kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Комплексно – тематическое планирование.

                                 (старшая группа).

Тема. Сроки проведения.

             Развёрнутое содержание работы.

Итоговое мероприятие.

День знаний.

(3-я – 4-я неделя августа ).

17.08 – 31.09.

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор и т. д.), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач).

Праздник «День знаний».

Осень. (1-я – 4-я недели сентября)

01.09 – 30.09.

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Праздник «Осень»

Выставка детского творчества.

Я вырасту здоровым  (1-я – 2-я недели октября).

01.10 – 16.10.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.  Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Открытый день здоровья.

День народного единства. (3-я неделя октября – 2-я неделя ноября).

19.10 – 13.11.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагами, мелодией гимна.  Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Праздник День народного единства. Выставка детского творчества.

Новый год.

(3-я неделя ноября– 4-я неделя декабря).

16.11 – 31.12.

Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Праздник Новый год. Выставка детского творчества.

Зима. Рождество.(1-я – 4-я недели января).

01.01 – 30.01.

Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей на селе: о безопасном поведении зимой.

Праздник «Зима». Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества.

День защитника Отечества. (1-я – 3-я недели февраля).

01.02 – 19.02

Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Праздник 23 февраля – День защитника Отечества. Выставка детского творчества.

Международный женский день. (4-я неделя февраля –1-я неделя марта).

22.02 – 04.03.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.

Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

Народная культура и традиции. (2-я – 4-я неделя марта).

07.03 – 31.03.

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрёшки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить  с национальным декоративно – прикладным искусством.

Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Весна. (1-я – 2-я недели апреля).

01.04 – 15.04.

Формировать обобщённые представления о весне как времени года, о приспособлённости растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Праздник «Весна – красна». День Земли – 22 апреля. Выставка детского творчества.

День Победы. (3-я неделя апреля – 1-я неделя мая).

18.04 – 06.05.

Воспитывать дошкольников  в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Праздник День Победы.  Выставка детского творчества.

Лето. (2-я – 4-я неделя мая).

10.05 – 31.05.

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.

Праздник «Лето».День защиты окружающей среды – 5 июня. Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня – 3-я неделя августа)

Просмотр содержимого документа
«Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)»

Комплексно – тематическое планирование.

(старшая группа) .

Тема. Сроки проведения.

Развёрнутое содержание работы.

Итоговое мероприятие.

День знаний.

(3-я – 4-я неделя августа ).


17.08 – 31.09.

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор и т. д.), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач).

Праздник «День знаний».

Осень. (1-я – 4-я недели сентября)



01.09 – 30.09.

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Праздник «Осень»

Выставка детского творчества.

Я вырасту здоровым (1-я – 2-я недели октября).



01.10 – 16.10.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.


Открытый день здоровья.

День народного единства. (3-я неделя октября – 2-я неделя ноября).



19.10 – 13.11.


Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагами, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Праздник День народного единства. Выставка детского творчества.




Новый год.

(3-я неделя ноября– 4-я неделя декабря).




16.11 – 31.12.

Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Праздник Новый год. Выставка детского творчества.

Зима. Рождество.(1-я – 4-я недели января).



01.01 – 30.01.

Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей на селе: о безопасном поведении зимой.

Праздник «Зима». Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества.

День защитника Отечества. (1-я – 3-я недели февраля).



01.02 – 19.02

Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Праздник 23 февраля – День защитника Отечества. Выставка детского творчества.

Международный женский день. (4-я неделя февраля –1-я неделя марта).



22.02 – 04.03.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.

Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

Народная культура и традиции. (2-я – 4-я неделя марта).



07.03 – 31.03.

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрёшки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством.

Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Весна. (1-я – 2-я недели апреля).


01.04 – 15.04.

Формировать обобщённые представления о весне как времени года, о приспособлённости растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Праздник «Весна – красна». День Земли – 22 апреля. Выставка детского творчества.


День Победы. (3-я неделя апреля – 1-я неделя мая).


18.04 – 06.05.

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Праздник День Победы. Выставка детского творчества.

Лето . (2-я – 4-я неделя мая).


10.05 – 31.05.

Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.

Праздник «Лето».День защиты окружающей среды – 5 июня. Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня – 3-я неделя августа)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)

Автор: Стеквашова Валентина Владимировна.

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Комплексно-тематическое планирование по теме "Осень" (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(76) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_tiemie_osien_starshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "463388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521982265"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО   ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ   СТАРШЕЙ ГРУППЫ "
    ["seo_title"] => string(115) "pierspiektivno-kaliendarnoie-planirovaniie-po-khudozhiestvienno-estietichieskomu-razvitiiu-dietiei-starshiei-gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "185269"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426163586"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Комплексно-тематическое планирование. Образовательная область "Речевое развитие""
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_obrazovatiel_naia_oblast_riechievoie_"
    ["file_id"] => string(6) "437468"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510071832"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Календарно - тематическое планирование в старшей группе на IV неделю ноября по теме "Гости на кормушке""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_starshiei_ghruppie_na_iv_niedieliu_"
    ["file_id"] => string(6) "451833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516685716"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства