Тема недели: «Дары осени. От зернышка до каравая» (23.09.24-27.09.24.)
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | | |
Понедельник 23.09.24 24.02 | Утро | ОО «ПР»Утренний круг ОО «ФР» Утренняя гимнастика ОО «СКР» «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи) ОО « ПР».Д/И «Времена года» Цель: закреплять представления о временах года и месяцах осени. ОО «РР» Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение. | Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года. Цель: закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Презентация об овощах. Цель: закрепить названия овощей, фруктов, грибов. | 1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов. 2.В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. 3.Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание. 3.Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. | Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки». |
ООД | 09.00-09.30 ОО «РР» Подготовка детей к обучению грамоте Занятие 4 Н.С. Варенцова Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме, состоящей из трех звуков. |
09.40-10.10 ОО «ХЭР» Аппликация «Ваза с фруктами» декоративная композиция Программное содержание: закреплять умения детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво распологать изображения на листе. Искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус |
11.30-12.00 ОО «ФР» Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора на прогулке) |
Прогулка: | ОО «ПР» Целевая прогулка: вокруг детского сада. Цель: отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев. ОО «ФР»П/И: «Перебежки» Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. П/И: «Мяч водящему» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. ОО «ФР»П/И «Гуси-Лебеди» Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. ОО «ФР» П/И «Картошка» Цель: упражнять в перебрасывании и ловле мяча. | ОО«ФР» Индивидуальная работа Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. | ОО «СКР» Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Внести инвентарь для трудовых поручений. Уборка на участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр. Внести атрибуты для с/р игры «» Цель: учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители. |
Вечер: | ОО «ПР»Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» Цель: доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. ОО «ХЭР » Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» Цель: познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения. ОО «ХЭР»«Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. | Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Рисование Тема: «Золотая осень» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. | 1.Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с.р. игры «Овощной магазин» 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи. 3. Рисование, разукрашивание овощей, фруктов – развитие воображения, фантазии. 4. Игры детей с крупным конструктором. –развитие конструкторских способностей. |
| Прогулка 2 | ОО «ПР» Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закрепить знания о сезонных измениниях в природе ОО «ФР»П/И «Гуси-лебеди» цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. ОО «ФР»П/И «Картошка» -упражнять в перебрасывании и ловле мяча | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса | |
Вторник 243.09.24 | Утро | ОО «ПР»Утренний круг ОО «ФР» Утренняя гимнастика ОО «СКР» Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» Цель: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. Д/и «Съедобное - несъедобное» Цель: закрепление знания о съедобных грибах. ОО « «РР» .Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» Цель: моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. | Побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Рисование подручным материалом «Лесная поляна» Цель: формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод. | 1.Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях Цель: развитие зрительной памяти, внимания. 2.Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод. | Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
ООД | 09.00-09.30 ОО «ПР» Математическое представление Занятие 5 Программное содержание: познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. |
09.40-10.10 ОО «ХЭР» Рисование «Дары осени» Программное содержание: учится рисовать несложную композицию из трех предметов акварелью. Учиться передавать в рисунке форму, цвет, и размер предметов |
16.30-17.00 ОО «ФР» Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора ) |
Прогулка: | ОО «ПР» Наблюдение за осенними работами на огороде Цель: закрепить знания о сезонных изменения в природе. ОО «ФР» П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге. | Вспомнить какие овощи выращивали на огороде Цель: закрепить название овощей и фруктов. | ОО «СКР» Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок. Рисование палочками на песке «Классики» С/р игры по выбору детей |
Вечер: | ОО «РР» Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод. ОО «РР».Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» Цель: воспитывать бережное отношение к природе ОО ХЭР» Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» Цель: учить детей при входе в детский сад вытирать ноги. ОО «ПР»Исследовательская деятельность: определение семян ( цвет, размер) Цель: учить определять семена по цвету и размеру. | Закрепить умение штриховать в одном направлении | Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях | ОО «СКР» С.р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине. Работа в уголке физического воспитания. Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. |
| Прогулка | ОО «РР»Наблюдение за насекомыми. Они ловят последнее солнечное тепло, скоро отложат лечинки, которые весной преврятятся в гусенец. Отметить красоту и разнообразие этих насекомых ОО «ФР» П/И По кочкам- продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживать равновесие, выполнять правила игры ОО «ФР» М/П игра «Назови фрукты»- закреплять название фруктов и ловить мяч ОО «ХЭР» Рисование палочками на песке «Классики» ОО «ХЭР» С/Р игры по выбору детей | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса |
Среда 25.09.24 | Утро | ОО «ПР»Утренний круг ОО «ФР» Утренняя гимнастика ОО «РР» Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт» Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления. ОО «СКР».Чтение Э.Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок» Цель: чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки. ОО «ПР».Д/ И «Отгадай-ка» Цель: закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. | Д/И «Опиши игрушку» - Цель: упражнять в подборе прилагательных | Обыгрывание сказки «Репка» Цель: развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. | Дежурство: в уголке природы Цель: учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений. В уголке экспериментальной деятельности: Игра–экспериментирование: «Какой лист утонет?» Цель: познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. | Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями» |
ООД | 09.00-09.30 ОО «РР» Занятие 4 Коллективное рассказывание К.Д. Ушинского Программное содержание : упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений, в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова; словарь: упражнять в подборе определений к заданным словам. Материал: картинка с зайцем (зайцами). | |
10.00-10.30 ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя. | |
Прогулка: | ОО «ПР» Целевая прогулка вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. ОО «ФР» П/И : «Перебежки» Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. ОО «ФР» М/П игра «Мяч водящему» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. ОО «СКР» Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок. | Индивидуальная работа игровые упражнения со скакалкой Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал. | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. |
Вечер: | 1.Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года. 2.Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать прилагательные от существительных. 3.Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». | Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления | Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов. | Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. С-р игра «Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании. |
| Прогулка | Прогулка 2. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра). П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность. П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | |
| | | | | | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса |
Четверг 26.09.24 | Утро | ОО «ПР»Утренний круг ОО «ФР» Утренняя гимнастика ОО «ПР»Беседа: «Что нам осень принесла? ». Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить? ОО «РР» Д/и. «Что в саду, что в огороде? » - развивать внимание, закреплять знания. ОО «РР».Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение. ОО «ФР» П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу. ОО «ФР».Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать умение доказывать правильность своего суждения. | Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение , мелкую моторику рук. | С/р игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества.- развитие фантазии. | Санбюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!» |
ООД | 09.00-09.30 ОО «ПР» Окружающий мир/природа Тема 1 «Дары осени» О.А. Соломенникова Программное содержание: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательность и познавательную активность. Воспитывать уважительную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к миру природы. Развивать творчество и инициативу |
09.40-1010 ОО»ХЭР» Рисование Сюжетное рисование» Дары осени Программное содержание: учить детей отражать свои впечатления о дарах осени, в рисунке распологая изображения на широкой полосе: ниже по листу Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужнын оттетки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель..Учить рассказывать о том, что нарисовали |
10.20-10.50 ОО «ФР» Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора ) |
Прогулка: | ОО «ПР» Наблюдение в огороде за морковью и свеклой Цель: учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе. ОО «ФР» П/И: «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. ОО «ФР» М/П игра: «Назови овощи» Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч. | Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой. Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад | Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. | ОО «СКР» Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка , обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их |
Вечер: | ОО «СКР» Хозяйственно-бытовой труд - убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. .ОО ХЭР»Д/И: «Что бывает такого цвета, такой формы» - учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам | Индивидуальная работа по аппликации Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону. | ОО «РР» Лото «Назови картинку и найди первый звук» Цель: научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | 1.В музыкальном уголке д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков, 2.Н/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. |
| прогулка | ОО «ПР» Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью ОО «ФР»П/И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость. ОО «РР»М/П игра: «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч. ОО «СКР»Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка , обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с род. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность по инициативе участников образовательного процесса |
Пятница 27.09.24 | Утро | ОО «ПР»Утренний круг ОО «ФР» Утренняя гимнастика ОО «РР».Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо» Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление. ОО «ПР» ФЭМПД/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: умение ориентироваться во времени. ОО « СКР»Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» Цель: развитие связной речи. ОО «РР» .«Загадки на грядке» Цель: отгадывание загадок об овощах | Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото» Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания | ОО «СКл уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени. С-ролевая игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн). | Выставка творческих работ «Фантазия природы» |
ООД | 09.00-09.30 ОО ПР» Математические представления Занятие 6 Помораева Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | |
| 09.40-1010 ОО «ХЭР» Конструктивная деятельность/прикдладное творчество яблочко, груша Программное содержание: продолжать знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием поглаживать место сгиба. | |
| 10.20-1050 ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя. | |
Прогулка: | ОО «ПР» Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). ОО «ФР»П/И «Лиса и зайцы» Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. М/П игра «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. . | упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. | П. игра «Огород у нас в порядке». Упражнения в ориентировке по плану «Дорога на дачу» | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. |
Вечер: | ОО «СКР»С подгруппой детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки», счет в пределах 5» - закрепить навыки количественного и порядкового счёта. ОО «РР».Д/и. «Назови три предмета» Цель: развитие внимания, памяти. ОО СКР.Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов | Индивидуальная работа Подвижная игра «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы | Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания. | 1.Внести атрибуты для с/р и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. 2.Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества. |
| прогулка | ОО «ПР Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня) ОО «ФР».П/И «Перелет птиц» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно следить за словами ведущего. ОО «РР» Р/И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | |