kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09.2024г.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной работы по теме "Дары осени"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09.2024г.)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -09.09

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба.Утренний круг.

Д/и «Посчитай до 10 фрукты, овощи.» Упражнять в согласовании числительные с существительными

. (Катя и Миша)

Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов.»

Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью»

Дидактические игры «Времена года»,

«Орудия труда земледельца», «Покажи правильно»

«Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники)

Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».









Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1.Окруж. мир Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов

2. Рисование. Тема«Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками

3. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

.Прогулка № 4

Упражнять

детей в

отработке бега с

высоким

подниманием коленаМашей, Викой .

. Предложить детям исследовательскую

деятельность на тему «Какие предметы

быстрее нагреваются на Солнце: темные

или светлые?» (Дотрагиваясь до

металлических предметов, определить,

где солнце греет сильнее.)

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание перед сном спокойной музыки


Вечер:




Гимнастика после сна.

. Чтение укр сказки «Колосок» - продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли.Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.

. Исследовательская деятельность: Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?».

Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка




. Наблюдения за. деревьями. Цель: показать детям деревья: берёзу, ель, разобрать отличительные признаки.

П/и «Казаки- разбойники» Цель: развивать умение ориентироваться на местности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.



















































ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10. 09


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие

Утренняя гимнастика-

Беседа «Урожай» - закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду.

Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек»

Пальч. гимн. «Осень», «Компот»

Утренний круг.

По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей , Витей и Мирой)

Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»

Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.




Выставка творческих работ «Фантазия природы»

















Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Фэмп.. Тема:

2.Развитие речи. Тема:Составление рассказа по сюжетной картине. Цель: создание условия для составление рассказов по сюжетной картине.

3.Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)



Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №5

«Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором)

Рисование палочками на песке «Классики»

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. . : Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.



Вечер:




Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод..Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

. Вечерний круг.

По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).

КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.


Игры на развитие мелкой моторики рук


Свободная деятельность детей в ц/а.

Прогулка


Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о осени. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота..




























ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -11.09.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Чтение Э.Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.

Утренний круг.

Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом)

. Проблемная ситуация «Для чего нужны фрукты и овощи»-познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.


Внести неоформленный

материал для

конструирования

космических

летательных

аппаратов(пластиковые

бутылки, коктейльные

трубочки, пластилин)

Консультация для родителей «Что должен знать первоклассник»



Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

1.Логопедическое развитие

2.Речевое развитие Тема: «по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

3Музыкольное

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №6

.


Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша).

Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке.

.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры... Просмотр мультфильма.»Война грибов»

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна. Создание книги «Осень золотая» (С РАССКАЗАМИ, СКАЗКАМИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДЕТЕЙ)

Вечерний круг.


По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)

Творческая мастерская «Атрибуты

для с-р\и игры «Магазин овощей и фруктов»

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и фруктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.09

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок!

Пальч. имн. «Капуста»

Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Утренний круг.

. «Шнуровка» -

развивать мелкую моторику пальцев рук

(Викой, Вероникой и Лизой)

Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.



Консультация для родителей «





Роль книги в жизни ребенка»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие


  1. Логопедическое развитие

  2. Мир безопастности. Тема:

3. Физкультура на улице.




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №7

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).

. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек

ржаной - отец нам родной». «Без хлеба половина обеда» - воспитывать бережное отношение к хлебу, людям, которые вырастили его.



Вечер:




Закаливающие процедуры.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

2.Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

у.Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради

Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

Организовать выставку детского творчества .Выставка поделок из овоще и фруктов.


Работа в тетрадях, прописях.

Пазлы, настольные игры, конструкторы

Прогулка




Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в осеннее время (в каком состоянии они находятся).

П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.






































ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)

Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.09

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика... 1.Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

2.Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

развитие связной речи.

4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Утренний круг

Упражнять

детей в умении

группировать

предметы по

заданному признаку (Маша, Витя и Егор)

Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д

Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Осенняя

Акция (благоустройство территории ДОУ)

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие развитие

1.Лепка Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

2.Психолог

2 Физическое развитие

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка № 8

«Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей , Катей и Гриша)

. Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение»

.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. . Д/у «Что лишнее?»-развивать память..

Чтение сказки «У страха глаза велики»

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

..Вечерний круг.

Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..

Обсуждение

пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».


самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09.2024г.)

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 15.09.2024

Номер свидетельства: 656169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Планирование образовательной деятельности на  неделю по теме "Природа зимой"."
    ["seo_title"] => string(73) "planirovaniieobrazovatielnoidieiatielnostinaniedieliupotiemieprirodazimoi"
    ["file_id"] => string(6) "275936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452656403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(69) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_na_nedeliu_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "645564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1707809228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексно-тематическое планирование в средней логопедической группе"
    ["seo_title"] => string(76) "komplieksnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieiloghopiedichieskoighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "258044"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448440355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_zimuiushchiie_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "376341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483823130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства