18 О К Т Я Б Р я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Ф РП Ф П | -Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать активную речь детей умение связно рассказывать, используя сложные предложения.ПР -Проговаривание чистоговорок: ПР -Осень урожайная, людям славная. -Осень пришла, листопад принесла. -Осень говорит: «Я поля упряжу», весна говорит «Я еще погляжу». Цель: способствовать развитию речи . 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | -Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». Цель: воспитание чувства дружбы, развивать связную речь. Р | -Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь Цель: расширение представлений о свойствах воды. С | -Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» Цель: развитие мышления, памяти, внимания. П |
1. Речевое развитие (развитие речи) 9.00 – 9.30 Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей». Задачи: закреплять представление о басне, ее жанровых особенностях; раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией. Лит-ра: О.С. Ушакова «Знакомим с лит-ой детей 5-7 лет» с.148 2. Физическое развитие 9.40 – 10.10 По плану инструктора по физо. 3. Познавательное развитие (ФЭМП) 10.20 – 10.50 Длиннее, короче. Цель: формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения,ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче». Закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1-6. Лит-ра: Л.Г. Петерсон с. 140 |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Х Ф С С Ф П Р Х С | -Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). ПРХ - П/и «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. Ф -Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. -Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Закрепить умение правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами. С -Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние. -Дидактическая игра « Четвертый лишний» Цель: закрепить признаки осени. П -Наблюдение и рассматривание рябины, её плодов, листьев. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. П -Подвижная игра «Ловишки» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Ф | -Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость. Ф -Упражнения для закрепления навыков аккуратного вырезывания и наклеивания Цель: формировать умение правильно вырезать по контуру, аккуратно наклеивать. ПРХ | -Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. Цель: формирование навыков самообслуживания. С -Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. С | -Свободная деятельность на прогулке. Цель:развитие умения самостоятельно организовывать простые игры. -Предложить игры с пазлами. Цель: развивать внимание, воображение. П |