КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 
  Место обследования________________________________________________________________
  Ф.И.О.____________________________________________________________________________
  Дата рождения, возраст______________________________________________________________
  Диагноз___________________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________
  Состав семьи:______________________________________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Наследсвенность:___________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________
   СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ 
 
  Тип семьи : нет родительской опеки – 0, полная семья – 1, неполная – 2, деструктивная -3, распадающаяся 4, опекуны – 5.
  Конкретизировать__________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  Жилищные условия:  отдельная квартира -1, комната в коммунальной квартире -2, с родственниками – 3, прочее – 4.
  Конкретизировать__________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  Воспитательные функции:  осуществляют родители -1, опекуны -2, медико-педагогический персонал -3, близкие родственники -4, усыновлен -5, прочее -6
  Конкретизировать______________________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  
 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА 
 
  Гибкое -1, гипоопека -2, гиперопека -3, эмоционально-отвергающее поведение -4,
  жестокое отношение -5, смена воспитательных приемов -6, воспитание 
  вне семьи -7
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
 
 
 
  Отношение ребенка с членами семьи: 
  Ровная привязанность -1, безразличие- 2, отвержение – 3, выраженный негативизм – 4, предпочтение -5, страх -6, пассивная подчиняемость -7
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  Жалобы родителей _________________________________________________________
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС 
  
  I .Общее развитие ребенка 
  1.1 Произвольная двигательная активность 
  Без патологии -0, есть патология -1, нарушение статической координации -2, динамической координации -3, одновременности движений -4, тонких движений пальцев рук -5, мимики -6, 
  наличие содружественных движений -7, патологических движений -8, двигательная расторможенность – 9
  Конкретизивать:___________________________________________________________________
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  1.2 Физическое развитие 
  Низкое – 0, среднее – 1, высокое – 2.
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  1.3.Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. 
  Самостоятельно кушает – 1, самостоятельно пользуется туалетом – 2, самостоятельно и последовательно одевается/раздевается.
  Конкретизировать:__________________________________________________________________
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  II .Игра 
  1. Манипулятивная -1, предметная -2, процессуальная -3, с элементом замысла -4,
  сюжетная -5, ролевая -6
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  2. Неадекватное использование игрушек: не наблюдалось -0, наблюдалось -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  3. Предметы заместители: не использует – 0, использует -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  4. Использование игрушек: адекватное -0, любимые игрушки -1, предметы заместители -2, не по назначению -3, не использует – 4
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  III .Речь 
  Без патологии -0, патология экспрессивной стороны речи -1, патология импрессивной стороны речи -2, задержка развития речи – 3, с синдром моторной алалии -4, с синдромом сенсорной алалии -5, заикание -6, дислалия -7, дизартрия -8, ринолалия -9, другие расстройства -10
  Конкретизирвать___________________________________________________________________
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  
  IV . Память 
  Без затруднений -0, затруднение вспоминания -1, затруднение сохранения -2, 
  затруднение воспроизведения -3
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  V . Внимание 
  Без отклонений от нормы -0, неустойчивость -1, медленное переключение -2, недостаток распределения -3, слабая концентрация -4, малый объем -5
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  VI . Мышление 
  Без патологии -0, есть патология -1
  Конкретизивать:____________________________________________________________________
  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  VII . Особенности эмоционально-волевой сферы 
  Без особенностей -0, конкретизировать отклонения: сниженный фон настроения -1, беспричинный смех -2, крик -3, плач -4, устойчивый аффективный фон настроения- 5, снижение эмоционального тонуса -6, выхолощенность эмоций -7, низкая контактность -8, эмоциональная лабильность -9, снижение волевой активности -10, и др________________________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  
  V Ш. Личностные и характерологические черты 
  Без заметных отклонений -0, Конкретизировать отклонения: негативизм -1, немотивированное упрямство -2, раздражительность -3, склонность к аффектам -4, агрессивность -5, жестокость -6, драчливость -7, конфликтность -8, робость -9, легкая подчиняемость -10, тревожность -11, обидчивость -12, впечатлительность -13, замкнутость -14, стремление к одиночеству -15 и др. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  IX . Особенности поведения 
  Адекватное -0, конфликтное (со взрослыми, со сверстниками, в играх, вне игры) -1, агрессивными или аутоагрессивными тенденциями -2, с антисоциальными поступками -3, с наличием патологии влечений -4, немотивированные поступки -5, демонстративные поступки -6, прочее.
  Конкретизировать: 
  X . Познавательный уровень 
  Нормальный – 1, снижен – 2.
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.1 Счет прямой 
  Владеет -0, не владеет -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.2 Счет обратный 
  Не владеет -0, владеет -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.3 Знание основных геометрических фигур 
  Не знает -0, знает -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.4 Знание основных цветов 
  Не знает -0, знает -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.5 Классификация предметов 
  Не классифицирует -0, классифицирует -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.6 Выделение четвертого лишнего 
  Не выделяет -0, выделяет -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.7 Ориентация во времени 
  Не ориентируется -0, ориентируется -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  10.8 Ориентация в пространстве 
  Не ориентируется -0, ориентируется -1
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  ВИДЫ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ НА МОМЕНТ ОБСЛЕДОВАНИЯ 
  Лечебная: 
  
  Получает лечение: общеукрепляющее -1, дегитратизация -2, нейропротекторы -3,физиотерапия -4, ЛФК -5, массаж -6, другими средствами_____________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  __________________________________________________________________________________
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  Психолого-педагогическая: 
  
  Игропсихотерапия -1, музыкальная терапия -2, семейная психотерапия -3, логопедические занятия -4, поведенческая терапия -6, коррекционно-педагогические занятия –7, логоритмика –8, индивидуальные коррекционные занятия –9.
  
    0-1 года
  2 года
  3 года
  4 года
  5 лет
  6 лет
  7 лет
     
  
  
  
  
  
  
   
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  
  
  
  РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 
  (в динамике) 
  
    1
  2
     0 - 1
  
 
     2 года
  
 
     3 года
  
 
     4 года
  
 
     5 лет
  
 
     6 лет
  
 
     7 лет
  
 
   
  
  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ городской ПМПК (перед школой)_______________________________________
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________