Время в режиме дня | Содержание работы с детьми | Цель: |
Понедельник |
1 пол.дня | Минутки дружеского общения «Вежливые слова» Дидактическая игра «Назови зимующих птиц» | Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Учить называть 2-3 вида птиц. |
Дневная прогулка | Словарно-развивающая игра ориентировка на участке. «Магазин». | Создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства. |
2 пол.дня | Дидактическая игра: «Найди игрушку» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате. Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения |
Вечерняя прогулка | Подвижные игры «По ровненькой дорожке» | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
Вторник |
1 пол.дня | Беседа «Из чего делают игрушки» Дидактическая игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи» | Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. |
Дневная прогулка | Подвижная игра: «Поезд» Дидактическая игра «Тепло – холодно» | Ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | Развивать умение вести диалог по телефону, использовать вежливые обороты речи, развивать умение взаимодействовать |
Вечерняя прогулка | Дидактическая игра «1,2,3 – к дереву беги» | Развивать ориентировку в пространстве, умение находить дерево по отличительным признакам. |
Среда |
1 пол.дня | Игра – презентация «Моя любимая настольная игра» Дидактическая игра «Заводные игрушки» | Формировать умение детей составлять связный рассказ о своей любимой игре с помощью мнемотаблицы, развивать интерес детей к настольным играм. Через перевоплощения развивать моторно-слуховую память. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Попади в круг» Дидактическая игра «Кто как кричит» | Совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Развивать слуховое внимание, звукоподражать животным. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «День рождения друга» Игра – презентация «Угадай мою любимую игрушку» | Обсудить с детьми правила поведения в гостях, напомнить, как правильно дарить и принимать подарки; побуждать детей самостоятельно развивать сюжет, использовать вежливые обороты речи, развивать диалогическую речь. Развивать слуховое внимание, мышление, формировать умение детей описывать с вою любимую игрушку. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Съедобное – несъедобное» | Развитие слухового внимания и логики. |
Четверг |
1 пол.дня | Рассказ воспитателя «Народная игрушка» Дидактическая игра: «Кто это? Что это? – ты угадай» | Познакомить детей с понятием «народная игрушка», рассказать о народных игрушках «Дымковской и Богородской». Воспитывать желание узнавать историю родной страны. Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Передай мяч» Дидактическая игра «Один – много» | Формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции, координации движений. Закреплять умение различать количество предметов. |
2 пол.дня | Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В Маяковского. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» | Беседа по прочитанному. Уточнить с детьми функции матери в семье; развивать игровой диалог, ролевые взаимодействия. |
Вечерняя прогулка | Дидактическая игра «Кто где живет» | Уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть. |
Пятница |
1 пол.дня | Беседа «Такой разный мяч» Дидактическая игра «Угадай, какое число пропущено?» | Познакомить детей с разнообразием мячей, их классификацией по назначению и материалам из которых они изготовлены. Учить детей определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число. Развивать память, внимание. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Добеги до флажка» Сюжетно-ролевая игра «Юные защитники природы» | Учить детей следить за соблюдением правил, развивать ловкость, внимание. Развивать умение выстраивать сюжетную линию, распределять роли, придумывать диалог. Воспитывать бережное отношение к природе) |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию» | Учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Учить детей описывать предмет по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал из которого они сделаны, кто и для чего их использует. |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Мяч водящему» | Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость. |
Понедельник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Найди такой же узор» | Развивать усидчивость, наблюдательность, память, геометрическую зоркость. |
Дневная прогулка | Игры-эксперименты с песком «Веселые машинки» | Продолжать учить делать фигурки автомобилей при помощи формочек. Воспитывать умение делиться друг с другом игрушками. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Гости» | Воспитание культурных навыков, сообщение детям некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Статуи» | Развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. |
Вторник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Что изменилось» Беседа с детьми «По тропинке в лес пойдём» | Упражнять в запоминании взаимного расположения геометрических фигур, развивать умение мыслить, рассуждать. Пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. |
Дневная прогулка | Игры-эксперименты с песком | Продолжать знакомство со свойствами песка. Строить домик, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка. Развивать умение играть вместе, находить компромиссы. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» | Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, уметь договариваться о распределении ролей. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Чем все закончилось» | Развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. |
Среда |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Было – будет» Беседа с детьми «Лучше добрым быть» | Учить устанавливать последовательность различных событий (вчера, сегодня, завтра, раньше – сначала, потом – позже). Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки. |
Дневная прогулка | Подвижные игры «У медведя во бору», катание на самокате | Развивать ловкость, умение играть в подвижные игры со словами. Играть в команде. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.) |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Что пропало» | Развивать внимание, память. |
Четверг |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Узнай по фрагменту» Беседа с детьми «Что такое дружба?» | Учить детей по фрагментам узнавать достопримечательности своего города. Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. |
Дневная прогулка | Экологическая игра «С какого дерева листок» | Учить детей определять вид дерева по внешнему виду листочка и называть их. Развивать память, внимание, формировать умение не перебивать товарищей. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Лисичка-сестричка и Серый волк» | Учить передавать характерные черты персонажей. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Шмель» | Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. |
Пятница |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Кто больше увидит?» | Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов. |
Дневная прогулка | Игра-экспериментирование «Тонет – не тонет» | Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Мои эмоции» | Учить детей интонацией передавать основные эмоции. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Водяной» | Развивать координацию движений, слух, физические качества. |
Понедельник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Помоги гному выучить дни недели» | Познакомить ребят с днями недели, их последовательностью. Учить отвечать в порядке очередности, не перебивать и не перекрикивать друг друга. |
Дневная прогулка | Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем» | Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки, строить дом по заданным правилам, развивать коммуникативное общение. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» | Учить согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Холодно горячо» | Развивать слуховые качества, физические качества. |
Вторник |
1 пол.дня | Пальчиковая игра «Капуста» Дидактическая игра «Собери бусы» | Развитие мелких мышц руки, артикуляции. Учить детей группировать фигуры по форме, цвету и размеру. Умению работать парами. |
Дневная прогулка | Игры-экспериментирования с магнитом | Учить детей находить металлические предметы с помощью магнита. Развивать наблюдательность, внимание, умение играть вместе. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» | Формировать знания воспитанников о пожарной безопасности, профессии «пожарный», воспитывать уважение к труду людей данной профессии. Воспитывать желание оказывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Скажи наоборот» | Учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка. |
Среда |
1 пол.дня | Пальчиковая игра «Топ-топ» Дидактическая игра «Скажи дальше» | Развитие мелких мышц руки, артикуляции. Продолжать учиться устанавливать последовательность частей суток, дней недели. Уметь слушать и слышать друг друга. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Гуси – лебеди» | Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем» | Учить детей мимикой и жестами показывать соответствующие действия. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Тишина» | Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. |
Четверг |
1 пол.дня | Пальчиковая игра «Мишка, мишка, лежебока» Дидактическая игра «Замри» | Развивать подвижность кистей рук. Учить детей понимать схематическое изображение человека, активизировать процесс внимания. Продолжать формировать умение играть в команде. |
Дневная прогулка | Игры с конструктором, строительным материалом «Строим дом» | Развитие конструктивных способностей. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманности, ответственности, дружелюбия. |
2 пол.дня | Сюжетно – ролевая игра «Больница» | Закреплять умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Раки» | Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять детей в игре. Развивать физические качества. |
Пятница |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Найди игрушку» Пальчиковая игра в парах «Семья» | Учить детей по плану ориентироваться в игровой комнате. Продолжать формировать умение ребят играть вместе, помогать друг другу. Развитие мелкой моторики пальцев рук, коммуникативного общения. |
Дневная прогулка | Игра – эксперимент «Лед – твердая вода» | Познакомить детей со свойством воды превращаться в лед. Учить давать правильную характеристику при описании свойств льда. Показать зависимость состояния воды от температуры. Развивать умение общаться и выслушивать друг друга. |
2 пол.дня | Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» | Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе. Воспитывать уважение к труду работников зоопарка. Прививать любовь к животным, воспитывать чувство доброты и жалости. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Солнышко и дождик» | Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. |
Понедельник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Где чей дом» | Развивать наблюдательность. Закреплять представления «выше – ниже», «больше – меньше», «длиннее – короче». Формировать умение действовать согласованно, по определенным правилам. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Накинь кольцо» | Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании, умении соблюдать очередность. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Что за сказка?» | Учить средствами пантомимы передавать характерные черты персонажей сказки. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Флажок» | Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. |
Вторник |
1 пол.дня | Дидактическая игра парами «Зоологическое домино» | Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Воспитывать сообразительность, внимание, усидчивость, умение играть парами. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Кошка и мышки» | Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле. Поощрять самостоятельное распределение ролей, подчиняться установленным правилам. |
2 пол.дня | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в будущее» | Учить соблюдать правила поведения в игре. Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников. Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Найди пару» | Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. |
Среда |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Найди игрушку» | Закрепить умение детей по плану ориентироваться в игровой комнате. Продолжать формировать умение ребят играть в коллективе. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Сделай фигуру» | Развивать у детей равновесие, умение играть в команде. Упражнять в беге, подскоках. |
2 пол.дня | Сюжетно – ролевая игра «Приходите стричься к нам» | Закреплять умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Как живешь» | Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. |
Четверг |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Кто больше знает, как использовать предмет» | Закреплять знания детей об использовании предметов, продолжать формировать навыки играть слаженно и по правилам. Развивать память. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Жмурки» | Учить детей координации движений, умению ориентироваться в пространстве. Развивать желание играть всей группой, соблюдая правила игры. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «У страха глаза велики» | Учить детей различать основные эмоции человека (страх, радость). |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Лови - бросай» | Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем двумя руками, не прижимая к груди. Бросать обратно двумя руками снизу, от груди точно в руки. Развивать силу, координацию движений, точность броска. |
Пятница |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Найди похожие предметы» | Учить детей сравнивать предметы, различать их по материалу; искать признаки сходства по цвету, форме, величине. Развивать умение играть в подгруппах, сопереживать товарищам. |
Дневная прогулка | Игра – эксперимент «Передача солнечного зайчика» | Рассказать ребятам о свойствах солнечных лучей. Научить играть с солнечными зайчиками. Развивать ловкость, умение получать радость от общения со сверстниками. |
2 пол.дня | Сюжетно – ролевая игра «Строители» | Учить детей самостоятельно объединять в игру 5-6 человек по симпатиям. Поощрять разные играющие группы, добиваться самостоятельного разрешения конфликтов в игре между собой. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Подбрось повыше» | Учить детей бросать мяч вверх двумя руками, ловить, не прижимая к груди. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, силу броска. |
Понедельник |
1 пол.дня | Формирование целостной картины мира Путешествие в прошлое предмета (стул) Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» | Объяснить, что человек создает предметы быта для своего дома. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. |
Дневная прогулка | Словарно-развивающая игра ориентировка на участке. «Магазин». Подвижная игра «Перелетные птицы» | Создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства. Учить детей бегать, упражняться прыжках, уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость, ориентировка в пространстве. |
2 пол.дня | Режиссерская игра: «У зеркала». | Совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. |
Вечерняя прогулка | Словарно-развивающая игра «Улица» Малоподвижная игра «Назови ласково» | Распределять роли без конфликтов. Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Учить ловить мяч, точно бросать в руки воспитателю. Умение преобразовывать слово. |
Вторник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Закончи предложение». | Учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. |
Дневная прогулка | Дидактическая игра «Найди старое дерево и молодое» Подвижная игра «Лошадки» | Учить детей по внешнему виду определять дерево. Упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. |
2 пол.дня | Игра-тренинг «Я очень хороший». | упражнение помогает почувствовать состояние другого человека, преодолеть застенчивость, учит ребенка быть раскованным, развивает актерские способности. |
Вечерняя прогулка | Словарно-развивающая игра «Улица» М/П игра «Зверолов» | Распределять роли без конфликтов. Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Упражнять в имитации движений животных, сохраняя координацию. Активизировать пассивный словарь детей. |
Среда |
1 пол.дня | Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?» Минутки дружеского общения «Мои добрые поступки» | Обратить внимание детей на то, что все персонажи изображены в движении, в действии. Развивать связную речь, память, артистизм. Углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения. |
Дневная прогулка | Дидактическая игра «Опиши дом» Словарно-развивающая игра «Моряки». Подвижная игра. «С кочки на кочку» | Учить детей составлять рассказ описание. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей. Упражнять детей в прыжках. |
2 пол.дня | Игра–фантазирование «Поиграем-угадаем.» | Развивать пантомимические навыки. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Что есть у мамы» | Упражнять в прокатывании мяча по прямой, (2 -мя руками сзади). Закреплять названия инструментов, активизируя словарный запас ребенка. |
Четверг |
1 пол.дня | Дидактические игры с мячом «Скажи наоборот». Минутки дружеского общения «Уроки Айболита» | Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение. Рассказать, как предупредить болезни и что нужно делать, если заболел. Закрепить знания о пользе витаминов и закаливания. |
Дневная прогулка | Словарно-развивающая игра «Моряки». Подвижная игра. «Снежная карусель» | Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей. Упражнение в ловкости, беге, прыжках. |
2 пол.дня | Игры–стихи. | Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. |
Вечерняя прогулка | М/П игра «Бросай, лови, цвет назови» | Упражнять в броске и ловле мяча. Учить подбирать описательное прилагательное к слову. |
Пятница |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки». Минутки дружеского общения «Зачем говорят «здравствуй?» | Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова. Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. |
Дневная прогулка | Дидактическая игра «Угадай по голосу» Словарно-развивающая игра «Детский сад», «Парикмахерская». Подвижная игра. «Хитрая лиса» | Развивать умения слушать других. Учить детей выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета; формировать умение сообща планировать действия. Развивать воображение, речь. Развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. |
2 пол.дня | Игры–стихи. | Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. |
Вечерняя прогулка | Словарно-развивающая игра «Магазин». Сюжет «Делаем покупки». Малоподвижная игра «Бросай, лови, цвет назови» | Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца. Упражнять в броске и ловле мяча. Учить подбирать описательное прилагательное к слову. |
Понедельник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Волшебный квадрат» Беседа с детьми «Здравствуй сказка» | Способствовать развитию внимания, логического мышления. Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Классики» | Формировать навык прыгать на одной, двух ногах |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | Обеспечить запоминание последовательности покупки лекарств, посещение врача, получение рецепта, подвести к мысли о поддержке здорового образа жизни. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Летает-не летает» | Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. |
Вторник |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Найди 5 отличий» Беседа с детьми «Наш театр» | Учить детей отличать деревенский дом от городского. Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры. |
Дневная прогулка | Дидактическая игра «Что где растёт?» Подвижная игра «Стайка» | Систематизировать знания детей о растениях. Способствовать формированию ловкости и сноровки |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Терем-теремок» | Развивать память, формировать умение передавать содержание сказки по лицам. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Затейники» | Формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. |
Среда |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Обед у трёх медведей» Беседа с детьми «Признаки сказок» | Закрепить знания детей о правилах сервировки стола. Расширять представления о характерных признаках жанра сказки. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Караси и щука» | Способствовать развитию ловкости, умения ориентироваться в пространстве. |
2 пол.дня | Хороводная игра «Бездомный заяц» | Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Угадай по голосу» | Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. |
Четверг |
1 пол.дня | Беседа с детьми «В гости к книге» Дидактическая игра «Назови три предмета» | Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. Упражнять детей в классификации предметов. |
Дневная прогулка | Подвижная игра «Прыжки в парах» Дидактическая игра «Что за птица?» | Обеспечить развитие умения действовать согласованно в паре. Учить детей описывать птиц по характерным признакам. |
2 пол.дня | Театрализованная игра «Колобок» | Учить детей выразительно проговаривать знакомый текст, создавать единое сюжетное пространство. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Найди и промолчи» | Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности. |
Пятница |
1 пол.дня | Дидактическая игра «Когда мы это делаем» | Дидактическая задача. Формировать представление о понятии «сутки», о последовательности частей суток. |
Дневная прогулка | Игра-экспериментирование с солнцем | Предложить детям сравнить предметы, находящиеся на солнце и в тени, отражать в речи результаты наблюдений. Вести коррекцию игровых отношений на равноправном партнерстве. |
2 пол.дня | Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» | Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить моделировать ролевой диалог. |
Вечерняя прогулка | Малоподвижная игра «Найди предмет» | Развивать у детей выдержку, наблюдательность |