kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для календарно- тематического планирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение и обогащение знаний детей о зимое, знакомство зимними видами спорта,формирование первичного исследовательского и познавательского интереса через опыты и эксперименты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для календарно- тематического планирования»

Тема недели: «Зимняя природа»

Цель :. Продолжать знакомить детей с зимой как вре­менем года, с зимними видами спорта. Фор­мировать первичный исследовательский и познавательный интерес через эксперименти­рование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особеннос­тях зимней природы в разные.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др: «Волшебница зима»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) .) Выставка детско – родительских работ

Дата проведения итогового мероприятия

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие


Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Понедельник 6.12.21

1 половина дня

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Просмотр презентации на тему: «Природа зимой»

Цель: уточнить представление детей о приметах зимы, закрепить названия зимних месяцев.

  1. Д/и «Составь рассказ».

Цель : способствовать умению составлять описательный рассказ по картине «Зима».

3. Х/и «Что нам нравиться зимой?».

Цель: способствовать умению выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять имитации действий: катание на санках, лыжах, коньках.

4. Труд: в двигательной зоне

Цель: предложить навести порядок, помыть игрушки и разложить на места..

5. Инд/раб: с Лерой, Ариной

Цель: вызывать желание решать задачи разными способами, развивать логическое мышление

Презентация «Природа зимой»

.Сюжетная картина «Зима»


Трудовой инвентарь: губки, тряпочки, емкости для воды, мыло.

Разместить в родительском уголке информацию о теме недели.


Предложить принять участие в конкурсе «Зимние постройки»

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная




Прогулка




Коммуникативная, чтение худ литературы


  1. Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Цель: обратить внимание на поведение птицы, уточнить названия птиц, прилетающих к кормушке, сосчитать их количество.

  1. Наблюдение за снегом после потепления.

Цель: отметить, что состояние снега зависит от погоды: он бывает сыпучий, липкий, рыхлый, искристый.

  1. П/и «Катание на санках с горы, ходьба по лабиринтам».

Цель: способствовать развитию двигательной активности, применению на практике умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

  1. Труд: забота о птицах.

Цель: вызвать желание детей насыпать в кормушку семечки и накрошить хлеб..

  1. Инд/раб: с Кириллом, Олесей.

Цель: способствовать развитию метания снежков в цель.




Корм для птиц










Сказка «Заяц хвастун»

Атрибуты к игре

Сюжетные картинки





Кегли, мячи для боулинга

Познавательно - исследовательская

Коммуникативная, двигательная

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Вечер

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 7

  1. Чтение сказки «Заяц хвастун»

Цель :прививать интерес к чтению сказок, понимать содержание, основную мысль.

  1. Сюж/рол игра «Дочки- матери»

Цель: поощрять расширение выбора тем для игры, развивать сюжет на основе личного опыта, подбирать атрибуты, договариваться о сюжете и распределять роли.

  1. П/и « Боулинг».

Цель: способствовать развитию меткости, развивать быстроту движений.

  1. Труд: подготовка салфетниц .

Цель: формировать привычку своевременно складывать салфетки и заполнять ими салфетницы.

  1. Инд/раб: Викой, Аминой

Цель: способствовать умению писать графический диктант.

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, продуктивная

Познавательно-исследовательская

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Рассматривание снежной березы

Цель: доставить эстетическое наслаждение, вызвать желание рассказать о своих наблюдениях,

  1. Наблюдение за паданием снега.

Цель: обратить внимание на красоту зимнего явления, дать понятие о том, какую пользу приносит снег зимой для растений?

  1. П/и «Догонялки».

Цель: способствовать развитию двигательной активности, умению правильно ловить.

  1. Труд: очистить обувь от снега

Цель: формировать умение очищать обувь, воспитывать бережное отношение к своим вещам.

  1. Инд/раб: с Захаром, Артемом.

Цель: формировать умения решать проблемные вопросы с помощью вежливых слов, воспитывать культуру поведения.

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы



Итог дня

Усвоено детьми за день._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Вторник 7.12.21

1 половина дня

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

  1. Беседа на тему: «Что бывает зимой?..»

Цель: познакомить детей с видами зимнего ветра (вьюга, поземка, метель)

  1. Д/и «Найди одинаковые снежинки».

Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение обосновывать свой ответ.

  1. Танец «Полька».

Цель: способствовать умению согласовывать движения с музыкой, умение двигаться красиво.

  1. Труд в спортивном уголке

Цель: подвести детей к мысли о том, что нужно протереть спортивный инвентарь, во время работы использовать тряпочку ( следить за правильным отжимом тряпочки).

  1. Инд/раб: с Софой, Лерой

Цель: упражнять в умении считать «двойками».

Снежинки из бумаги






Тряпочки, тазик с водой















Корм для птиц





Ведерки с песком






Книга со сказкой Маршака «!2 месяцев»






Кегли, мячи




Шапочки для драматизации













Буклеты «»

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная




Прогулка




Коммуникативная, чтение худ литературы


  1. Рассматривание снежинки на варежке.

Цель: обратить внимание на красоту снежинки, ее форму, вызвать желание изобразить снежинку на снегу.

  1. Наблюдение за поведением птиц в кормушке.

Цель: обратить внимание на то, какой корм птички любят больше всего,

  1. П/и «Море волнуется ».

Цель: способствовать развитию координации движений, воображению.

  1. Труд: посыпание дорожек песком

Цель: добиться умения аккуратно рассыпать песок по всей поверхности дорожки, вызвать желание помочь взрослым.

  1. Инд/раб: с Викой, Валерией

Цель: поиграть в словесную игру: «Назови какой?»- упражнять в подборе прилагательных.

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная, двигательная

Коммуникативная

Игровая, трудовая

2 половина

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 7

  1. Чтение сказки «Волк и лиса»

Цель: вызвать желание детей пересказывать содержание сказки, беседовать после прочтения о героях и их поступках.

  1. Слов/игры: «Доскажи словечко», «Зимние слова»

Цель: добиться усвоения умений подбирать слова подходящие по смыслу, развивать логическое мышление.

  1. Драматизация «Рукавичка».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности речи.

  1. Труд в спальне.

Цель: формировать привычку самостоятельно убирать постель, аккуратно стелить покрывало.

  1. Инд/раб: с Вовой, Егором

Цель: способствовать решению спорных конфликтов с помощью речи.

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, музыкально- художественная

Коммуникативная

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение собакой, которая одета в собачий костюм.

Цель: рассмотреть окраску шерсти ,представления о том, почему собака может обходиться без одежды и обуви в морозную погоду .

  1. Наблюдение за луной.

Цель :обратить внимание на то, что форма луны меняется, дать понятие почему это происходит.

  1. П/и «Мороз»

Цель: способствовать развитию бега врассыпную, умению выполнять правила игры.

  1. Труд в приемной.

Цель: способствовать умению аккуратно снимать одежду и раскладывать ее в шкафчике в определенной последовательности..

  1. Инд/раб: с Лерой, Викой

Цель: способствовать запоминанию слов к игре «Мороз»: «Вот снежок мой посмотри, вот снежок мой посмотри! Если хочешь его взять, то попробуй нас догнать!»

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы


Итог дня

Усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________________________________________________________








Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Среда 8.12.21

1 половина дня

Чтение худ литературы, коммуникативная

  1. Рассматривание последовательных картинок на тему «Кормушка».

Цель: вызвать желание детей составлять творческий рассказ по серии сюжетных картинок, развивать монологическую речь, умение последовательно выстраивать предложения.

  1. Д/и «Назови какой?».

Цель: способствовать умению подбирать прилагательные к словосочетанию «новый год».

  1. П/и «Угадай, чего не стало? » (комнатные растения)

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, воспитывать честность, повторить названия комнатных растений.

  1. Труд в уголке природы

Цель: вызвать желание ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, опрыскивание), воспитывать аккуратность в работе с землей..

  1. Инд/раб: с Леной, Мишей

Цель: способствовать умению составлять задачи разного типа, добиться хорошего результата..

Сюжетные картинки «Кормушка»




Картинки с изображением комнатных растений




Трудовой инвентарь для ухода за растениями





























Сказка «По – щучьему велению»


Материал для опыта









Сюжетные картинки по сказкам


Игровая

Коммуникативная, двигательная

Продуктивная, игровая

Познавательно- исследовательская




Прогулка




Коммуникативная, чтение худ я

  1. Наблюдение за голубями.

Цель: рассмотреть внешний вид птицы, обратить внимание на поведение голубей в солнечную погоду..

  1. Наблюдение за полетом самолета в небе.

Цель: обратить внимание на высоту полета, что оставляет самолет за собой, уточнить вид транспорта, для чего нужен.

  1. П/и «Мороз».

Цель: продолжать, развивать двигательную активность на воздухе. Обеспечить применение на практике выполнения правил игры.

  1. Труд: «Кормление голубей».

Цель: вызвать желание заботиться о птицах, своевременно крошить хлебные крошки определенное место.

  1. Инд/раб: с Олесей, Алексеем

Цель: способствовать развитию речи, через игру «Кто что делает?»; упражнять в подборе глаголов к существительному.

Познавательно- исследовательская

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Игровая, чтение худ литературы

2 половина дня

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 7

  1. Просмотр мультфильма «По щучьему велению».

Цель: доставить детям радость от просмотра сказки, вызвать желание обсудить содержание сказки.

  1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы из разного материала)

Цель: закрепить знания детей о материалах их свойствах и качествах.

  1. Проведение опыта с красками.

Цель: формировать понятие : белый цвет образуется при слиянии всех цветов спектра

  1. Труд по столовой (самообслуживание + безопасное обращение с вилкой)

Цель: формировать привычку самостоятельно убирать посуду в определенной последовательности.

  1. Инд/раб: Димой, Алексеем

Цель: способствовать развитию речи через слов/игру «Расскажи сказку» (серия последовательных картинок)

Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, художественно -эстетическая

Коммуникативная, двигательная

Познавательно - исследовательская

Прогулка

Познавательно- исследовательская

  1. Наблюдение за ветром.

Цель: способствовать умению определять силу ветра с помощью вертушки, отмечать свои наблюдения в календаре.

  1. Наблюдение за погодой.

Цель : добиваться умения сравнивать погоду утром с вечерней, способствовать развитию памяти.

  1. П/и « Ловишки»

Цель: способствовать развитию бега врассыпную, умению выполнять правила игры.

  1. Труд на участке.

Цель: вызвать желание очищать дорожки от снега, способствовать умению работать лопатой.

  1. Инд/раб: с Димой, Кириллом

Цель: уточнить знания дней недели, зимних месяцах

Коммуникативная, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, трудовая

Чтение художественной литературы

Итог дня

Усвоено детьми за день:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Четверг 9.12.21


1 половина дня

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Показ презентации: «Зимняя олимпиада»

Цель :познакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта, названием страны, где будет проходить олимпиада, символами зимней олимпиады.

  1. Д/и «Контрасты»

Цель: закрепить умение подбирать антонимы..

  1. М/п игра «Найди и промолчи»

Цель: воспитывать внимание, честность, сдержанность.

  1. Труд :дежурство

Цель: вызвать желание раскладывать материал для рисования, подготовленный воспитателем и убирать его поле окончания рисования..

  1. Инд/раб: с Ваней, Валерией

Цель: добиться запоминания поговорок и пословиц о зиме.

.презентация «Зимняя олимпиада»



Картинки - противоположности


Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Прогулка

Игровая, коммуникативная

  1. Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание на яркость солнца, продолжать напоминать, что зимой дни короче, а ночи длиннее.

  1. Наблюдение за кошкой.

Цель: обратить внимание на цвет шерсти, повадки. Рассказать, что животные тоже подготовились к зимним холодам, у них вырос подшерсток, который сохраняет тепло тела животного.

  1. П/и «Кто дальше бросит?».

Цель: способствовать развитию метания снежков вдаль.

  1. Труд: посыпка скользких дорожек песком.

Цель: способствовать желанию самостоятельно наполнять и рассыпать песок на дорожку.

  1. Инд/раб: с Мишей, Русланом

Цель: вспомнить правила поведения на улице в морозную погоду

Живой объект –кошка




Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, чтение худ литературы

Коммуникативная,

Четверг

Вечер

Музыкальная

Комплекс гимнастики в кроватках № 7


Итоговое мероприятие: Выставка детско – родительских работ: «Волшебница зима»

Цель: Воспитание художественно эстетического вкуса, стремление к совместной деятельности с родителями.

  1. Просмотр мультфильма «Серая шейка»

Цель: доставить детям удовольствие и радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

  1. Д\и «Чудесный сундучок»

Цель:, закрепить знание букв (гласные, согласные).

  1. П/и «Попади в обруч».

Цель: способствовать развитию глазомера, умению соблюдать очередность, подсчитывать очки.

  1. Труд изготовление цветных льдинок

Цель: вызвать интерес к самостоятельному изготовлению цветного льда, развивать познавательный интерес.

  1. Инд/раб: с Давидом, Димой

Цель: вызвать желание пользоваться трафаретом во время рисования, развивает художественное творчество

Мультфильм «Серая Шейка»


Сундучок с предметами –буквы


Обручи, мешочки для метания



Формочки для воды, краска гуашь







Коммуникативная

Игровая

Игровая

Продуктивная

Продуктивная


Прогулка

Коммуникативная,

  1. Наблюдение за елкой.

Цель: обратить внимание на строение веток, предложить украсить к новогоднему празднику.

  1. Наблюдение за транспортом

Цель :закрепить знания о видах транспорта. Развивать речь, умение выражать свои мысли.

  1. П/и « Хитрая лиса»

Цель: доставить радость, сплотить детский коллектив..

  1. Труд: украсить цветными льдинками елку на участке.

Цель: вызвать желание украсит елку, трудиться дружно, вдеть результат своего труда..

  1. Инд/раб: с Димой, Софией

Цель: составление рассказов по серии сюжетных картинок



Игровая, познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Чтение художественной литературы

Усвоено детьми за день: __________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день:_________________________________________________________________________________________








Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Пятница 10.12.21

1 половина дня

Игровая, познавательно- исследовательская

  1. Просмотр видеосюжета «Зимние виды спорта»

Цель: способствовать умению развивать связную речь, называть вид спорта, воспитывать желание заниматься спортом.

  1. Д/и «Назови «какой?». (с мячом)

Цель: закрепить умение подбирать прилагательные к существительным.

  1. Игра «Где мы были, мы не скажем»

Цель: развивать, умение самим придумывать действия., выполнять правила игры.

  1. Труд в игровом уголке

Цель: обратить внимание на состояние игрушек, подвести к мысли о том, что их необходимо помыть.

  1. Инд/раб: с Кириллом, Ярославом

Цель: поиграть в игру : «Назови пропущенную цифру», закрепить порядковый счет, знание цифр..

Мяч



Трудовой инвентарь для мытья игрушек





Коммуникативная

Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Прогулка

Коммуникативная


  1. Наблюдение за следами на снегу.

Цель: продолжать обращать внимание на следы отгадать от каких, предложить самим оставить свои следы на снегу.

  1. Поговорить о зимних явлениях.

Цель: уточнить представления о зимних явлениях, упражнять в их названии.

  1. П/и «Мороз».

Цель: напомнить слова и правила игры, развивать двигательную активность.

  1. Труд: постройки снеговика.

Цель: добиться умения трудиться коллективно; видеть результат совместной деятельности..

  1. Инд/раб: с Аней, Вероникой

Цель: способствовать развитию прыжков в длину.



Игровая, коммуникативная

Коммуникативная

Трудовая, коммуникативная

Двигательная, чтение худ литературы


2 половина дня

Коммуникативная

Комплекс гимнастики в кроватках № 7


  1. Заучивание стихотворения С Михалкова «Белые стихи»

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

  1. Сюж/рол игра «Мы спортмены»

Цель: способствовать умению развивать сюжет на основе полученных знаний, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты.

  1. Д/и «Когда это бывает?»

Цель: добиться закрепления знаний о частях суток, помочь , с помощью картинок, устанавливать последовательность конкретных действий в разное время суток.

  1. П/и «Попади в цель».

Цель: способствовать развитию глазомера, обеспечить применение на практике способ метания «из-за спины».

  1. Труд в спальне.

Цель: формировать привычку самостоятельно убирать постель, правильно складывать одеяло.

  1. Инд/раб: Лерой, Егором

Цель: Развивать умение определять звук в словах, давать полную информацию о данном звуке.

Книга со сказк В. Сутеева «Письмо Деду Морозу»




Картинки с изображением частей суток


Гусь, колечки





Игровая, трудовая

Коммуникативная, чтение худ литературы

Двигательная, художественно- эстетическая

Коммуникативная, двигательная

Познавательно - исследовательская



Познавательно- исследовательская

  1. Рассматривание снежных построек.

Цель: обратить внимание на постройки, побеседовать о безопасном поведении во время игр..

  1. Рассматривание звездного неба.

Цель : вызвать желание рассматривать звезды, говорить о своих ощущениях .

  1. П/и «Катание на горке», «хождение по лабиринту»

Цель: развивать двигательную активность на прогулке..

  1. Труд: смести снег с одежды.

Цель: напомнить детям о том, что вещи необходимо сохранять сухими, воспитывать дружелюбие и взаимопомощь.

  1. Инд/раб: с Артемом, Олесей

Цель: напомнить о необходимости положить сушить варежки на батарею.



Коммуникативная, познавательно- исследовательская, трудовая

Коммуникативная Двигательная,

Чтение худ литературы, двигательная

Чтение худ литературы


Усвоено детьми за день: ______________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день:____________________________________________________________________________________
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка для календарно- тематического планирования

Автор: Лоскутова Юлия Владимировна, Иванова Светлана Павловна

Дата: 08.08.2022

Номер свидетельства: 611576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по изо3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoizo3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416286"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 1 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_1_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505101748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Методическая разработка календарно - тематического планирования в 3 классе по физической культуре для обучающихся школ восьмого вида"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_kaliendarno_tiematichieskogho_planirovaniia_v_3_klas"
    ["file_id"] => string(6) "427820"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505104344"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   УРОКОВ ГЕОМЕТРИИ   9 кл НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-gieomietrii-9-kl-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "154963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421230783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства