kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение грамоте тема: Предложение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие знакомит детей старшей группы с предложением

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение грамоте тема: Предложение.»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Составление предложений и деление их на части»

Оленникова А.А. воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.



Беседа на тему «Осенние деньки».

- Отгадайтезагадки:

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.

(Осень.)

- Какое сейчас время года? (Осень.)

- Какие осенние месяцы вы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь.)

- Осень - время года, которое следует за летом. Чем отличается осень от лета?

День стал короче, ночь длиннее. Темнеет быстрее. Днем стало холоднее. Солнце греет не так.

Листья пожелтели. Деревья готовятся к зиме. Птицы улетают в теплые края. Люди одеваются

теплее.)

- Как называется явление в природе, когда опадают листья осенью?

(Листопад.)

- Осень бывает разная: ранняя, поздняя, золотая. Почему осень называют золотой?

(Листья на деревьях желтеют.)

Социально-коммуникативное; коммуникативная


Специальное моделирование ситуаций общения


Слово педагога, речь детей.


Общается и взаимодействует со взрослым.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формировать представление о графическом изображении предложения.

Упражнять детей в составлении предложений и делении их на части. Развитие активного словаря; связной, грамматически правильной монологической речи;

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.




1. Игра «Осенние слова».

2. Игра «Наоборот» (с мячом)

Физкультурная минутка.

- Руки подняли и помахали-

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем –

Это к нам птицы летят,

Как они сядут, покажем,

Крылья сложили назад.

3. Игровая обучающая ситуация

А) составление предложений по картине.

Б) графическое изображение предложений на доске.

Массаж для пальчиков.

Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальцы погулять. Этот пальчик самый сильный, Самый толстый

и большой. Этот пальчик для того... Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный... И стоит

он в середине. Этот пальчик безымянный... Он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал...

Очень ловок и удал!

4. Правила штриховки (познакомить детей)

1. Штриховать в одном направлении.

2. Одинаковое расстояние между отрезками.

3. За контур не выходить.

5. Работа в тетрадях.

Штриховка прямоугольников или квадратов.

Речевое;

коммуникативная.

Физическое;

двигательная.

Познавательное; познавательно-исследовательская

Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей;

мяч, тетради,

простые карандаши. Картина из серии «Наши маленькие друзья»

Имеет представление о графическом изображении предложения. Составляет предложение и делит его на части.

Проявляет активность в беседе;

вступает в речевое взаимодействие совзрослым, реагирует на сообщения сверстников.



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

- Ребята, скажите, что мы сегодня с вами делали?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Было ли вам легко? Трудно?

- Почему?

В: Дифференцированная оценка каждого ребёнка


Социально коммуникативное развитие;

Коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Обучение грамоте тема: Предложение.

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 19.05.2023

Номер свидетельства: 631876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Обучение грамоте  Тема: «Путешествие в Страну Звуков»"
    ["seo_title"] => string(53) "obuchieniieghramotietiemaputieshiestviievstranuzvukov"
    ["file_id"] => string(6) "317770"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460446512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Урок литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте)  Тема. Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(139) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-pieriod-obuchieniia-ghramotie-tiema-povtorieniie-izuchiennykh-bukv-chtieniie-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404465707"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Обучение грамоте,  Тема: Звук  Сс. Буква Сс (ЭС)"
    ["seo_title"] => string(40) "obuchieniieghramotietiemazvukssbukvasses"
    ["file_id"] => string(6) "320843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461154340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по обучению грамоте Тема: Звук I П I , буквы Пп "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-po-obuchieniiu-ghramotie-tiema-zvuk-i-p-i-bukvy-pp"
    ["file_id"] => string(6) "179257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424965418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства