Думаю, что было бы полезно обсудить эту проблему как с воспитателями,всеми сотрудниками детского учреждения,так и с родителями.
Наверно у каждого воспитателя за время своей педагогической работы встречались родители невежды.Хочется рассказать о наболевшем,о грубых и невоспитанных родителях.
В интернете на форумах, в средствах массовой информации. мы говорим и обсуждаем какие же грубые бывают воспитатели. Но зачастую наши мамы и папы бывают не просто грубы ,не сдержанны в выражениях, а просто хамы, которые так и хотят найти что – ни будь этакое и высказать свое недовольство в грубой форме,не соблюдая норм этики, субординации. Молодых же специалистов вообще не воспринимают. Приведу такой пример конфликта :Девочка 2 лет испачкалась во время приема пищи или играя в песочнице испачкала вещи. При выяснении обстоятельства мама не сдерживалась в выражениях(за что вы только деньги получаете итд).
Я не вижу здесь великой проблемы,ребенок 10 часов находится в дошкольном учреждении, он играет,ест, пьет- он пришел на работу, а маме нужно чтобы ее чадо уходил домой идеально чистым. И еще такой момент, а если группа разновозрастная и в этой группе 30 детей от 2до 5 лет. И ведь найдется такая «мамочка» которой не устроит ответ воспитателя,ни его объяснения.складывается такое впечатление как будто мамочка «питается» негативными эмоциями. И вот эти «замечания» происходят на глазах других родителей А самое главное не стесняются присутствующих детей.
А мы же хорошо знаем какие у нас дети - лучшие психологи. Дети понимают,что взрослого интересует –( негативные рассказы) о детях и воспитателях . Ребенок может сочинить таки нелепости (для мамы) и вот он- искусственный конфликт.И родители тоже со своей стороны «правильно»задают своему малышу вопрос,такой какой ответ они хотят получить от ребенка.
Родители могут и такое сделать :не выходя на контакт с педагогом на прямую, минуя завуча.директора,позвонить с жалобой в роно или департамент образования,хотя любой вопрос можно решить родитель +воспитатель.
Что делать если «крутая мама или «крутой»папа может нагрубить.накричать. даже угрожать (увольнением,СЭС прокуратурой).И почему такие родители (крутые) перестали к воспитателям относится как квалифицированным специалистам? А стали потребителями - вы должны,вы обязаны, вы за это деньги получаете.
Напрашивается вопрос,что же нужно поменять,чтобы такие или похожие конфликты не происходили ?Это все таки зависит в большей мере от квалифицированного воспитателя потому,что в силу своей образованности не может грубостью ответить на грубость потому что он ВОСПИТАТЕЛЬ.
Привлекать конфликтных родителей к совместным мероприятиям?
Из опыта хочу сказать.каких сил нужно для этого(они же только могут критиковать, искать недостатки).
Я все таки склонна думать,что с повседневным мелким.бытовым хамством можно и нужно бороться.
Хочется донести до спесивых родителей слова поэта Ларисы Васильевой,которая в статье «Хамство» в частности пишет : « Хамство обходится дорого и пострадавшему, и самому хаму - волнуется и тот и другой. Кроме того хамство никогда не достигает цели, ибо само по себе никакой цели не преследует - оно своего рода духовный шлак, выбрасываемый одним человеком на другого.» К тому же грубящий еще и очень некрасив. Хорошо бы об этом помнить, женщинам и особенно молодым.
Вежливое, мягкое слово воспитателя,грамотное информирования родителей о жизни детей в группе.Воспитатель сохранить свое достоинство,ведь он не уронит себя не опустится до безобразного уровня хамящего родителя.
Конфликты между родителями и педагогами- это очень большая проблема современного социума в целом и самой системой образования.Но к счастью большинство родителей и педагогов понимают,что лучший выход – не борьба друг с другом,а в совместной работе на благо НАШИХ детей.
Вежливый,мягкий, грамотный воспитатель + вежливый, мягкий, грамотный родитель получиться в итоге воспитанный ребенок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«письмо рассуждение»
ПИСЬМО – РАССУЖДЕНИЕ:
Думаю , что было бы полезно обсудить эту проблему как с воспитателями ,всеми сотрудниками детского учреждения ,так и с родителями.
Наверно у каждого воспитателя за время своей педагогической работы встречались родители невежды .Хочется рассказать о наболевшем ,о грубых и невоспитанных родителях.
В интернете на форумах, в средствах массовой информации . мы говорим и обсуждаем какие же грубые бывают воспитатели. Но зачастую наши мамы и папы бывают не просто грубы ,не сдержанны в выражениях, а просто хамы, которые так и хотят найти что – ни будь этакое и высказать свое недовольство в грубой форме ,не соблюдая норм этики, субординации. Молодых же специалистов вообще не воспринимают. Приведу такой пример конфликта :Девочка 2 лет испачкалась во время приема пищи или играя в песочнице испачкала вещи. При выяснении обстоятельства мама не сдерживалась в выражениях(за что вы только деньги получаете итд).
Я не вижу здесь великой проблемы ,ребенок 10 часов находится в дошкольном учреждении, он играет ,ест, пьет- он пришел на работу, а маме нужно чтобы ее чадо уходил домой идеально чистым. И еще такой момент, а если группа разновозрастная и в этой группе 30 детей от 2до 5 лет. И ведь найдется такая «мамочка» которой не устроит ответ воспитателя ,ни его объяснения .складывается такое впечатление как будто мамочка «питается» негативными эмоциями. И вот эти «замечания» происходят на глазах других родителей А самое главное не стесняются присутствующих детей.
А мы же хорошо знаем какие у нас дети - лучшие психологи . Дети понимают ,что взрослого интересует –( негативные рассказы) о детях и воспитателях . Ребенок может сочинить таки нелепости (для мамы) и вот он- искусственный конфликт .И родители тоже со своей стороны «правильно»задают своему малышу вопрос ,такой какой ответ они хотят получить от ребенка.
Родители могут и такое сделать :не выходя на контакт с педагогом на прямую, минуя завуча .директора ,позвонить с жалобой в роно или департамент образования ,хотя любой вопрос можно решить родитель +воспитатель.
Что делать если «крутая мама или «крутой»папа может нагрубить .накричать. даже угрожать (увольнением ,СЭС прокуратурой).И почему такие родители (крутые) перестали к воспитателям относится как квалифицированным специалистам? А стали потребителями - вы должны ,вы обязаны, вы за это деньги получаете.
Напрашивается вопрос ,что же нужно поменять ,чтобы такие или похожие конфликты не происходили ?Это все таки зависит в большей мере от квалифицированного воспитателя потому ,что в силу своей образованности не может грубостью ответить на грубость потому что он ВОСПИТАТЕЛЬ.
Привлекать конфликтных родителей к совместным мероприятиям?
Из опыта хочу сказать .каких сил нужно для этого(они же только могут критиковать, искать недостатки).
Я все таки склонна думать ,что с повседневным мелким .бытовым хамством можно и нужно бороться.
Хочется донести до спесивых родителей слова поэта Ларисы Васильевой ,которая в статье «Хамство» в частности пишет : « Хамство обходится дорого и пострадавшему, и самому хаму - волнуется и тот и другой. Кроме того хамство никогда не достигает цели , ибо само по себе никакой цели не преследует - оно своего рода духовный шлак , выбрасываемый одним человеком на другого.» К тому же грубящий еще и очень некрасив. Хорошо бы об этом помнить , женщинам и особенно молодым.
Вежливое , мягкое слово воспитателя ,грамотное информирования родителей о жизни детей в группе .Воспитатель сохранить свое достоинство ,ведь он не уронит себя не опустится до безобразного уровня хамящего родителя.
Конфликты между родителями и педагогами- это очень большая проблема современного социума в целом и самой системой образования .Но к счастью большинство родителей и педагогов понимают ,что лучший выход – не борьба друг с другом ,а в совместной работе на благо НАШИХ детей .
Вежливый ,мягкий, грамотный воспитатель + вежливый , мягкий , грамотный родитель получиться в итоге воспитанный ребенок.