Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09.2024г.)»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -09.09
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
. Беседа «Что я знаю о хлебе» - совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» - закрепить знания о последовательности появления хлеба.Утренний круг.
Д/и «Посчитай до 10 фрукты, овощи.» Упражнять в согласовании числительные с существительными
. (Катя и Миша)
Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов.»
Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью»
Дидактические игры «Времена года»,
«Орудия труда земледельца», «Покажи правильно»
«Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники)
Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1.Окруж. мир Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов
2. Рисование. Тема«Консервируем овощи» - формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками
3. Музыкальное развитие (по плану муз. Руководителя)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
.Прогулка № 4
Упражнять
детей в
отработке бега с
высоким
подниманием коленаМашей, Викой .
. Предложить детям исследовательскую
деятельность на тему «Какие предметы
быстрее нагреваются на Солнце: темные
или светлые?» (Дотрагиваясь до
металлических предметов, определить,
где солнце греет сильнее.)
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Труд на участке – уборка снега.
работа перед сном
Культурно-гигиенические навыки. Прослушивание перед сном спокойной музыки
По ФЭМП «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (Ксюшей , Витей и Мирой)
Беседа на тему «Салфетки – наши помощники»
Цель: учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.
В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы. Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Фэмп.. Тема:
2.Развитие речи. Тема:Составление рассказа по сюжетной картине. Цель: создание условия для составление рассказов по сюжетной картине.
3.Физическое развитие. (по плану физ.инструктора)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Прогулка №5
«Сделай фигуру» Цель: упражнять в беге, умение действовать по сигналу (Катей, Дашей и Егором)
Рисование палочками на песке «Классики»
Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. . : Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод..Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе
. Вечерний круг.
По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).
КГН. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.
Игры на развитие мелкой моторики рук
Свободная деятельность детей в ц/а.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. Цель: расширить представления о осени. П/и «Челнок» Цель: тренироваться в беге парами, держа друг друга за руки, пробегать так, чтобы не задеть ворота..
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда -11.09.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Чтение Э.Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.
.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний вид овощей и фруктов.
Утренний круг.
Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Ксюшей, Мирой и Денисом)
. Проблемная ситуация «Для чего нужны фрукты и овощи»-познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов.
Внести неоформленный
материал для
конструирования
космических
летательных
аппаратов(пластиковые
бутылки, коктейльные
трубочки, пластилин)
Консультация для родителей «Что должен знать первоклассник»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
1.Логопедическое развитие
2.Речевое развитие Тема: «по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.
3Музыкольное
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Прогулка №6
.
Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Мира, Кристина и Гриша).
Напоминание правил безопасности во время игры на прогулке.
.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры... Просмотр мультфильма.»Война грибов»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Создание книги «Осень золотая» (С РАССКАЗАМИ, СКАЗКАМИ И ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДЕТЕЙ)
Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)
Творческая мастерская «Атрибуты
для с-р\и игры «Магазин овощей и фруктов»
Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .
Прогулка
Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью. П/и «Горелки» Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность. Самостоятельная деятельность детей на прогулке
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и фруктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? - развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.
Утренний круг.
. «Шнуровка» -
развивать мелкую моторику пальцев рук
(Викой, Вероникой и Лизой)
Напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей.
Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Консультация для родителей «
Роль книги в жизни ребенка»
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Логопедическое развитие
Мир безопастности. Тема:
3. Физкультура на улице.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Прогулка №7
Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).
. Напомнить о правилах безопасности во время выполнения трудовых поручений
Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. развитие Разучивание пословиц: «Хлеб - всему голова», «Хлебушек
ржаной - отец нам родной». «Без хлеба половина обеда» - воспитывать бережное отношение к хлебу, людям, которые вырастили его.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.
2.Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе
у.Вечерний круг.
Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради
Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.
Организовать выставку детского творчества .Выставка поделок из овоще и фруктов.
Работа в тетрадях, прописях.
Пазлы, настольные игры, конструкторы
Прогулка
Наблюдение за деревьями. Цель: знакомить с особенностями деревьев в осеннее время (в каком состоянии они находятся).
П/и «Гуси- гуси» Цель: развивать быстроту, ловкость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 09.09 по 13. 09 .2024г.)
Тема: «Дарв осени.Труд люде на поле , в огородах и садах.»
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овоще и руктов.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 13.09
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика... 1.Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»
Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.
2.Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.
развитие связной речи.
4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Утренний круг
Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Осенняя
Акция (благоустройство территории ДОУ)
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие развитие
1.Лепка Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.
2.Психолог
2 Физическое развитие
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Прогулка № 8
«Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей , Катей и Гриша)
. Ситуативный разговор «Догадайся, почему возникло такое настроение»
.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность.
Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.
..Вечерний круг.
Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..
Обсуждение
пословиц и поговорок о дружбе «Нет друга-ищи, а нашел- береги», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Человек без друзей, что дерево без корней».
самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(240) "Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_zimuiushchiie_ptits"
["file_id"] => string(6) "376341"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1483823130"
}
}