КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Место обследования________________________________________________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________________________
Дата рождения, возраст______________________________________________________________
Диагноз___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Состав семьи:______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследсвенность:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
Тип семьи : нет родительской опеки – 0, полная семья – 1, неполная – 2, деструктивная -3, распадающаяся 4, опекуны – 5.
Конкретизировать__________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
Жилищные условия: отдельная квартира -1, комната в коммунальной квартире -2, с родственниками – 3, прочее – 4.
Конкретизировать__________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
Воспитательные функции: осуществляют родители -1, опекуны -2, медико-педагогический персонал -3, близкие родственники -4, усыновлен -5, прочее -6
Конкретизировать______________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА
Гибкое -1, гипоопека -2, гиперопека -3, эмоционально-отвергающее поведение -4,
жестокое отношение -5, смена воспитательных приемов -6, воспитание
вне семьи -7
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
Отношение ребенка с членами семьи:
Ровная привязанность -1, безразличие- 2, отвержение – 3, выраженный негативизм – 4, предпочтение -5, страх -6, пассивная подчиняемость -7
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
Жалобы родителей _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС
I .Общее развитие ребенка
1.1 Произвольная двигательная активность
Без патологии -0, есть патология -1, нарушение статической координации -2, динамической координации -3, одновременности движений -4, тонких движений пальцев рук -5, мимики -6,
наличие содружественных движений -7, патологических движений -8, двигательная расторможенность – 9
Конкретизивать:___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1.2 Физическое развитие
Низкое – 0, среднее – 1, высокое – 2.
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1.3.Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
Самостоятельно кушает – 1, самостоятельно пользуется туалетом – 2, самостоятельно и последовательно одевается/раздевается.
Конкретизировать:__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
II .Игра
1. Манипулятивная -1, предметная -2, процессуальная -3, с элементом замысла -4,
сюжетная -5, ролевая -6
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
2. Неадекватное использование игрушек: не наблюдалось -0, наблюдалось -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
3. Предметы заместители: не использует – 0, использует -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
4. Использование игрушек: адекватное -0, любимые игрушки -1, предметы заместители -2, не по назначению -3, не использует – 4
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
III .Речь
Без патологии -0, патология экспрессивной стороны речи -1, патология импрессивной стороны речи -2, задержка развития речи – 3, с синдром моторной алалии -4, с синдромом сенсорной алалии -5, заикание -6, дислалия -7, дизартрия -8, ринолалия -9, другие расстройства -10
Конкретизирвать___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
IV . Память
Без затруднений -0, затруднение вспоминания -1, затруднение сохранения -2,
затруднение воспроизведения -3
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
V . Внимание
Без отклонений от нормы -0, неустойчивость -1, медленное переключение -2, недостаток распределения -3, слабая концентрация -4, малый объем -5
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
VI . Мышление
Без патологии -0, есть патология -1
Конкретизивать:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
VII . Особенности эмоционально-волевой сферы
Без особенностей -0, конкретизировать отклонения: сниженный фон настроения -1, беспричинный смех -2, крик -3, плач -4, устойчивый аффективный фон настроения- 5, снижение эмоционального тонуса -6, выхолощенность эмоций -7, низкая контактность -8, эмоциональная лабильность -9, снижение волевой активности -10, и др________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
V Ш. Личностные и характерологические черты
Без заметных отклонений -0, Конкретизировать отклонения: негативизм -1, немотивированное упрямство -2, раздражительность -3, склонность к аффектам -4, агрессивность -5, жестокость -6, драчливость -7, конфликтность -8, робость -9, легкая подчиняемость -10, тревожность -11, обидчивость -12, впечатлительность -13, замкнутость -14, стремление к одиночеству -15 и др. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
IX . Особенности поведения
Адекватное -0, конфликтное (со взрослыми, со сверстниками, в играх, вне игры) -1, агрессивными или аутоагрессивными тенденциями -2, с антисоциальными поступками -3, с наличием патологии влечений -4, немотивированные поступки -5, демонстративные поступки -6, прочее.
Конкретизировать:
X . Познавательный уровень
Нормальный – 1, снижен – 2.
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.1 Счет прямой
Владеет -0, не владеет -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.2 Счет обратный
Не владеет -0, владеет -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.3 Знание основных геометрических фигур
Не знает -0, знает -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.4 Знание основных цветов
Не знает -0, знает -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.5 Классификация предметов
Не классифицирует -0, классифицирует -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.6 Выделение четвертого лишнего
Не выделяет -0, выделяет -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.7 Ориентация во времени
Не ориентируется -0, ориентируется -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
10.8 Ориентация в пространстве
Не ориентируется -0, ориентируется -1
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
ВИДЫ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ НА МОМЕНТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Лечебная:
Получает лечение: общеукрепляющее -1, дегитратизация -2, нейропротекторы -3,физиотерапия -4, ЛФК -5, массаж -6, другими средствами_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая:
Игропсихотерапия -1, музыкальная терапия -2, семейная психотерапия -3, логопедические занятия -4, поведенческая терапия -6, коррекционно-педагогические занятия –7, логоритмика –8, индивидуальные коррекционные занятия –9.
0-1 года
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
(в динамике)
1
2
0 - 1
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ городской ПМПК (перед школой)_______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________