Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Вторник 7.12.21 | 1 половина дня | Коммуникативная, познавательно- исследовательская | Беседа на тему: «Что бывает зимой?..» Цель: познакомить детей с видами зимнего ветра (вьюга, поземка, метель) Д/и «Найди одинаковые снежинки». Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение обосновывать свой ответ. Танец «Полька». Цель: способствовать умению согласовывать движения с музыкой, умение двигаться красиво. Труд в спортивном уголке Цель: подвести детей к мысли о том, что нужно протереть спортивный инвентарь, во время работы использовать тряпочку ( следить за правильным отжимом тряпочки). Инд/раб: с Софой, Лерой Цель: упражнять в умении считать «двойками». | Снежинки из бумаги Тряпочки, тазик с водой Корм для птиц Ведерки с песком Книга со сказкой Маршака «!2 месяцев» Кегли, мячи Шапочки для драматизации | Буклеты «» |
Коммуникативная |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Прогулка | Коммуникативная, чтение худ литературы | Рассматривание снежинки на варежке. Цель: обратить внимание на красоту снежинки, ее форму, вызвать желание изобразить снежинку на снегу. Наблюдение за поведением птиц в кормушке. Цель: обратить внимание на то, какой корм птички любят больше всего, П/и «Море волнуется ». Цель: способствовать развитию координации движений, воображению. Труд: посыпание дорожек песком Цель: добиться умения аккуратно рассыпать песок по всей поверхности дорожки, вызвать желание помочь взрослым. Инд/раб: с Викой, Валерией Цель: поиграть в словесную игру: «Назови какой?»- упражнять в подборе прилагательных. |
Познавательно- исследовательская |
Коммуникативная, двигательная |
Коммуникативная |
Игровая, трудовая |
2 половина | Коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках № 7 Чтение сказки «Волк и лиса» Цель: вызвать желание детей пересказывать содержание сказки, беседовать после прочтения о героях и их поступках. Слов/игры: «Доскажи словечко», «Зимние слова» Цель: добиться усвоения умений подбирать слова подходящие по смыслу, развивать логическое мышление. Драматизация «Рукавичка». Цель: способствовать развитию интонационной выразительности речи. Труд в спальне. Цель: формировать привычку самостоятельно убирать постель, аккуратно стелить покрывало. Инд/раб: с Вовой, Егором Цель: способствовать решению спорных конфликтов с помощью речи. |
Игровая, трудовая |
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Двигательная, музыкально- художественная |
Коммуникативная |
Прогулка | Познавательно- исследовательская | Наблюдение собакой, которая одета в собачий костюм. Цель: рассмотреть окраску шерсти ,представления о том, почему собака может обходиться без одежды и обуви в морозную погоду . Наблюдение за луной. Цель :обратить внимание на то, что форма луны меняется, дать понятие почему это происходит. П/и «Мороз» Цель: способствовать развитию бега врассыпную, умению выполнять правила игры. Труд в приемной. Цель: способствовать умению аккуратно снимать одежду и раскладывать ее в шкафчике в определенной последовательности.. Инд/раб: с Лерой, Викой Цель: способствовать запоминанию слов к игре «Мороз»: «Вот снежок мой посмотри, вот снежок мой посмотри! Если хочешь его взять, то попробуй нас догнать!» |
Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Коммуникативная |
Игровая, трудовая |
Чтение художественной литературы |
Итог дня | Усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________Не усвоено детьми за день______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Среда 8.12.21 | 1 половина дня | Чтение худ литературы, коммуникативная | Рассматривание последовательных картинок на тему «Кормушка». Цель: вызвать желание детей составлять творческий рассказ по серии сюжетных картинок, развивать монологическую речь, умение последовательно выстраивать предложения. Д/и «Назови какой?». Цель: способствовать умению подбирать прилагательные к словосочетанию «новый год». П/и «Угадай, чего не стало? » (комнатные растения) Цель: способствовать развитию памяти, внимания, воспитывать честность, повторить названия комнатных растений. Труд в уголке природы Цель: вызвать желание ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, опрыскивание), воспитывать аккуратность в работе с землей.. Инд/раб: с Леной, Мишей Цель: способствовать умению составлять задачи разного типа, добиться хорошего результата.. | Сюжетные картинки «Кормушка» Картинки с изображением комнатных растений Трудовой инвентарь для ухода за растениями Сказка «По – щучьему велению» Материал для опыта Сюжетные картинки по сказкам | |
Игровая |
Коммуникативная, двигательная |
Продуктивная, игровая |
Познавательно- исследовательская |
Прогулка | Коммуникативная, чтение худ я | Наблюдение за голубями. Цель: рассмотреть внешний вид птицы, обратить внимание на поведение голубей в солнечную погоду.. Наблюдение за полетом самолета в небе. Цель: обратить внимание на высоту полета, что оставляет самолет за собой, уточнить вид транспорта, для чего нужен. П/и «Мороз». Цель: продолжать, развивать двигательную активность на воздухе. Обеспечить применение на практике выполнения правил игры. Труд: «Кормление голубей». Цель: вызвать желание заботиться о птицах, своевременно крошить хлебные крошки определенное место. Инд/раб: с Олесей, Алексеем Цель: способствовать развитию речи, через игру «Кто что делает?»; упражнять в подборе глаголов к существительному. |
Познавательно- исследовательская |
Игровая |
Коммуникативная |
Двигательная |
Игровая, чтение худ литературы |
2 половина дня | Коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках № 7 Просмотр мультфильма «По щучьему велению». Цель: доставить детям радость от просмотра сказки, вызвать желание обсудить содержание сказки. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы из разного материала) Цель: закрепить знания детей о материалах их свойствах и качествах. Проведение опыта с красками. Цель: формировать понятие : белый цвет образуется при слиянии всех цветов спектра Труд по столовой (самообслуживание + безопасное обращение с вилкой) Цель: формировать привычку самостоятельно убирать посуду в определенной последовательности. Инд/раб: Димой, Алексеем Цель: способствовать развитию речи через слов/игру «Расскажи сказку» (серия последовательных картинок) |
Игровая, трудовая |
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Двигательная, художественно -эстетическая |
Коммуникативная, двигательная |
Познавательно - исследовательская |
Прогулка | Познавательно- исследовательская | Наблюдение за ветром. Цель: способствовать умению определять силу ветра с помощью вертушки, отмечать свои наблюдения в календаре. Наблюдение за погодой. Цель : добиваться умения сравнивать погоду утром с вечерней, способствовать развитию памяти. П/и « Ловишки» Цель: способствовать развитию бега врассыпную, умению выполнять правила игры. Труд на участке. Цель: вызвать желание очищать дорожки от снега, способствовать умению работать лопатой. Инд/раб: с Димой, Кириллом Цель: уточнить знания дней недели, зимних месяцах |
Коммуникативная, познавательно- исследовательская |
Коммуникативная |
Игровая, трудовая |
Чтение художественной литературы |
Итог дня | Усвоено детьми за день:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Четверг 9.12.21 | 1 половина дня | Игровая, познавательно- исследовательская | Показ презентации: «Зимняя олимпиада» Цель :познакомить детей с зимними олимпийскими видами спорта, названием страны, где будет проходить олимпиада, символами зимней олимпиады. Д/и «Контрасты» Цель: закрепить умение подбирать антонимы.. М/п игра «Найди и промолчи» Цель: воспитывать внимание, честность, сдержанность. Труд :дежурство Цель: вызвать желание раскладывать материал для рисования, подготовленный воспитателем и убирать его поле окончания рисования.. Инд/раб: с Ваней, Валерией Цель: добиться запоминания поговорок и пословиц о зиме. | .презентация «Зимняя олимпиада» Картинки - противоположности | |
Коммуникативная |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Прогулка | Игровая, коммуникативная | Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание на яркость солнца, продолжать напоминать, что зимой дни короче, а ночи длиннее. Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание на цвет шерсти, повадки. Рассказать, что животные тоже подготовились к зимним холодам, у них вырос подшерсток, который сохраняет тепло тела животного. П/и «Кто дальше бросит?». Цель: способствовать развитию метания снежков вдаль. Труд: посыпка скользких дорожек песком. Цель: способствовать желанию самостоятельно наполнять и рассыпать песок на дорожку. Инд/раб: с Мишей, Русланом Цель: вспомнить правила поведения на улице в морозную погоду | Живой объект –кошка | |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Двигательная, чтение худ литературы |
Коммуникативная, |
Четверг | Вечер | Музыкальная | Комплекс гимнастики в кроватках № 7 Итоговое мероприятие: Выставка детско – родительских работ: «Волшебница зима» Цель: Воспитание художественно эстетического вкуса, стремление к совместной деятельности с родителями. Просмотр мультфильма «Серая шейка» Цель: доставить детям удовольствие и радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Д\и «Чудесный сундучок» Цель:, закрепить знание букв (гласные, согласные). П/и «Попади в обруч». Цель: способствовать развитию глазомера, умению соблюдать очередность, подсчитывать очки. Труд изготовление цветных льдинок Цель: вызвать интерес к самостоятельному изготовлению цветного льда, развивать познавательный интерес. Инд/раб: с Давидом, Димой Цель: вызвать желание пользоваться трафаретом во время рисования, развивает художественное творчество | Мультфильм «Серая Шейка» Сундучок с предметами –буквы Обручи, мешочки для метания Формочки для воды, краска гуашь | |
Коммуникативная |
Игровая |
Игровая |
Продуктивная |
Продуктивная |
| Прогулка | Коммуникативная, | Наблюдение за елкой. Цель: обратить внимание на строение веток, предложить украсить к новогоднему празднику. Наблюдение за транспортом Цель :закрепить знания о видах транспорта. Развивать речь, умение выражать свои мысли. П/и « Хитрая лиса» Цель: доставить радость, сплотить детский коллектив.. Труд: украсить цветными льдинками елку на участке. Цель: вызвать желание украсит елку, трудиться дружно, вдеть результат своего труда.. Инд/раб: с Димой, Софией Цель: составление рассказов по серии сюжетных картинок | | |
Игровая, познавательно- исследовательская |
Коммуникативная |
Игровая, коммуникативная |
Чтение художественной литературы |
| Усвоено детьми за день: __________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день:_________________________________________________________________________________________ |
Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Пятница 10.12.21 | 1 половина дня | Игровая, познавательно- исследовательская | Просмотр видеосюжета «Зимние виды спорта» Цель: способствовать умению развивать связную речь, называть вид спорта, воспитывать желание заниматься спортом. Д/и «Назови «какой?». (с мячом) Цель: закрепить умение подбирать прилагательные к существительным. Игра «Где мы были, мы не скажем» Цель: развивать, умение самим придумывать действия., выполнять правила игры. Труд в игровом уголке Цель: обратить внимание на состояние игрушек, подвести к мысли о том, что их необходимо помыть. Инд/раб: с Кириллом, Ярославом Цель: поиграть в игру : «Назови пропущенную цифру», закрепить порядковый счет, знание цифр.. | Мяч Трудовой инвентарь для мытья игрушек | |
Коммуникативная |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Прогулка | Коммуникативная | Наблюдение за следами на снегу. Цель: продолжать обращать внимание на следы отгадать от каких, предложить самим оставить свои следы на снегу. Поговорить о зимних явлениях. Цель: уточнить представления о зимних явлениях, упражнять в их названии. П/и «Мороз». Цель: напомнить слова и правила игры, развивать двигательную активность. Труд: постройки снеговика. Цель: добиться умения трудиться коллективно; видеть результат совместной деятельности.. Инд/раб: с Аней, Вероникой Цель: способствовать развитию прыжков в длину. | | |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Двигательная, чтение худ литературы |
| 2 половина дня | Коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках № 7 Заучивание стихотворения С Михалкова «Белые стихи» Цель: развивать память, интонационную выразительность речи. Сюж/рол игра «Мы спортмены» Цель: способствовать умению развивать сюжет на основе полученных знаний, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты. Д/и «Когда это бывает?» Цель: добиться закрепления знаний о частях суток, помочь , с помощью картинок, устанавливать последовательность конкретных действий в разное время суток. П/и «Попади в цель». Цель: способствовать развитию глазомера, обеспечить применение на практике способ метания «из-за спины». Труд в спальне. Цель: формировать привычку самостоятельно убирать постель, правильно складывать одеяло. Инд/раб: Лерой, Егором Цель: Развивать умение определять звук в словах, давать полную информацию о данном звуке. | Книга со сказк В. Сутеева «Письмо Деду Морозу» Картинки с изображением частей суток Гусь, колечки | |
Игровая, трудовая |
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Двигательная, художественно- эстетическая |
Коммуникативная, двигательная |
Познавательно - исследовательская |
| | Познавательно- исследовательская | Рассматривание снежных построек. Цель: обратить внимание на постройки, побеседовать о безопасном поведении во время игр.. Рассматривание звездного неба. Цель : вызвать желание рассматривать звезды, говорить о своих ощущениях . П/и «Катание на горке», «хождение по лабиринту» Цель: развивать двигательную активность на прогулке.. Труд: смести снег с одежды. Цель: напомнить детям о том, что вещи необходимо сохранять сухими, воспитывать дружелюбие и взаимопомощь. Инд/раб: с Артемом, Олесей Цель: напомнить о необходимости положить сушить варежки на батарею. | | |
Коммуникативная, познавательно- исследовательская, трудовая |
Коммуникативная Двигательная, |
Чтение худ литературы, двигательная |
Чтение худ литературы |
| Усвоено детьми за день: ______________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день:____________________________________________________________________________________ |