Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | В прошлый раз мы говорили о вашей семье, о мамах, папах, бабушках и дедушках. Как назвать, одним словом всех их и нас? Кто мы? Продолжает, мы все разные. Есть маленькие, есть постарше, есть взрослые, пожилые. Кого можно назвать пожилыми? А кого маленькими? Кого взрослыми? Вы все маленькие, а все ли вы одинаковые?
Среди вас есть мальчики и девочки. Предлагает посмотреть на интерактивную доску.
Предлагает разделиться на команды: мальчики – справа, девочки – слева. Спрашивает, все ли одинакового роста? Чем еще отличаются друг от друга? Предлагает посмотреть в глаза друг другу. Спрашивает, какого они цвета? Одинаковый ли цвет волос? Все ли одинакового роста? Просит назвать части тела человека. Предлагает на игровизоре отметить то, что относится к девочкам, что относится к мальчикам
Физминутка:" девочки и мальчики прыгают , как мячики, ручками хлопают, ножками топают, глазками моргают, после отдыхают.
Спрашивает, чем занимаются взрослые, что они делают?
Как нужно относиться к сверстникам, взрослым, пожилым? Сообщает, что сегодня "День доброты"
Индивидуальная работа с детьми ОНР- Богдан, Глеб, Диана Н. | Обобщают словом : люди , большие и маленькие
Слушают, отвечают, что бабушку, дедушку можно назвать пожилыми, пытаются объяснить это слово. Объясняют кого называют детьми, кого взрослыми.
Проявляют интерес , смотрят на интерактивной доске презентацию "Девочки и мальчики"
Выполняют указания , делятся на две команды : девочки и мальчики. Сравнивают рост, цвет глаз, волос, называют части тела человека.
Берут игровизоры, фломастером проводят линии к предметам ,которые любят девочки, и к предметам , которые любят мальчики Выполняют физминутку, сопровождая слова, действиями: девочки и мальчики прыгают , как мячики, ручками хлопают, ножками топают, глазками моргают, после отдыхают
Анализируют деятельность детей, взрослых, пожилых людей. Делают вывод: работают, выполняют домашнюю работу, заботятся о своих детях…
Отвечают на поставленный вопрос- к сверстникам, взрослым, пожилым нужно относиться с уважением, проявлять доброту и заботу. Запоминают, что сегодня "День доброты" Богдан - артикуляционная гимнастика "лошадки цокают", Глеб, Диана Н. -перечисляют членов семьи
|