Формировать представление о графическом изображении предложения. Упражнять детей в составлении предложений и делении их на части. Развитие активного словаря; связной, грамматически правильной монологической речи; Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками. | 1. Игра «Осенние слова». 2. Игра «Наоборот» (с мячом) Физкультурная минутка. - Руки подняли и помахали- Это деревья в лесу. Локти согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. Плавно руками помашем – Это к нам птицы летят, Как они сядут, покажем, Крылья сложили назад. 3. Игровая обучающая ситуация А) составление предложений по картине. Б) графическое изображение предложений на доске. Массаж для пальчиков. Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик для того... Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный... И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный... Он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал... Очень ловок и удал! 4. Правила штриховки (познакомить детей) 1. Штриховать в одном направлении. 2. Одинаковое расстояние между отрезками. 3. За контур не выходить. 5. Работа в тетрадях. Штриховка прямоугольников или квадратов. | Речевое; коммуникативная. Физическое; двигательная. Познавательное; познавательно-исследовательская | Специальное моделирование ситуаций общения. | Слово педагога, речь детей; мяч, тетради, простые карандаши. Картина из серии «Наши маленькие друзья» | Имеет представление о графическом изображении предложения. Составляет предложение и делит его на части. Проявляет активность в беседе; вступает в речевое взаимодействие совзрослым, реагирует на сообщения сверстников. |