Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
16.06.2025 | День неба и облаков | Беседа с детбьми: Что вы видите на небе? На что похожи облака? С чем их можно сравнить? Облака неподвижны или движутся? Облака находятся низко или высоко? Почему они движутся? Что делает ветер с облаками? Что происходит с погодой, если облака закрывают солнце? | "Наблюдение за облаками", цель: формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. | Потешки, дразнилки, скороговорки « Чики чики чикалочки», «Сидит белка на тележке» Упражнение на развитие речевого дыхания «Паровоз» | Аппликация «Солнце в тучках» дети использовали технику обрывания по контуру и аппликацию из больших комочков бумаги. | Комплекс утренней гимнастики № 1 (Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет) Подвижная игра: «Пузырь», «Каравай» Цель: упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту. П/И « Догоните облака», «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге по прямой |
Прогулка № 4 (картотека прогулок в группе- июнь. Кравченко И.В. Долгова Т. Л « Прогулки в детском саду ») Взаимодействие с родителями: Консультация: Природа в жизни ребенка |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
17.06.2025 | День разноцветной игры /День радуги | Беседа « В какие игры мы любим играть ». Цель: формировать положительный настрой на различные игры и упражнения Д\и « Найди все красные шары»., «Построй из желтых кубиков» Цель: формировать знания об основных цветах | Опытно-экспериментальная деятельность «Создаем радугу» - на примере опыта показать, что воду можно окрасить в разный цвет Цель : Развивать любознательность и познавательный интерес Рассматривание с детьми иллюстраций «Дети играют в подвижные игры». Цель: расширение кругозора детей | Д/и « Кто больше назовет слов» (что бывает красного, желтого, зеленого цвета) Чтение русской народной сказки « Три медведя». | Музыкальная игра«Музыкальный бубен». Цель: вовлечение детей в игровую ситуацию; Рисование «Радуга – дуга» | Комплекс утренней гимнастики № 3 (Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет) П/И «Поподи в цель », «Кто быстрее» Цель: развитие умения действовать по сигналу П/и: «Ловишки « Иди по синей дорожке –найдешь синие сапожки». Цель – развитие внимания |
Прогулка № 5 (картотека прогулок в средней группе- июнь. Кравченко И.В. Долгова Т. Л « Прогулки в детском саду ») Взаимодействие с родителями: Консультация « Игры с водой». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
18.06.2025 | День русско –народных сказок | дня | В книжном уголке подготовить выставку книг по русским народным сказкам Пальчиковая гимнастика: Жили-были дед да баба | Дидактическая игра «Сундучок сказок» Цель: закрепить знание детей сюжетов русских народных сказок Творческая игра «Что в туеске» Цель: двигательная активность, развитие внимания, воображения. | Прослушивание аудиосказки «Заюшкина избушка» Чтение художественной литературы: « Гуси лебеди» , «Игрушки» А. Барто, | Аппликация "Платочек для лисички". Цель: формировать умение ориентироваться на листе, аккуратно пользоваться салфеткой. | Комплекс утренней гимнастики №3 (Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет) П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Упр «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. |
Прогулка № 6 (картотека прогулок в средней группе- июль. Кравченко И.В. Долгова Т. Л « Прогулки в детском саду ») Взаимодействие с родителями: Консультация « Что за прелесть эти сказки» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
19.06.2025 | День пластилинового лета | дня | Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона». Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» Цель: развивать мелкую моторику, укреплять мышцы рук; развивать речь | просмотр презентации «Пластилиновые фантазии» Игра с пластилином «Отпечатки». | Чтение сказки Г.Юдина «Зеленый поросенок» (про пластилинового поросенка) Чтение; Малышев М. Пластилиновый слоник | Веселые зверюшки (пластилинография) Пропевание песенки «Я леплю из пластилина» | Комплекс утренней гимнастики № 3 (Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет) Эстафета «Конфетоносцы» П/и «Передай конфетку» Хороводная игра «Мы в кружочек встали», Игры с бубном Цель: Развивать чувство ритма, умения двигаться под музыку |
Прогулка № 7 (картотека прогулок в младшей группе- июль. Кравченко И.В. Долгова Т. Л « Прогулки в детском саду ») Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы на тему « Одежда ребёнка в летний период». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
20.0 6.2025 | День футбола / День мяча | Утренняя встреча детей с мячом-пособием «Настроение», на который ребенок приклеивает свое настроение. Игра с мячом «Салют» Цель: Создание положительного настроения, сплочение детей. Развитие зрительно-моторной координации. | Плоскостной мяч «Найди пару» Цель: закрепить знания о видах спорта с мячом. Конструирование«Мячик» (салфетки) Цель :Закрепить полученные навыки работы с бумагой, клеем; | Чтение: С.Маршак « Мой веселый звонкий мяч» Чтение Г. Кузнец « Скачет мячик прыг да скок» | Рисование карандашами «Цветные мячи». Цель: развитие интереса к рисованию | Комплекс утренней гимнастики № 3 (Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для «Ловишка с мячом»детей 3-7 лет) П/и « » П/и « Поймай мяч» Игровое упражнение «Пляшущие тени». Цель: развитие зрительного ощущения, формирование представлений о свете и темноте П/и « По ровненькой дорожке» |
Прогулка № 8 (картотека прогулок в средней группе- июль. Кравченко И.В. Долгова Т. Л « Прогулки в детском саду ») Взаимодействие с родителями: Памятка « Игры с мячом». |