День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -27.11. | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Артик.гимнастика Беседа «Моя семья»-внести понятие семья Утренний круг. | Д/и «Части тела»-формировать понятие о частях тела и их внешних признаках и значении. | Ситуативная беседа «Семейные отношения»-закрепить членов семьи. | Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Почта».Самост.игровая дея-ть в центрах занятости. | Родительское собрание «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей». |
Организованно образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие Познавательная деятельность | 1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя). 2.Окр.мир.»Моя семья»Цель:Расширитть первичные представления о семье и ее особенностях(места отдыха работа близких).интернет –ресурс. Лепка « Сердечко». Цель:Развивать у детей умениелепить с натуры и по представлению знакомые предметы.продолжать знакомить с особенностями лепки из пластилина.развивать творчество. | |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение заизменениями погоды.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса». . | П/и «Один-двое»Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера. | Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим. | Труд на участке –уборка мусора .Самост.игровая д-ть. |
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л «Внучка-почемучка».К.Жумагалиев. Христоматия стр.группа | |
Вечер: | Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам. С\р игра.» «Строим дом» Вечерний круг. | Работа по заданию учителя-логопеда-Данил ,Егор и Тима. | Предложитть детям шнуровку. | Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей. |
Прогулка | .Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность. | |