kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Карта индивидуального развития ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь воспитателю и специалистам, ваша документация!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Карта индивидуального развития ребенка"»

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Место обследования________________________________________________________________

Ф.И.О.____________________________________________________________________________

Дата рождения, возраст______________________________________________________________

Диагноз___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Состав семьи:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследсвенность:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ


Тип семьи: нет родительской опеки – 0, полная семья – 1, неполная – 2, деструктивная -3, распадающаяся 4, опекуны – 5.

Конкретизировать__________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









Жилищные условия: отдельная квартира -1, комната в коммунальной квартире -2, с родственниками – 3, прочее – 4.

Конкретизировать__________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









Воспитательные функции: осуществляют родители -1, опекуны -2, медико-педагогический персонал -3, близкие родственники -4, усыновлен -5, прочее -6

Конкретизировать______________________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет










ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


Гибкое -1, гипоопека -2, гиперопека -3, эмоционально-отвергающее поведение -4,

жестокое отношение -5, смена воспитательных приемов -6, воспитание

вне семьи -7

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет











Отношение ребенка с членами семьи:

Ровная привязанность -1, безразличие- 2, отвержение – 3, выраженный негативизм – 4, предпочтение -5, страх -6, пассивная подчиняемость -7

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет








Жалобы родителей _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС


I.Общее развитие ребенка

1.1 Произвольная двигательная активность

Без патологии -0, есть патология -1, нарушение статической координации -2, динамической координации -3, одновременности движений -4, тонких движений пальцев рук -5, мимики -6,

наличие содружественных движений -7, патологических движений -8, двигательная расторможенность – 9

Конкретизивать:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









1.2 Физическое развитие

Низкое – 0, среднее – 1, высокое – 2.

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









1.3.Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельно кушает – 1, самостоятельно пользуется туалетом – 2, самостоятельно и последовательно одевается/раздевается.

Конкретизировать:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









II.Игра

1. Манипулятивная -1, предметная -2, процессуальная -3, с элементом замысла -4,

сюжетная -5, ролевая -6

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









2. Неадекватное использование игрушек: не наблюдалось -0, наблюдалось -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









3. Предметы заместители: не использует – 0, использует -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









4. Использование игрушек: адекватное -0, любимые игрушки -1, предметы заместители -2, не по назначению -3, не использует – 4


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









III.Речь

Без патологии -0, патология экспрессивной стороны речи -1, патология импрессивной стороны речи -2, задержка развития речи – 3, с синдром моторной алалии -4, с синдромом сенсорной алалии -5, заикание -6, дислалия -7, дизартрия -8, ринолалия -9, другие расстройства -10

Конкретизирвать___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет










IV. Память

Без затруднений -0, затруднение вспоминания -1, затруднение сохранения -2,

затруднение воспроизведения -3

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









V. Внимание

Без отклонений от нормы -0, неустойчивость -1, медленное переключение -2, недостаток распределения -3, слабая концентрация -4, малый объем -5

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









VI. Мышление

Без патологии -0, есть патология -1

Конкретизивать:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









VII. Особенности эмоционально-волевой сферы

Без особенностей -0, конкретизировать отклонения: сниженный фон настроения -1, беспричинный смех -2, крик -3, плач -4, устойчивый аффективный фон настроения- 5, снижение эмоционального тонуса -6, выхолощенность эмоций -7, низкая контактность -8, эмоциональная лабильность -9, снижение волевой активности -10, и др________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет










VШ. Личностные и характерологические черты

Без заметных отклонений -0, Конкретизировать отклонения: негативизм -1, немотивированное упрямство -2, раздражительность -3, склонность к аффектам -4, агрессивность -5, жестокость -6, драчливость -7, конфликтность -8, робость -9, легкая подчиняемость -10, тревожность -11, обидчивость -12, впечатлительность -13, замкнутость -14, стремление к одиночеству -15 и др. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









IX. Особенности поведения

Адекватное -0, конфликтное (со взрослыми, со сверстниками, в играх, вне игры) -1, агрессивными или аутоагрессивными тенденциями -2, с антисоциальными поступками -3, с наличием патологии влечений -4, немотивированные поступки -5, демонстративные поступки -6, прочее.

Конкретизировать:

X. Познавательный уровень

Нормальный – 1, снижен – 2.

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.1 Счет прямой

Владеет -0, не владеет -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.2 Счет обратный

Не владеет -0, владеет -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.3 Знание основных геометрических фигур

Не знает -0, знает -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.4 Знание основных цветов

Не знает -0, знает -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.5 Классификация предметов

Не классифицирует -0, классифицирует -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.6 Выделение четвертого лишнего

Не выделяет -0, выделяет -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.7 Ориентация во времени

Не ориентируется -0, ориентируется -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









10.8 Ориентация в пространстве

Не ориентируется -0, ориентируется -1

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









ВИДЫ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ НА МОМЕНТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Лечебная:


Получает лечение: общеукрепляющее -1, дегитратизация -2, нейропротекторы -3,физиотерапия -4, ЛФК -5, массаж -6, другими средствами_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет









________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Психолого-педагогическая:


Игропсихотерапия -1, музыкальная терапия -2, семейная психотерапия -3, логопедические занятия -4, поведенческая терапия -6, коррекционно-педагогические занятия –7, логоритмика –8, индивидуальные коррекционные занятия –9.


0-1 года

2 года

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет








________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

(в динамике)


1

2

0 - 1



2 года



3 года



4 года



5 лет



6 лет



7 лет





ЗАКЛЮЧЕНИЕ городской ПМПК (перед школой)_______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка "Карта индивидуального развития ребенка"

Автор: Ахтеева Ольга Павловна

Дата: 19.06.2024

Номер свидетельства: 653209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Индивидуальная карта динамического развития  и психолого-педагогического реабилитационного сопровождения в КГБОУ №1."
    ["seo_title"] => string(132) "individual-naia-karta-dinamichieskogho-razvitiia-i-psikhologho-piedaghoghichieskogho-rieabilitatsionnogho-soprovozhdieniia-v-kgbou-1"
    ["file_id"] => string(6) "331277"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464596708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Методическая разработка "Организация и проведение интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «УМКА» "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Методическая разработка урока по истории Отечества по теме «Правление Ярослава Мудрого» в 7 классе VIII вида "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-otiechiestva-po-tiemie-pravlieniie-iaroslava-mudrogho-v-7-klassie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "120134"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413625168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Метод.рекомендации по составлению и использованию индивидуальных образовательных программ для одаренных детей "
    ["seo_title"] => string(125) "mietod-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-i-ispol-zovaniiu-individual-nykh-obrazovatiel-nykh-proghramm-dlia-odariennykh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "236859"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444163297"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) ""Развитие творческих способностей учащихсяв урочной и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskikh_sposobnostei_uchashchikhsiav_urochnoi_i_vneurochnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "617546"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства