kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОУД в средней группе по рисованию по теме "Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                            Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

                                     Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 01.02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Лепка

Тема: «Варежки»  (нанесение пластилина на поверхность)

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Формировать умения самостоятельно украшать изделие, используя горох, рис, дополнительный материал.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать мелкую моторику, развивать внимание, речь и мышление, развивать творческие способности;

Оқыту-Обучающая: дать возможность детям самостоятельно наносить пластилин на поверхность.

Көрнекіліктер (Оборудование): коробка, вязаные рукавицы, рукавички их картона для игры «Найди пару», заготовки в форме рукавицы,  вырезанные из цветного картона; пластилин из 5 цветов (зелёный, жёлтый, красный, оранжевый, белый);

Көптілділік (Полиязычие):рукавичка-қолғап

                                Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барысы

                                Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого

Дети проходят в группу. Садятся полукругом перед столом, на котором стоит коробка.

- Ребята, что это?

- Коробка!

- Как вы думаете, что лежит в коробке? (ответы детей: собака, мячик, машинка, кукла и т.д.)

- Нет, посмотрите, что это?

Воспитатель достаёт рукавицу.

- Рукавица!

- Правильно, ребята, это рукавица! Куда наденем рукавицу? На ножки? На голову?

- Нет!

- А куда?

- На руки!

- Правильно, на руки!

- Сколько у ребяток рук?

- Две!

- А рукавиц сколько?

- Одна.

- Где вторая? Посмотрите вокруг, поищите!

Дети осматривают группу.

- Посмотрите внизу, посмотрите вверху!

Дети замечают рукавицу.

Көптілділік (Полиязычие):рукавичка-қолғап

II   Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 Вот она! Посмотрите, какой красивый узор на рукавицах! А у меня много таких! С разными узорами!

 Воспитатель даёт каждому по одной рукавице, остальные выкладывает на стол. Ребята, найдите вторую рукавицу! (дидактическая игра «Найди пару»). Дети ищут пару к своей рукавице – у кого-то с цветочком, у кого-то со снежинкой и т.д.

- Молодцы, ребята! А давайте сами украсим рукавицы! Сядьте за стол, я вам покажу как!

Дети садятся за стол. Давайте сначала подготовим наши руки!

Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик»

Пальчик о пальчик – тук-тук-тук, постукивание указательных пальцев друг о друга

В ладошки хлопай – хлоп, хлоп, хлоп, хлопают в ладоши

По ножкам топай – топ-топ-топ, хлопают ладошками по ножкам

Спрятались! закрывают лицо ручками

Где же наши детки?

А вот они, наши детки! опускают руки

Воспитатель показывает пустую картонную заготовку и пластилин.

- Ребята, что это?

- Правильно, пластилин! Будем украшать рукавицу пластилином!

Берём пластилин, катаем шарик и приклеиваем на картон. Вот так! Воспитатель комментирует свои действия.

Воспитатель раздаёт цветные картонные заготовки рукавиц.

- Максим, какого цвета рукавица?

- Красная.

- Диана, а у тебя какого цвета рукавица?

- Жёлтая.

Воспитатель спрашивает всех детей и раздаёт пластилин.

- Катайте шарики! Теперь приклейте на картон!

Дети катают шарики и приклеивают их на картонные заготовки. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и спрашивает, какого цвета у него украшение на рукавице.

- Молодцы, ребята! Красивые рукавицы получились!

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть (повторение и закрепление)

- Молодцы, ребята! Красивые рукавицы получились!

-Чем мы украсили рукавички?

( выставка работ)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в средней группе по рисованию по теме "Зимние забавы"»

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 01.02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Лепка

Тема: «Варежки» (нанесение пластилина на поверхность)

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Формировать умения самостоятельно украшать изделие, используя горох, рис, дополнительный материал.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать мелкую моторику, развивать внимание, речь и мышление, развивать творческие способности;

Оқыту-Обучающая: дать возможность детям самостоятельно наносить пластилин на поверхность.

Көрнекіліктер (Оборудование): коробка, вязаные рукавицы, рукавички их картона для игры «Найди пару», заготовки в форме рукавицы,  вырезанные из цветного картона; пластилин из 5 цветов (зелёный, жёлтый, красный, оранжевый, белый);

Көптілділік (Полиязычие):рукавичка-қолғап

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого


Дети проходят в группу. Садятся полукругом перед столом, на котором стоит коробка.

- Ребята, что это?

- Коробка!

- Как вы думаете, что лежит в коробке? (ответы детей: собака, мячик, машинка, кукла и т.д.)

- Нет, посмотрите, что это?

Воспитатель достаёт рукавицу.

- Рукавица!

- Правильно, ребята, это рукавица! Куда наденем рукавицу? На ножки? На голову?

- Нет!

- А куда?

- На руки!

- Правильно, на руки!

- Сколько у ребяток рук?

- Две!

- А рукавиц сколько?

- Одна.

- Где вторая? Посмотрите вокруг, поищите!

Дети осматривают группу.

- Посмотрите внизу, посмотрите вверху!

Дети замечают рукавицу.

Көптілділік (Полиязычие):рукавичка-қолғап

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 Вот она! Посмотрите, какой красивый узор на рукавицах! А у меня много таких! С разными узорами!

 Воспитатель даёт каждому по одной рукавице, остальные выкладывает на стол. Ребята, найдите вторую рукавицу! (дидактическая игра «Найди пару»). Дети ищут пару к своей рукавице – у кого-то с цветочком, у кого-то со снежинкой и т.д.

- Молодцы, ребята! А давайте сами украсим рукавицы! Сядьте за стол, я вам покажу как!

Дети садятся за стол. Давайте сначала подготовим наши руки!

Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик»

Пальчик о пальчик – тук-тук-тук, постукивание указательных пальцев друг о друга

В ладошки хлопай – хлоп, хлоп, хлоп, хлопают в ладоши

По ножкам топай – топ-топ-топ, хлопают ладошками по ножкам

Спрятались! закрывают лицо ручками

Где же наши детки?

А вот они, наши детки! опускают руки

Воспитатель показывает пустую картонную заготовку и пластилин.

- Ребята, что это?

- Правильно, пластилин! Будем украшать рукавицу пластилином!

Берём пластилин, катаем шарик и приклеиваем на картон. Вот так! Воспитатель комментирует свои действия.

Воспитатель раздаёт цветные картонные заготовки рукавиц.

- Максим, какого цвета рукавица?

- Красная.

- Диана, а у тебя какого цвета рукавица?

- Жёлтая.

Воспитатель спрашивает всех детей и раздаёт пластилин.

- Катайте шарики! Теперь приклейте на картон!

Дети катают шарики и приклеивают их на картонные заготовки. Воспитатель подходит к каждому ребёнку и спрашивает, какого цвета у него украшение на рукавице.

- Молодцы, ребята! Красивые рукавицы получились!



III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

- Молодцы, ребята! Красивые рукавицы получились!

-Чем мы украсили рукавички?

( выставка работ)


















Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 04 .01.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Познание

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованнаяучебная деятельность):Конструирование

Тема: ”Машина”

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: создать условия для конструирования грузового автомобиля ;

Дамытушылық-Развивающая: Вызвать интерес к постройке грузовика ; Доводить начатое дело до конца.

Оқыту-Обучающая: Дать представление о новой детали –цилиндр; Уточнять представление детей о геометрических формах;

Көрнекіліктер (Оборудование): Демонстрационный материал – картинки с изображением грузовиков, фигурка водителя, 1 кубик, 1 кирпичик, 1 длинная пластина, 2 цилиндра, схемы поэтапного построения грузовика.

Көптілділік (Полиязычие):машина-машина

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого


Какое время года у нас? Правильно, зима! А какой праздник у нас скоро подойдет? (новый год). А что у нас на площади начали строить? Правильно, горку! Но чтобы построить горку, надо привезти много снега. А машины, которые возили снег, поломались! И водители попросили нас построить большие грузовые машины, чтобы привезти на них много снега для горки! Ребята, вы готовы помочь? 
- Посмотрите на картинки, какие машины вы здесь видите? А здесь есть грузовики? А почему мы решили, что эти машины – грузовики? (у них есть большой кузов)

Правильно! У всех грузовиков есть кузов для перевозки груза.

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

  Сегодня мы с вами построим грузовик, что бы привезти подарки нашим мамочкам.
- Давайте посмотрим, из каких частей состоит грузовик? (колёса, кабина, кузов, платформа). 
- Посмотрите, на какую строительную деталь похожи колёса? (дети выбирают цилиндр). Правильно! Эта деталь называется - цилиндр. Давайте вместе повторим -цилиндр. Если посмотрим на цилиндр сбоку, увидим, что он похож на прямоугольник. А если посмотреть с торца, то есть вот здесь, мы увидим круг, а колёса у машины - круглые. 
(Дети рассматривают построенный грузовик, разбирают его отдельные части с обсуждением.)
- На что похожа кабина? (на кубик) Платформа? (Пластина) Кузов? (кирпичики)
А теперь отдохнём, представим, что мы водители

Физ. минутка:

«Машины».

(Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.)

На улице нашей

машины, машины.

Машины – малютки,

машины большие.

(Делают разворот,

двигаются в противоположную сторону.)

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Когда все «машины проехали»,

ребенок – «пешеход»

«переходит улицу» и произносит эти слова.)

- Эй, машины, полный ход!

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.
- А теперь давайте вместе построим грузовик для перевозки снега.
Воспитатель показывает, в какой последовательности выполнять построение машины подкрепляя показ демонстрацией схемы последовательного построения грузовика.
- Я приглашаю вас взять коробку с конструктором и найти удобное место.

- А какие части есть у грузовика?

- Правильно, а так же у грузовика есть платформа и радиатор.

- С чего мы начнем строить машину?

- Из каких деталей мы можем построить колеса?

- Найдите у себя в коробке эти детали.

- На колеса нам необходимо поставить платформу.

- Какую деталь мы для этого возьмем?

- Пластину мы положим на колеса широкой, длинной стороной. Это будет платформа, которая удерживает основную часть машины.

- Молодцы! Какую часть машины нам нужно построить дальше?

- Какая деталь нам понадобиться?

- КУБ - это у нас будет радиатор. Его мы поставим на край платформы

- Что сейчас нам нужно построить?

-Какая деталь нам

сейчас понадобится?

-Большой полукуб. Это и будет наша кабина

-Чтобы сделать кузов, нам понадобится длинные кирпичи. Узкой, длинной стороной, мы кладем кирпич на платформу.

- Наша машина – грузовик, готов.


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

- Ребята, кто-то стучится к нам в дверь? (вносятся фигурки шоферов) Это водители пришли, они хотят посмотреть, какие грузовики вы построили для них.
(рядом с машиной ставится фигурка игрушки - шофёра). Как вы думаете, водителям нравятся ваши грузовики? Молодцы, теперь водители привезут много – много снега для горки! (дети обыгрывают постройку)



Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата:08 .02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Познание

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Естествознание.

Тақырып (Тема): Тема: «Облака»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: желание видеть красоту неба,

Дамытушылық-Развивающая: Развивать наблюдательность.

Оқыту-Обучающая: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: рассказать детям, какие бывают облака.

Көрнекіліктер (Оборудование): картинки

Көптілділік (Полиязычие):облака-бұлттар.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй легкий ветерок

Здравствуй маленький цветок

Здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень.

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

        Загадка:

Что за чудо?

В нашей речке

Отражаются овечки

Белоснежные бока? Проплывают(облака)

-Парвильно, это облака. И сегодня будем наблюдать за облаками.

Дасайте посмотрим на небо и пофантазируем , на что похожи облака?

( на лошадку, на рыбку, собачку)

-А где находятся облака?

-Посмотрите как движутся облака?

( плывут медленно, иногда быстро)

-От чего зависит движение облаков?

( если тихая погода-медленно, а если ветер-быстро)

-А какое сегодня небо?

-Облака бывают белыми, бывают прозрачными

Послушайте приметы про облакка:

-Облака плывут высоко-к хророшей погоде, низко-к ненастью

-В марте облака плывут быстро и высоко к хорошей погоде

-Утром небо без облаков-к ясному дню

-Синие облака на небе- к теплу и дождю

Беседа по вопросам:

-какие бывают облака?

-какого цвета неба весной?

-На что похожи облака?

-Солнечный или пасмурный день сегодня?


Дид. игра: « Так бывает или нет?»

-Зимой мы вышли напрогулку и стали купаться в бассейне

-наступила весна. Все птицы улетели в теплые края

-Летом пошел снег, и мы слепили снеговика.

-На дереве выросли помидоры.

-Летом вышли на прогулку и увидели с неба падал снег. 


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

Подв. игра: « Ветерок и облака»

Ветер-дети бегют

Нет ветра-останавливаются и занимают позу( определить на что похоже облако









































Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 10 .02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Коммуникация

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Развитие речи

Тақырып (Тема): «Как нам транспорт помогает?»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: проявлять коммуникативные навыки; активизировать гласные звуки.

Дамытушылық-Развивающая: расширять словарный запас;

Оқыту-Обучающая: дать возможность детям группировать предметы по общим признакам(транспорт);согласовывать слова в роде, числе, падеже, называть и различать части, находить сходство и различия;

Көрнекіліктер (Оборудование): машина-грузовик, кукла- фея машинок, игрушки машинка, самолет, корабль,поезд,автобус,опорные схемы (детали машины,картинки домиков.

Көптілділік (Полиязычие):транспорт-көлік.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого

Жил-был маленький грузовик. Был он грустный, печальный, одинокий. Как вы думаете, почему? У него не было друзей. И вот маленькая фея Вжик решила развеселить грузовичок, решила помочь ему и отвезти в сказку, в которой живут…

Загадки:

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.(Автобус)

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.(Поезд)

Через горы,океан

облетел я много стран,

Много повидал чудес,

землю оглядев с небес.

Снова в дальние полеты

отправляюсь я с пилотом.

Я -крылатый. (Самолет)

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет. (Корабль)

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 -Ребята,как одним словом можно назвать автобус,поезд,самолет,корабль (Ответы детей).

-Правильно,это транспорт. Фея решила отправить грузовичка в сказку, в которой живет транспорт и где он сможет найти себе много новых друзей.

Ребята,а давайте вместе с грузовичком погуляем по сказке и вспомним,какие звуки мы слышим от транспорта,и попробуем их воспроизвести.

Игра «Как шумит транспорт?»

Шины машины шуршат по дороге«Ш-ш-ш-ш-ш».

Машина застряла в канаве и буксует«Дззз-дззз», Джжж-джжж»

Лётчик заводит мотор самолёта«Рррр-ррр=ррр».

Полетел самолёт«У-у-у-у-у»

Заводят мотоцикл, а он всё громче и быстрее трещит; «Д-д-д-д-д-д».

Проезжает мимо поезд; «Чух-чух=чух».

 - Ребята, посмотрите, здесь стоят три домика. В каждом из этих домиков живут разные машины: пассажирский транспорт, грузовой и специальный транспорт. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? Как пассажирский транспорт помогает людям? Как человек ухаживает за транспортом? Кто водит транспорт? Как водитель ухаживает за транспортом? (ответы детей) .

Воспитатель: - Какие виды грузового транспорта вы знаете? Как грузовой транспорт помогает людям? Чем отличается пассажирский транспорт от грузового? (ответы детей) .

- Какие виды специального транспорта вы знаете? Как он помогает людям? Чем отличается специальный транспорт от грузового? Чем отличается специальный транспорт от пассажирского?

- Обрадовался грузовичок, что он теперь не один, и сразу захотел потанцевать. Давайте и мы с вами потанцуем вместе с грузовичком и машинами.

Физ. минутка «Машины»

На улице нашей Дети шагают на месте.

Машины, машины. Имитируем

Машины малютки, руль.

Машины большие.

Спешат грузовые, Прыжки на месте

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, Бег на месте

Как будто живые.

Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, Ходьба на месте.

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель: -  Ой ребята, а грузовик поломался его нужно отремонтировать. Поэтому мы с вами отправляемся в магазин «Автолюбитель» и купим там нужную деталь. Чтобы его открыть, нужно сказать волшебные слова. Давайте, вместе.

Чистоговорка:

ИН – ИН – ИН – в городе много машин

ИНЫ – ИНЫ – ИНЫ – по дорогам едут машины

НЫ – НЫ – НЫ – автомобили людям нужны

ИЛИ – ИЛИ – ИЛИ – легковые автомобили

ИЛЬ – ИЛЬ - ИЛЬ - вот автомобиль

Воспитатель: - Вот, и открылся магазин. Давайте посмотрим, а есть тут наше колесо? (Есть). А еще какие детали есть в магазине. (кузов, руль, кабина) .А теперь давайте поиграем с вами.

Игра «Купи для машины нужную деталь».

Молодцы! Починили наш грузовик. Ребята, посмотрите,что это лежит в магазине (Картинки обозначающие предлоги)

Воспитатель показывает картинки, начинает произносить предложение, дети предложение заканчивают:

Ворона сидит. (на заборе,

корова стоит. (за забором,

цветы стоят. (в вазе,

щенок лежит. (перед диваном,

мяч лежит. (около щенка).

-Молодцы ребята, развеселили нашего грузовика. У него появилось много друзей. Он вам говорит спасибо. Но нам с вами пора оправляться домой. Давайте попрощаемся с грузовиком.



III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)


Молодцы ребята, развеселили нашего грузовика. У него появилось много друзей. Он вам говорит спасибо. Но нам с вами пора оправляться домой. Давайте попрощаемся с грузовиком.



































Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата:10 .02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Социум

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): ОСОМ

Тақырып (Тема): Знакомство с профессиями.

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать уважение к труду.

Дамытушылық-Развивающая: Активизировать словарь ребенка новыми словами. Развивать внимание, память, умение отвечать на

Оқыту-Обучающая: Расширять и уточнять представления детей о профессиях. Знакомить детей с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер», «водитель автобуса».

Көрнекіліктер (Оборудование):

фонограмма с шумом улицы и сигналами машин,клаксон для имитации сигнала машины,картина с изображением шофера,грузовая и легковая машины,конверт с иллюстрациями грузовых и легковых машин.

Көптілділік (Полиязычие):шофер-жүргізуші.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого

Включить фонограмму со звуками улицы и шумом машин.

Дать детям их прослушать. Воспитатель спрашивает у детей.

- Вы знаете, что это за звуки? – Шум на улице.

- А что их издает? – Машины.

- Скажите, а вы, знаете, кто работает на машинах? – Водители.

- Правильно! Водители! Еще водителей можно назвать – шофер. Давайте вместе скажем: «Шофер».

Дети вместе с воспитателем повторяют слово «шофер». Затем  педагог предлагает детям послушать стихотворение.

- Сейчас я вам прочту стихотворение Бориса Заходера, а вы внимательно послушайте.

«Качу,

  Лечу

  Во весь опор.

  Я сам шофер,

  И сам мотор.

  Нажимаю

  На педаль

  И машина

  Мчится в даль!»

- Как вы думаете о ком это стихотворение? – О шофере.

- Правильно! Молодцы!

- А что шофер делает! – Водит машину.

Раздается гудок клаксона.

- Кто это сигналит нам? – Машина.

- Давайте посмотрим, что нам привезла машина?



II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 Воспитатель вносит в группу картину с изображением

Шофера и предлагает детям рассмотреть ее.

- Посмотрите, шофер нам привез в подарок картину. Давайте с вами рассмотрим эту картину. – И обращаясь к детям, воспитатель начинает задавать вопросы и составлять беседу по картине.

- Кто нарисован на этой картине? – Шофер.

- Правильно! Что он делает сейчас! – Сидит.

- А где он сидит? – В машине.

- Молодцы, правильно! Но непросто в машине, а в кабине машины. Давайте вместе повторим: «в кабине».

Дети вместе с воспитателем проговаривают слово «кабина» и воспитатель продолжает беседу дальше.

- Посмотрите и скажите мне, за что шофер держится руками?

- За руль!

- А какого цвета руль? – Руль черный.

- Во что одет шофер? – В костюм, на голове фуражка.

- Как вы думаете, каким должен быть шофер?

-  Внимательным, осторожным.

- Правильно, шофер должен быть внимательным и осторожным. А еще он должен знать правила дорожного движения.

Затем педагог завершает беседу по картине небольшим рассказом из 5-6 предложений.

«В кабине машины сидит шофер.

  Он одет в костюм.

  На голове у шофера фуражка.

  Руками он держится за черный руль.

  Шофер должен быть внимательным, осторожным и должен

  знать правила дорожного движения».

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру и делит их на две команды, которые стоят друг против друга у противоположных стен. Педагог предлагает детям представить, что они сидят в машинах и держат в руках руль. На команду «Поехали» дети должны начать двигаться на встречу друг другу. А, встречаясь, говорят друг другу «би-би-би», чтобы не столкнутся и расходятся в противоположные стороны. А воспитатель проговаривает слова: «Машина, машина идет, гудит.

 В машине, в машине шофер сидит».

- Поиграли, молодцы. Все машины едут на свои места в гараж.

Снова сигналит клаксон. И в группу заезжают две машины:

грузовая и легковая. И воспитатель говорит:

- Посмотрите, ребята, шофер нам привез две машины. Давайте подумаем, чем они отличаются друг от друга.

И с помощью воспитателя, дети начинают называть, из каких частей состоит легковая машина, а из каких грузовая машина. Сначала рассматривают легковую машину.

- Кто знает, из каких частей состоит эта машина?

- Из колес, кабины…

- Правильно! У этой машины есть колеса и кабина. А кого эта машина перевозит? – Людей.

- Молодцы! Машина, которая перевозит людей, называется легковая машина. Давайте, вместе скажем: «Легковая машина».

И дети вместе с воспитателем проговаривают это словосочетание. Затем педагог предлагает рассмотреть другую машину, грузовую.

- Скажите мне, пожалуйста, а кто знает, из каких частей состоит эта машина? – Из колес, кабины и кузова.

- Правильно! Эта машина состоит из колес, кабины и кузова. А, скажите мне, где сидит шофер? – В кабине.

- Эта машина что перевозит? – Машина перевозит груз.

- Кто знает как называется место в машине, где перевозят груз? – Груз перевозят в кузове.

- Правильно! Груз перевозят в кузове. А машину, которая перевозит в кузове груз, называют грузовая машина. Давайте, вместе повторим: «Грузовая машина».

- И так. Как называется машина, которая возит людей?

- Легковая машина.

- А как называется машина, которая перевозит грузы?

- Грузовая машина.

-Молодцы! Вы все хорошо запомнили.

Воспитатель убирает эти машины на рядом стоящий стол.

Опять раздается сигнал  клаксона. Воспитатель идет смотреть,

что на этот раз привез шофер и заносит в группу конверт.

- Посмотрите, шофер нам привез на этот раз письмо. Давайте откроем его и посмотрим, что в нем.

Педагог открывает конверт и достает из него иллюстрации с изображением легковых и грузовых машин. Показывает их детям.

- В конверте лежат картинки с нарисованными легковыми и грузовыми машинами. Мы сейчас поиграем с вами в игру.

Воспитатель раздает детям по одной картинке, и предлагает хорошо рассмотреть, какая машина нарисована. А затем объясняет правила игры: к легковой машине, которая стоит на столе, нужно положить картинку с изображением легковой  машины. А к грузовой машине – картинку с грузовой машиной.  

- Внимательно посмотрите, какая машина нарисована на вашей картинке: легковая или грузовая машина. Если легковая машина, то ее нужно положить на стол к легковой машине. А если грузовая машина нарисована, то – к грузовой машине.

Дети по очереди подходят к столу и кладут свои картинки к соответствующей машине. Воспитатель хвалит детей. И они садятся на свои места.



III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)

Давайте с вами вспомним, кто сегодня приезжал к нам в гости на машине? – Шофер.

- А где в машине сидит шофер? – Шофер сидит в кабине.

- Каким должен быть шофер? – Он должен быть внимательным, осторожным и должен знать правила дорожного движения.

- Что есть у легковой машины? – Колеса и кабина.

- А из каких частей состоит грузовая машина? – Колеса, кабина и кузов.

- Почему эту машину называют «легковой»?

- Потому что она возит людей.

- Где сидят люди в машине? – В кабине.

- А почему эту машину называют «грузовой»?

- Потому что она перевозит грузы.

- А в чем в грузовой машине перевозят груз? – В кузове.

- Правильно! Молодцы! На этом наше занятие закончено.



Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 12 .02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир вокруг нас »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Рисование

Тақырып (Тема): «Машина»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: воспитывать бережное отношение к рисованию.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырехугольных.

Оқыту-Обучающая: уточнитьзнания детей о машинах

Көрнекіліктер (Оборудование): гуашевые краски, кисточки, тряпочки, вода в банках, листы бумаги с изображением различных машин (на выбор) без колёс, круги из картона основных цветов разных размеров для прикладывания к машинам на рисунке; игрушечная грузовая машина.

Көптілділік (Полиязычие):машина-көлік.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого


Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это ?

(Машина)

Ребята, о чём эта загадка?

Конечно, это машина!

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 Машины бывают разные. Какие машины вы знаете?

Для чего нужны людям машины?

Как называется машина, которая везёт груз?

Что есть у грузовой машины?

Для чего нужны людям легковые машины?

Посмотрите, какая машина сегодня к нам приехала!

Давайте рассмотрим её.

Из каких частей состоит машина?

Что у неё есть?

Правильно, у машины есть кабина, кузов и колёса.

Без чего машина не сможет ехать? (без колёс).

Колёса – очень важная часть машины.

Какой формы они? (круглые).

Давайте покажем пальчиком, какие круглые колёса у машины (дети в воздухе рисуют пальчиками круг).

Дети, машина наша грузовая, она приехала к нам не пустая. Привезла груз – рисунки разных машин! Хотите посмотреть? Машины все разные – грузовые, легковые, большие и маленькие (воспитатель выкладывает на столе листочки с изображением машин без колёс).

Вот какие машины! Ребята, что с нашими машинами? Чего им не хватает? (колёс).

Смогут они ехать? (нет).

Что же делать?

Целеполагание

-Что же нам надо сделать, чтобы у машины были колеса?

Посмотрите, у нас есть много разноцветных кругов из картона – больших и маленьких. Давайте из них сделаем машинам колёса! (подбирают к машинам колёса, прикладывают их на изображения машин).

-Вот как хорошо, теперь наши машины такие нарядные и могут ехать!

-Давайте я поставлю машины на мольберт, и мы полюбуемся, как хорошо у нас получилось! (воспитатель ставит картинку на мольберт, колёса падают).

-Дети, что случилось? (колёса отвалились).

-Как же нам починить наши машины? Где можно взять колёса? (дети предлагают свои варианты).

-Как же нам сделать так, чтобы колёса остались на листочке?

Давайте нарисуем колёса?

Совместная деятельность

Но сначала поиграем, как мы поедем на наших машинах.

Заведу мою машину (изображают мотор)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Я в неё налью бензину (стучат кулачками)

-Би, би, би! (большими пальцами жмут на кулачок)

Быстро крутятся колёса (вращение ладонями)

-Шу, шу, шу! (трут ладошки друг о дружку)

Еду, еду на машине (изображают руль),

Я спешу! (хлопают в ладоши).

Самостоятельная деятельность

-Присаживайтесь за столы, выбирайте машины, которые вам нравятся, и красками любого цвета нарисуем колёса для наших машин! (предлагает детям взять кисточки в руки и в воздухе показать, как будут рисовать колёса, напоминает, как правильно держать кисть, пользоваться красками). Дети рисуют колёса и закрашивают их, не выходя за контуры круга.


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)


Давайте посмотрим наши работы

-Какую работу мы выполняли на занятии?

-Чему мы учились?

-Что вы расскажите родителям об этом занятии?











Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: 16 .02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир природы »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Аппликация

Тақырып (Тема): Автобус для друзей»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Закрепляем умение пользоваться клеем и кисточкой ,аккуратно наклеивать бумагу.

Продолжать формировать умение детей видоизменять форму предметов.

Дамытушылық-Развивающая: Развиваем зрительную координацию. Развиваем умение планировать работу.

Оқыту-Обучающая: Побуждаем к поиску самостоятельного решения (составляем круг из двух половинок).Формируем умение самостоятельно определять форму предметов по новой теме.

Көрнекіліктер (Оборудование): Игрушка «автобус», макет светофора, образец, заготовки для аппликации (автобусы без колёс, кружочки разрезанные на половинки, клей, кисточки, клеенки, презентация для работы на интерактивной доске, музыкальное сопровождение Железновы «Автобус».

Көптілділік (Полиязычие):автобус-автобус, транспорт-көлік.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого

 Приветствие. Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли,

До чего же хороши!

Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

И мне помогите отгадать загадку:

Четыре колеса,

Резиновая шина,

Мотор и тормоза….

Что это?

II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

     Воспитатель достает игрушку-автобус.

2. Рассматривание автобуса.

В.:- Какой красивый автобус! Потрогайте его.

Давайте посмотрим на доску.

1 слайд (АВТОБУС)

Рассмотрим автобус внимательно. Что есть у автобуса? Дети: - окна, колёса, руль, двери.

2 слайд. (Части автобуса)

-Подумайте, сколько сидений в автобусе? (много)

- Сколько рулей? (один)

3 слайд. (Схема автобуса и частей)

- Почему именно круглые? У меня есть и другие колеса: треугольные, квадратные. Может быть они подойдут?

- Да, вы правы, автобус не поедет, потому что колеса не покатятся, им будут мешать углы.

4 слайд (Автопарк)

- Весь день трудятся автобусы, перевозят пассажиров, а на отдых они приезжают в автобусный парк. Его так и называют «автопарк»

- ПРОГОВАРИВАНИЕ ХОРОМ «АВТОПАРК»

Дети, я предлагаю сделать нам собственный автобусный парк и покатать своих друзей.

Для этого нам понадобится много автобусов, и сделаем мы их с вами сами.

- А теперь пройдем в мастерскую. Там мы будем делать аппликацию автобуса.

Подготовка к работе.

ПОКАЗ ОБРАЗЦА.

-Вот такие автобусы должны у нас получиться.

(На столе детали для автобусов). - Какого цвета автобусы? - Как вы думаете, какой автобус подойдет для мальчика, а какой для девочки? (синие и оранжевые)

- Вот какие красивые автобусы я для вас приготовила, но я не могу понять, почему они не едут?

- Да, вы правы. Автобус не поедет, потому что нет колес. Но у меня нет круглых колес, остались только вот такие детали. (Половинки)

- У вас тоже есть такие детали. Что же нам делать? (Дети соединяют половинки и прикладывают их к автобусу).

Спасибо вам, дети, за подсказку. Приглашаю вас покататься на веселом автобусе.

Строят автобус из стульчиков.

– Вспомним, как надо себя вести в автобусе? – В светофоре красный свет, а когда можно ехать (зеленый) - Красный, желтый…. зеленый. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Муз. сопровождение Железновы «Автобус»

Ехали мы, ехали и вернулись в мастерскую. Тихо садитесь на стульчики.

- Теперь ваши автобусы могут ездить. Только колеса надо закрепить. Вы знаете, как это сделать?

Объяснение хода работы.

- Посмотрите, я попробую приклеить колесо, а вы проверьте, правильно ли я это делаю или нет. - На чем мастерить? (клееночка) -Чем надо клеить? (клеем) - А чем намазывать клей? (кисточкой) - Чем убирать лишний клей? (салфеткой)

На клеенку я положу одну половинку колеса, возьму клеевую кисточку, намажу ею заднюю поверхность колеса и приложу к тому месту на автобусе, где оно должно быть. Так же поступлю со второй половинкой.

- Какие вы молодцы, научили меня клеить, да вы настоящие мастера и мои друзья!

Сейчас вы будете сами мастерить свой автобус, а я свой.

Чтобы пальчики были послушными, хорошо работали, давайте их разогреем.


Пальчиковая гимнастика.

Автобус.

Би - би - би - гудит автобус.

(ритм. постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук - тук - тук - мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

- Едем, едем, едем, едем, -

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами или сжимают пальцы)

Шины трутся о дорогу.

Шу - шу - шу - они шуршат.

(потирают ладони)

Быстро катятся колеса.

Та - та - та - вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)


Сядьте прямо, ноги поставили ровно, возьмите в пальчики кисточки и начинайте работать. Желаю всем удачи!

Дети работают (приклеивают колеса).

Ребята, посмотрите, какой у меня автобус получился и покажите свои автобусы. Вы молодцы.

А как автобусы едут по дороге, покажите. (играют)


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)


«Водители, все на стоянку в автопарк!»

(Работы вывешиваются на доску)

Анализ работ.

 


































Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата:18.02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Познание.

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир природы »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Конструирование

Тақырып (Тема): «Большой и маленький дома»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать любовь , сочуствие к животным.

Дамытушылық-Развивающая: развивать умения, различать и называть детали строительного конструктора (кирпичик, призма, кубик);

Оқыту-Обучающая: создать условия для сооружения разных по величине построек из деталей разного размера и формы, изменения постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

Көрнекіліктер (Оборудование): Наглядный: иллюстрации и предметы, изображающие понятия «большой-маленький», картонное изображение Мамы-Мышки и Мышонка (на мольбертной и доске).

Көптілділік (Полиязычие):домик-үй.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого


Ребята, сегодня мы с вами узнаем о том, что то, что мы видим бывает большим и маленьким. Давайте подумаем, что бывает большим и что бывает маленьким.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно вы говорите. А если мы выйдем на улицу, то увидим, что дерево - большое, а кустик - маленький (показ иллюстраций), медведь - большой, а медвежонок- маленький, слон-большой, слонёнок маленький, книга - большая, книжечка - маленькая, мяч - большой, мячик-маленький, кукла - большая, куколка - маленькая. Ребята, куда бы мы не посмотрели, везде можно увидеть что-то большое и что-то очень маленькое.


II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

     Ой, ребята, я слышу чей-то голос. Да это же Мама-Мышка и Мышонок. Мама-Мышка какая? Большая или маленькая? Правильно, большая, а Мышонок-маленький. Вы знаете, ребята, мышки расстроены тем, что им негде жить. У них нет дома. Ребята, давайте поможем мышкам. Построим им дом. Как вы думаете, Маме-Мышке нужен большой дом или маленький? А мышонку?

Көптілділік (Полиязычие):домик-үй

-Правильно, Маме-Мышке построим большой дом, а Мышонку-маленький домик. А построим домики из деревянного конструктора. Для этого я беру кирпичик и ставлю перед собой, беру второй кирпичик и ставлю его рядом с первым. Затем на них ставлю призму. Это будет крыша. Получился домик? Получился! Мама-Мышка, заселяйся в дом! (Воспитатель ставит Маму-Мышку перед домом). Ну, а теперь построим домик для мышонка. Ребята, как вы думаете каким должен быть домик для мышонка?

Ответы детей.

- Правильно. Посмотрите, как я буду строить домик. Беру маленький кубик и ставлю его перед собой, затем беру маленькую призму и ставлю его на кубик. Получилась маленькая крыша. Домик для мышонка готов! Мышонок, заселяйся в домик! Ребята, а теперь вы попробуйте построить домики.

(Дети строят, при необходимости воспитатель помогает справиться с заданием).

Молодцы, ребята, у вас у всех получились большой дом и маленький домик. Заселяйте их мышками. Они спрятались под круглыми подносами.

(Дети приподнимают подносы для конструктора и находят там картонных мышей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились Маму-Мышку вы поместили в большой дом, а мышонка в маленький домик. Давайте похлопаем себе, какие вы молодцы!

Ой, ребята, я слышу, кто-то крадется к мышкам. Это, наверное, кот. Давайте приготовим пальчик и скажем мышкам: «Ш-ш-ш» и прочитаем стишок:

Тише, мыши,
Кот на крыше,
А котята еще выше
На трубе сидят.

Для надежности закроем двери домиков на замок:

На двери висит замок,
Кто его открыть бы cмoг?
Покрутили, повертели,
Потянули и открыли!

Но за мышками охотятся кошки. Поэтому снова закроем дверь на замок! Пусть мышки спокойно отдыхают. Ну, а мы отправимся в путешествие! Тихонечко встаем, задвигаем стулья и идем на коврик.

Воспитатель и дети на ковре.

Воспитатель: Ребята, а что такое путешествие? Это интересная прогулка по высоким горам, по низкой траве. Это широкие реки и узкие ручейки, это темные леса и светлые полянки. Вы готовы отправиться на такую прогулку?

Ответы детей: Да! Готовы!

-Ну, тогда трогаемся в путь!

(Дети идут и повторяют за воспитателем):

Мы идем, мы идем,
Никогда не устаем.
Все преграды на пути
Можем весело пройти!

Ребята, перед нами лес. В лесу много деревьев. Подул ветерок и ветки на деревьях закачались. (Воспитатель и дети высоко поднимают руки и раскачивают их. Дальше дети имитируют "высокую гору", "узкий ручеёк", "широкую реку").


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)


Ну, вот, ребята, мы вернулись в группу. Пора посмотреть на месте ли наши мышки? Давайте подойдем к столам и убедимся в этом. (Дети садятся на свои места).

Ребята, мы сегодня с вами здорово поиграли. Мы узнали, что предметы бывают большие и маленькие. К нам в гости приходили мышки, для них мы строили домики. И пока мышки отдыхали, мы путешествовали.

 






Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата:22.02.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):Познание

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Все профессии важны »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Естествознание

Тақырып (Тема): «Сравнение комнатных растений фикус и герань»


Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная:

Дамытушылық-Развивающая: Закрепить знания детей о существенных признаках растений (корень, стебель, лист, цветок

Оқыту-Обучающая: учить сравнивать растения по их существенным признакам, выделяя сходства и различия.


Көрнекіліктер (Оборудование):

Көптілділік (Полиязычие):

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого



II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)







Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: .01.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Тақырып (Тема):

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная:

Дамытушылық-Развивающая:

Оқыту-Обучающая:

Көрнекіліктер (Оборудование):

Көптілділік (Полиязычие):

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого



II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)







Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: .01.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Тақырып (Тема):

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная:

Дамытушылық-Развивающая:

Оқыту-Обучающая:

Көрнекіліктер (Оборудование):

Көптілділік (Полиязычие):

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого



II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)







Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Өткізу күні/ Дата: .01.2021г.

Ересек тобы /Группа:№6

Тәрбиеші/ Воспитатель:Конкашева Ж.С.

Білім саласы(Образовательные области):

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « »

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):

Тақырып (Тема):

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная:

Дамытушылық-Развивающая:

Оқыту-Обучающая:

Көрнекіліктер (Оборудование):

Көптілділік (Полиязычие):

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого



II Негізгі бөлім. Основная часть ( раскрытие новой темы) 

       

 


III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ОУД в средней группе по рисованию по теме "Зимние забавы"

Автор: Конкашева Жанагуль Сагынбаевна

Дата: 02.02.2021

Номер свидетельства: 572140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект интегрированного ОУД по нетрадиционному рисованию на тему "Зимние забавы""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_oud_po_netraditsionnomu_risovaniiu_na_temu_zimnie_zaba"
    ["file_id"] => string(6) "511649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558439785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимушка хрустальная" (с использованием лэпбука "Зима")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_zimushka_khrustalnaia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "572062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195905"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства