kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе " В гостях у осьминожки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект организованной учебной деятельности в средней группе " В гостях у осьминожки" включает в себя все пять образотиельных областей: познание, коммуникация. социум, творчество, здоровье.

Цель: формирование интереса к познавательной деятельности.

Задачи: формировать умение выделять свойства геометрических фигур, используя карточки-схемы, определять размер, форму, цвет предмета, учить выкладывать символы слева на право,

-формировать интерес к познавательной деятельности в окружающем мире, среда обитания морских жителей, растения моря, вдыхать запах ламинарии, определять на вкус морскую воду, объяснить полезные свойства соленой воды, ее применение в медицине, закреплять названия морских обитателей,

-используя алгоритм лепки, закреплять прием раскатывания между ладонями прямыми движениями, расплющивать, использовать в работе стеку, формировать эстетический вкус на основе изображения предмета (осьминожки)

-развивать умение двигаться в заданном направлении, развивать речь детей, учить отвечать полными ответами,

-воспитывать добрые чувства, любознательность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе " В гостях у осьминожки"»



Екібастұз қаласы білім бөлімінің дене шынықтыру-сауықтыру үлгісіндегі №18 «Гномик» бөбектер бақшасы коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны













Организованная учебная деятельность в средней группе:

«В гостях у осьминожки»

Область: познание, коммуникация, творчество, здоровье, социум.









Составила: Мирошниченко И.А.

















-2015г.

Цель: формирование интереса к познавательной деятельности.



Задачи: формировать умение выделять свойства геометрических фигур, используя карточки-схемы, определять размер, форму, цвет предмета, учить выкладывать символы слева на право,



-формировать интерес к познавательной деятельности в окружающем мире, среда обитания морских жителей, растения моря, вдыхать запах ламинарии, определять на вкус морскую воду, объяснить полезные свойства соленой воды, ее применение в медицине, закреплять названия морских обитателей,



-используя алгоритм лепки, закреплять прием раскатывания между ладонями прямыми движениями, расплющивать, использовать в работе стеку, формировать эстетический вкус на основе изображения предмета (осьминожки)



-развивать умение двигаться в заданном направлении, развивать речь детей, учить отвечать полными ответами,



-воспитывать добрые чувства, любознательность.



Билингвальный компонент: сегiзаяқ- осьминог

балық- рыба

теңiз- море



Оборудование: фланелеграф на каждого ребенка, фишки, геометрические фигуры, карточки-схемы, пластилин, салфетки, стека, дощечки для лепки, заготовки осьминога, схема-алгоритм лепки, стаканчики с соленой водой, морская соль, салфетка, стаканчики с маслом ламинарии, трубочки, ракушки разной формы, фонограмма «Звуки моря», схема – обобщение, фишки для рефлексии, картинки для проектора ( капелька, море, осьминог).

Здоровьесберегающее: массаж «Осьминожки», аромотерапия, офтальмологическая пауза, релаксация.



Круг «Улыбка».

Дети в кругу, рассматривают картинку- капелька(слайд).

-Что это? Если воды больше, что будет? (Ручеек, речка). А если воды еще больше? (море), (слайд)

-Кто живет в море? Какие морские обитатели? На экране осьминог(слайд).

-Посмотрите, к нам в гости приплыл осьминожка, но почему-то ему одиноко,как мы можем помочь ему? (сделать друзей)

-Давайте сделаем ему друзей и узнаем о морской воде.

Дети расходятся по трем центрам. На груди у детей прикреплены эмблемы: рыбка, морской конек, морская звезда. В каждом центре занимаются по пять минут, затем переходят в другие центры, по звонку колокольчика.

1 Центр -Познание.

А) 1 уровень - по картинке определяют размер, форму тела, цвет рыбы, выкладывают схему при помощи символов.



Б) 2 уровень – по схеме выкладывают рыбку из геометрических фигур.






2 Центр- Творчество.

Осьминожик - по алгоритму дети делят пластилин на четыре части, скатывают столбики и прикрепляют к заготовкам, изготавливают осьминога.

3 Центр - экспериментальный.

-В море живет много морских обитателей, а растения в море есть или нет? Как они называются? (водоросли).

Показываю картинку ламинарии ( водоросли).

-Это ламинария, она растет в море и очень полезна, ее можно есть, в ней много витаминов, а ее масло оздоравливает наше тело. Понюхайте запах ламинарии.

Дети нюхают в маленьких стаканчиках масло ламинарии.



-А теперь давайте узнаем, какая по вкусу морская вода.

Определяют на вкус морскую воду, рассматривают морскую соль.





-Соленая вода хорошо лечит, ею можно промывать ранки, полоскать горло, промывать нос.

-А еще в море есть морские раковины, они разного размера и формы говорят, если их приложить к уху можно услышать шум моря.

Прикладывают раковину к уху, слушают.

-Мы сегодня проделали большой путь, чтобы помочь осьминогу, посмотрите, как много теперь у него друзей, (рассматривают свои поделки).А теперь давайте покажем нашему осьминогу, как мы можем его еще нарисовать.

Массаж «Осьминожик».

Дети стоят в кругу друг за другом, пальцем прижимают к спине, выполняют движения:

-Палка, палка, огуречек, вот и вышел человечек.

А теперь добавим ножек, получился осьминожик.



После массажа, дети сели в круг по-турецки. Рассматривают схему –закрепление.

-Что мы узнали о морской воде?

-Для кого море является домом? Какая на вкус морская вода? Как ею можно лечиться?

Релаксация «У моря»- звучит шум моря, дети слушают, закрыв глаза.

(звучит фонограмма)

Рефлексия: дельфин и морской еж (дети выкладывают на экране фигурки, дельфин и морской еж, дельфин – кому все удалось, морской еж – у кого были трудности).






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе " В гостях у осьминожки"

Автор: Мирошниченко Ирина Александровна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства