Просит детей вспомнить, какие поделки из пластилина они уже делали.
Сообщает, что сегодня они выполнят еще одну очень интересную поделку.
Дарят друг другу улыбки.
Ответы детей.
Проявляют интерес.
Организационно -
поисковый
Предлагает детям посмотреть в окно.
«Наблюдение в окно за птицами»
- Ребята, за кем мы сейчас наблюдали?
- Как они называются?
- Что делали птички?
-Какого птички цвета?
- Молодцы, а теперь рассаживайтесь за столы.
- Дети, в нашем саду мы наблюдали за птицами, их в нашем саду очень много.
Посмотрите на картинку, какие птицы здесь изображены?
Давайте рассмотрим птичку. Что у нее есть?
- Правильно, сейчас мы с вами будем лепить птичку.
Показ.
Туловище: скатываем в ладонях кусок пластилина овальной формы.
Голова: раскатываем в ладонях круговыми движениями кусок пластилина круглой формы.
- Соединяем голову с туловищем –
сглаживаем.
- На голове оттягиваем клюв. Прищипываем крылья, хвост – на туловище.
-Вот какая красивая птичка получилась.
Физминутка: «Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели
Предлагает детям самим слепить красивых птичек.
В процессе работы педагог осуществляет контроль и при необходимости оказывает помощь затрудняющимся детям: напоминает об аккуратной работе с пластилином
Дети подходят и смотрят в окно.
Наблюдают за птицами.
- Наблюдаем за птицами.
Ответы детей: воробьи.
- Летали, прыгали.
- Серого, коричневого.
Садятся за столы
Внимательно слушают
-Воробьи, синицы, голуби.
-Туловище, голова, клюв, хвост, крылышки.
Внимательно наблюдают и слушают воспитателя.
Выпрямится.
Ходьба на месте.
Руки поднять вверх.
Прогнуться назад, руки положить за голову.
Присесть. Выпрямится и сесть
Приступают к самостоятельной работе
Рефлексивно -
корригирующий
-Ребята, вам понравилось лепить птичек?
- Расскажите мне, как называются ваши птички, что они умеют делать?
Предлагает выставить красивых птичек на стол.
Отвечают на вопросы.
Выставляют своих красивых птичек
Ожидаемый результат:
Знать: из каких частей состоит птичка;
Иметь: представление об разнообразных приемах лепки;
Уметь: лепить птичку, предавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.