День недели | Режим ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | ОО ФР УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Цель: приобщать детей ЗОЖ, укреплять физическое здоровье детей ОО ПР упр «Соедини по точкам, узнаешь что получится» цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, мышление ОО РР Д/и «Назови признаки осени» Цель: расширить представления о характерных признаках осени, обогащать словарный запас ОО СКР Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: расширить представления об овощах и фруктах, закрепить знания о сезонных изменениях в природе, дать представление о пользе природных витаминов | ОО РР Словесная игра «Скажи какой? ( овощи, фрукты) Цель: развивать умение выделять и называть признаки предмета («Это груша», а ребенок называет признаки («Она желтая, мягкая, вкусная») | ОО СКР Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: расширить представление о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой | Иллюстрации «Осень», «Овощи», «Фрукты», д\И «Назови Признаки ссени», леечки | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни . |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие ( музыка) Программное содержание: 2. Речевое развитие Подготовка детей к обучению грамоте Занятие 2. Программное содержание: развитие представлений о слове. Развитие умения сравнивать слова по звучанию( слова звучат по-разному и похоже), измерять их протяженность ( короткие ,длинные) Литература: Варенцова стр 35 |
Прогулка: | ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы ОО ФР П/и «Чье звено скорее соберется? Цель: упражнять в беге на скорость ОО СКР трудовая деятельность: уборка опавших листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие | ОО ФР Совершенствовать прыжки с продвижением вперед | ОО ПР Д/И «С какого дерева листок?» Цель: формировать умение детей узнавать и называть листья деревьев, развивать зрительную память, внимание | Выносной материал: грабли, метелки, палочки для рисования на песке,атрибуты для п/и, мячи, скакалки, кегли, машинки для игр, коляски с куклами |
Работа перед сном | |
Вечер | ОО ФР Гимнастика пробуждения Цель: приобщать детей к ЗОЖ ОО ПР Д/И «Правильно-неправильно» Цель: расширить представления о хороших и плохих поступках на дороге ОО ХЭР Беседа «Что такое искусство?» Цель: познакомить с понятием «народное искусство», видами и жанрами народного искусства ОО ХЭР Музыкальная игра «Ворон» Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. | ОО РР Словесная игра «Назови признаки осени» Цель: расширить представления о характерных признаках осени, обогащать словарный запас | ОО РР Чтение и драматизация стихотворения Тувима «Овощи» Цель: развивать речь, умение перевоплощаться в нужную роль | Иллюстрации «Овощи», маски овощей для драматизации, д/и «правильно-неправильно», д/и «Назови признаки осени» |
| ОО ФР П/и «Свободное место» Цель. Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять детей в беге. ОО ФР Инд.работа упр «Кто самый меткий?» Цель:упражнять в метании ОО ПР Д/И « Четвертый лишний» Цель: разивать умение классифицировать предметы |
День недели | Режим ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 26 сентбря | Утро | ОО ФР УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Цель: приобщать детей ЗОЖ, укреплять физическое здоровье детей ОО СКР рассматривание альбома «Фрукты», «Овощи» Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах ОО РР Загадки с грядки Цель: отгадывание загадок об овощах ОО ПР Лото «Овощи-фрукты» Цель: Закрепить знания о классификации овощей и фруктов. | ОО ПР Д/И «Что в суп, а что в варенье» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах | ОО СКР Дежурство по столовой Цель: развивать трудовое умение и навыки, умение видеть непорядок в сервировки стола | Альбомы для рассматривания «Фрукты» «Овощи», загадки, лото «Овощи-фрукты», д/и «Что в суп, а что в варенье» | Памятка для родителей «Витамины с грядки» . |
ООД | -
Познавательное развитие (экология) Программное содержание: Литература: -
Художественно-эстетическое развитие ( аппликация) На лесной полянке выросли грибы Программное содержание: развивать образные представления детей; закрепить умение вырезать предметы и их части круглой и овольной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника, вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Литература: Комарова стр -
Физическое развитие Программное содержание: |
Прогулка: | ОО ПР Наблюдение за разными видами Транспорта Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении ОО ФР П/И «огуречик» Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движений. Умение бегать не наталкиваясь ОО СКР Трудовая деятельность: сбор мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие | ОО ФР Закреплять умение прыгать на одной ноге | ОО ПР Опыт «Солнце высушивает предметы». Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. | Выносной материал: грабли, метелки, палочки для рисования на песке,атрибуты для п/и, мячи, скакалки, кегли, машинки для игр, коляски с куклами |
Работа перед сном | |
Вечер | ОО ФР Гимнастика пробуждения Цель: приобщать детей к ЗОЖ ОО СКР С/р «Овощной магазин» Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах; формировать социальный опыт детей посредствам игровой деятельности. ОО ХЭР Лепка «Фрукты на тарелке» Цель: закрепить умения лепить из пластилина фрукты ОО ХЭР Д/И «Угадай на ем играю?» Цель: развивать умение различать и называть музыкальные инструменты на слух по их звучанию | ОО ПР Д\И «Четвертый лишний» Цель: закрепить понятия овощи-фрукты | ОО ПР упр «Загадай-мы отгадаем» Цель: упражнять в составлении описания овощей | Атрибуты для с/р, наборы для лепки, музыкальные инструменты, д/и «Четвертый лишний» |
| ОО ФР П/и «1,2,3 к названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег ОО ФР Инд.работа: совершенствовать умения прыгать через скакалку ОО ПР Д\и «Что где растет?» Цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, |