kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 1 группе раннего возраста (итоговое)

План родительского собрания:

1. Выступление заведующей д/с 145

2. Развитие детей на конец года (презентация фото),

3. Награждение детей в номинации,

4. Игра- закончи предложение по правилам пожарной безопасности,

5. Немного о кризисе 3 лет (памятка для родителей),

6. Выступление логопеда,

7. Памятка о правилах дорожного движения

Минута откровения (какой он был год для вашей семьи – положительные и отрицательные эмоции).

Заключительное слово воспитателей.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады сегодняшней встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения.

2. В нашей группе 23 ребенка (мальчиков 14, девочек 9). Прием детей в группу начался в июле. Дети прибывали постепенно, что положительно сказалось на их адаптации. В октябре основная масса детей была  полностью адаптирована. Большая часть времени занята игрой. В играх дети учатся уступать друг другу, делиться игрушками. Изучили основные цвета, познакомились с понятием большой – маленький, а в непосредственно образовательной деятельности, играя дети, освоили подбор предметов по предварительному образу и такой же форме. Улучшили основные виды движений ( бег, прыжки, перешагивания через препятствия…). Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни ( угощают, пьют чай, кормление.) На музыкальных занятиях активно подпевают, узнают веселую и грустную музыку, выполняют танцевальные движения. Раньше дети играли рядом, сейчас играют группами.

Дети самостоятельно кушают, правда еще не очень аккуратно. Навыки самообслуживания развиваются : могут самостоятельно раздеться и одеться, некоторые с помощью взрослого. Речь активна, но еще не совершенна. Дети более внимательно слушают, отвечают на посильные вопросы. В течении года в группе проводились дополнительные услуги: Спортивные игры с восп. Н.В, Фантазеры с восп. Е. С., Речецветик с логопедом Т.А., Юный художник с пед. Изо О. Л., пед. Псих. Тумилович С.Ю., Неболейка.Эти занятия направлены на развитие речи, сенсорики, моторики, укрепление здоровья, развитие творческих способностей. В мае проводилась диагностика развития детей по следующим разделам: Социально – коммун. р-е:  Высокий уровень имеют: 59% 13 чел., средний 27% 6 чел., низкий 13% 3чел. Познавательное развитие (окр.мир, ФЭМП): В.- 45% 10 ч., С.- 45% 10 ч., Н. -9% 2ч.

Речевое развитие (Чтение х/л): В. 50% 11, С. 40% 9, Н. 9% 2,Художественное развитие

(Муз-е, Изо, х/л): В. 54% 12, С. 36% 8, Н. 9% 2, Физическое развитие (физич.р-е, здоровье): В. 59% 13, С. 36% 8, Н. 4% 1. Подведя итоги учебного года можно сказать о том что наблюдается положительная динамика в развитии детей.

3. А теперь нам бы хотелось вручить медальки за достижения ваших деток, и отметить активных родителей.

4. Немножко поиграем в игру на повторение правил пожарной безопасности.

Объявляю разминку: Я задаю загадку, а вы отгадываете и называете правильный ответ.

1.Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.

Я - огня сестричка, маленькая (спичка)

2.Дым увидел - не зевай, нас скорее вызывай. (Пожарные)

3.Где с огнём беспечны люди, обязательно он будет. (Пожар)

4.От маленькой меня не оберешься ты огня. (Искра)

5. Кто меня не бережётся, тот так скоро обожжется. (Огонь)

6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок - развесёлый огонёк. (Лампочка)

7. В маленьком амбаре держат сто пожаров (Спички)

8. Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь)

9. При пожаре не сидим, набираем. (01)

10. Что, дотронувшись едва, превращает дом в дрова? (Огонь)

11. Выпал на пол уголек:

Деревянный пол зажег, не смотри, не жди, не стой,

А залей ее…(водой)

12.Если младшие сестрички зажигают дома спички

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те…(отнять)

Молодцы!

Причиной пожара могут быть не только спички, но и неправильное использование различных электроприборов, которые есть в каждом доме. Все электроприборы делятся на 2 группы: нагревательные и не нагревательные. Сейчас разминка для всех родителей, а дети внимательно слушают, какие электроприборы использовать детям дошкольного возраста можно, а какие нельзя.

(Поочередно называется один электроприбор, а родители должны ответить: можно ли детям включать названный прибор)

Можно: телевизор, магнитофон, холодильник, компьютер, электро - приемник, пылесос.

Нельзя: электроплитка, утюг, электрочайник, электрогрелка, тостер, мультиварка.

- Мы сегодня говорим о причинах пожара, способах тушения. Но забыли вспомнить об одном приборе, который тоже может спасти от пожара. Кто догадался, о чем идет речь?

- Конечно, это – огнетушитель. Кто из вас расскажет как правильно пользоваться огнетушителем?

Молодцы!

5. Еще бы хотелось рассказать вам о кризисе 3 лет.

Впереди у вас с детьми, переходный период 3 лет от раннего к дошкольному возрасту.

Признаки или симптомы кризиса трех лет:

- Своеволие,Протест, бунт, Обесценивание, Деспотизм, ревность, Негативизм, Упрямство,

Строптивость

Негативизм

Ребенок поступает вопреки не только родителям, но порой даже своему собственному желанию. Малыш отказывается выполнять просьбы не потому, что ему не хочется, а только потому, что его об этом попросили.

Часто это проявляется в отношении ребенка к пище: дома ребенок отказывается от определенного продукта, но когда этим же продуктом его угощают другие люди, он спокойно и с удовольствием ест.

Что делать? Например, вместо вопроса, «Ты будешь кушать? », задайте вопрос: «Ты будешь кушать гречневую кашу или рисовую? »

Упрямство

Когда ребенок упрямится, он настаивает на чем-то не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал: «Я так решил! ».

Например, малыш просит дать ему мяч. Но мяча нет, и мама предлагает ему замену, например,

его любимую книжку. Малыш понимает, что книжка намного интереснее, чем мяч. Но все равно настаивает на своем: «Дай мяч! » Почему? Потому что это мама предложила книжку, а не он сам так реши Что делать? Просто подождите несколько минут. Малыш сам созреет, и сам примет. Решение – попросит книжку.

Своеволие

Ребенок все хочет делать сам, даже если не умеет

Бывает удобнее сделать что-то за ребенка, ведь так быстрее. Но этим вы лишите его радости от процесса деятельности. Что делать? Позвольте малышу попробовать сделать все самому, даже если вы знаете, что это ему не по силам. Опыт – сын ошибок трудных. Но если у крохи что-то получилось, обязательно похвалите его, объясните, что именно он сделал хорошо, и подчеркните, какой он стал большой и самостоятельный. Такое признание успехов поднимает самооценку, придает уверенности в силах.

Протест, бунт

Это ответ на давление со стороны родителей, и их желание все решать за малыша («Не кричи! », «Не ломай! », «Садись за стол! », «Одень тапочки! ») Бурная энергия ребенка должна найти выход в виде деятельности. А если ее сдерживать, то она выливается в виде эмоций (гнева, истерик).

Ребенку очень тяжело долго находиться в нервном напряжении, и если не наступает разрядка в виде эмоции или какого-либо вида деятельности, то возникает стресс и, как следствие, снижение иммунитета. Что делать?Если малыш заходится в истерике, спокойно переждите ее, и только потом объясните, как «правильно» себя вести и почему. Что-либо объяснять во время истерики бесполезно.

Обесценивание

Изменяется отношение ребенка к любимым вещам и игрушкам (он может бросать их, ломать) и к людям (малыш может стукнуть или обозвать маму грубыми словами).

Это следующий этап исследовательской деятельности ребенка (не путайте с агрессией). Потом он поймет, что такое его поведение может быть неприятно другим людям. А пока.… Пока он подражает взрослым, ему интересно смотреть на их реакцию (а что будет, если)

Что делать? Направляйте энергию ребенка в мирное русло. Например, если малыш рвет книжку, предложите ему рвать старые журналы. Подключите свою фантазию, обыграйте неприятный момент с использованием игрушек.

Деспотизм, ревность

Ребенок учится управлять окружающим миром, Пытается заставить родителей делать то, что он хочет. По отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм может проявляться как ревность. Например, ребенок может забирать игрушки, одежду, толкать, замахиваться. Необходимо понимать, что стремление к лидерству, желание «завоевать место под солнцем» - это хорошая черта характера, которая помогает человеку быть хозяином жизни, а не слабовольной овечкой, ведомой другими людьми. Что делать? Уступайте ребенку в «мелочах». Но в том, что касается здоровья и безопасности самого ребенка и других людей – будьте непреклонны. Если же родители продолжают пытаться строить отношения в точности так же, как раньше, то ребенок не имеет возможности различить эти области жизни и во всех случаях настаивает на своем праве "быть взрослым". Про такого ребенка обычно говорят, что он очень упрям, хотя в действительности упрямство здесь проявляют прежде всего его родители.

Поэтому очень важно помочь ребенку пережить этот период.

Памятка для родителей

Кризис 3-х лет

Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года – двух) периоды в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве

(1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет, так как личность человека развивается непрерывно.

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:

Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев;

Как правило, фаза эта заканчивается к 3.5 – 4 годам (случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная) ;

Пик упрямства приходится на 2.5 – 3 года жизни;

Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

Девочки капризничают чаще, чем мальчики. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день (у некоторых – до 19 раз) ;

Что могут сделать родители:

Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как необходимость.

Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.

Не пытайтесь во время приступа что – то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.

Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй! ». Ребенку только это и нужно.

Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.

Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка! », «А что это за окном ворона делает? » - подобные маневры заинтересуют и отвлекут.

Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.

Однако: В любой ситуации проявляйте терпимость и понимание к ребенку. Не подчеркивайте перед ребенком свое превосходство и силу. Будьте с ним «рядом»

7. Наступает пора отпусков и все отправляются в дорогу, хотелось напомнить о правилах дорожного движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет"»

Родительское собрание в 1 группе раннего возраста (итоговое)

План родительского собрания:

1. Выступление заведующей д/с 145

2. Развитие детей на конец года (презентация фото),

3. Награждение детей в номинации,

4. Игра- закончи предложение по правилам пожарной безопасности,

5. Немного о кризисе 3 лет (памятка для родителей),

6. Выступление логопеда,

7. Памятка о правилах дорожного движения

Минута откровения (какой он был год для вашей семьи – положительные и отрицательные эмоции).

Заключительное слово воспитателей.


Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады сегодняшней встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения.

2. В нашей группе 23 ребенка (мальчиков 14, девочек 9). Прием детей в группу начался в июле. Дети прибывали постепенно, что положительно сказалось на их адаптации. В октябре основная масса детей была полностью адаптирована. Большая часть времени занята игрой. В играх дети учатся уступать друг другу, делиться игрушками. Изучили основные цвета, познакомились с понятием большой – маленький, а в непосредственно образовательной деятельности, играя дети, освоили подбор предметов по предварительному образу и такой же форме. Улучшили основные виды движений ( бег, прыжки, перешагивания через препятствия…). Играя с предметами, дети используют свои наблюдения из жизни ( угощают, пьют чай, кормление..) На музыкальных занятиях активно подпевают, узнают веселую и грустную музыку, выполняют танцевальные движения. Раньше дети играли рядом, сейчас играют группами.

Дети самостоятельно кушают, правда еще не очень аккуратно. Навыки самообслуживания развиваются : могут самостоятельно раздеться и одеться , некоторые с помощью взрослого. Речь активна, но еще не совершенна. Дети более внимательно слушают, отвечают на посильные вопросы. В течении года в группе проводились дополнительные услуги: Спортивные игры с восп. Н.В, Фантазеры с восп. Е. С., Речецветик с логопедом Т.А., Юный художник с пед. Изо О. Л., пед. Псих. Тумилович С.Ю., Неболейка .Эти занятия направлены на развитие речи, сенсорики, моторики, укрепление здоровья, развитие творческих способностей. В мае проводилась диагностика развития детей по следующим разделам: Социально – коммун. р-е: Высокий уровень имеют: 59% 13 чел., средний 27% 6 чел., низкий 13% 3чел. Познавательное развитие (окр.мир, ФЭМП): В.- 45% 10 ч., С.- 45% 10 ч., Н. -9% 2ч.

Речевое развитие (Чтение х/л): В. 50% 11, С. 40% 9, Н. 9% 2,Художественное развитие

(Муз-е, Изо, х/л): В. 54% 12, С. 36% 8, Н. 9% 2, Физическое развитие (физич.р-е, здоровье): В. 59% 13, С. 36% 8, Н. 4% 1. Подведя итоги учебного года можно сказать о том что наблюдается положительная динамика в развитии детей.

3. А теперь нам бы хотелось вручить медальки за достижения ваших деток, и отметить активных родителей.

4. Немножко поиграем в игру на повторение правил пожарной безопасности.

Объявляю разминку: Я задаю загадку, а вы отгадываете и называете правильный ответ.

1.Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.

Я - огня сестричка, маленькая (спичка)

2.Дым увидел - не зевай, нас скорее вызывай. (Пожарные)

3.Где с огнём беспечны люди, обязательно он будет. (Пожар)

4.От маленькой меня не оберешься ты огня. (Искра)

5. Кто меня не бережётся, тот так скоро обожжется. (Огонь)

6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок - развесёлый огонёк. (Лампочка)

7. В маленьком амбаре держат сто пожаров (Спички)

8. Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь)

9. При пожаре не сидим, набираем... (01)

10. Что, дотронувшись едва, превращает дом в дрова? (Огонь)

11. Выпал на пол уголек:

Деревянный пол зажег, не смотри, не жди, не стой,

А залей ее…(водой)

12.Если младшие сестрички зажигают дома спички

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те…(отнять)

Молодцы!!!!

Причиной пожара могут быть не только спички, но и неправильное использование различных электроприборов, которые есть в каждом доме. Все электроприборы делятся на 2 группы: нагревательные и не нагревательные. Сейчас разминка для всех родителей, а дети внимательно слушают, какие электроприборы использовать детям дошкольного возраста можно, а какие нельзя.

(Поочередно называется один электроприбор, а родители должны ответить: можно ли детям включать названный прибор)

Можно: телевизор, магнитофон, холодильник, компьютер, электро - приемник, пылесос.

Нельзя: электроплитка, утюг, электрочайник, электрогрелка, тостер, мультиварка.

- Мы сегодня говорим о причинах пожара, способах тушения. Но забыли вспомнить об одном приборе, который тоже может спасти от пожара. Кто догадался, о чем идет речь?

- Конечно, это – огнетушитель. Кто из вас расскажет как правильно пользоваться огнетушителем?

Молодцы!!!

5. Еще бы хотелось рассказать вам о кризисе 3 лет.

Впереди у вас с детьми, переходный период 3 лет от раннего к дошкольному возрасту.

Признаки или симптомы кризиса трех лет:

- Своеволие,Протест, бунт, Обесценивание, Деспотизм, ревность, Негативизм, Упрямство,

Строптивость

Негативизм

Ребенок поступает вопреки не только родителям, но порой даже своему собственному желанию. Малыш отказывается выполнять просьбы не потому, что ему не хочется, а только потому, что его об этом попросили.

Часто это проявляется в отношении ребенка к пище: дома ребенок отказывается от определенного продукта, но когда этим же продуктом его угощают другие люди, он спокойно и с удовольствием ест.

Что делать? Например, вместо вопроса, «Ты будешь кушать? », задайте вопрос: «Ты будешь кушать гречневую кашу или рисовую? »

Упрямство

Когда ребенок упрямится, он настаивает на чем-то не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал: «Я так решил! ».

Например, малыш просит дать ему мяч. Но мяча нет, и мама предлагает ему замену, например,

его любимую книжку. Малыш понимает, что книжка намного интереснее, чем мяч. Но все равно настаивает на своем: «Дай мяч! » Почему? Потому что это мама предложила книжку, а не он сам так реши Что делать? Просто подождите несколько минут. Малыш сам созреет, и сам примет. Решение – попросит книжку.

Своеволие

Ребенок все хочет делать сам, даже если не умеет

Бывает удобнее сделать что-то за ребенка, ведь так быстрее. Но этим вы лишите его радости от процесса деятельности. Что делать? Позвольте малышу попробовать сделать все самому, даже если вы знаете, что это ему не по силам. Опыт – сын ошибок трудных. Но если у крохи что-то получилось, обязательно похвалите его, объясните, что именно он сделал хорошо, и подчеркните, какой он стал большой и самостоятельный. Такое признание успехов поднимает самооценку, придает уверенности в силах.

Протест, бунт

Это ответ на давление со стороны родителей, и их желание все решать за малыша («Не кричи! », «Не ломай! », «Садись за стол! », «Одень тапочки! ») Бурная энергия ребенка должна найти выход в виде деятельности. А если ее сдерживать, то она выливается в виде эмоций (гнева, истерик) .

Ребенку очень тяжело долго находиться в нервном напряжении, и если не наступает разрядка в виде эмоции или какого-либо вида деятельности, то возникает стресс и, как следствие, снижение иммунитета. Что делать?Если малыш заходится в истерике, спокойно переждите ее, и только потом объясните, как «правильно» себя вести и почему. Что-либо объяснять во время истерики бесполезно.

Обесценивание

Изменяется отношение ребенка к любимым вещам и игрушкам (он может бросать их, ломать) и к людям (малыш может стукнуть или обозвать маму грубыми словами).

Это следующий этап исследовательской деятельности ребенка (не путайте с агрессией). Потом он поймет, что такое его поведение может быть неприятно другим людям. А пока.… Пока он подражает взрослым, ему интересно смотреть на их реакцию (а что будет, если)

Что делать? Направляйте энергию ребенка в мирное русло. Например, если малыш рвет книжку, предложите ему рвать старые журналы. Подключите свою фантазию, обыграйте неприятный момент с использованием игрушек.

Деспотизм, ревность

Ребенок учится управлять окружающим миром, Пытается заставить родителей делать то, что он хочет. По отношению к младшим сестрам и братьям деспотизм может проявляться как ревность. Например, ребенок может забирать игрушки, одежду, толкать, замахиваться. Необходимо понимать, что стремление к лидерству, желание «завоевать место под солнцем» - это хорошая черта характера, которая помогает человеку быть хозяином жизни, а не слабовольной овечкой, ведомой другими людьми. Что делать? Уступайте ребенку в «мелочах». Но в том, что касается здоровья и безопасности самого ребенка и других людей – будьте непреклонны. Если же родители продолжают пытаться строить отношения в точности так же, как раньше, то ребенок не имеет возможности различить эти области жизни и во всех случаях настаивает на своем праве "быть взрослым". Про такого ребенка обычно говорят, что он очень упрям, хотя в действительности упрямство здесь проявляют прежде всего его родители.

Поэтому очень важно помочь ребенку пережить этот период.

Памятка для родителей

Кризис 3-х лет

Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года – двух) периоды в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве

(1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет, так как личность человека развивается непрерывно.

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:

Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев;

Как правило, фаза эта заканчивается к 3.5 – 4 годам (случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная) ;

Пик упрямства приходится на 2.5 – 3 года жизни;

Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

Девочки капризничают чаще, чем мальчики. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день (у некоторых – до 19 раз) ;

Что могут сделать родители:

Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как необходимость.

Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.

Не пытайтесь во время приступа что – то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.

Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй! ». Ребенку только это и нужно.

Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.

Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка! », «А что это за окном ворона делает? » - подобные маневры заинтересуют и отвлекут.

Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.

Однако: В любой ситуации проявляйте терпимость и понимание к ребенку. Не подчеркивайте перед ребенком свое превосходство и силу. Будьте с ним «рядом»

7. Наступает пора отпусков и все отправляются в дорогу, хотелось напомнить о правилах дорожного движения.

Памятка для родителей

по обучению детей правилам дорожного движения

1.​ Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

2.​ Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.

3.​ Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

4.​ Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть.

5.​ Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за остановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

6.​ Не выходите с ребёнком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

7.​ Не разрешайте детям играть вблизи дороги или на проезжей части.

8.​ Необходимо учить детей не только соблюдать правила движения, но и с самого раннего возраста учить наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

9.​ Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

10.​ Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребёнка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

11.​ Учите ребёнка смотреть. У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

12.​ Учите ребёнка замечать машину. Иногда ребёнок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

13.​ Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребёнка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

14.​ Твёрдо усвойте сами и научите ребёнка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребёнку, почему.

Помните ребенок берет с вас пример!

Вот наш вечер подходит к концу, проведем минуту откровений, каждый возьмет сердце в руки и расскажет Каким он был этот год в д/с для вашей семьи?, Что порадовало, а что огорчило? Поделитесь своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижения в д/с.

Заключительное слово воспитателей.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тело всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Открываем глаза.

Спасибо за внимание!!!!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет"

Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства