Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный | В гости приходит мышка, просит вспомнить,в каких сказках есть персонаж мышка. Предлагает повторить и запомнить мышка на казахском языке: мышка- тышқан | Вспоминают название сказок, где присутствует персонаж, мышка. Повторяют и запоминают на казахском языке : мышка- тышқан |
Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Просит пояснить , что означает мышка - норушка?
Мышка просит слепить ей друзей.
Предлагает сказать, как лепить мышку?
Воспитатель предлагает всем приступить к работе, по мере необходимости оказывает детям помощь
Физминутка "Мышка -норушка" Индивидуальная работа с детьми ОНР- Глеб, Богдан ,Диана Н. | Выделяют характерные свойства животного: мышка маленькая, быстрая, с острыми зубками и длинным хвостиком. Проявляют интерес , соглашаются слепить друзей для мышки Определяют, какой она формы, цвета, вспоминают, где она живет что может есть Берут ком пластилина, отделяют кусочек на ушки и хвостик. Из большого куска сначала скатывают шар, а потом слегка раскатают его. Теперь один конец еще слегка раскатывают ладонями. Располагая ладони под углом друг к другу. Ушки делают кончиками пальцев, раскатывать два маленьких шарика и расплющить в ладонях. Их нужно прижать к туловищу по бокам заостренного конца, где у мышки мордочка. Играют физминутку "Мышка- норушка " (сопровождая слова, действиями) Глеб, Диана Н. -описывают мышку по таблице "Шичидо", Богдан -называет части тела мышки. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Воспитатель обращает внимание на выразительность фигурок: Мышка благодарит, за проделанную работу, дарит смайлики. Воспитатель сообщает , что сегодня "День благодарности" | Радуются проделанной работе, рассматривают друзей для мышки. Радуются подаренным смайликам. Внимательно слушают и запоминают , что сегодня "День благодарности" |