kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование " Дары осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на тему " Дары осени"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование " Дары осени"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 18. 10.21 по 22.10.21 «Дары осени»

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


18


О

К

Т

Я

Б

Р

я


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П



Р




С




Ф





РП




Ф


П



-Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад».

Цель: развивать активную речь детей умение связно рассказывать, используя сложные предложения.ПР

-Проговаривание чистоговорок: ПР

-Осень урожайная, людям славная.

-Осень пришла, листопад принесла.

-Осень говорит: «Я поля упряжу», весна говорит «Я еще погляжу».

Цель: способствовать развитию речи .

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

-Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг».

Цель: воспитание чувства дружбы, развивать связную речь.

Р

-Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь

Цель: расширение представлений о свойствах воды.

С

-Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме»

Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

П

1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00 – 9.30 Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей». Задачи: закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях; раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.

Лит-ра: О.С. Ушакова «Знакомим с лит-ой детей 5-7 лет» с.148

2. Физическое развитие 9.40 – 10.10 По плану инструктора по физо.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) 10.20 – 10.50 Длиннее, короче.

Цель: формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения,ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче». Закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1-6.

Лит-ра: Л.Г. Петерсон с. 140


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа



Прогулка

П


Р



Х


Ф



С





С




Ф



П



Р



Х



С



-Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). ПРХ

- П/и «Волк во рву».

Цель: учить прыжкам. Ф

-Трудовая деятельность.

Очистка участка от веток и камней.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.


-Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Закрепить умение правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами. С

-Гимнастика пробуждения. Ф

Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние.

-Дидактическая игра

« Четвертый лишний»

Цель: закрепить признаки осени. П

-Наблюдение и рассматривание рябины, её плодов, листьев. 

Цельпродолжать знакомить детей с рябиной. П

-Подвижная игра «Ловишки»

Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Ф


-Индивидуальная работа

 Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Ф
















-Упражнения для закрепления навыков аккуратного вырезывания и наклеивания

Цель формировать умение правильно вырезать по контуру, аккуратно наклеивать.

ПРХ



-Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

С















-Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место

Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

С



-Свободная деятельность на прогулке.

Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры.
















-Предложить игры с пазлами.

Цель: развивать внимание, воображение.

П







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование " Дары осени"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 07.10.2021

Номер свидетельства: 588137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Планирование на тему: "Дары осени""
    ["seo_title"] => string(31) "planirovanie_na_temu_dary_oseni"
    ["file_id"] => string(6) "637159"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1695567874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конструкт  урока «Изобразительного искусства»  по теме "Рисование с натуры «Дары осеннего сада и огорода»" "
    ["seo_title"] => string(107) "konstrukt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-po-tiemie-risovaniie-s-natury-dary-osienniegho-sada-i-oghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "100691"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389686"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Перспективное планирование совместной образовательной деятельности: «Глиняная фантазия». "
    ["seo_title"] => string(96) "pierspiektivnoie-planirovaniie-sovmiestnoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-glinianaia-fantaziia"
    ["file_id"] => string(6) "247212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446524716"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Календарное планирование в первой младшей группе по теме "Осень" "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarnoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-osien"
    ["file_id"] => string(6) "234174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443363043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства