующая гимнастика после сна.

  • Проведение закаливающих процедур:

  • Воздушные ванны;

  • Босохождение;

  • Полоскание полости рта кипяченой водой;

  • Топтание по рефлекторным и  мокрым дорожкам;

  • Обливание рук до локтя с постепенным снижением температуры;

Сон без маек.




Цель:

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

 

Задачи:


  Продолжить работу по укреплению здоровья;

  Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

 Развитию двигательных способностей и качеств: ловкости,  быстроты, силы,

гибкости и других;

  Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности;

  Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период;

  Обеспечить охрану  жизни и здоровья детей;

  Формировать чувство осторожности, прививать знания основ безопасности;

  Помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам.


Задачи работы с детьми: 
«Здоровье»

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. 
2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. 
3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. 
5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. 
6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Творчество»
1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 
2. Поддерживать инициативу детей в импровизации. 
3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 

4. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. 
2. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира. 
3. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. 
4. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.


«Познание» 
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. 
2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. 
3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
«Социально – коммуникативное развитие»:
1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.


«Коммуникация»
1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.
2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
4. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).
5. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.





1. Утренний приём детей на воздухе.

2.  Зарядка и физкультурные занятия на воздухе.

3.  Закаливающие процедуры на прогулке и после сна

(воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и массаж стоп), дыхательные упражнения.

4.  Индивидуальная работа с детьми по развитию         основных движений (на прогулке).

5.  Занятия по изодеятельности на воздухе.

6.  Включение в меню свежих овощей.

 

 

 

03.06 – 30.08

 

 

 

воспитатель


 



Летний режим дня

Группы «Арыстан»


 8.00 – 8.45        Приём детей. Игры. Оздоровительная       

                            работа: гимнастика, точечный массаж.

 

 8.45 – 9.00        Подготовка к завтраку. Завтрак.


 9.00 – 9.15        Подготовка к занятию


 9.45 –12.30        Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Наблюдения.

                           Оздоровительная работа: минитуризм, бег, хождение        

                           босиком.

 

 12-40 –12-00    Возвращение с прогулки, водные процедуры: обливание                         

                           ног.

 

12-00 – 12-35    Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа.

 

 12-35 -15-00     Подготовка ко сну. Сон.

 

15-00 –15-20     Подъём детей. Оздоровительная программа: гимнастика,               

                           влажное обтирание шеи, рук, лица.

 

15-20 –15-50      Подготовка к полднику. Полдник.


15-50 – 17-30    Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Труд детей на            

                           участке.


18.30 Уход детей домой.



Июнь 1 неделя «Солнечная»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

1.06.2015г.

Праздник, посвящённый Дню защиты детей: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето»

Воспитатели

Вторник

2.06.2015г.

Музыкально-литературная мозаика

«В гости к нам июнь пришёл,

С пеньем птиц, с гуденьем пчёл».

Муз.рук. Воспитатели

Среда

3.06. 2015г.

Игра «Все вместе».

Рисование на асфальте «Солнечный круг»


Воспитатели

Четверг

4.06. 2015г.

Чтение книг о лете, рассматривание иллюстраций


Воспитатели

Пятница 5.06.2015г.

Рисование пальчиками «Здравствуй солнце золотое»

Воспитатели



2 неделя «Здоровья»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

8.06.2015г.

Беседа «Кто живёт в молочной стране» (о пользе молока и молочных продуктов).


Воспитатели

Вторник

9.06.2015г.

Игры с мячами.


Воспитатели

Среда

10.06. 2015г.

Музыкально-спортивное развлечение «Шоу воздушных шаров».


Муз.рук.

Воспитатели

Четверг

11.06. 2015г.

«Краски лета» музыкальный досуг


Муз.рук.

Воспитатели

Пятница 12.06.2015г.

Игры – эстафеты с предметами и без.
«Скок – поскок». Игры забавы.

Воспитатели


3 неделя «Неделя добрых волшебников»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

15.06.2015г.

Конкурс рисунков «Летние фантазии»



воспитатели

Вторник

16.06.2015г.

Игры-забавы «Весёлая карусель»


воспитатели

Среда

17.06. 2015г.

Кукольный спектакль «Волшебная сметана»


воспитатели

Четверг

18.06. 2015г.

Праздник лета и воды «Морская прогулка»


физ.рук.

воспитатели

Пятница 19.06.2015г.

Русские народные игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями», «Гуси – гуси» и др.

Развивающие игры «Угадай, кто позвал»,

воспитатели



4 неделя «Неделя осторожного пешехода».

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

22.06.2015г.

Коллективная аппликация «Едем в город»


Воспитатели

Вторник

23.06.2015г.

Вечер вопросов и ответов «Как избежать неприятностей».

Воспитатели

Среда

24.06. 2015г.

Музыкально-познавательная программа «Каждый маленький ребёнок правила дорожного движения должен знать с пелёнок».

Муз.рук.

Воспитатели

Четверг

25.06. 2015г.

Беседа с детьми о правилах поведения на дороге.

Муз.рук.

Воспитатели

Пятница 26. 26.06.2015г.

Обыгрывание ситуаций ходьбы по улицам, играх дома.

Воспитатели




Июль 1 неделя «Неделя интересных дел».

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

29.06.2015г.

Беседа «Профессии моих родителей»


Воспитатели

Вторник

30.06.2015г.

Досуг «Озорные лягушата»


Воспитатели

Среда

1.07. 2015г.

Упражнение «Рвакля»


Муз.рук.

Воспитатели

Четверг

2.07. 2015г.

Релаксационный комплекс «Замки на песке»


Муз.рук.

Воспитатели

Пятница 3.07.2015г.

Упражнение «Дорисуй, чтобы получилась картинка».

Воспитатели



2 неделя «Неделя фантазёров»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

6.07.2015г.

Праздник «День Нептуна».


Воспитатели

Вторник

7.07.2015г.

Игра «Волшебные превращения»


Воспитатели

Среда

8.07. 2015г.

Игра «Путаница»


Воспитатели

Четверг

9.07. 2015г.

Развлечение «Здравствуй, Бабушка-Загадушка»


Муз.рук.

Воспитатели

Пятница 10.07.2015г.

Игра «Зеркало»


Воспитатели


3 неделя «Неделя радужная»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

13.07.2015г.

Дискотека-смехотека «Смейся на здоровье!».


Воспитатели

Вторник

14.07.2015г.

Игра - забава «Радуга-дуга в гости к деткам пришла»


Воспитатели

Среда

15.07. 2015г.

Спортивное развлечение «Прыг-скок»


Воспитатели

Четверг

16.07. 2015г.

Выставка поделок из цветной бумаги «Волшебная бумага».


Муз.рук.

Воспитатели

Пятница 17.07.2015г.

Игры-забавы «К нам в гости пришёл клоун»


Воспитатели


4 неделя «Неделя природы»

День недели

Содержание

Ответственный

Понедельник

20.07.2015г.

Экспериментирование с песком, водой и ветром на прогулке «Удивительные опыты».


Воспитатели

Вторник

21.07.2015г.

Познавательная игра «У природы нет плохой погоды».


Воспитатели

Среда

22.07. 2015г.

Спортивно-экологическое развлечение «В гостях у Водяного».


Физ.рукв

воспитатели

Четверг

23.07. 2015г.

Беседы с детьми о значении растений.


Воспитатели

Пятница 24.07.2015г.

Игра «Передай настроение»


Воспитатели



5 неделя «Неделя театра»

Понедельник

27.07.2015г.

Упражнение «Музыканты»



Вторник

28.07.2015г.

Слушание сказки в грамзаписи «В гостях у сказки».



Среда

29.07.2015г.

Драматизация р.н.сказки «Теремок» с подвижными играми



Четверг

30.07.2015г.

Посиделки «Любимые песни возьмём мы с собой».


Пятница

31.07.2015г.

Упражнение «Представься с помощью куклы»



Август 1 неделя «Неделя летней олимпиады»

Понедельник

03.08.2015г.

«Игры «Школа мяча»


Вторник

04.08.2015г.

Упражнение «Испорченный телефон»


Среда

05.08.2015г.


Музыкально-спортивное развлечение «Страна малышей– крепышей»


Четверг

06.08.2015г.

Игра «Передай движение»


Пятница

07.08.2015г.

Спортивный досуг с элементами аэробики «Делай с нами, делай как я»

Упражнение «Я – дерево»



2 неделя «Неделя животных»

Понедельник

10.08.2015г.

Беседа «Поход в музей» (рассматривание иллюстраций о животных).


Вторник

11.08.2015г.

Спортивно-развлекательная программа «Зов джунглей»


Среда

12.08.2015г.

Игры-забавы «Зайки умываются»


Четверг

13.08.2015г.

Рисование на асфальте «Весёлые зверюшки».


Пятница

14.08.2015г.

Настольный театр «Весёлый зоосад».

Выставка поделок из природного материала «Моё любимое животное».



3 неделя «День насекомых»

Понедельник

17.08.2015г.

Беседа на темы: «Птицы, кто они такие», «Птицы и будущее», «Птицы родного края».

Отгадывание загадок о птицах.

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

Рисование птиц.

Вторник

18.08.2015г.

Беседы о цветущих растениях.

Чтение художественной литературы Ж.Санд «О чем говорят цветы» и др.

Рассматривание иллюстраций.

Оформление альбома «Мой любимый цветок» (рисунки детей)

Подвижные игры: «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

Дидактические игры «Собери букет», «цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Лепка цветов (барельеф).

Экскурсия на цветник.

Наблюдения за цветами.

Уход за цветами на клумбе.

Социально – ролевая игра «Цветочный магазин»

Среда

19.08.2015г.

Беседы о насекомых «Откуда мед пришел» и др.

Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», М. Бородицкая «Разговор с пчелкой».

Рисование насекомых»Бабочки на лугу», «Пчелка»

Дидактические игры «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы».

Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».


Четверг

20.08.2015г.

Наблюдение за насекомыми на прогулке.

Социально – ролевая игра «На даче»

Изготовление насекомых из природного материала.

Рассматривание иллюстраций.

Изготовление тематического альбома «Насекомые», «Такие разные бабочки», «О пчеле и меде».

Пятница

21.08.2015г.

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Выпуск экологического бюллетеня.

Выступление агитбригады.

Выпуск экологической газеты.

Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».

Опыты с песком и водой.

Строительная игра «Терем для животных»



4 неделя «Неделя урожая»

Понедельник

24.08.2015г.

Конкурс загадок «Что выросло на грядке?»

Вторник

25.08.2015г.

Обрядовый праздник «Что в августе соберёшь,

                                      С тем и зиму проведёшь».

Среда

26.08.2015г.

Выставка поделок из природного материала «Во саду ли, в огороде»


Четверг

27.08.2015г.

Рисование «Разноцветная игра» (нетрадиционное рисование).

Пятница

28.08.2015г.

Театрализованное представление «Прекрасное лето, прощай».


























1неделя

«Неделя детского сада и группы»



Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Понедельник  

(1 июня – международный день защиты детей)

 

  •     Спортивная эстафета велосипедистов

  •     Музыкальный праздник «Детство – это я и ты»

  • Конкурс рисунка «Счастливое детство»

 

Директор, музыкальный руководитель

воспитатели групп

Понедельник

«День группы»

Путешествие по группе.

Беседы «Как украсить комнату», «О комнатных растениях», «Есть ли у группы имя», «Как наша группа называется», «Правила поведения в группе»

Оформление эмблемы в группе

Украшение, оформление группы.

Уход за комнатными растениями.

Утро радостных встреч.

Рассматривание игрушек в группе.

Оформление центров в группе (игры, театра, познавательного, физкультурного,  изо и др.)

Игры в группе.

Подвижные игры «Найди клад», «Найди, где спрятано» и др.

Рассматривание зоны двигательной активности и игры в ней.









Вторник

«День детского сада»

Беседа «Что мне нравится в детском саду», «Хорошо  у нас в саду», «Кто работает в детском саду».

Рассматривание иллюстраций, фотографий из жизни детского сада.

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.

Изготовление атрибутов для игр.

Оформление эмблемы детского сада

Конкурс стихов о детском саде ( совместно с родителями)

Подвижные игры «Ищи клад», «Классики», «Скакалки», «Ловишки».

Целевые прогулки по участку детского сада, по зданию детского сада.

Слушание песенок  о детском саде



 «Экологическая неделя»

 

Дни недели

Мероприятия

Понедельник

«День птиц»



Вторник

«День цветов»



Среда



Подвижные игры «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»


Четверг

«День животных»


Беседы «Дикие и домашние животные», «Почему появилась красная книга».

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Изготовление тематических альбомов.

Чтение и отгадывание загадок.

Викторина о животных.

Рисование животных, «Несуществующее животное».

Дидактические игры: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «найди пару», «Кто спрятался» и др.

Рассматривание и чтение энциклопедий о животных.

Лепка животных.

Подвижные игры «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» и др.

Социально – ролевая игра «Ветеринарная больница»

Чтение художественной литературы о животных.

Пятница

«День охраны окружающей среды»


Составление памяток по охране окружающей среды.

Конкурс семейной газеты «Чистый город»

Подвижные игры «Зайцы в огороде», «Ловишки»»Я знаю пять названий…»

Беседы «Красная книга природы», «Как охранять природу», «Природа наш дом» и др.

 






 












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
пояснительная записка лето.doc

Автор: Ульрих Татьяна Владимировна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304414


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства