kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование игровой деятельности в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование игровой деятельности в старшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование игровой деятельности в старшей группе»

Планирование игровой деятельности в старшей группе

Время в режиме дня

Содержание работы

с детьми

Цель:

Понедельник

1 пол.дня

Минутки дружеского общения «Вежливые слова»


Дидактическая игра «Назови зимующих птиц»

Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.


Учить называть 2-3 вида птиц.

Дневная прогулка

Словарно-развивающая игра ориентировка на участке. «Магазин».

Создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства.

2 пол.дня

Дидактическая игра: «Найди игрушку»


Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.


Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения

Вечерняя прогулка

Подвижные игры «По ровненькой дорожке»

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


Вторник

1 пол.дня

Беседа «Из чего делают игрушки»



Дидактическая игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи»

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.


Закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.

Дневная прогулка

Подвижная игра: «Поезд»


Дидактическая игра «Тепло – холодно»

Ходить и бегать друг за другом небольшими группами.


Развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Развивать умение вести диалог по телефону, использовать вежливые обороты речи, развивать умение взаимодействовать

Вечерняя прогулка

Дидактическая игра «1,2,3 – к дереву беги»

Развивать ориентировку в пространстве, умение находить дерево по отличительным признакам.

Среда

1 пол.дня

Игра – презентация «Моя любимая настольная игра»


Дидактическая игра «Заводные игрушки»

Формировать умение детей составлять связный рассказ о своей любимой игре с помощью мнемотаблицы, развивать интерес детей к настольным играм.


Через перевоплощения развивать моторно-слуховую память.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Попади в круг»



Дидактическая игра «Кто как кричит»

Совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.


Развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «День рождения друга»



Игра – презентация «Угадай мою любимую игрушку»

Обсудить с детьми правила поведения в гостях, напомнить, как правильно дарить и принимать подарки; побуждать детей самостоятельно развивать сюжет, использовать вежливые обороты речи, развивать диалогическую речь.


Развивать слуховое внимание, мышление, формировать умение детей описывать с вою любимую игрушку.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Съедобное – несъедобное»

Развитие слухового внимания и логики.

Четверг

1 пол.дня

Рассказ воспитателя «Народная игрушка»



Дидактическая игра: «Кто это? Что это? – ты угадай»

Познакомить детей с понятием «народная игрушка», рассказать о народных игрушках «Дымковской и Богородской». Воспитывать желание узнавать историю родной страны.


Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Передай мяч»



Дидактическая игра «Один – много»

Формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции, координации движений.


Закреплять умение различать количество предметов.

2 пол.дня

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В Маяковского.


Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Беседа по прочитанному.



Уточнить с детьми функции матери в семье; развивать игровой диалог, ролевые взаимодействия.

Вечерняя прогулка

Дидактическая игра «Кто где живет»

Уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Пятница

1 пол.дня

Беседа «Такой разный мяч»



Дидактическая игра «Угадай, какое число пропущено?»

Познакомить детей с разнообразием мячей, их классификацией по назначению и материалам из которых они изготовлены.


Учить детей определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число. Развивать память, внимание.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Добеги до флажка»


Сюжетно-ролевая игра «Юные защитники природы»

Учить детей следить за соблюдением правил, развивать ловкость, внимание.


Развивать умение выстраивать сюжетную линию, распределять роли, придумывать диалог. Воспитывать бережное отношение к природе)

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»



Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию»

Учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.


Учить детей описывать предмет по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал из которого они сделаны, кто и для чего их использует.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мяч водящему»

Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.

Понедельник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Найди такой же узор»

Развивать усидчивость, наблюдательность, память, геометрическую зоркость.

Дневная прогулка

Игры-эксперименты с песком «Веселые машинки»

Продолжать учить делать фигурки автомобилей при помощи формочек. Воспитывать умение делиться друг с другом игрушками.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Гости»

Воспитание культурных навыков, сообщение детям некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Статуи»

Развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Вторник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Что изменилось»



Беседа с детьми «По тропинке в лес пойдём»

Упражнять в запоминании взаимного расположения геометрических фигур, развивать умение мыслить, рассуждать.


Пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу.

Дневная прогулка

Игры-эксперименты с песком

Продолжать знакомство со свойствами песка. Строить домик, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка. Развивать умение играть вместе, находить компромиссы.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, уметь договариваться о распределении ролей.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Чем все закончилось»

Развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.



Среда

1 пол.дня

Дидактическая игра «Было – будет»



Беседа с детьми «Лучше добрым быть»

Учить устанавливать последовательность различных событий (вчера, сегодня, завтра, раньше – сначала, потом – позже).


Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Дневная прогулка

Подвижные игры «У медведя во бору», катание на самокате

Развивать ловкость, умение играть в подвижные игры со словами. Играть в команде.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.)

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Что пропало»

Развивать внимание, память.

Четверг

1 пол.дня

Дидактическая игра «Узнай по фрагменту»


Беседа с детьми «Что такое дружба?»

Учить детей по фрагментам узнавать достопримечательности своего города.



Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Дневная прогулка

Экологическая игра «С какого дерева листок»

Учить детей определять вид дерева по внешнему виду листочка и называть их. Развивать память, внимание, формировать умение не перебивать товарищей.

2 пол.дня

Театрализованная игра «Лисичка-сестричка и Серый волк»

Учить передавать характерные черты персонажей.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Шмель»

Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.


Пятница

1 пол.дня

Дидактическая игра «Кто больше увидит?»

Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.

Дневная прогулка

Игра-экспериментирование «Тонет – не тонет»

Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ.

2 пол.дня

Театрализованная игра «Мои эмоции»

Учить детей интонацией передавать основные эмоции.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Водяной»

Развивать координацию движений, слух, физические качества.



Понедельник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Помоги гному выучить дни недели»

Познакомить ребят с днями недели, их последовательностью. Учить отвечать в порядке очередности, не перебивать и не перекрикивать друг друга.

Дневная прогулка

Игра с крупным строительным материалом «Дом, в котором живем»

Учить детей осуществлять пространственный анализ постройки, строить дом по заданным правилам, развивать коммуникативное общение.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Учить согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Холодно горячо»

Развивать слуховые качества, физические качества.

Вторник

1 пол.дня

Пальчиковая игра «Капуста»


Дидактическая игра «Собери бусы»

Развитие мелких мышц руки, артикуляции.


Учить детей группировать фигуры по форме, цвету и размеру. Умению работать парами.

Дневная прогулка

Игры-экспериментирования с магнитом

Учить детей находить металлические предметы с помощью магнита. Развивать наблюдательность, внимание, умение играть вместе.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Формировать знания воспитанников о пожарной безопасности, профессии «пожарный», воспитывать уважение к труду людей данной профессии. Воспитывать желание оказывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Скажи наоборот»

Учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Среда

1 пол.дня

Пальчиковая игра «Топ-топ»


Дидактическая игра «Скажи дальше»

Развитие мелких мышц руки, артикуляции.


Продолжать учиться устанавливать последовательность частей суток, дней недели. Уметь слушать и слышать друг друга.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Гуси – лебеди»

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием.

2 пол.дня

Театрализованная игра «Где мы были мы не скажем»

Учить детей мимикой и жестами показывать соответствующие действия.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Тишина»

Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Четверг

1 пол.дня

Пальчиковая игра «Мишка, мишка, лежебока»


Дидактическая игра «Замри»

Развивать подвижность кистей рук.



Учить детей понимать схематическое изображение человека, активизировать процесс внимания. Продолжать формировать умение играть в команде.

Дневная прогулка

Игры с конструктором, строительным материалом «Строим дом»

Развитие конструктивных способностей. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманности, ответственности, дружелюбия.

2 пол.дня

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Закреплять умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Раки»

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять детей в игре. Развивать физические качества.

Пятница

1 пол.дня

Дидактическая игра «Найди игрушку»



Пальчиковая игра в парах «Семья»

Учить детей по плану ориентироваться в игровой комнате. Продолжать формировать умение ребят играть вместе, помогать друг другу.


Развитие мелкой моторики пальцев рук, коммуникативного общения.

Дневная прогулка

Игра – эксперимент «Лед – твердая вода»

Познакомить детей со свойством воды превращаться в лед. Учить давать правильную характеристику при описании свойств льда. Показать зависимость состояния воды от температуры. Развивать умение общаться и выслушивать друг друга.

2 пол.дня

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе. Воспитывать уважение к труду работников зоопарка. Прививать любовь к животным, воспитывать чувство доброты и жалости.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик»

Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Понедельник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Где чей дом»

Развивать наблюдательность. Закреплять представления «выше – ниже», «больше – меньше», «длиннее – короче». Формировать умение действовать согласованно, по определенным правилам.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Накинь кольцо»

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании, умении соблюдать очередность.

2 пол.дня

Театрализованная игра «Что за сказка?»

Учить средствами пантомимы передавать характерные черты персонажей сказки.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Флажок»

Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.


Вторник

1 пол.дня

Дидактическая игра парами «Зоологическое домино»

Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Воспитывать сообразительность, внимание, усидчивость, умение играть парами.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Кошка и мышки»

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле. Поощрять самостоятельное распределение ролей, подчиняться установленным правилам.

2 пол.дня

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в будущее»

Учить соблюдать правила поведения в игре. Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников. Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Найди пару»

Развивать навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Среда

1 пол.дня

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Закрепить умение детей по плану ориентироваться в игровой комнате. Продолжать формировать умение ребят играть в коллективе.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Развивать у детей равновесие, умение играть в команде. Упражнять в беге, подскоках.

2 пол.дня

Сюжетно – ролевая игра «Приходите стричься к нам»

Закреплять умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Как живешь»

Развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Четверг

1 пол.дня

Дидактическая игра «Кто больше знает, как использовать предмет»

Закреплять знания детей об использовании предметов, продолжать формировать навыки играть слаженно и по правилам. Развивать память.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Жмурки»

Учить детей координации движений, умению ориентироваться в пространстве. Развивать желание играть всей группой, соблюдая правила игры.

2 пол.дня

Театрализованная игра «У страха глаза велики»

Учить детей различать основные эмоции человека (страх, радость).

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Лови - бросай»

Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем двумя руками, не прижимая к груди. Бросать обратно двумя руками снизу, от груди точно в руки. Развивать силу, координацию движений, точность броска.

Пятница

1 пол.дня

Дидактическая игра «Найди похожие предметы»

Учить детей сравнивать предметы, различать их по материалу; искать признаки сходства по цвету, форме, величине. Развивать умение играть в подгруппах, сопереживать товарищам.

Дневная прогулка

Игра – эксперимент «Передача солнечного зайчика»

Рассказать ребятам о свойствах солнечных лучей. Научить играть с солнечными зайчиками. Развивать ловкость, умение получать радость от общения со сверстниками.


2 пол.дня

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Учить детей самостоятельно объединять в игру 5-6 человек по симпатиям. Поощрять разные играющие группы, добиваться самостоятельного разрешения конфликтов в игре между собой.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Подбрось повыше»

Учить детей бросать мяч вверх двумя руками, ловить, не прижимая к груди. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, силу броска.

Понедельник

1 пол.дня

Формирование целостной картины мира Путешествие в прошлое предмета (стул)

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»

Объяснить, что человек создает предметы быта для своего дома. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы.


Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.

Дневная прогулка

Словарно-развивающая игра ориентировка на участке. «Магазин».



Подвижная игра «Перелетные птицы»

Создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства.


Учить детей бегать, упражняться прыжках, уметь от одного движения перейти к другому, развивать ловкость, ориентировка в пространстве.

2 пол.дня

Режиссерская игра: «У зеркала».

Совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

Вечерняя прогулка

Словарно-развивающая игра «Улица»



Малоподвижная игра

«Назови ласково»

Распределять роли без конфликтов. Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.


Учить ловить мяч, точно бросать в руки воспитателю. Умение преобразовывать слово.

Вторник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

Дневная прогулка

Дидактическая игра «Найди старое дерево и молодое»



Подвижная игра «Лошадки»

Учить детей по внешнему виду определять дерево.



Упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений.

2 пол.дня

Игра-тренинг «Я очень хороший».

упражнение помогает почувствовать состояние другого человека, преодолеть застенчивость, учит ребенка быть раскованным, развивает актерские способности.

Вечерняя прогулка

Словарно-развивающая игра «Улица»



М/П игра «Зверолов»

Распределять роли без конфликтов. Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.


Упражнять в имитации движений животных, сохраняя координацию. Активизировать пассивный словарь детей.

Среда

1 пол.дня

Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?»


Минутки дружеского общения «Мои добрые поступки»

Обратить внимание детей на то, что все персонажи изображены в движении, в действии. Развивать связную речь, память, артистизм.


Углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения.

Дневная прогулка

Дидактическая игра «Опиши дом»


Словарно-развивающая игра «Моряки».



Подвижная игра.

«С кочки на кочку»

Учить детей составлять рассказ описание.


Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей.


Упражнять детей в прыжках.

2 пол.дня

Игра–фантазирование «Поиграем-угадаем.»

Развивать пантомимические навыки.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Что есть у мамы»

Упражнять в прокатывании мяча по прямой, (2 -мя руками сзади). Закреплять названия инструментов, активизируя словарный запас ребенка.


Четверг

1 пол.дня

Дидактические игры с мячом «Скажи наоборот».


Минутки дружеского общения «Уроки Айболита»

Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.


Рассказать, как предупредить болезни и что нужно делать, если заболел. Закрепить знания о пользе витаминов и закаливания.

Дневная прогулка

Словарно-развивающая игра «Моряки».



Подвижная игра. «Снежная карусель»

Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей.


Упражнение в ловкости, беге, прыжках.

2 пол.дня

Игры–стихи.

Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Вечерняя прогулка

М/П игра «Бросай, лови, цвет назови»

Упражнять в броске и ловле мяча.

Учить подбирать описательное прилагательное к слову.

Пятница

1 пол.дня

Дидактическая игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки».


Минутки дружеского общения «Зачем говорят «здравствуй?»

Развивать у детей слуховое восприятие, учить различать и подбирать близкие по звучанию слова.


Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

Дневная прогулка

Дидактическая игра «Угадай по голосу»


Словарно-развивающая игра «Детский сад», «Парикмахерская».


Подвижная игра. «Хитрая лиса»

Развивать умения слушать других.


Учить детей выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета; формировать умение сообща планировать действия. Развивать воображение, речь.


Развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость.

2 пол.дня

Игры–стихи.

Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Вечерняя прогулка

Словарно-развивающая игра «Магазин». Сюжет «Делаем покупки».



Малоподвижная игра «Бросай, лови, цвет назови»

Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.


Упражнять в броске и ловле мяча. Учить подбирать описательное прилагательное к слову.

Понедельник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Волшебный квадрат»


Беседа с детьми «Здравствуй сказка»

Способствовать развитию внимания, логического мышления.



Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Классики»

Формировать навык прыгать на одной, двух ногах

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Обеспечить запоминание последовательности покупки лекарств, посещение врача, получение рецепта, подвести к мысли о поддержке здорового образа жизни.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Летает-не летает»

Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Вторник

1 пол.дня

Дидактическая игра «Найди 5 отличий»


Беседа с детьми «Наш театр»

Учить детей отличать деревенский дом от городского.


Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

Дневная прогулка

Дидактическая игра «Что где растёт?»


Подвижная игра «Стайка»

Систематизировать знания детей о растениях.


Способствовать формированию ловкости и сноровки

2 пол.дня

Театрализованная игра «Терем-теремок»

Развивать память, формировать умение передавать содержание сказки по лицам.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Затейники»

Формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Среда

1 пол.дня

Дидактическая игра «Обед у трёх медведей»


Беседа с детьми «Признаки сказок»

Закрепить знания детей о правилах сервировки стола.



Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Караси и щука»

Способствовать развитию ловкости, умения ориентироваться в пространстве.

2 пол.дня

Хороводная игра «Бездомный заяц»

Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Угадай по голосу»

Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Четверг

1 пол.дня

Беседа с детьми «В гости к книге»



Дидактическая игра «Назови три предмета»

Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.


Упражнять детей в классификации предметов.

Дневная прогулка

Подвижная игра «Прыжки в парах»


Дидактическая игра «Что за птица?»

Обеспечить развитие умения действовать согласованно в паре.


Учить детей описывать птиц по характерным признакам.

2 пол.дня

Театрализованная игра «Колобок»

Учить детей выразительно проговаривать знакомый текст, создавать единое сюжетное пространство.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности.

Пятница

1 пол.дня

Дидактическая игра «Когда мы это делаем»

Дидактическая задача. Формировать представление о понятии «сутки», о последовательности частей суток.

Дневная прогулка

Игра-экспериментирование с солнцем

Предложить детям сравнить предметы, находящиеся на солнце и в тени, отражать в речи результаты наблюдений. Вести коррекцию игровых отношений на равноправном партнерстве.

2 пол.дня

Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса»

Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить моделировать ролевой диалог.

Вечерняя прогулка

Малоподвижная игра «Найди предмет»

Развивать у детей выдержку, наблюдательность





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование игровой деятельности в старшей группе

Автор: Харечко Ирина Валерьевна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 567976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Семинар-деловая игра по теме "Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(118) "sieminar-dielovaia-ighra-po-tiemie-orghanizatsiia-ighrovoi-dieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "145229"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418880676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Проект "Оспользование метода сказкотерапии, как условие речевого развития дошкольников""
    ["seo_title"] => string(95) "proiekt-ospol-zovaniie-mietoda-skazkotierapii-kak-usloviie-riechievogho-razvitiia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "253074"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447516254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства