Дата, день недели | Время в режиме дня | Виды детской деятельности, их интеграция | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Пятница 10.12.21 | 1 половина дня | Игровая, познавательно- исследовательская | -
Просмотр видеосюжета «Зимние виды спорта» Цель: способствовать умению развивать связную речь, называть вид спорта, воспитывать желание заниматься спортом. -
Д/и «Назови «какой?». (с мячом) Цель: закрепить умение подбирать прилагательные к существительным. -
Игра «Где мы были, мы не скажем» Цель: развивать, умение самим придумывать действия., выполнять правила игры. -
Труд в игровом уголке Цель: обратить внимание на состояние игрушек, подвести к мысли о том, что их необходимо помыть. -
Инд/раб: с Кириллом, Ярославом Цель: поиграть в игру : «Назови пропущенную цифру», закрепить порядковый счет, знание цифр.. | Мяч Трудовой инвентарь для мытья игрушек | |
Коммуникативная |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Прогулка | Коммуникативная | -
Наблюдение за следами на снегу. Цель: продолжать обращать внимание на следы отгадать от каких, предложить самим оставить свои следы на снегу. -
Поговорить о зимних явлениях. Цель: уточнить представления о зимних явлениях, упражнять в их названии. -
П/и «Мороз». Цель: напомнить слова и правила игры, развивать двигательную активность. -
Труд: постройки снеговика. Цель: добиться умения трудиться коллективно; видеть результат совместной деятельности.. -
Инд/раб: с Аней, Вероникой Цель: способствовать развитию прыжков в длину. | | |
Игровая, коммуникативная |
Коммуникативная |
Трудовая, коммуникативная |
Двигательная, чтение худ литературы |
| 2 половина дня | Коммуникативная | Комплекс гимнастики в кроватках № 7 -
Заучивание стихотворения С Михалкова «Белые стихи» Цель: развивать память, интонационную выразительность речи. -
Сюж/рол игра «Мы спортмены» Цель: способствовать умению развивать сюжет на основе полученных знаний, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты. -
Д/и «Когда это бывает?» Цель: добиться закрепления знаний о частях суток, помочь , с помощью картинок, устанавливать последовательность конкретных действий в разное время суток. -
П/и «Попади в цель». Цель: способствовать развитию глазомера, обеспечить применение на практике способ метания «из-за спины». -
Труд в спальне. Цель: формировать привычку самостоятельно убирать постель, правильно складывать одеяло. -
Инд/раб: Лерой, Егором Цель: Развивать умение определять звук в словах, давать полную информацию о данном звуке. | Книга со сказк В. Сутеева «Письмо Деду Морозу» Картинки с изображением частей суток Гусь, колечки | |
Игровая, трудовая |
Коммуникативная, чтение худ литературы |
Двигательная, художественно- эстетическая |
Коммуникативная, двигательная |
Познавательно - исследовательская |
| | Познавательно- исследовательская | -
Рассматривание снежных построек. Цель: обратить внимание на постройки, побеседовать о безопасном поведении во время игр.. -
Рассматривание звездного неба. Цель : вызвать желание рассматривать звезды, говорить о своих ощущениях . -
П/и «Катание на горке», «хождение по лабиринту» Цель: развивать двигательную активность на прогулке.. -
Труд: смести снег с одежды. Цель: напомнить детям о том, что вещи необходимо сохранять сухими, воспитывать дружелюбие и взаимопомощь. -
Инд/раб: с Артемом, Олесей Цель: напомнить о необходимости положить сушить варежки на батарею. | | |
Коммуникативная, познавательно- исследовательская, трудовая |
Коммуникативная Двигательная, |
Чтение худ литературы, двигательная |
Чтение худ литературы |
| Усвоено детьми за день: ______________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день:____________________________________________________________________________________ |